Блог

Развитие Агент700, блокировка Telegram в РФ и будущее проекта

Агент700 При старте проекта Агент700 мы применяли Telegram и работали только в России.
С апреля 2018 года Telegram в РФ блокируют. Борьба идет с переменным успехом и возникает вопрос – что дальше. 

Ответы – в сегодняшней статье.

Тренды дизайна в 2018 году

Брендинг Собрали подробную подборку актуальнейших трендов этого года.

Перенос Битрикс24 из облака в коробку

Битрикс24 Говорят, что переезд хуже пожара. Так ли это в случае с популярным сервисом Битрикс24, мы попытаемся разобраться в статье. Зачем «переезжать» из облачной версии Битрикс24 в коробку, как правильно подготовиться к переезду и какие неожиданности вас могут поджидать на этом пути — давайте обсудим по порядку. Для начала остановимся на преимуществах и недостатках облачной и коробочной версий Битрикс24 и признаках того, что вам пора мигрировать в коробку.

Агент700 для Битрикс24 – лиды, задачи и живая лента в Телеграм

Агент700

Релиз 1.0.2 от 7 апреля

В релизе 1.0.2 мы сосредоточились на Битрикс24. Теперь прямо из Телеграм вы можете:

  • Создать задачу себе и коллеге

  • Получить список задач

  • Подписаться на комментарии, получить уведомление и сразу ответить

  • Написать в живую ленту

  • Создать лид

Это позволяет вам, не открывая браузер и приложения Битрикс24 управлять важными задачами.

Интеграция 1С с сайтом: зачем и как

Проекты

У любой серьезной организации есть учетная система (в России это чаще всего 1С). Когда у такой компании появляется интернет-магазин или сайт, возникает потребность в автоматизации связи между сайтом и учетной системой.

Какими бы ни были причины, результат всегда один — нужна интеграция сайта с учетной системой. А вот решений может быть множество. Далее я расскажу с какими системами и ситуациями сталкивались мы и как из них выходили. Речь будет идти в основном про интеграцию сайта с 1С:Предприятие, но некоторые подходы применимы и к другим учетным системам).



Звонок клиенту из бизнес-процесса Битрикс24 — делаем свой шаг в конструкторе

Битрикс24

Модуль «Бизнес-процессы» — универсальный инструмент для автоматизации процессов компании. С его помощью можно собрать данные (автоматически или с помощью сотрудников), сделать вычисления и сохранить результат.

Не всегда взаимодействие бизнес-процесса с пользователями эффективно. Например, когда сотрудник должен позвонить нескольким контактам, соблюдая динамически определяемый порядок обзвона, задать вопросы (к тому же разные, в зависимости от типа контакта) и записать ответы в форме, пригодной для автоматизированной обработки.

Модуль БП не интегрирован с телефонией Б24. Если время важно, то затраты на переключение между заданием БП, программным телефоном, карточкой контакта и анкетой с вопросами должны быть минимизированы.

Мы научили Битрикс24 управлять телефонными звонками в бизнес-процессах.


37 ошибок в корзинах интернет-магазина, которые мешают конверсии

Проекты

В этой статье мы постараемся разобраться, какие ошибки интернет-магазинов являются помехой в алгоритме “зашел на сайт-увидел-приобрел”. Мы проанализировали корзины в интернет-магазинах и сделали обзор 37 ошибок, с которыми сталкивались. Выявленные ошибки относятся не только к корзине, но к выбору товара, оформлению заказа, его подтверждению и другим процессам.

1000х400 (76).png

Обмен с 1С, инфо по заказам и multiplayer в Telegram-боте Агент700

Агент700

Что такое Агент 700?

Бот, который следит за вашим сайтом и Битрикс24 и управляет ими через интерфейс Telegram.

Агент700 нужен:

  • предпринимателям: у них нет времени на контроль всего, что происходит с сайтом;

  • маркетологам: они должны первыми узнавать новости и управлять рекламой;

  • разработчикам: у них много сайтов и нельзя пропустить техническую проблему.

В статье представлены новинки релиза 1.0.1:
  • дата актуального обмена интернет-магазина с 1С
  • список заказов интернет-магазина
  • детальная информация о заказе
  • несколько человек могут следить за одним сайтом




Яна Лабойкова

Зелёный менеджер

Брендинг Вы работаете с неопытным менеджером проектов? Да вам просто повезло! Почему? Просто прочтите.
Зелёный менеджер_brand-studio-geek_Бренд-студия geek
  • Яна Лабойкова

Продвижение клиники — лечим трафик из Google

Интернет-маркетинг

ИНТЕРВОЛГА как компетентный веб-интегратор любит и умеет решать сложные задачи. Одной из них оказалось желание медицинской клиники из г.Днепр (Украина) увеличить количество посетителей на сайт из поиска.

Год назад у клиники был хороший уровень трафика. Сайт рос, становился сложнее, подрядчики по продвижению и программированию менялись, ошибки множились и влияли на поведенческие факторы пользователей. Из-за этого в конце марта началось постепенное падение поискового трафика из Google.

Читайте в статье, как нам удалось восстановить и увеличить поисковый трафик.

Лечим трафик Google

11 ошибок при переезде сайта на https

Техподдержка

В статье Переезд на HTTPS на примере retail.ru мы уже говорили порядке действий при переезде на https. В этот раз разберем наиболее частые ошибки возникающие сразу ПОСЛЕ переезда.

Почему это важно знать?  Потому что никому не хотелось бы после переезда обнаружить, что обмен с 1с отвалился, от платежных систем не доходят уведомления об оплате заказов, а  сайт не переиндексируется поисковиком.

Мы выписали проблемы, с которыми сталкивались сами и которые видели у других.


Вывод бренда питьевой воды на рынок: 59 заявок от закупщиков за 4 месяца

Интернет-маркетинг Продвижение бренда питьевой воды

Наш клиент — производитель питьевой воды из Алтайского края Petroglyph. Это новый бренд на рынке природной минеральной воды. Цель на ближайшие полгода: найти каналы сбыта и попасть в торговые сети Москвы.

Целевая аудитория клиента в рамках нашего маркетингового проекта — B2B:

  • оптовики: малый и средний бизнес;

  • торговые сети;

  • представители horeca: владельцы отелей, кафе, ресторанов;

  • организаторы бизнес-мероприятий: выставок, семинаров и открытых столов.

Petroglyph обратился к нам со свежесделанным брендбуком и сайтом от международного агентства KIAN. Бренд воды известен в своем регионе и ранее рекламных кампаний не проводил. Результаты нашей работы можно считать “чистой” статистикой.

В первом периоде, с 15 ноября по 14 декабря, в контекстной рекламе мы сконцентрировались на ритейлерах Москвы. В Facebook запустили рекламные кампании по базе email портала Retail.ru, не делали жестких ограничений по таргетингу, поэтому все же было несколько других регионов, поступила заявка  даже из Крыма.

Второй период, с 15 декабря по 31 января, начали с масштабной оптимизации рекламных кампаний. Отключили неэффективные настройки, оптимизировали затраты на рекламу. Проработали новую тематику HoReCa и запустили новые форматы рекламы, для увеличения охвата аудитории.

К третьему периоду, с 1 по 28 февраля, было испробовано множество рекламных форматов и настроек. Мы продолжили расширять рекламные форматы для увеличения охвата аудитории, запустили медийные кампании в контекстной рекламе.

К четвертому периоду, с 1 по 31 марта, в работе остались только те рекламные кампании, которые давали результат + мы заложили небольшой лимит на эксперименты и новые форматы.

Читайте о том, как мы получили 59 заявок за 4 месяца, какие настройки были самыми эффективными и какие интересные выводы сделали в ходе работ.

Требования к коду backend-программиста. Стиль, защищенность, принципы

Жизнь

Мы уже рассказывали как нанимаем, учим и развиваем программистов , публиковали матрицы компетенций веб-разработчика и тестовые задания для новичков и опытных .

Наиболее массовая профессия в ИНТЕРВОЛГЕ –  backend-разработчик, и чаще всего на тестовое задание мы предлагаем разработку простого веб-проекта с особым вниманием к серверной части.

Вот пример такого задания: Интерфейс добавления и просмотра данных. В таблице базы данных хранятся страны. Напишите на html, css, js, php интерфейс добавления новой страны в таблицу и просмотра списка стран из таблицы. Структуру таблицы придумайте самостоятельно. Удаление и редактирование делать не нужно.

Задание про интерфейс добавления и просмотра данных можно сделать и очень просто, и очень сложно. Можно навалить в кучу неудобопонятных конструкций, продемонстрировав интеллект и спутанность сознания, а можно сделать все четко и системно. Можно применить объектный подход, а можно сделать пару простых функций.

Возникает спорный, почти религиозный вопрос – что такое хорошо и что такое плохо? Что наши “проверяющие потенциальных программистов” считают достойным минимальным уровнем?

Очень долго мы не регулировали этот вопрос никак. Каждый “собеседующий” смотрел на важные для него вещи и действовал самостоятельно, по интуиции.

Чтобы сэкономить время на разбор решений, мы решили дополнить задание “требованиями”.

Однако некоторые требования (например, “защита от опасного текста, вводимого пользователем”) все еще были непонятны и систематически не выполнялись. Мы решили сделать следующий шаг и развернуть наши требования.

Мы опишем каждый пункт и опубликуем пример кода, который считаем достойным новичка для приглашения на собеседование.



Гонконг – обновление CRM Битрикс24 в 2018 году

Битрикс24

Компания 1С-Битрикс быстро реагирует на изменения спроса и часто выпускает новые версии.
1 марта 2018 года было представлено очередное масштабное обновление облачного сервиса.

Читайте в статье:

  • что самое важное в обновлении Битрикс24 Гонконг?

  • как изменится работа клиентов и внедренцев?

  • на какой новый рынок выходит Битрикс?

Самый важный вопрос — кому подходит Bitrix24? Каким компаниям стоит внедрять Битрикс24? Что будет дальше?