Техподдержка

Foodtech-разработка: интерфейсы для касс MYBOX

Техподдержка Работа в сфере Foodtech — одно из ключевых направлений ИНТЕРВОЛГИ.

Чтобы разобраться с задачей переработки дизайна кассового ПО MYBOX нам пришлось выезжать «в поля», писать вдумчивый аудит и много-много раз рисовать дизайн, делая его максимально выверенным и удобным.

Обо всем этом — в нашей статье.


Решение типовых ошибок при организации продаж через интернет-магазин в разные регионы

Техподдержка

Как сделать свой сайт удобным для пользователей, оперативным в обновлении актуальных остатков, цен, скидок для товаров в их регионе?

Счастливые обладатели новенького интернет-магазина на готовом решении заходят в панель управления сайта и нажимают кнопку “Установить”…

И, в лучшем случае, получают новый сайт, без взаимодействия со старым контентом.

Рассказываем о нашем опыте работы с интернет-магазином на готовом решении в новой статье!

развитие многорегионального интернет-магазина
Елена Федянова

Модули Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics и Динамический ремаркетинг. База знаний

Техподдержка

В статье найдете ответы на часто задаваемые вопросы по модулю Электронной коммерции для Яндекс.Метрики и Google Analyti cs и модулю  Динамический ремаркетинг .

Модули развиваются, количество пользователей и соответственно вопросов по модулям растет. Рады, что наши модули интересны и полезны. Надеемся, что эта база знаний будет также полезной для вас. Берите, используйте.

Заглядывайте сюда, если будут новые вопросы. Будем регулярно пополнять эту базу.

Все модули ИНТЕРВОЛГИ на  Маркетплейсе .


Елена Федянова

Модуль Инструменты SEO специалиста. База знаний

Техподдержка

В статье найдете ответы на часто задаваемые вопросы по модулю Инструменты SEO-специалиста.

Модуль развивается, количество пользователей и соответственно вопросов по нему растет. Надеемся, что эта база знаний будет полезна для вас. Берите, используйте.

Заглядывайте сюда, если будут новые вопросы. База регулярно пополняется.

Все модули ИНТЕРВОЛГИ на  Маркетплейсе .

Как обработать 13 тысяч заказов в сутки. Новая архитектура, RabbitMQ, PHP7 и Кластер

Техподдержка
С 2015 года ИНТЕРВОЛГА решила много задач по развитию сайта федеральной сети доставки блюд японской и паназиатской кухни — MYBOX, о чем мы неоднократно писали:
На разработке сайта mybox.ru мы не остановились. Бизнес растет и ставит все новые задачи. Очень интересно работать в таких условиях – всегда есть много новых идей, которые приносят пользу бизнесу клиента.


Елена Федянова

База знаний по модулям ИНТЕРВОЛГИ. Частые вопросы

Техподдержка

Мы решили опубликовать базу знаний по нашим модулям.

Модули развиваются, количество пользователей и соответственно вопросов по модулям растет. Рады, что наши модули интересны и полезны. Надеемся, что эта база знаний будет также полезной для вас. Берите, используйте.

Заглядывайте сюда, если будут новые вопросы. Будем регулярно пополнять эту базу.

Все модули ИНТЕРВОЛГИ можно найти на Маркетплейсе .

Дмитрий Павлов

Наводим порядок на сайте: SLA, резервное копирование, code review и аптайм

Техподдержка

Несколько месяцев назад  крупная компания-системный интегратор обратилась к нам за обслуживанием сайта.

Компания занимается реализацией и монтажом серверного оборудования, специализируется на поставках IT оборудования крупным заказчикам и государственным структурам с 2004 года.

Несмотря на IT направленность самой компании, с проблемами сайта обратились к нам. ИНТЕРВОЛГА умеет наводить порядок в веб-проектах на 1С-Битрикс.

Сайту больше 10 лет, каждая  команда разработчиков вносили свой сомнительный вклад в программный код. Результат –  накопилось много лишних файлов, ошибок и программного кода невыясненного назначения.




  • Дмитрий Павлов

14 способов сломать почту и 3 простых шага диагностики

Техподдержка

Итак, у вас не работает почта на сайте. 

Что делать, куда бежать, кому звонить - хостингу, администратору сервера, разработчику или сразу в яндекс, где зарегистрирован почтовый ящик?

Почему у всех первый вопрос - смотрели ли вы в спаме? Конечно вы смотрели и его там нет!


Типовые ошибки интеграции между 1С и 1С-Битрикс

Техподдержка

Настроить обмен между «1С» и «1С-Битрикс» – не проблема. Эта функция присутствует «из коробки» начиная с ранних версий продуктов «1С:Предприятие», редакция Управление торговлей и «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакциях Малый бизнес и Бизнес.

Даже с учётом имеющейся документации по продукту, у многих разработчиков сайтов возникают сложности в корректной настройке обмена данными между этими системами. Рассмотрим самые частые проблемы, которые возникают у тех кто пытался.

Стандартные ошибки обмена 1с



Дмитрий Павлов
Ярослав Тарасов

Поддержка корпоративного портала. Секретные комментарии в Битрикс24

Техподдержка

В статье описано решение задачи: “разработать удобный инструмент для скрытия некоторых комментариев исполнителей внутри задач от пользователей-заказчиков”.

Заказчик использует корпоративный портал Битрикс24 для работы с IT-задачами.

Технические комментарии путают и смущают обычных пользователей, их нужно скрыть.

Стандартным функционалом 1С-Битрикс24 не предусмотрена данная возможность, поэтому мы стали искать варианты реализации. Описываем несколько вариантов решения данной задачи. 


  • Дмитрий Павлов , Ярослав Тарасов
Елена Саркисова

11 ошибок при переезде сайта на https

Техподдержка

В статье Переезд на HTTPS на примере retail.ru мы уже говорили порядке действий при переезде на https. В этот раз разберем наиболее частые ошибки возникающие сразу ПОСЛЕ переезда.

Почему это важно знать? Потому что никому не хотелось бы после переезда обнаружить, что обмен с 1с отвалился, от платежных систем не доходят уведомления об оплате заказов, а  сайт не переиндексируется поисковиком.

Мы выписали проблемы, с которыми сталкивались сами и которые видели у других.

11 ошибок при переезде сайта на https
  • Елена Саркисова