Применение акварели в рекламе: часть 2

Юлия Крыхтина
Яна Л.
Подписаться

Читать первую часть.

В предыдущей серии мы:

  • разобрались с подводными камнями использования фотографии в рекламе;
  • нашли альтернативный вариант — использование иллюстраций;
  • обсудили, когда иллюстрация будет более удачным решением.

Сегодня мы посмотрим применение иллюстрации в упаковке, как акварель может стать частью дизайна и дополнить его.

Нарисовать красивый цветок и добавить его на фон — лишь один из вариантов использования иллюстрации. Можно добавить роспись на упаковку, и этим сделать её более эмоциональной, обращающейся к чувствам человека.

Берём чистую белую упаковку. Пусто, холодно и нейтрально.

применение акварели в дизайне рекламы brand studio geek бренд-студия гик 2.jpg


Сделаем всего одну вещь — добавим акварельную веточку цветов шиповника, и смотрим, как упаковка «заиграла» по-новому :)

применение акварели в дизайне рекламы brand studio geek бренд-студия гик 3.jpg


Если ещё немного доработать, получим уже законченную композицию. Хоть сейчас добавляй слоган и размещай в журнале.

применение акварели в дизайне рекламы brand studio geek бренд-студия гик 4.jpg


Прелесть иллюстрации в:

  • богатстве областей применения (можно на фон баннера, можно на упаковку, а можно ещё и составить паттерн, немного потрудившись). И всё это из одной-двух нарисованных веточек. Магия, да и только :)
  • иллюстрация хороша разнообразием почерков. Скажем, если мы берём фото, то понимаем, что получим фотореалистичное изображение объекта. Дальше зависит от композиции и ретуши. А вот с рисунками всё гораздо шире, ведь стиль рисования может быть от супер-примитива до гиперреализма. От сухой графики до экспрессивных брызгов.

Всем паттерна и цвета!

применение акварели в дизайне рекламы brand studio geek бренд-студия гик 5.jpg


Оцените статью
13.10.2017
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

06.11.2018
Как разработать дизайн для выставкиИнструкция, как управлять творческим процессом, оптимизировать сроки и расходы.  Инструкция, как управлять творческим процессом, оптимизировать сроки и рас...
20.04.2018
Тренды дизайна в 2018 годуСобрали подробную подборку актуальнейших трендов этого года. Для чего нужно следовать трендам и соблюдать современные тенденции? Может просто оставить всё ...
27.03.2018
Зелёный менеджерВы работаете с неопытным менеджером проектов? Да вам просто повезло! Почему? Просто прочтите. Вы работаете с неопытным менеджером проектов? Да вам просто по...
20.02.2018
Как показать свою работу и выжитьРассказываем о том, как не бояться показывать свою работу и справляться с критикой. По мотивам книги Остина Клеона. Любая работа — длительный и сложный процесс...
25.01.2018
Рекламная коммуникация новой площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛВ городе появилось новое классное место для мероприятий. Значит нужна наружная реклама. Значит мы берёмся за работу :) А теперь показываем вам процесс разработк...
13.12.2017
5 ошибок при разработке брендингаОшибки поджидают нас на каждом углу и брендинг они тоже не обходят стороной. Посмотрели на тему взглядом заказчика и выделили 5 классических ошибок, которые мож...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем