Брендинг

5 идей дизайна новогодней полиграфии

Брендинг

Заказывать дизайн новогодней продукции осенью — выгодно!

Главное, сделать это заранее: не ждать холодов, а озаботиться праздничными хлопотами ещё в тёплый сезон. Предлагаем 5 готовых идей, которые можно брать и воплощать немедля.
идеи дизайна новогодней полгирафии корпоративный календарь открытка brand studio geek бренд-студия гик 1.jpg

Логотип и фирменный стиль детской одежды Sayapina

Брендинг Тема новой обсуждаемой задачи, нам показалась очень тёплой и нежной. Конечно, ведь нам предстояло разрабатывать брендинг для интернет-магазина детской одежды. Европейское качество, внимание к деталям, забота о клиенте вкупе с заботой об окружающей среде. Исходные данные оказались очень сильными, пожелания — здравыми, понимание — глубоким.

Логотип и наружная реклама для ЖК «Традиция»

Брендинг

При появлении нового строительного объекта застройщику важно создать для него образ, визуально приятный и отвечающий основным преимуществам. При первой встрече с будущим местом жительства покупатели воспримут его так, как выглядит его логотип, причём хороший логотип обязательно должен запомниться — он для этого и существует. А усилить и закрепить нужное впечатление помогает вводная рекламная коммуникация, ведь как говорится в старой поговорке: «встречают по одёжке».

Когда для старта работы у нас было всё необходимое — название ЖК «Традиция» и согласованное подробное ТЗ, мы принялись за дело.


Акварельные иллюстрации в рекламе.

Брендинг Иллюстрации продолжают держаться в тренде.
После эпохи «достаточно показать качественное фото продукта» пришла эпоха настоящих фуд-композиций, ювелирной ретуши и коллажей с одной стороны и эко-мотивов и наива с другой.


Использование клише и тренда в рекламе

Брендинг

Всё, что есть в мире дизайна сейчас, уже было когда-то придумано. Кто-то создавал, а кто-то копировал. Кто-то учился, погружался, овладевал техникой, а кто-то подражал, собирая лишь «вершки».

Так зарождались два близких явления: тренд и клише


Олеся Синюгина

Точки фокуса в дизайне

Брендинг
Откроем вам тайну: фундамент есть и в мире дизайна. 
Чтобы он был крепким, необходимы цельная идея и чёткое понимание, на чём сконцентрироваться. Вы знаете эти фокусные точки? Если нет — вам будет полезна наша статья.
фокусные точки в дизайне

  • Олеся Синюгина
Олеся Синюгина

Терминология дизайна

Брендинг Профессиональные термины простым понятным языком. Углубленный курс. После прочтения вы сократите время на словесный пинг-понг. 7 терминов, 4 минуты 52 секунды на прочтение. Поехали!

Терминология дизайна
  • Олеся Синюгина

Главный бой современности: Стандартная реклама vs Креативная реклама

Брендинг В синем углу ринга: несокрушимый рекламный подход с коронным прямым ударом «точно в цель» — стандартный. А его противник — подход в красном углу ринга, знакомый по прозвищу «креативный». Представленные «бойцы» — неизменные соперники в борьбе за титул чемпиона рекламного рынка. И сегодня мы выясним, кто же из них сильнее. Поехали!

8 актуальных трендов рекламы недвижимости

Брендинг Сфера недвижимости имеет свои действенные способы рекламы. Существуют определённые тенденции продвижения, которые популярны у застройщиков. Каждая компания хочет выделиться на фоне не только своих конкурентов, но и рекламы других товаров и услуг. Про разнообразие креативных идей в рекламе жилья наша новая статья.

5 идей новогодней рекламной кампании

Брендинг В рекламе, как говорится в известном выражении, все средства хороши. Чтобы выделиться и завоевать внимание, стоит использовать нестандартный подход.
Один из самых действенных способов — продвижение при помощи праздников. Использовать тему праздников в своих коммерческих интересах не только можно, но и нужно! Стремительно приближается Новый год — любимый всеми, самый массовый и продолжительный праздник. Это супер-вариант напомнить о себе ;) И если вы собираетесь им воспользоваться, то бросить силы на подготовку нужно незамедлительно.

Нейминг и логотип для компании, работающей в сфере красоты

Брендинг Для эффективного старта новой компании необходим хороший дизайн. Особенно, если она борется за потребителя в активной конкурентной среде. Сфера красоты, безусловно, является таковой. Поэтому первостепенно важным моментом становится отстройка от конкурентов и создание запоминающегося «лица» компании.
разработка нейминга названия логотипа imvery студия красоты brand-studio-geek бренд-студия-гик

Дизайн без бюджета. Часть 1 – Визитная карточка

Брендинг

Мы предлагаем вам четыре полностью готовых рабочих макета визитки. Бесплатно. Без регистрации и смс.

  • Выбирайте какая больше нравится.
  • Скачивайте исходники.
  • Вносите свои данные.
  • Распечатывайте и пользуйтесь.

Это не магия. Это дизайн без бюджета. Поехали!


Эффективность брендинга

Брендинг Статья полезна для владельцев и управляющих бизнеса, а также для маркетологов и специалистов по рекламе. Вашему вниманию представлен анализ рекламного рынка: сравнение стоимости, сроков и качества самых разных исполнителей, а также разбор вечного вопроса: как с толком потратить рекламный бюджет.

Да, мы советуем, как экономить при разработке рекламы.
Нет, мы не сошли с ума.
Да, мы правда хотим, чтобы ваш бизнес рос!

Сила простоты и минимализма

Брендинг

Как сделать дизайн, который будет актуален ещё лет пять? У рецепта приготовления такого дизайна есть два волшебных ингредиента – минимализм и контраст.

P.S.: да, конечно, эта картинка для привлечения внимания. Но статья стоит прочтения. Не сомневайтесь.


Разработка брендинга: ошибки и советы

Брендинг
Я хочу дать советы тем, кто подумывает о разработке брендинга. Эта статья будет полезна потому, что очень откровенна. Для общего блага пришлось поругать других исполнителей и поделиться историями наших заказчиков.
Олеся Синюгина

Как выжать из любого заказа 101%

Брендинг
Бывает так, что делали-делали макет, а результата ноль или он совсем не тот, что ожидали. В чём дело? Практика показывает, что самая распространённая причина в том, что каждый участник процесса (заказчик, менеджер проекта, дизайнер) просто по-разному расставил приоритеты для себя.
Мы хотим рассказать о трёх принципах работы – трёх приоритетах. И показать как выжать из любого заказа 101%.
  • Олеся Синюгина

Гайдлайн, ты кто такой?

Брендинг заклавная картинка для сайта ИВ 1000 на 300.png
«Узнаваемость бренда.
Брендинг для серьезного конкурирования.
Яркое визуальное отличие от конкурентов.»

О, это такие сладкие слова! Их видит в сладком сне любой заказчик. Только вот после получения сметы на рекламу он напрочь теряет сон.

Как найти оптимальный баланс цена/качество/сроки? Пф-ф-ф, да легко! Нужно единожды разработать качественный гайдлайн и перестать тратить время сотрудников, деньги компании на разработку каждого нового дизайн-макета с нуля.

Интернет-магазин. 7 эффективных инструментов для его продвижения.

Брендинг Если в интернет-магазине вы не используете упаковку или дизайн в общем, как маркетинговый инструмент влияния на клиентов, то вы теряете возможность охватить большýю часть вашей аудитории.

Узнайте про брендинг, дизайн упаковки и другие инструменты для продвижения!
Дизайн и брендинг для бизнеса в интернете