Блог

Персональные цены и скидки в интернет-магазине на Битрикс

Проекты Ваш сайт работает на 1С-Битрикс? Каждому клиенту вы даёте собственную скидку или назначаете персональную цену на товар? Со временем в вашей 1С сложилась непростая логика ценообразования и формирования скидок? А может быть скидки должны работать только при нарастающей луне? С такими вводными к нам обращается добрая половина клиентов.
Подружить цены и скидки в 1С с сайтом на Битрикс — задача, за которую возьмётся не каждый. Мы умеем делать такое хитрое ценообразование. В статье мы провели обзор различных решений и делимся результатами

Стандартные и пользовательские свойства в Битриксе

Проекты

В 1С-Битрикс: Управление сайтом (как и в Битрикс24) десятки, если не сотни настраиваемых типов данных (или сущностей): инфоблоки, пользователи, заказы, склады, форумы, блоги и т.д. Структура большинства сущностей расширяема за счет служебной сущности “Свойства”.

В этой статье мы собрали воедино всю информацию о свойствах в Битриксе. Где их создавать в панели управления, как ими управлять через API, какими событиями можно изменить их поведение и как создавать свои собственные типы свойств.


Как продвинуть конференцию для малого бизнеса. 177 участников за 3 недели.

Интернет-маркетинг Как продвинуть конференцию для малого бизнеса. 177 участников за 3 недели

Недавно в Москве состоялась конференция для малого бизнеса “Как магазину больше зарабатывать? 7 точек роста”. Retail.ru обратились к нам с этой задачей ввиду многолетнего плодотворного сотрудничества, а также коллеги знали, что у нас есть хороший опыт продвижения мероприятий .

Цель: сделать быстрый запуск и привлечь максимально возможное в столь краткий срок количество участников.

В кейсе расскажем:

  • как испробовали пару десятков настроек в 5 рекламных каналах с попутной оптимизацией рекламных кампаний за 3 недели,

  • как получили 177 прямых регистраций на конференцию (не учитывали ассоциированные конверсии),

  • какие настройки использовали,

  • какие методики оказались самыми эффективными.

Расскажем немного о событии и организаторах.

Доработка карточки звонка Битрикс24 — улучшаем работу отдела продаж.

Битрикс24
Компании заинтересованы в увеличении прибыли. Для сотрудников вводят различные системы мотивации. В погоне за показателями KPI некоторые начинают "играть не по правилам". Наладить работу отдела продаж и клиентских менеджеров можно с помощью Битрикс24.
IV Blog Post.png

Как продвигать b2b мероприятия в интернете. Реальный кейс за 2 года

Интернет-маркетинг

Как продвигать b2b мероприятия в интернете. Реальный кейс за 2 года

Если ваша основная деятельность — b2b мероприятия или вы задумались продавать свои услуги и товары с помощью мероприятий, этот кейс для вас.

Мы уже 2 года продвигаем 5 бизнес-событий и готовы поделиться накопленным опытом этого кейса. Ниже мы расскажем о настройках и плейсментах, основных изменениях в течение всей рекламной кампании, трудностях, с которыми мы столкнулись. В завершении расскажем, что лучше всего сработало и, конечно же, дадим цифры.

К сожалению, мы не можем раскрыть всех деталей — у нас был выбор либо дать текст без цифр, либо без названия и прочих отличительных признаков клиента. Ну а какой же кейс без KPI.

Обзор CRM систем: amoCRM, retailCRM, Битрикс24

CRM Сравнивать CRM системы – дело неблагодарное. Очень уж сильно они отличаются в целях создания, реализации, в деталях. В этой статье попробуем отделить мух от котлет. Приведенное в ней описание систем поможет сделать выбор или хотя бы приблизит к решению этой задачи.
Как понять какую CRM систему выбрать?
Нужно идти от ваших целей и задач, вашей готовности платить за достижение поставленных целей.
Разберемся во всем подробнее.

Подборка: ТОП-10 Статей блога за 2018 год

Жизнь

Вы уверены, что вы ничего не забыли сделать в старом году? Например, прочитать хотя бы одну из наших лучших статей?

Новогодние каникулы — самое время отдохнуть от текучки и расслабиться.

Мы отобрали 10 самых посещаемых статей блога. Рекомендуем ознакомиться с ними в моменты отдыха от “голубого огонька” и новогодних развлечений.

Кейс: Качаем работу сети фитнес-залов с помощью Битрикс24

Битрикс24

Случается что с ростом бизнеса растут и проблемы. Становится сложно помнить обо всех текущих процессах, сделках и заявках. На примере работы сети фитнес-залов покажем, как решить эту проблему внедрением CRM Битрикс24.

качаем работу сети фитнес залов с Битрикс24

Модуль этапных бизнес-процессов — автоматизируем открытие торговых точек в Битрикс24

Битрикс24 Модуль предназначен для автоматизации этапных, повторяющихся процессов, состоящих из постоянного набора последовательных или параллельных задач. Пример таких задач:
  1. Открытие и закрытие торговых точек;
  2. Процесс исследования рынка сбыта;
  3. Запуск проекта (сайты, организация мероприятий и т.д.);
  4. Найм и увольнение сотрудников неруководящих должностей;
  5. Закупка оргтехники, мебели, прочих объектов внутренней инфраструктуры;
  6. Согласование отпусков / командировок.

Автоматизация отдела кадров в Битрикс24

Битрикс24 Кратко и по делу в статье описаны возможности автоматизации отдела кадров в Битрикс24. Приведены примеры бизнес-процессов согласования переработок сотрудников и отсутствия на рабочем месте. Описан модуль заместителей, который позволяет автоматически делегировать задания и задачи на сотрудников, временно исполняющих обязанности своих руководителей.

Переход с 1С:Комплексная автоматизация в 1С:Управление торговлей

В статье описана типичная российская компания, продающая товары оптом и в розницу. Нужно учитывать торговые операции и отчитываться перед налоговой.

Отвечаем на вопрос “какие программы семейства 1С использовать?” и “как можно сделать миграцию с Комплексной автоматизации в Управление торговлей?”.

IV Blog Post (4).jpg

SEO-продвижение — пошаговое руководство

Интернет-маркетинг SEO (от англ. search engine optimization) или поисковая оптимизация — комплекс мер по увеличению видимости сайта в поиске по запросам пользователей путём роста позиций сайта по результатам ранжирования поисковых систем.

SEO


Личный кабинет: обрабатываем жалобы клиентов B2B и B2C

Проекты

Зачем нужен личный кабинет клиента на сайте?

Бизнесы работают с клиентами через встречи, звонки, SMS, сайты и сообщения в социальных сетях. Чем больше этого общения вынесено в онлайн — тем оно быстрее для клиента и дешевле для бизнеса.

ИНТЕРВОЛГА специализируется на создании таких функциональных, простых, удобных веб-кабинетов. Например:

  • оптовые интернет-магазины;

  • программы лояльности;

  • порталы обработки претензий.

Типичная ситуация для большой компании (1-2 тысячи сотрудников), работающей на B2B-рынке — когда отдел продаж обрабатывает от 2000 до 3500 заявок в сутки, примерно столько же отгрузок уходит по регионам, и прилетает 400-700 претензий.

Вдумайтесь:

Каждый день 3000 заявок, 2500 отгрузок, 500 претензий. Это не просто много, без автоматизации это просто информационный ад.

Претензии — например ошибки в комплектовании заказов, пересортица, недостача, бой, нарушение сроков хранения, заводской брак.

Такое количество претензий обрабатывает отдел претензионной работы, где работают около 20 человек.




Интеграция Битрикс24 с сайтом — восемь красивых и не очень способов

Битрикс24

Восемь способов интеграции сайта и Битрикс24

Долго объяснять почему надо передавать заявки или заказы с сайта в CRM Битрикс24 не будем. Если вы читаете статью, значит уже понимаете зачем это нужно. Собрали для вас основные методы. В конце описания каждого дали примерную оценку и рекомендацию (или нерекомендацию) к использованию. Пользуйтесь. Если не получится — пишите, поможем.

Наводим порядок на сайте: SLA, резервное копирование, code review и аптайм

Техподдержка

Несколько месяцев назад  крупная компания-системный интегратор обратилась к нам за обслуживанием сайта.

Компания занимается реализацией и монтажом серверного оборудования, специализируется на поставках IT оборудования крупным заказчикам и государственным структурам с 2004 года.

Несмотря на IT направленность самой компании, с проблемами сайта обратились к нам. ИНТЕРВОЛГА умеет наводить порядок в веб-проектах на 1С-Битрикс.

Сайту больше 10 лет, каждая  команда разработчиков вносили свой сомнительный вклад в программный код. Результат –  накопилось много лишних файлов, ошибок и программного кода невыясненного назначения.




Поддержка и публикация мобильного приложения INSIDER.MOSCOW

Мобильные приложения

В статье мы рассказываем об опыте выпуска и публикации мобильного приложения для сайта одного из наших клиентов. Вы найдете ответы на вопросы “зачем и как”, и узнаете о забавных препятствиях, встреченных “по дороге”.


10-кратный рост лидов в конкурентной тематике и удешевление заявки в 2 раза

Интернет-маркетинг С начала 2017 года мы работаем с одним из крупнейших производителей пластиковых окон в Волгоградской области. Конкуренция в этой нише всегда высока: например, в Москве ставки легко достигают отметки 1000 рублей. В Волгограде ставки не настолько “кусаются”, но без оптимизации рекламных кампаний легко спустить деньги на ветер. В статье мы расскажем об опыте запуска и оптимизации рекламы окон. Как удалось за 2 неполных года увеличить количество заявок с 40 до 381 в месяц. 
продвижение пластиковых окон