Проекты

Мультиязычный B2B интернет-магазин оптических приборов

Проекты Как разработать сайт на 7 языках для дилеров крупной компании с самописной 1С? В этой статье мы расскажем как решили эту задачу для компании Левенгук.
IV Blog Post (5).png

Оценка 360 в Битрикс24

Проекты Как часто вы оцениваете своих сотрудников? Оцениваете ли вообще?
В этой небольшой статье предлагаем решение для реализации метода оценки 360 градусов на Битрикс24.
Оценка 360 в Битрикс24

Цифровая трансформация малых и средних предприятий по шагам

Проекты

Что из себя представляют МСП?

  1. Что же такое цифровизация бизнеса?
  2. Что это значит для малых и средних предприятий (МСП)?
  3. И что делать?

Ответы на все вопросы можно найти в статье или в моей видеопрезентации.

Цифровая трансформация бизнеса

Технические риски внедрения корпоративного портала

Проекты

Статья написана для IT-руководителя, участвующего в проекте запуска внутреннего корпоративного портала в крупной компании. Говорим о задачах, технических рисках и лучших практиках.

Технические риски внедрения корпоративного портала

Как увеличить трафик и конверсию сайта за счет его редизайна

Проекты

У каждого сайта есть свое предназначение и ожидание желаемого результата. Но когда сайт не приносит продаж или требует роста, маркетологи и собственники начинают напрягаться: искать причины и решения.

В этой статье расскажем, как редизайн сайта может поменять ситуацию.

Как увеличить трафик и конверсию сайта за счет его редизайна

Как ИНТЕРВОЛГА работает с большими проектами

Проекты Как работать с крупными проектами? Как организовывать и поддерживать процесс разработки на высоком уровне? Создание большого проекта связано со множеством потенциальных рисков и требует грамотной организации.
Как ИНТЕРВОЛГА работает с большими проектами

Правильная архитектура мультиязычного магазина с импортом данных из нескольких систем

Проекты Весной 2020-го года мы получили заказ на разработку мультиязычного b2b интернет-магазина для крупного бренда. Целевая аудитория: несколько тысяч дилеров из России, Европы и США. У всех наших проектов есть изюминка, из-за которой пришли именно к нам. Этот проект выделялся хранением данных: товары (картинки, описания, переводы) в postgre, цены и остатки — в нетиповой конфигурации 1С.

Проект масштабный, разработка все еще идет, но архитектура уже определена. В качестве базы выбрали тиражное решение, чтобы сконцентрироваться на нетиповом обмене, архитектуре и получить наглядный результат как можно скорее. В этой статье мы расскажем, как считаем правильным с технической стороны разрабатывать такой мультиязычный сайт с нестандартной учетной системой.

Правильная архитектура мультиязычного магазина с импортом данных из нескольких систем

Интеграция поисковой машины Яндекса с сайтом. Красивый дизайн, мощные алгоритмы и немного багов

Проекты

За 3 месяца сразу 2 клиента ИНТЕРВОЛГИ (Интернет-магазины разной тематики) обратились с просьбой “улучшить поиск”.

Первый — интернет-магазин фоторамок, второй — онлайн-аптека. 

Бизнес разный, но потребность простая и универсальная: повысить релевантность поиска. Клиенты путались в сложных названиях и артикулах товаров и стандартный поиск Битрикса (даже с помощью движка sphinx) просто не справлялся с таким количеством опечаток и недослышок (особенно сильных в фарма-отрасли).

Мы нашли несколько решений (свой механизм исправления опечаток, свой справочник подсказок — но эти доработки предполагали, прежде всего, большой объем ручной работы). 

Зачем изобретать свой дорогостоящий велосипед, если решение на рынке уже есть? Пусть поиском подходящего товара по запросу “цэтромонь” займется сервис, который на этом собаку съел: Яндекс. А если подход себя оправдает и захочется чего-то более продвинутого, можно будет посмотреть в сторону коммерческих поисковых сервисов: AnyQuery, Multisearch или поисковых движков типа Elasticsearch.



Маркетплейс. Архитектура и организация

Проекты

Почему идея маркетплейсов так популярна?

Дело в том что маркетинг, продажа, доставка и другие услуги не менее важны чем производство и сам товар. В современном мире все это еще и очень дорого. Причина популярности маркетплейсов чисто экономическая: производителям и мелким ритейлерам просто не под силу строить собственные торговые механизмы. 

В реальном мире мелкие магазинчики вытесняются огромными супермаркетами, в онлайне – маркетплейсы медленно, но верно уничтожают интернет-магазины. Это общемировая тенденция.

Выживут только бутиковые компании – у них узкая, но супер-лояльная аудитория. Впрочем, в пандемию даже нишевые товары от условно-массового ecco до сумок Karl Lagerfeld доступны в Wildberries.

В любом случае у торговой компании в 2021 году всего два пути: или влиться в какой-то маркетплейс, или самой стать маркетплейсом. Выбор пока есть.

Эта статья — об архитектуре таких проектов и задачах, которые предстоит решить для его запуска, основанная на нашем опыте работы с маркетплейсами ( ЕВРАЗ Маркетплейс , маркетплейс лекарств , развитие сайта АСНА ).



Как мы разработали маркетплейс за 3 месяца

Проекты

В марте 2020 года нам предложили взяться за новый проект, необычный для ЕВРАЗа: разработать внутренний маркетплейс для сотрудников компании для заказа ТМЦ (товарно-материальных ценностей: канцтоваров, инструментов, офисной мебели, освещения и т.п.). Любой сотрудник смог бы оформить заказ на дрель или шлифовальный круг (в рамках бюджета на свой цех), проследить статус и получить в ближайшем складе на территории цеха. При этом сайт — только один кусочек пазла, за ним кроются серьезные управленческие решения.

ЕВРАЗ поставил перед собой непростую задачу. Раньше, если инструмент или прибор ломался, заявка сотрудника на закупку выполнялась неделями. Нужно было уменьшить этот срок до 48 часов. Все согласования внутри ЕВРАЗа планировалось сделать на сайте и автоматически отправлять заявки поставщикам.

Для осуществления проекта нужно было изменить некоторые устоявшиеся бизнес-процессы компании, доработать систему SAP, договориться с поставщиками ТМЦ — и весь этот амбициозный проект нужно было завершить всего за 3 месяца — срок был высечен в камне и сдвинуть его было невозможно. Нам предстояло работать в составе большой команды, возглавить разработку веб-сайта и решать все смежные вопросы.


Управление дилерскими сетями в России. Процессы, системы, будущее

Проекты

Суть статьи одной фразой: Мы запустили много дилерских проектов, исследовали и знаем рынок, сделали выводы и работаем над собственным продуктом “арендуемый портал для дилеров”. Кто в теме – давайте к нам.

ИНТЕРВОЛГА создает веб-сервисы, интранет-порталы, крупные интернет-магазины и системы автоматизации процессов. Среди наших клиентов – производственные компании и дилерские сети.

Например: Личный кабинет ЕВРАЗ , Клуб клиентов Альфа-Банка , Кабинет клиента ЕМИ , Комплексное продвижение производителя , Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий .

Наша стратегическая цель – сделать работу производителей и дистрибьюторов / дилерских сетей эффективнее. Для этого мы реализуем наш опыт и лучшие отраслевые практики в собственном продукте.

В мае 2020 года мы провели опрос нескольких десятков компаний. Тема – “Как производители работают с дилерами”. Цель – выявить сегменты, ключевые процессы и потребности производителей и дилеров. 

В статье приведены итоги исследования и выводы. Мы приглашаем производителей и дистрибьюторов в закрытую пилотную группу клиентов для внедрения продукта “IVDN: Производитель и дилеры”. 

Участники пилотной группы получают доступ к деталям исследования, формируют состав функций и пользуются продуктом на особых условиях. Оставьте заявку на вступление в пилотную группу.

Доставка через службу такси

Проекты Мы в компании ИНТЕРВОЛГА любим хорошие задачи на интеграцию разных продуктов с Битрикс / Битрикс24. Документация для сторонней системы — хорошо, но умеем работать и  «на ощупь». В 2020-ом году к нам стали чаще обращаться за  различными интеграциями со службами доставки , в том числе и новыми. Так, в апреле мы сделали интеграцию одного федерального интернет-магазина с доставкой от Яндекс.Такси за 32 часа.

Дмитрий М.
Дарья К.

Интеграция с Mindbox. Сложный маркетинг — это просто

Проекты


Сегодня мы расскажем о большой задаче, которую мы решили для АСНА  — интеграции с сервисом Mindbox для проведения сложных рекламных кампаний, аналитики и продвижения.

  • Дмитрий М. , Дарья К.