Иллюстрации всегда будут держаться в тренде. Без фото невозможно представить разработку и продвижение современных интернет-магазинов и маркетплейсов.
После эпохи «достаточно показать качественное фото продукта» пришла эпоха настоящих фуд-композиций, ювелирной ретуши и коллажей с одной стороны и эко-мотивов и наива с другой.
Создание фото часто вызывает много вопросов:
Например, для акварели очень уместны бьюти-темы: от косметики и витаминов до визажистов и мастеров художественного оформления ногтей. А вот реклама шин с такой иллюстрацией будет изрядно рвущей шаблон. Овощи/фрукты и продукты из них: соки, джемы и варенья — одно из проверенных с акварелью сочетаний, и то и другое о сочности, свежести. Потрясающе логичная пара. Нежные женские конфеты из мягкого суфле, воздушный зефир, пастила и прочие утончённые сладости, так же здорово подружатся с акварельными рисунками, как и косметика, парфюм, уходовые средства для деток.
Сама по себе баночка с этой задачей не справляется, хотя фотография качественная:![](/upload/medialibrary/c16/c165e64e43180ddcbb572058a236da83.jpg.webp)
Но стоит нам добавить акварельный цветок и пару цветовых пятен на фоне, как появляется атмосфера. Всего одна иллюстрация может задать контекст:![](/upload/medialibrary/c72/c72e66943d97a51cbeeeabbdf5c85048.jpg.webp)
Вариантов использования бьюти иллюстрации может быть много. Мы можем создать баннер: добавить слоган, падающие лепестки и картинка уже «оживает». Вместо холодного коммерческого фото появляется эмоция.![](/upload/medialibrary/ee1/ee1df04b554f8f40566476092b7c3112.jpg.webp)
Или другой вариант подачи:
![](/upload/medialibrary/58c/58c5a53efb859cb5634c541fe1a9512c.jpg.webp)
Как видите, с косметикой акварельная техника сочетается очень хорошо, особенно если вы рекламируете средства на натуральных ингредиентов или для молодой кожи. При этом в дизайне акварель используется не так часто, как фотографии, поэтому вы получаете возможность «отстроиться» от ближайших конкурентов.
Так что не бойтесь использовать иллюстрации, там где они уместны. Всем воды и цвета! :)![](/upload/medialibrary/981/9818bfe0b9a31dc54e89a5cf1e694be4.jpg.webp)
После эпохи «достаточно показать качественное фото продукта» пришла эпоха настоящих фуд-композиций, ювелирной ретуши и коллажей с одной стороны и эко-мотивов и наива с другой.
Создание фото часто вызывает много вопросов:
- нужно найти фотографа, который устроит вас по качеству и по цене;
- даже если фото удачные, их всё равно нужно ещё обработать, потому что снимаемое не идеально. А это ещё время и риск;
- если вы работаете с продуктом, его может быть сложно найти (например, у нас в городе найти свежий инжир для этикетки оказалось довольно проблематично).
Акварельная иллюстрация — достойная альтернатива фотографии
Здесь скептичным голосом должна прозвучать ремарка: акварель, как и любая иллюстрация, органично впишется не везде. Есть более логичные сферы применения и менее логичные, где она может остаться «не понятой». Отделить их друг от друга и есть главная задача исполнителя.Например, для акварели очень уместны бьюти-темы: от косметики и витаминов до визажистов и мастеров художественного оформления ногтей. А вот реклама шин с такой иллюстрацией будет изрядно рвущей шаблон. Овощи/фрукты и продукты из них: соки, джемы и варенья — одно из проверенных с акварелью сочетаний, и то и другое о сочности, свежести. Потрясающе логичная пара. Нежные женские конфеты из мягкого суфле, воздушный зефир, пастила и прочие утончённые сладости, так же здорово подружатся с акварельными рисунками, как и косметика, парфюм, уходовые средства для деток.
В этой статье мы попробуем «примерить» акварельную иллюстрацию в бьюти-тему
Допустим, у нас есть баночка крема и нам требуется подать её: вызвать эмоции и создать некий образ.Сама по себе баночка с этой задачей не справляется, хотя фотография качественная:
![](/upload/medialibrary/c16/c165e64e43180ddcbb572058a236da83.jpg.webp)
Но стоит нам добавить акварельный цветок и пару цветовых пятен на фоне, как появляется атмосфера. Всего одна иллюстрация может задать контекст:
![](/upload/medialibrary/c72/c72e66943d97a51cbeeeabbdf5c85048.jpg.webp)
Вариантов использования бьюти иллюстрации может быть много. Мы можем создать баннер: добавить слоган, падающие лепестки и картинка уже «оживает». Вместо холодного коммерческого фото появляется эмоция.
![](/upload/medialibrary/ee1/ee1df04b554f8f40566476092b7c3112.jpg.webp)
Или другой вариант подачи:
![](/upload/blog/%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B%20brand%20studio%20geek%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BA%204.gif)
![](/upload/medialibrary/58c/58c5a53efb859cb5634c541fe1a9512c.jpg.webp)
Как видите, с косметикой акварельная техника сочетается очень хорошо, особенно если вы рекламируете средства на натуральных ингредиентов или для молодой кожи. При этом в дизайне акварель используется не так часто, как фотографии, поэтому вы получаете возможность «отстроиться» от ближайших конкурентов.
Так что не бойтесь использовать иллюстрации, там где они уместны. Всем воды и цвета! :)
![](/upload/medialibrary/981/9818bfe0b9a31dc54e89a5cf1e694be4.jpg.webp)
Оцените статью
28.06.2017
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Статьи по теме
![](https://www.intervolga.ru/upload/resize_cache/iblock/1ca/470_200_2/9miz1u647fq7migy3d4xqxm7tncks7s1.jpg.webp?w=1920)
![](https://www.intervolga.ru/upload/resize_cache/iblock/21f/470_200_2/yz26o9yqfu3gllk01bkrslovxnak71id.jpg.webp?w=1920)
![](https://www.intervolga.ru/upload/resize_cache/iblock/7f0/470_200_2/8ibvug12vy1ch5tkrpfda13djr8iembd.jpg.webp?w=1920)
![](https://www.intervolga.ru/upload/resize_cache/iblock/fac/470_200_2/1kgxvql4xasgeh4ldtu012blpb1xdzbx.jpg.webp?w=1920)
![](https://www.intervolga.ru/upload/resize_cache/iblock/42d/470_200_2/yw12koechj3f22vjq4lyzl3mg1gml5l5.jpg.webp?w=1920)
![](https://www.intervolga.ru/upload/resize_cache/iblock/042/470_200_2/ectk3w84x91wpu944ebfsztx9mwehbq9.jpg.webp?w=1920)
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем