- Для чего нужно следовать трендам и соблюдать современные тенденции?
- Глобальные тренды, как делать дизайн
- Как вам применять в своей работе
Для чего нужно следовать трендам и соблюдать современные тенденции?
Может просто оставить всё это отпетым хипстерам? К слову, они молодцы. И нам всем тоже лучше не отставать.
Для того, чтобы дизайн компании органично вливался в современную картину мира потребителя, дизайн конечно же должен этому самому миру соответствовать.
Сегодня он такой: быстро меняющийся, смелый и дерзкий, вызывающий и чуточку милый и тёплый.
Глобальные тренды, как делать дизайн
- быстро, чтобы успеть оседлать волну и прокатиться на ней;
- смело и решительно, чтобы заметили;
- рассказывать только о главном и очень просто, чтобы поняли и запомнили;
- увлекать, вовлекать, развлекать.
Как вам применять в своей работе
- заметно сокращать сроки разработки. Например, за счет того, чтобы в беседе точнее понять, что делать. Затем сесть и нарисовать пару вариантов прямо в яблочко;
- заглядывать в подборку с трендами и искать подходящие для рабочих задач. Даже копируя приёмы, вы все равно будите делать что-то своё;
- сокращать текст и работать над формулировками. Учитывая современное гигантское информационное поле, убер-важно писать кратко и ёмко;
- представлять себя на месте конечного пользователя: смысл понятен? это привлекает?
- с̶п̶р̶а̶ш̶и̶в̶а̶т̶ь̶ ̶с̶е̶б̶я̶:̶ ̶н̶е̶ ̶х̶р̶е̶н̶ь̶ ̶л̶и̶ ̶я̶ ̶д̶е̶л̶а̶ю̶?̶
28 трендов:
Цвета
1. Фиолетовый цвет

2. Мягкие и нежные цвета, пастельные тона

3. Многоцветность — сочетания больше чем 3 цветов

4. Сложные вкусные градиенты

5. Смелые и вибрирующие цвета

6. Моноцвет (объёмные объекты на фоне в тон, например, красное на красном)

Шрифты
7. Возросшее значение типографики — шрифтовые логотипы или монограммы, как эмблема

8. Брутальный характер — широкие и сверхширокие начертания

9. Эффекты воздействия (скорость, ветер, деформация, искажение, подтеки краски, лента в виде текста)

10. Дополнение реальности литерами (крупными буквами)

Графика
11. Яркие многоцветные примитивные паттерны и иллюстрации (больше 3 цветов) + текст на плашках

12. Леттеринг и рукотворные небрежные иллюстрации

13. Fashion-коллажи с примитивизмом и самобытностью

14. Cмелые непредсказуемые компоновки

15. Зонирование пространства и модульность

<
16. Глюки (3D без очков, glitch)

17. Двойной свет

18. Двойная экспозиция (фото или объекты внутри контурного большого объекта)

19. Дополненная реальность = фото + иллюстрация

20. Аппликация из бумаги или пластилина

21. Доутон и градиент

Стиль
22. Натуральность во всём (экологичность, зож и честность — реальность без прекрас, меньше ретуши и глянцевого журнального эффекта на фото, максимальная естественность, deadpan)

23. Минимализм

24. Искусство в современной интерпретации

25. А-ля ретро

26. Уверенный брутализм

27. Вовлечение — 3D и видео

28. Тактильные ощущения — постпечатная обработка (золото и серебро, голограммы, вырубки, флок (эффект бархата), матовая и глянцевая ламинация) и сочетание разных материалов (дерево, стекло, металл, картон)

Статьи по теме





- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.