Блог

Что нужно знать программисту про интеграцию сайта и 1С

Проекты

Интеграция сайта на 1С-Битрикс: Управление сайтом и 1С — неисчерпаемый источник вопросов и проблем. На сайте идей для Битрикс в соответствующем разделе 16 страниц, на форуме про это больше 23 000 сообщений. В форме обращения в техподдержку Битрикса есть даже отдельный тип заявки «Обмен с 1С».

Считается, что интеграция 1С и сайта на Битриксе должна работать из коробки. Самые простые функции действительно можно запустить за час-два. А вот на доработку обмена можно потратить и 10, и 100 часов. 

Доработка обмена сайта и 1С — это уже магия уровня «эксперт», пугает даже бородатого опытного разработчика. В этой статье мы поговорим о том, как происходит обмен данными между этими двумя монстрами и как можно расширять возможности этого обмена. Статья содержит множество технических деталей обмена и будет полезна в основном программистам, которые хотят разобраться в предмете.

В данной статье будет рассмотрена общая теория обмена между двумя IT-системами и два стандартных обмена между 1С и сайтом на 1С-Битрикс: обмен товарами и обмен справочниками.



Прилавок в твоем мобильном — исключаем терминал из схемы работы

Мобильные приложения

ИНТЕРВОЛГА всегда открыта интересным проектам.

Фудтех — не новая область IT, но ее популярность стабильно растет: масштабируются старые форматы работы и появляются новые. Роль цифровизации в этом процессе очень высока.

Мы неоднократно успешно работали в рамках фудтеха, и рассказывали вам об этом опыте.

IV Blog Post

Организация отдела продаж на базе CRM. Этапы и примеры из практики

CRM Битрикс24 IV Blog Post.png

Мы расскажем как модернизировать существующий отдел продаж или построить его с нуля с помощью CRM, автоматизации и регламентов.
Этапы универсальной стратегии помогут:
  • увеличить конверсии из лидов в продажи и окупаемость рекламных вложений,
  • снизить расходы на штат сотрудников,
  • отстроить кросс-продажи и долгосрочные отношения с клиентами.

Профессионально управляем репутацией интернет-магазинов в соцсетях

Интернет-маркетинг

Как работать со сложными, длительными продажами b2b и b2с секторов?

Продажа дорогостоящего, сезонного или высокотехнологичного товара — процесс небыстрый.

На период продажи влияет много факторов и один из ключевых — как вы умеете работать с отложенным спросом. Цикл сделки может длиться от 3 месяцев с момента первого контакта с клиентом до покупки продукта. 

Мы умеем работать со сложными продажами и расскажем вам о своем опыте! 

IV Blog smm.png



Генеральная прокачка продаж на форуме в Волгограде 21 ноября

Жизнь

Ищете новые способы стать сильнее в продажах? Уверены, что клиентов много не бывает? Приходите на бесплатный цифровой форум « Территория продаж ».

На форуме не учатся, на форуме приобретают навыки! Это место для обмена опытом, саморазвития, поиска клиентов и партнеров. Здесь вы встречаетесь с титанами продаж: 1С-Битрикс, МойСклад, Mail.Ru Group, МТС, Леруа Мерлен, ИНТЕРВОЛГА, практиками по переговорам и успешными бизнесменами города.


Архитектура веб-проекта для тяжелых вычислений

Проекты

В 2019 году средний и крупный бизнес стремится превратить сайт в многофункциональный инструмент для взаимодействия с партнерами и клиентами. И желательно — единственный инструмент. Все чаще нас просят добавить «пару отчетиков для партнеров», программу лояльности и биллинг прямо на сайте. Позже выясняется, что отчеты — это не SUM и GROUP BY по табличке заказов, а ТЗ на десять страниц с дифурами и прочим матаном, программа лояльности должна учитывать лайки в соцсетях а биллинг должен быстро работать в реальном времени. Под капотом у таких функций — масштабные вычисления, к которым традиционный веб-сайт просто не готов. 

Значительные подсчеты требуются и для интернет-магазинов федерального масштаба. Их отличия от обычного ИМ:

  1. Работа по всей России: GeoIP, многоскладовость и прочие вытекающие (а не один-два города)

  2. Десятки миллионы товаров и SKU, а не десятки тысяч

  3. Лихо закрученное, как лента Мебиуса, ценообразование (а не две цены: «Опт», «Розница»)

  4. Магазин-маркетплейса (продажа чужих товаров с партнерской комиссией)

  5. Десятки интеграций с разными учетными системами (и ни одной 1С!)

И, разумеется, чтобы работало быстро.

Как же сделать тяжелые вычисления вебе и не уронить сервер? За последние 2 года ИНТЕРВОЛГА разрабатывала и поддерживала сразу 4 таких проекта и у нас есть ответ. 

Архитектура веб-проекта для тяжелых вычислений



Как правильно дорабатывать Битрикс24. Добавляем функции в коробочную версию

CRM Битрикс24

Битрикс24 — система мощная и хитро устроенная. Избегайте дилетантов в работе со сложной техникой. 

ИНТЕРВОЛГА — один из лучших подрядчиков по развитию Битрикс24. Почему?

  1. Имеем все существующие компетенции по Битрикс24 от вендора. 

  2. Компетенция “Крупные корпоративные внедрения” и право разработки Enterprise-проектов

  3. 105 завершенных проектов (по несколько сотен выполненных задач).

Специалисты ИНТЕРВОЛГИ умеют делать доработки правильно и готовы поделиться опытом с вами! 

Blog.png


Елена Федянова

Электронная подпись документов в Битрикс24

CRM Битрикс24

Мы уже писали про наши доработки коробки Битрикс24 для крупной иностранной государственной энергетической компании CEDIS: разграничение прав комментирования и доступа к полям Сделок и Контактов .

Одной из задач было внедрить использование электронной подписи в документах Битрикс24.

В статье описано, как мы внедрили в Битрикс24 возможность использования квалифицированной (для юридически значимых документов) и неквалифицированной (для внутренних документов) электронных подписей.

IV Blog Post-1.jpg

  • Елена Федянова
Елена Федянова

Разграничение прав доступа к полям и комментариям в CRM Битрикс24. Модуль для коробочного Битрикс24.

CRM Битрикс24

Около года назад к нам обратилась крупная иностранная государственная энергетическая компания CEDIS. Они искали подрядчика для решения своих задач в Битрикс24. В компании уже было  внедрено коробочное решение Битрикс24 . Мы начали с пробной задачи по доработке. Потом поступил следующий запрос, и началась серьезная работа, которую продолжаем и сейчас.

В статье описаны некоторые задачи, уже решенные в рамках этого проекта. Решения не специфичны и могут быть применены для самых разных компаний.


  • Елена Федянова

Синхронизируем время по задачам с Jira заказчика.

Проекты

Обычно у заказчика и подрядчика разные системы и разный способ считать время. Каждый из них желает видеть потраченное время на выполнение задач у себя. 

Как правило, над проектом работают от одного до пяти исполнителей (аналитиков, дизайнеров, верстальщиков, разработчиков, тестировщиков) одновременно, выполняющих по несколько задач в день. Это сотни человеко-часов. Можно, связать системы управления задачами заказчика и подрядчика посредством ручного переноса данных из одной в другую, но это очень долго и больно. 

А если над проектом работает не один подрядчик? И каждый из них пользуется разными инструментами учета времени?

Подобную проблему решает интеграция системы заказчика с системой подрядчика. Такую интеграцию мы в ИНТЕРВОЛГЕ умеем делать. Подробно расскажем в статье о конкретном примере такого взаимодействия.

IV Blog Post.png