Акварельные иллюстрации в рекламе.

Юлия Крыхтина
Яна Л.
Подписаться

Иллюстрации продолжают держаться в тренде.

После эпохи «достаточно показать качественное фото продукта» пришла эпоха настоящих фуд-композиций, ювелирной ретуши и коллажей с одной стороны и эко-мотивов и наива с другой.

Фото часто вызывает много вопросов:

  • нужно найти фотографа, который а) устроит вас по качеству, но при этом б) устроит вас по цене;
  • даже если фото удачные, их всё равно нужно ещё обработать, потому что снимаемое не идеально. А это ещё время и риск;
  • если вы работаете с продуктом, его может быть сложно найти (например, у нас в городе найти свежий инжир для этикетки оказалось довольно проблематично).

Какая достойная альтернатива есть фотографии, чтобы уменьшала «головную боль», но выглядела при этом достойно? Иллюстрация, в частности, акварельная.

Здесь скептичным голосом должна прозвучать ремарка: акварель, как и любая иллюстрация, органично впишется не везде. Есть более логичные сферы применения и менее логичные, где она может остаться «не понятой». Отделить их друг от друга и есть главная задача исполнителя. 

Например, для акварели очень уместны бьюти-темы: от косметики и витаминов до визажистов и мастеров художественного оформления ногтей. А вот реклама шин с такой иллюстрацией будет изрядно рвущей шаблон. Овощи/фрукты и продукты из них: соки, джемы и варенья — одно из проверенных с акварелью сочетаний, и то и другое о сочности, свежести. Потрясающе логичная пара. Нежные женские конфеты из мягкого суфле, воздушный зефир, пастила и прочие утончённые сладости, так же здорово подружатся с акварельными рисунками, как и косметика, парфюм, уходовые средства для деток.

В этой статье мы попробуем «примерить» свою акварельную иллюстрацию и посмотреть, насколько удачно она впишется в бьюти-тему.

Допустим, у нас есть баночка крема и нам требуется подать её: вызвать эмоции и создать некий образ.

Сама по себе баночка с этой задачей не справляется, хотя фотография качественная:

Но стоит нам добавить акварельный цветок и пару цветовых пятен на фоне, как появляется атмосфера. Всего одна иллюстрация может задать контекст:

Вариантов использования иллюстрации может быть много.

Мы можем создать баннер: добавить слоган, падающие лепестки и картинка уже «оживает». Вместо холодного коммерческого фото появляется эмоция.

Или другой вариант подачи:

Как видите, с косметикой акварельная техника сочетается очень хорошо, особенно если вы рекламируете средства на натуральных ингредиентов или для молодой кожи. При этом в дизайне акварель используется не так часто, как фотографии, поэтому вы получаете возможность «отстроиться» от ближайших конкурентов.

Так что не бойтесь использовать иллюстрации, там где они уместны. Всем воды и цвета! :)


Оцените статью
28.06.2017
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

06.11.2018
Как разработать дизайн для выставкиИнструкция, как управлять творческим процессом, оптимизировать сроки и расходы.  Инструкция, как управлять творческим процессом, оптимизировать сроки и рас...
20.04.2018
Тренды дизайна в 2018 годуСобрали подробную подборку актуальнейших трендов этого года. Для чего нужно следовать трендам и соблюдать современные тенденции? Может просто оставить всё ...
27.03.2018
Зелёный менеджерВы работаете с неопытным менеджером проектов? Да вам просто повезло! Почему? Просто прочтите. Вы работаете с неопытным менеджером проектов? Да вам просто по...
20.02.2018
Как показать свою работу и выжитьРассказываем о том, как не бояться показывать свою работу и справляться с критикой. По мотивам книги Остина Клеона. Любая работа — длительный и сложный пр...
25.01.2018
Рекламная коммуникация новой площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛВ городе появилось новое классное место для мероприятий. Значит нужна наружная реклама. Значит мы берёмся за работу :) А теперь показываем вам процесс разработк...
13.12.2017
5 ошибок при разработке брендингаОшибки поджидают нас на каждом углу и брендинг они тоже не обходят стороной. Посмотрели на тему взглядом заказчика и выделили 5 классических ошибок, которые мож...
Консультация по организации продаж
Давайте поговорим о ваших задачах
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем