Проекты

Как бесконтактная доставка сохраняет здоровье сотрудников и деньги оптового бизнеса

Проекты Пандемия негативно повлияла на все бизнес-процессы. Роль IT-технологий резко выросла. Только «цифрой» можно компенсировать потери от санитарных ограничений.
Один из ключевых процессов в b2b-оптовых компаниях — доставка партий груза. Бизнес требует и безопасности, и высокой эффективности процесса.
Как бесконтактная доставка сохраняет здоровье сотрудников и деньги оптового бизнеса

Разработка B2B-оптового магазина лекарственных средств и правильное встраивание в экосистему заказчика

Проекты

B2B-оптовые магазины — отдельный устоявшийся вид веб-проектов, но очень неоднородный. Каждый такой сайт уникален и требует индивидуального подхода. Опыт ИНТЕРВОЛГИ позволяет нам смело браться за такие проекты. Эта статья — о разработанной нами B2B-площадке для оптовых заказов лекарственных средств для крупной фармацевтической компании.

Разработка B2B оптового интернет-магазина

Как ускорить процесс согласования документов внутри и вне организации

Проекты В современном digital-мире есть много способов организовать бизнес-процессы движения документов. В этой статье рассматриваем несколько сценариев согласования и рассказываем об их решении.
согласования документов внутри и вне организации

Мультиязычный B2B интернет-магазин оптических приборов

Проекты Как разработать сайт на 7 языках для дилеров крупной компании с самописной 1С? В этой статье мы расскажем как решили эту задачу для компании Левенгук.
IV Blog Post (5).png

Оценка 360 в Битрикс24

Проекты Как часто вы оцениваете своих сотрудников? Оцениваете ли вообще?
В этой небольшой статье предлагаем решение для реализации метода оценки 360 градусов на Битрикс24.
Оценка 360 в Битрикс24

Цифровая трансформация малых и средних предприятий по шагам

Проекты

Что из себя представляют МСП?

  1. Что же такое цифровизация бизнеса?
  2. Что это значит для малых и средних предприятий (МСП)?
  3. И что делать?

Ответы на все вопросы можно найти в статье или в моей видеопрезентации.

Цифровая трансформация бизнеса

Технические риски внедрения корпоративного портала

Проекты

Статья написана для IT-руководителя, участвующего в проекте запуска внутреннего корпоративного портала в крупной компании. Говорим о задачах, технических рисках и лучших практиках.

Технические риски внедрения корпоративного портала

Как ИНТЕРВОЛГА работает с большими проектами

Проекты Как работать с крупными проектами? Как организовывать и поддерживать процесс разработки на высоком уровне? Создание большого проекта связано со множеством потенциальных рисков и требует грамотной организации.
Как ИНТЕРВОЛГА работает с большими проектами

Правильная архитектура мультиязычного магазина с импортом данных из нескольких систем

Проекты Весной 2020-го года мы получили заказ на разработку мультиязычного b2b интернет-магазина для крупного бренда. Целевая аудитория: несколько тысяч дилеров из России, Европы и США. У всех наших проектов есть изюминка, из-за которой пришли именно к нам. Этот проект выделялся хранением данных: товары (картинки, описания, переводы) в postgre, цены и остатки — в нетиповой конфигурации 1С.

Проект масштабный, разработка все еще идет, но архитектура уже определена. В качестве базы выбрали тиражное решение, чтобы сконцентрироваться на нетиповом обмене, архитектуре и получить наглядный результат как можно скорее. В этой статье мы расскажем, как считаем правильным с технической стороны разрабатывать такой мультиязычный сайт с нестандартной учетной системой.

Правильная архитектура мультиязычного магазина с импортом данных из нескольких систем

Интеграция поисковой машины Яндекса с сайтом. Красивый дизайн, мощные алгоритмы и немного багов

Проекты

За 3 месяца сразу 2 клиента ИНТЕРВОЛГИ (Интернет-магазины разной тематики) обратились с просьбой “улучшить поиск”.

Первый — интернет-магазин фоторамок, второй — онлайн-аптека. 

Бизнес разный, но потребность простая и универсальная: повысить релевантность поиска. Клиенты путались в сложных названиях и артикулах товаров и стандартный поиск Битрикса (даже с помощью движка sphinx) просто не справлялся с таким количеством опечаток и недослышок (особенно сильных в фарма-отрасли).

Мы нашли несколько решений (свой механизм исправления опечаток, свой справочник подсказок — но эти доработки предполагали, прежде всего, большой объем ручной работы). 

Зачем изобретать свой дорогостоящий велосипед, если решение на рынке уже есть? Пусть поиском подходящего товара по запросу “цэтромонь” займется сервис, который на этом собаку съел: Яндекс. А если подход себя оправдает и захочется чего-то более продвинутого, можно будет посмотреть в сторону коммерческих поисковых сервисов: AnyQuery, Multisearch или поисковых движков типа Elasticsearch.



Маркетплейс. Архитектура и организация

Проекты

Почему идея маркетплейсов так популярна?

Дело в том что маркетинг, продажа, доставка и другие услуги не менее важны чем производство и сам товар. В современном мире все это еще и очень дорого. Причина популярности маркетплейсов чисто экономическая: производителям и мелким ритейлерам просто не под силу строить собственные торговые механизмы. 

В реальном мире мелкие магазинчики вытесняются огромными супермаркетами, в онлайне – маркетплейсы медленно, но верно уничтожают интернет-магазины. Это общемировая тенденция.

Выживут только бутиковые компании – у них узкая, но супер-лояльная аудитория. Впрочем, в пандемию даже нишевые товары от условно-массового ecco до сумок Karl Lagerfeld доступны в Wildberries.

В любом случае у торговой компании в 2021 году всего два пути: или влиться в какой-то маркетплейс, или самой стать маркетплейсом. Выбор пока есть.

Эта статья — об архитектуре таких проектов и задачах, которые предстоит решить для его запуска, основанная на нашем опыте работы с маркетплейсами ( ЕВРАЗ Маркетплейс , маркетплейс лекарств , развитие сайта АСНА ).



Как мы разработали маркетплейс за 3 месяца

Проекты

В марте 2020 года нам предложили взяться за новый проект, необычный для ЕВРАЗа: разработать внутренний маркетплейс для сотрудников компании для заказа ТМЦ (товарно-материальных ценностей: канцтоваров, инструментов, офисной мебели, освещения и т.п.). Любой сотрудник смог бы оформить заказ на дрель или шлифовальный круг (в рамках бюджета на свой цех), проследить статус и получить в ближайшем складе на территории цеха. При этом сайт — только один кусочек пазла, за ним кроются серьезные управленческие решения.

ЕВРАЗ поставил перед собой непростую задачу. Раньше, если инструмент или прибор ломался, заявка сотрудника на закупку выполнялась неделями. Нужно было уменьшить этот срок до 48 часов. Все согласования внутри ЕВРАЗа планировалось сделать на сайте и автоматически отправлять заявки поставщикам.

Для осуществления проекта нужно было изменить некоторые устоявшиеся бизнес-процессы компании, доработать систему SAP, договориться с поставщиками ТМЦ — и весь этот амбициозный проект нужно было завершить всего за 3 месяца — срок был высечен в камне и сдвинуть его было невозможно. Нам предстояло работать в составе большой команды, возглавить разработку веб-сайта и решать все смежные вопросы.


Управление дилерскими сетями в России. Процессы, системы, будущее

Проекты

Суть статьи одной фразой: Мы запустили много дилерских проектов, исследовали и знаем рынок, сделали выводы и работаем над собственным продуктом “арендуемый портал для дилеров”. Кто в теме – давайте к нам.

ИНТЕРВОЛГА создает веб-сервисы, интранет-порталы, крупные интернет-магазины и системы автоматизации процессов. Среди наших клиентов – производственные компании и дилерские сети.

Например: Личный кабинет ЕВРАЗ , Клуб клиентов Альфа-Банка , Кабинет клиента ЕМИ , Комплексное продвижение производителя , Завод стройматериалов ЛК Претензий .

Наша стратегическая цель – сделать работу производителей и дистрибьюторов / дилерских сетей эффективнее. Для этого мы реализуем наш опыт и лучшие отраслевые практики в собственном продукте.

В мае 2020 года мы провели опрос нескольких десятков компаний. Тема – “Как производители работают с дилерами”. Цель – выявить сегменты, ключевые процессы и потребности производителей и дилеров. 

В статье приведены итоги исследования и выводы. Мы приглашаем производителей и дистрибьюторов в закрытую пилотную группу клиентов для внедрения продукта “IVDN: Производитель и дилеры”. 

Участники пилотной группы получают доступ к деталям исследования, формируют состав функций и пользуются продуктом на особых условиях. Оставьте заявку на вступление в пилотную группу.

Доставка через службу такси

Проекты Мы в компании ИНТЕРВОЛГА любим хорошие задачи на интеграцию разных продуктов с Битрикс / Битрикс24. Документация для сторонней системы — хорошо, но умеем работать и  «на ощупь». В 2020-ом году к нам стали чаще обращаться за  различными интеграциями со службами доставки , в том числе и новыми. Так, в апреле мы сделали интеграцию одного федерального интернет-магазина с доставкой от Яндекс.Такси за 32 часа.

Дмитрий М.
Дарья К.

Интеграция с Mindbox. Сложный маркетинг — это просто

Проекты


Сегодня мы расскажем о большой задаче, которую мы решили для АСНА  — интеграции с сервисом Mindbox для проведения сложных рекламных кампаний, аналитики и продвижения.

  • Дмитрий М. , Дарья К.
Александр П.

Интернет-магазин на Битриксе. Запускаем программу лояльности

Проекты

Эта статья про то как сделать клиентов лояльными, увеличить продажи и внедрить ПЛ в ваш бизнес. Про повышение конверсии интернет-магазина у нас есть специальный материал. В статье мы поговорим о способах реализации программ лояльности в вашем интернет-магазине.

ИНТЕРВОЛГА профессионально занимается разработкой программ лояльности для b2b/b2c коммерческих проектов. Мы можем как реализовать уже смоделированную программу лояльности, так и разработать модель (правила работы, математику) индивидуально для вашего бизнеса.

Статья «Интернет-магазин на Битриксе. Запускаем программу лояльности»

  • Александр П.

Как и зачем мы анализировали рынок перед созданием маркетплейса лекарств

Проекты

Рынок веб-проектов расслоился на простые сайты (здесь балом правят Tilda, Wix и прочие Битрикс24.Сайты) и ультра-сложные b2b-личные кабинеты дилерских сетей и маркетплейсы (площадки, размещающие товары партнеров, такие как OZON, Беру!, WildBerries). Такие проекты уникальны и в них по определению трудно использовать предыдущий опыт веб-разработки. Нельзя сделать маркетплейс с наскока, даже имея за плечами тысячу успешных интернет-магазинов.

Чтобы не оказаться у разбитого корыта проекта, все заинтересованные лица (в том числе и разработчики) должны сразу задать себе вопрос: понимаем ли мы, кто именно, что именно и как именно будет делать, чтобы проект был успешен?

Если нет ясного представления — нужно не в бой бросаться и не бюджеты со сроками согласовывать, а делать грамотное предпроектное исследование. Оно поможет увидеть главные подводные камни сложной новой разработки. Желательно, чтобы авторы этого исследования участвовали в дальнейшей разработке проекта. Да, мы снова говорим о том, что в ИНТЕРВОЛГЕ не только код пишут, но и решают проблемы бизнеса :)