Техподдержка

Решение типовых ошибок при организации продаж через интернет-магазин в разные регионы

Техподдержка

Как сделать свой сайт удобным для пользователей, оперативным в обновлении актуальных остатков, цен, скидок для товаров в их регионе?

Счастливые обладатели новенького интернет-магазина на готовом решении заходят в панель управления сайта и нажимают кнопку “Установить”…

И, в лучшем случае, получают новый сайт, без взаимодействия со старым контентом.

Рассказываем о нашем опыте работы с интернет-магазином на готовом решении в новой статье!

развитие многорегионального интернет-магазина

Модули Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics и Динамический ремаркетинг. База знаний

Техподдержка

В статье найдете ответы на часто задаваемые вопросы по модулю Электронной коммерции для Яндекс.Метрики и Google Analyti cs и модулю  Динамический ремаркетинг .

Модули развиваются, количество пользователей и соответственно вопросов по модулям растет. Рады, что наши модули интересны и полезны. Надеемся, что эта база знаний будет также полезной для вас. Берите, используйте.

Заглядывайте сюда, если будут новые вопросы. Будем регулярно пополнять эту базу.

Все модули ИНТЕРВОЛГИ на  Маркетплейсе .


Модуль Инструменты SEO специалиста. База знаний

Техподдержка

В статье найдете ответы на часто задаваемые вопросы по модулю Инструменты SEO-специалиста.

Модуль развивается, количество пользователей и соответственно вопросов по нему растет. Надеемся, что эта база знаний будет полезна для вас. Берите, используйте.

Заглядывайте сюда, если будут новые вопросы. База регулярно пополняется.

Все модули ИНТЕРВОЛГИ на  Маркетплейсе .

Как обработать 13 тысяч заказов в сутки. Новая архитектура, RabbitMQ, PHP7 и Кластер

Техподдержка
С 2015 года ИНТЕРВОЛГА решила много задач по развитию сайта федеральной сети доставки блюд японской и паназиатской кухни — MYBOX, о чем мы неоднократно писали:
На разработке сайта mybox.ru мы не остановились. Бизнес растет и ставит все новые задачи. Очень интересно работать в таких условиях – всегда есть много новых идей, которые приносят пользу бизнесу клиента.


База знаний по модулям ИНТЕРВОЛГИ. Частые вопросы

Техподдержка

Мы решили опубликовать базу знаний по нашим модулям.

Модули развиваются, количество пользователей и соответственно вопросов по модулям растет. Рады, что наши модули интересны и полезны. Надеемся, что эта база знаний будет также полезной для вас. Берите, используйте.

Заглядывайте сюда, если будут новые вопросы. Будем регулярно пополнять эту базу.

Все модули ИНТЕРВОЛГИ можно найти на Маркетплейсе .

Дмитрий Павлов

Наводим порядок на сайте: SLA, резервное копирование, code review и аптайм

Техподдержка

Несколько месяцев назад  крупная компания-системный интегратор обратилась к нам за обслуживанием сайта.

Компания занимается реализацией и монтажом серверного оборудования, специализируется на поставках IT оборудования крупным заказчикам и государственным структурам с 2004 года.

Несмотря на IT направленность самой компании, с проблемами сайта обратились к нам. ИНТЕРВОЛГА умеет наводить порядок в веб-проектах на 1С-Битрикс.

Сайту больше 10 лет, каждая  команда разработчиков вносили свой сомнительный вклад в программный код. Результат –  накопилось много лишних файлов, ошибок и программного кода невыясненного назначения.




  • Дмитрий Павлов

14 способов сломать почту и 3 простых шага диагностики

Техподдержка

Итак, у вас не работает почта на сайте. 

Что делать, куда бежать, кому звонить - хостингу, администратору сервера, разработчику или сразу в яндекс, где зарегистрирован почтовый ящик?

Почему у всех первый вопрос - смотрели ли вы в спаме? Конечно вы смотрели и его там нет!


Типовые ошибки интеграции между 1С и 1С-Битрикс

Техподдержка

Настроить обмен между «1С» и «1С-Битрикс» – не проблема. Эта функция присутствует «из коробки» начиная с ранних версий продуктов «1С:Предприятие», редакция Управление торговлей и «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакциях Малый бизнес и Бизнес.

Даже с учётом имеющейся документации по продукту, у многих разработчиков сайтов возникают сложности в корректной настройке обмена данными между этими системами. Рассмотрим самые частые проблемы, которые возникают у тех кто пытался.

Стандартные ошибки обмена 1с



Поддержка корпоративного портала. Секретные комментарии в Битрикс24

Техподдержка

В статье описано решение задачи: “разработать удобный инструмент для скрытия некоторых комментариев исполнителей внутри задач от пользователей-заказчиков”.

Заказчик использует корпоративный портал Битрикс24 для работы с IT-задачами.

Технические комментарии путают и смущают обычных пользователей, их нужно скрыть.

Стандартным функционалом 1С-Битрикс24 не предусмотрена данная возможность, поэтому мы стали искать варианты реализации. Описываем несколько вариантов решения данной задачи. 


11 ошибок при переезде сайта на https

Техподдержка

В статье Переезд на HTTPS на примере retail.ru мы уже говорили порядке действий при переезде на https. В этот раз разберем наиболее частые ошибки возникающие сразу ПОСЛЕ переезда.

Почему это важно знать?  Потому что никому не хотелось бы после переезда обнаружить, что обмен с 1с отвалился, от платежных систем не доходят уведомления об оплате заказов, а  сайт не переиндексируется поисковиком.

Мы выписали проблемы, с которыми сталкивались сами и которые видели у других.


Telegram-бот Агент700 расскажет новости о вашем сайте и Битрикс24

Техподдержка Мы создали телеграм-бота, который следит за сайтами, сообщает о важных событиях. Агент700 уже опубликован в маркетплейсе Битрикс, его можно бесплатно скачать и установить. Чем и кому будет полезен модуль, читайте в нашей статье.