• +7 (495) 648-57-90
  • +7 (8442) 95-99-99

Блог

Интеграция amoCRM с почтой

CRM Ранее мы разбирали  как настроить воронку продаж amoCRM , импортировать базу компаний и контактов, другие  настройки системы . В этой статье продолжаем тему самостоятельной настройки amoCRM. Подробно рассмотрим как интегрировать amoCRM с почтой для обработки входящих заявок в amoCRM.

Настройка прав пользователей в Битрикс24

Битрикс24
В серьёзной компании разграничение прав доступа — незаменимая вещь для перехода от хаоса и анархии к порядку и организованности. Права доступа нужны для того, чтобы все сотрудники исполняли конкретно свои обязанности, не отвлекаясь на задачи и обязанности других сотрудников.

Правильная установка прав доступа, в первую очередь, влияет на организованность и дисциплинированность сотрудников, что способствует увеличению общей эффективности и производительности. К тому же, разграничение прав доступа повышает информационную безопасность вашей компании.

Чтобы правильно установить права доступа, нужно сначала в них разобраться: к чему они могут применяться и какие они бывают.

Обмен данными в 1С

Организация обмена данными между несколькими информационными системами является очень важной и “популярной” задачей при организации работы в компании. Очень часто такая необходимость возникает, когда организация имеет распределенную структуру. Ее подразделения могут находиться далеко друг от друга и взаимодействовать только посредством интернета. В каждом таком территориально удаленном подразделении может находиться свой сервер или компьютер, выполняющий роль сервера. На этом сервере находится, например, база данных программы 1С:Предприятие. Для полноценной работы организации между удаленными подразделениями необходимо настроить обмен данными.
  
Также может быть, что вся организация расположена в пределах одного здания, но учет ведется в различных информационных базах на основе разных программных продуктов 1С. Чаще всего это необходимо для конфиденциальности информации и для разграничения информационных потоков с целью лучшей управляемости на каждом этапе общего бизнес-процесса организации.
Наиболее серьезный вариант это обмен между территориально распределенными системами на основе разных продуктов 1С, но  и обмен со сторонними программными решениями (не 1С). 

В программных продуктах на платформе 1С реализованы механизмы обмена данными и в этой статье мы расскажем о возможных вариантах обмена между информационными базами 1С, а также об обмене со сторонними программными продуктами.


Интеграция amoCRM с сайтом

CRM Ранее мы разбирали  как настроить воронку продаж amoCRM , импортировать базу компаний и контактов, другие  настройки системы . В этой статье продолжаем тему самостоятельной настройки amoCRM. Подробно рассмотрим как интегрировать amoCRM с сайтом для обработки входящих заявок в amoCRM.

Настраиваем аналитику на лендингах и Битрикс24.Сайтах — пошаговое руководство

Интернет-маркетинг

В статье настраиваем аналитику с помощью Google Tag Manager для Битрикс24.Сайта. Советы работают для популярных конструкторов сайтов и индивидуально-разработанных-лендингов.


Полноценная почта в Битрикс24 — новинка релиза Битрикс24.Сидней

Битрикс24

Почта в Битрикс24

Сегодня поговорим об одной из новинок релиза Битрикс24.Сидней.

Битрикс24.Почта — полноценный почтовый клиент с интеграцией с другими разделами Битрикс24.

Ждали такой модуль давно. Запрос «хотим, чтобы менеджеры использовали портал в качестве почтовика» мы слышали неоднократно. Давайте посмотрим, отвечает ли этому новый раздел.

Согласование договоров в Битрикс24. Мини-СЭД

Битрикс24 Бизнес создает очень много бумажных документов: письма, договоры, акты, счета, счета-фактуры и акты сверки. Сначала эта работа не пугает, и пачки бумаг даже радуют – бизнес идет.

Если в компании работает больше 10 человек, согласованием и подписанием документов будет заниматься не только директор. Появятся руководители проектов, продавцы, юристы и бухгалтера, которые участвуют в процессе. Каждый будет ставить подписи, вносить правки, предлагать дополнения. Клиенты и поставщики тоже будут править документы и ждать быстрой реакции.

Бегать с версиями документов или пересылать “исправленные” документы по электронной почте – значит тратить время. И никогда ответственный не будет знать точно где документ и кого мы сейчас ждем.

Бумага или электронная почта – путь к потерям времени и нарастающему бардаку.

Решение – специальные программы: системы электронного документооборота (СЭД).

СЭД “для больших”: Directum, ELMA, «Дело», DocsVision, 1С:Документооборот

Внедрение электронного документооборота может сэкономить организации много денег, избавить сотрудников от беготни с бумагами и сделать счастливее клиентов.

СЭД ускоряют работу и освобождают ресурсы.

Существуют решения для электронного документооборота для крупных компаний со сложными процессами. “Большие” СЭД умеют работать с электронными подписями, позволяют рисовать произвольные процессы и интегрироваться с ERP на предприятиях. Самые известные СЭД:

  • Directum;

  • ELMA;

  • «Дело» компании «Электронные офисные системы»;

  • DocsVision;

  • 1С:Документооборот.

Внедрение такой системы на предприятии занимает многие месяцы и стоит десятки миллионов рублей. Это – для больших.

Мы предлагаем бюджетное и быстро внедряемое решение для согласования документов на базе Битрикс24.  

Оно подойдет для относительно небольших компаний (до 2000 сотрудников). Мы выбрали самые нужные функции и реализовали их в удобном настраиваемом интерфейсе.

Мы проверили наше решение на предприятиях разных сфер бизнеса, учли замечания и переработали механизм настройки маршрутов.

Мини-СЭД это готовый к самостоятельному внедрению модуль документооборота для коробочной версии Битрикс24.




Email-трекер Битрикс24. Полноценная переписка с клиентами

Битрикс24

Часто клиенты просят настроить интеграцию Битрикс и почты с нуля.
Цель – “сделать так, чтобы нормально работало”, чтобы вся переписка с клиентом (лидом) корректно отображалась и в корпоративном портале и в почте.

При стандартной настройке штатный и давно работающий механизм send&save отправленные из CRM письма клиенту, ответы на его запросы “кладет” во “входящие” почты отправителя, а не в “отправленные”. Это неудобно, искать письма становится сложно, логика переписки теряется.



Телефония Asterisk и Битрикс24

Проекты Asterisk — самая популярная в мире система IP-телефонии (1 миллион установок), к тому же бесплатная и с открытым исходным кодом. Разберёмся, чем же своя АТС на базе Asterisk с интеграцией лучше стандартной телефонии в Битрикс24.

Как настроить и использовать "цифровую воронку" amoCRM

CRM

Про воронку продаж amoCRM  мы уже рассказывали в нашей статье. AmoCRM предоставляет возможность одновременного использования нескольких воронок продаж (мультиворонки). В Битрикс24 аналогичная функция реализована как "направления продаж".

Несколько воронок полезны, если есть отличия в схеме работы продавцов при продаже разных продуктов.

Например, если компания занимается оптовой и розничной продажей товаров, работа будет строиться по-разному для двух направлений.

Благодаря триггерам цифровой воронки значительно сокращаются затраты времени менеджера по продажам на работу с клиентом, часть работы делает сама система. Настройка цифровой воронки в amoCRM позволяет определять и контролировать систему работы менеджеров по продажам, коммуникации клиенту, правила ведения сделки. При необходимости появляется возможность гибко перестраивать эту систему. При этом можно не заботится, что менеджеры по продажам о чем-то забудут.



14 способов сломать почту и 3 простых шага диагностики

Техподдержка

Итак, у вас не работает почта на сайте. 

Что делать, куда бежать, кому звонить - хостингу, администратору сервера, разработчику или сразу в яндекс, где зарегистрирован почтовый ящик?

Почему у всех первый вопрос - смотрели ли вы в спаме? Конечно вы смотрели и его там нет!


Лидогенерация на основе машинного обучения. Реальный кейс для большого бренда. Lead Ads, Look-Alike, Умные аудитории.

Интернет-маркетинг Лидогенерация на основе машинного обучения

В этой статье мы расскажем на примерах о будущем интернет-рекламы – самообучающихся системах и рекламе на основе big data. Рассмотрим рекламные форматы, поделимся опытом и расскажем о результатах.

Тренды в соцсетях для бизнеса: конкурсы, каталог товаров, опросы и другие инструменты для развития аккаунта

Интернет-маркетинг

Расскажем о трендах соцсетей 2018 года, которые успешно применяем для клиентов.

Наш опыт ведения и развития бизнес-аккаунтов позволяет нам внедрять новинки в соцсети клиентов, создавать контент и активности, которые интересны ЦА и помогают продавать товары и услуги.

Тренды в соцсетях для бизнеса

Типовые ошибки интеграции между 1С и 1С-Битрикс

Техподдержка

Настроить обмен между «1С» и «1С-Битрикс» – не проблема. Эта функция присутствует «из коробки» начиная с ранних версий продуктов «1С:Предприятие», редакция Управление торговлей и «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакциях Малый бизнес и Бизнес.

Даже с учётом имеющейся документации по продукту, у многих разработчиков сайтов возникают сложности в корректной настройке обмена данными между этими системами. Рассмотрим самые частые проблемы, которые возникают у тех кто пытался.

Стандартные ошибки обмена 1с



Внедрение Битрикс24 в отделе продаж

Битрикс24

Статья написана для руководителя отдела продаж. Или для IT-директора, которого попросили посоветовать, чем улучшить работу продажников.

Руководитель отдела продаж хочет прозрачности процессов, эффективности сотрудников и результата.

Покажем как настроить Битрикс24 для решения этих задач.