Блог

Дорабатываем опросы в CRM Битрикс24

Битрикс24

Нашему заказчику потребовалась разработка функционала опросов для отдела кадров.

Бизнес-цель: проведение различных опросов сотрудников через корпоративный портал, проведение конкурсов на лучшие рисунки детей сотрудников.

Изначально мы решили дорабатывать стандартный модуль опросов корпоративного портала Bitrix24. В этом модуле были почти все нужные нам функции и имелся конструктор для создания новых опросов. Аналогичная разработка “с нуля” заняла бы больше 250 часов.



Ведение рекламных кампаний: что это и сколько стоит?

Интернет-маркетинг

1000х400 Ведение рекламных кампаний.png

Ведение контекстной рекламы — это отслеживание и изменение настроек рекламных кампаний специалистами с целью улучшения качества трафика и увеличения потока заявок, а также подготовка и предоставление отчетности по рекламе клиенту.

Статья будет полезна клиентам нашего агентства и тем, кто собирается ими стать.

Битрикс24.Сайты — делаем лендинг для сбора заявок

Интернет-маркетинг

После презентации Битрикс24.Сайтов мы сделали краткий обзор продукта и рассмотрели общие вопросы целей, перспектив, конкуренции.

Мы решили попробовать новый продукт в работе. Расскажем об опыте создания Битрикс24.Сайта. Дадим рекомендации, кому можно использовать, а кому — пока рано.


Динамический ремаркетинг Facebook: инструкция по применению

Интернет-маркетинг Динамический ремаркетинг.png

Каждый месяц появляются новые инструменты для рекламы товаров или услуг. Необходимо быть постоянно в курсе тенденций в сфере рекламных технологий, чтобы не отставать от конкурентов и отстраиваться от них, используя новые и оригинальные приемы.  Ведь для рекламодателей важно не только находить новых покупателей, но и не терять постоянных.

В этой статье мы расскажем о динамическом ремаркетинге Facebook. Этот инструмент позволяет показывать рекламу ваших товаров пользователям, которые ранее просматривали этот товар, но по каким-либо причинам не купили его. Расскажем о настройках, приемах достижения результата и возможных проблемах и самостоятельной настройки.

Полгода назад перед нами встала задача изучить и протестировать эффективность динамической рекламы в Facebook. Мы начали собирать всю справочную информацию об инструменте и кейсы специалистов и получили первые результаты. Оказалось, что подробных кейсов по этому инструменту гораздо меньше, чем по другим рекламным методикам. В материалах не хватало технических аспектов и проблем настройки.

Мы решили протестировать этот инструмент, но из-за вариативной оценки трудоемкости и результатов, на эксперимент решился только один наш клиент с минимальным бюджетом. Спойлер: кейса как такового не получилось, слишком маленький тестовый бюджет. Зато получилась хорошая внутренняя инструкция, которая состоит из двух частей: части для маркетолога и для программиста.

Мы адаптировали обе части для читателей нашего блога, стараясь рассказать понятным языком. Если кто-то из коллег уже успешно применяет эту методику: ждем комментариев. Клиентов, желающих попробовать — ждем с заявками :)

CRM-маркетинг Битрикс24. Сегменты, шаблоны, рассылки, баги.

Интернет-маркетинг

Через 2 месяца после презентации нового релиза Битрикс24.Токио стал доступен инструмент CRM-маркетинг для точечной работы с вашими клиентами. Мы решили изучить новинку и дать рекомендации о практическом применении.

Попробуем решить простую задачу — отправить всем слушателям семинара Формула сайта благодарственное письмо. Подробности и результаты тестирования crm-маркетинга в статье.


CRM для финансовой компании — автоматизация на основе Битрикс24

Битрикс24

Битрикс24 — популярная CRM. Более 2 млн. установок. Большей частью бесплатные тарифы и облачные версии.

Но не всегда Битрикс24 это инструмент для небольшого бизнеса. Наши основные клиенты смотрят на систему, как на платформу для разработки. В этом у Б24 весомые плюсы.

Автоматизация финансовой компании с помощью Битрикс24

Мобильное приложение Битрикс24 декабря 2017 – чат, скорость, отклик

Битрикс24

Популярный сервис Битрикс24 доступен как в браузерной версии, так и в виде программы для мобильных устройств. Для многих клиентов мобильное приложение важнее полноценной браузерной версии.

Во многих странах большинство пользователей вообще не имеют компьютеров. Интернет и софт для них доступны только через телефоны. Многие специалисты работают "в полях" (активные продажи, экспедиторы, торговые представители).

Поэтому развитие приложений Bitrix24 стало одним из ключевых действий компании Битрикс осенью 2017 года.



О форматах контекстной рекламы — краткий обзор

Интернет-маркетинг

Форматы контекстной рекламы множатся и совершенствуются, создаются новые, рекламная аудитория ширится. Мы решили создать памятку для наших заказчиков и собрать все форматы воедино. В этой статье рассмотрим виды контекстной рекламы и посоветуем, какие из них подойдут для вашего бизнеса.


Рост заявок в 1,5 раза — кейс по оптимизации контекстной рекламы

Интернет-маркетинг

Рост заявок в 1,5 раза(39).png

Статья о том, как увеличить количество заявок через сайт в несколько раз, оптимизируя интернет-рекламу.

SMM продвижение — пошаговое руководство

Интернет-маркетинг
Что такое SMM и нужно ли оно вам? Читайте в пошаговом руководстве о том, для чего в социальных сетях нужна стратегия, что делать, если не хватает контента, как эффективно запустить рекламу и многом другом.

SMM продвижение — пошаговое руководство

5 ошибок при разработке брендинга

Брендинг Ошибки поджидают нас на каждом углу и брендинг они тоже не обходят стороной. Посмотрели на тему взглядом заказчика и выделили 5 классических ошибок, которые можно избежать, если быть заранее предупреждённым.

Поиск битых ссылок на сайте, журнал 404 ошибок

Интернет-маркетинг

Мы выпустили обновление модуля «Инструменты seo-специалиста». Теперь в нем есть Журнал битых ссылок на сайте. Журнал работает полностью автономно, в фоновом режиме. Отчет доступен в любое время, без дополнительных «парсингов». Подробности о новой функции ниже.

seo-модуль + журнал 404 = новый seo-модуль

Сквозная аналитика начального уровня

Интернет-маркетинг Знание — сила! А знание об эффективности рекламных кампаний — сила + деньги. В статье расскажем о том, как мы наладили в ИНТЕРВОЛГЕ отслеживание рекламных источников для всех входящих заявок.

Собираем урожай: совместные конкурсы интернет-магазина и поставщиков в соцсетях

Интернет-маркетинг

Расскажем, как интернет-магазину с ограниченным бюджетом на маркетинг растить свои соцсети, производить контент и интегрироваться с поставщиками. В результате проведено 16 конкурсов с 2011 участниками и это еще не предел!

Ребрендинг этикетки для компании-производителя напитков «Дона»

Брендинг Грамотно разработать фирменный стиль компании однажды — правильное и разумное решение, которое при этом не исключает необходимости время от времени вносить коррективы в дизайн бренда. Важно всегда соответствовать актуальным тенденциям создания брендинга и баловать потребителей чем-то новеньким, поддерживая покупательский интерес. Обновленные логотип и фирменный стиль могут принести значительную пользу бизнесу.


Синхронизация Bitrix24 с Active Directory. Проблемы и решения

Техподдержка Материал актуален при синхронизации с LDAP не только Битрикс24, но проектов на Битрикс:Управление сайтом.

Статья большая, начнем с вывода. Недавно в одном из проектов появилась задача по синхронизации корпоративного портала с Bitrix24. Инструменты есть, но просто не будет. “Из коробки” почти ничего не получилось, потребовались “танцы с бубном”. Статья — о методах решения проблем такой интеграции.


Онлайн-чеки, скидки, купоны. Соответствие интернет-магазина 54-ФЗ

Проекты У интернет-магазина есть много причин для изменения цены товара и не меньше способов это сделать. Одними из самых частых инструментов являются скидки — за объем, стоимость, календарные, разовые; и купоны — аналог оффлайн подарочных карт.

Как указывать скидки и купоны в онлайн-чеке?

1200х600 (55).png

Кейс: оптимизируем контекстную рекламу с помощью коллтрекинга

Интернет-маркетинг В статье пойдет речь о том, как улучшить качество рекламного трафика за два месяца и снизить цену звонка в 5 раз, используя данные о звонках системы коллтрекинга. Кейс полезен специалистам и менеджерам по продвижению сайтов со сложными дорогими товарами. В нашем случае — спецтехника от 3 млн. руб.
Оптимизируем контекстную рекламу с помощью коллтрекинга