Брендинг

Ребрендинг этикетки для компании-производителя напитков «Дона»

Брендинг Грамотно разработать фирменный стиль компании однажды — правильное и разумное решение, которое при этом не исключает необходимости время от времени вносить коррективы в дизайн бренда. Важно всегда соответствовать актуальным тенденциям создания брендинга и баловать потребителей чем-то новеньким, поддерживая покупательский интерес. Обновленные логотип и фирменный стиль могут принести значительную пользу бизнесу.


Акварель в рекламе. Часть 2

Брендинг Иллюстрации продолжают держаться в тренде.
После эпохи «достаточно показать качественное фото продукта» пришла эпоха настоящих фуд-композиций, ювелирной ретуши и коллажей с одной стороны и эко-мотивов и наива с другой.


5 идей дизайна новогодней полиграфии

Брендинг

Заказывать дизайн новогодней продукции осенью — выгодно!

Главное, сделать это заранее: не ждать холодов, а озаботиться праздничными хлопотами ещё в тёплый сезон. Предлагаем 5 готовых идей, которые можно брать и воплощать немедля.
идеи дизайна новогодней полгирафии корпоративный календарь открытка brand studio geek бренд-студия гик 1.jpg

Логотип и фирменный стиль детской одежды Sayapina

Брендинг Тема новой обсуждаемой задачи, нам показалась очень тёплой и нежной. Конечно, ведь нам предстояло разрабатывать брендинг для интернет-магазина детской одежды. Европейское качество, внимание к деталям, забота о клиенте вкупе с заботой об окружающей среде. Исходные данные оказались очень сильными, пожелания — здравыми, понимание — глубоким.

Логотип и наружная реклама для ЖК «Традиция»

Брендинг

При появлении нового строительного объекта застройщику важно создать для него образ, визуально приятный и отвечающий основным преимуществам. При первой встрече с будущим местом жительства покупатели воспримут его так, как выглядит его логотип, причём хороший логотип обязательно должен запомниться — он для этого и существует. А усилить и закрепить нужное впечатление помогает вводная рекламная коммуникация, ведь как говорится в старой поговорке: «встречают по одёжке».

Когда для старта работы у нас было всё необходимое — название ЖК «Традиция» и согласованное подробное ТЗ, мы принялись за дело.


Акварельные иллюстрации в рекламе.

Брендинг Иллюстрации продолжают держаться в тренде.
После эпохи «достаточно показать качественное фото продукта» пришла эпоха настоящих фуд-композиций, ювелирной ретуши и коллажей с одной стороны и эко-мотивов и наива с другой.


Использование клише и тренда в рекламе

Брендинг

Всё, что есть в мире дизайна сейчас, уже было когда-то придумано. Кто-то создавал, а кто-то копировал. Кто-то учился, погружался, овладевал техникой, а кто-то подражал, собирая лишь «вершки».

Так зарождались два близких явления: тренд и клише


Олеся Синюгина

Точки фокуса в дизайне

Брендинг
Откроем вам тайну: фундамент есть и в мире дизайна. 
Чтобы он был крепким, необходимы цельная идея и чёткое понимание, на чём сконцентрироваться. Вы знаете эти фокусные точки? Если нет — вам будет полезна наша статья.
фокусные точки в дизайне

  • Олеся Синюгина
Олеся Синюгина

Терминология дизайна

Брендинг Профессиональные термины простым понятным языком. Углубленный курс. После прочтения вы сократите время на словесный пинг-понг. 7 терминов, 4 минуты 52 секунды на прочтение. Поехали!

Терминология дизайна
  • Олеся Синюгина

Главный бой современности: Стандартная реклама vs Креативная реклама

Брендинг В синем углу ринга: несокрушимый рекламный подход с коронным прямым ударом «точно в цель» — стандартный. А его противник — подход в красном углу ринга, знакомый по прозвищу «креативный». Представленные «бойцы» — неизменные соперники в борьбе за титул чемпиона рекламного рынка. И сегодня мы выясним, кто же из них сильнее. Поехали!