Юлия Крыхтина
Подписаться
  • 28 трендов:
  • Для чего нужно следовать трендам и соблюдать современные тенденции?

    Может просто оставить всё это отпетым хипстерам?  К слову, они молодцы. И нам всем тоже лучше не отставать.

    Для того, чтобы дизайн компании органично вливался в современную картину мира потребителя, дизайн конечно же должен этому самому миру соответствовать.

    Сегодня он такой: быстро меняющийся, смелый и дерзкий, вызывающий и чуточку милый и тёплый.


    Глобальные тренды, как делать дизайн

    • быстро, чтобы успеть оседлать волну и прокатиться на ней;
    • смело и решительно, чтобы заметили;
    • рассказывать только о главном и очень просто, чтобы поняли и запомнили;
    • увлекать, вовлекать, развлекать.

    Как вам применять в своей работе

    • заметно сокращать сроки разработки. Например, за счет того, чтобы в беседе точнее понять, что делать. Затем сесть и нарисовать пару вариантов прямо в яблочко;
    • заглядывать в подборку с трендами и искать подходящие для рабочих задач. Даже копируя приёмы, вы все равно будите делать что-то своё;
    • сокращать текст и работать над формулировками. Учитывая современное гигантское информационное поле, убер-важно писать кратко и ёмко;
    • представлять себя на месте конечного пользователя: смысл понятен? это привлекает?
    • с̶п̶р̶а̶ш̶и̶в̶а̶т̶ь̶ ̶с̶е̶б̶я̶:̶ ̶н̶е̶ ̶х̶р̶е̶н̶ь̶ ̶л̶и̶ ̶я̶ ̶д̶е̶л̶а̶ю̶?̶ 

    28 трендов:

    Цвета

    1. Фиолетовый цвет


    2. Мягкие и нежные цвета, пастельные тона


    3. Многоцветность — сочетания больше чем 3 цветов


    4. Сложные вкусные градиенты


    5. Смелые и вибрирующие цвета


    6. Моноцвет (объёмные объекты на фоне в тон, например, красное на красном)



    Шрифты

    7. Возросшее значение типографики — шрифтовые логотипы или монограммы, как эмблема


    8. Брутальный характер — широкие и сверхширокие начертания


    9. Эффекты воздействия (скорость, ветер, деформация, искажение, подтеки краски, лента в виде текста)


    10. Дополнение реальности литерами (крупными буквами)



    Графика

    11. Яркие многоцветные примитивные паттерны и иллюстрации (больше 3 цветов) + текст на плашках


    12. Леттеринг и рукотворные небрежные иллюстрации


    13. Fashion-коллажи с примитивизмом и самобытностью

    Тренды в дизайне в 18 году_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_13.jpg

    14. Cмелые непредсказуемые компоновки


    15. Зонирование пространства и модульность


    <

    16. Глюки (3D без очков, glitch)


    17. Двойной свет


    18. Двойная экспозиция (фото или объекты внутри контурного большого объекта)


    19. Дополненная реальность = фото + иллюстрация


    20. Аппликация из бумаги или пластилина


    21. Доутон и градиент



    Стиль

    22. Натуральность во всём (экологичность, зож и честность — реальность без прекрас, меньше ретуши и глянцевого журнального эффекта на фото, максимальная естественность, deadpan)


    23. Минимализм


    24. Искусство в современной интерпретации


    25. А-ля ретро


    26. Уверенный брутализм


    27. Вовлечение — 3D и видео


    28. Тактильные ощущения — постпечатная обработка (золото и серебро, голограммы, вырубки, флок (эффект бархата), матовая и глянцевая ламинация) и сочетание разных материалов (дерево, стекло, металл, картон)


    Оцените статью
    20.04.2018
    Понравилась статья?
    Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

    Статьи по теме

    06.11.2018
    Как разработать дизайн для выставкиИнструкция, как управлять творческим процессом, оптимизировать сроки и расходы. &nbsp;Инструкция, как управлять творческим процессом, оптимизировать сроки и рас...
    27.03.2018
    Зелёный менеджерВы работаете с неопытным менеджером проектов? Да вам просто повезло! Почему? Просто прочтите. Вы работаете с неопытным менеджером проектов? Да вам просто по...
    20.02.2018
    Как показать свою работу и выжитьРассказываем о том, как не бояться показывать свою работу и справляться с критикой. По мотивам книги Остина Клеона. Любая работа — длительный и сложный процесс...
    25.01.2018
    Рекламная коммуникация новой площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛВ городе появилось новое классное место для мероприятий. Значит нужна наружная реклама. Значит мы берёмся за работу :) А теперь показываем вам процесс разработк...
    13.12.2017
    5 ошибок при разработке брендингаОшибки поджидают нас на каждом углу и брендинг они тоже не обходят стороной. Посмотрели на тему взглядом заказчика и выделили 5 классических ошибок, которые мож...

    Мы работаем по одному из двух форматов:

    • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
    • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

    ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

    • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
    • квалифицированных специалистов;
    • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
    • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

    Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

    • новые нетиповые страницы или раздел;
    • 2 отчета с индивидуальными настройками;
    • 3-5 веб-сервисов интеграции;
    • замудренный калькулятор и т.п.

    Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

    Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
    Подпишись на рассылку — спамить не будем