Блог

Поддомены для SEO — продвижение из Петербурга в Москву

Интернет-маркетинг
Поддомены для регионов — делать или нет?

Ваш интернет-магазин работает на несколько регионов?
Разные цены, контакты, наличие по городам? Вы планируете рекламные кампании и поисковое продвижение?

Тогда самое время задуматься о поддоменах сайта. Мы провели исследование и сделали сравнительный анализ методов продвижения с поддоменами или без. Детали в статье.

Битрикс и reCapcha. Боремся с роботами, а не с людьми

Проекты

Что такое “капча” сегодня знает даже школьник. А вот “зачем” — хорошо знают владельцы сайтов. Любая капча это палка о двух концах. Сложная капча хорошо защищает от спам-роботов, но она же мешает клиентам отправить заявку или заказ. Простая - наоборот, удобна для людей и уязвима для роботов.

Боремся с роботами, а не с людьми

Перевод интернет-магазина на Битрикс и интеграция с МойСклад

Проекты

Причины для перехода на новый сайт были весьма банальны:

“Дизайн старого сайта морально устарел и имеющаяся cms глючила, в работе участвовало около 5 специалистов в разное время, они там прилично "накостылили". Да и не могли мы раньше себе ничего другого позволить. А битрикс сделан, учитывая специфику российского рынка, самое производительное решение, имеется поддержка, обновления. Обзвонили несколько агентств, а будучи клиентами Альфа-Банка обратили внимание, что их клуб клиентов сделала ИНТЕРВОЛГА. Понравилось. Также удалённая разработка значительно доступнее по средствам но не уступает по качеству.

Беспроводное - переезд интернет-магазина на 1С-Битрикс + интеграция с МойСклад

Аудит — ИНТЕРВОЛГА наносит ответный удар

Техподдержка

2016 был урожайным на технические аудиты сложных интернет-магазинов. Практически все обращения были связаны с медленной работой сайта. Это типичная проблема сайтов на 1С-Битрикс, которые активно дорабатываются несколькими командами или были сделаны криво, на скорую руку.

Использование клише и тренда в рекламе

Брендинг

Всё, что есть в мире дизайна сейчас, уже было когда-то придумано. Кто-то создавал, а кто-то копировал. Кто-то учился, погружался, овладевал техникой, а кто-то подражал, собирая лишь «вершки».

Так зарождались два близких явления: тренд и клише


Подводные камни и горные вершины туристического сайта

Проекты

Хорошо спроектированный сайт турагентства предлагает клиенту все: билеты, отели, туры, экскурсии и массу информации о желанном месте отдыха. Хранить и поддерживать столько данных в актуальном состояние не просто. Иметь дело с объектами реального мира всегда сложно, даже если это просто склад с товаром, где всё посчитано и лежит по полкам, чего уж говорить о билетах, отелях и о том как они могут комбинироваться в туры.

Сохраняем трафик при переносе интернет-магазина на 1С-Битрикс

Интернет-маркетинг

Спешить надо медленно.

Кейс о том, как мы потеряли и снова вернули поисковый трафик при обновлении интернет-магазина.

В августе 2016 года, когда наметилась финишная прямая в разработке, мы договорились с заказчиком об осуществлении переезда сайта на новую версию. Подробности в статье.


Реклама пластической хирургии: заказы на 600 тысяч рублей за 2 месяца

Интернет-маркетинг

Продвижение пластической хирургии через соц.сети

В статье мы расскажем как успешно применять технологию “лендинг + маркетинг” для продвижения медицинских услуг. Мы уже 3 года сотрудничаем со старейшей косметологической клиникой в городе. Нас посетила идея: продавать конкретные услуги через лендинги.

За 2 недели мы провели подготовительную работу. Затем создали макет и сделали лендинг. После этого протестировали несколько рекламных каналов.

За 2 месяца мы получили 19 заявок на сумму более 600 тысяч рублей.



Битрикс24 — в пять раз снижаем затраты времени на подготовку коммерческого предложения

Битрикс24 Подготовка коммерческих предложений — неотъемлемая часть процесса продаж. Состоялась сделка или нет — время на пресейл все равно потрачено.

При подготовке КП, больше всего времени мы тратим на коммуникации с клиентом и подготовку самого документа. В первом случае поможет внедрение Битрикс24 CRM, с помощью которой упрощается взаимодействие с клиентом. А вот когда нужно быстро сделать само коммерческое предложение, поможет автоматическая генерация. Именно её мы и реализовали для одной производственной компании. Версию КП для печати или отправки клиенту теперь можно получить в 1 клик.

Как снизить затраты времени на подготовку КП в 5 раз

АРСС - каталог металлопроката

Проекты

А ссоциация Р азвития С тального С троительства обратилась к нам для реализации сервиса, который должен объединить производителей металлопроката и конечных потребителей.

Заводы-производители работают по собственному графику выпуска продукции, который расписан на месяц вперед. А тем временем нужный сортамент может лежать на складе у дилера в другом регионе.

Идея в том, чтобы с одной стороны помочь заводам и их дилерам эффективнее сбывать остатки продукции, а с другой не заставлять потребителей ждать.

Актуальные данные о наличии и графике проката нужно получать у дилеров и заводов.


Точки фокуса в дизайне

Брендинг
Откроем вам тайну: фундамент есть и в мире дизайна. 
Чтобы он был крепким, необходимы цельная идея и чёткое понимание, на чём сконцентрироваться. Вы знаете эти фокусные точки? Если нет — вам будет полезна наша статья.
фокусные точки в дизайне

Как мы сделали конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Проекты

Блог ИНТЕРВОЛГИ берет свое начало в далеком 2007-м. Писали о том, что было интересно лично нам: первые смелые разработки и остатки мыслей из диссертации.

Постепенно ведение блога превратилось в осмысленную деятельность: мы стали делиться своим профессиональным опытом. Сейчас наш сайт читают около 15 000 уникальных посетителей каждый месяц.

Оказывается, мы занимались “контент-маркетингом” еще до того, как это стало мейнстримом.

Разумеется мы пишем статьи не просто так. Наша цель — запомниться читателю, чтобы однажды он вернулся и заказал  веб-интеграцию  или  интернет-рекламу . Возникает задача: познакомить читателя с нашими услугами. Они должны выделяться среди десятков статей: визуально и по сути.

Маркетологи знают рецепт на этот случай: посадочная страница. В нашем случае 20-30 посадочных для уже существующих услуг.

Умножаем количество страниц на самую скромную оценку трудоемкости (проектирование, дизайн, верстка, программирование) и получаем совсем нескромную себестоимость.

В этой статье мы расскажем какие варианты решения задачи придумали и как вышли из положения.

Решаем SEO проблемы интеграции с 1С

Интернет-маркетинг

Мы решили написать статью про интеграцию SEO интернет-магазина и 1С:Управление торговлей после неприятности на одном проекте. Изменение параметров обмена в 1С привело к тому, что на сайте оказалась полная копия каталога товаров. Через 14 дней поисковый трафик начал падать — новые страницы еще не успели проиндексироваться, а старых уже не было. Проблему вовремя заметили и предотвратили последствия.

Эта статья — Аспирин для больной головы директора интернет-магазина. Мы расскажем как подружить 1С и SEO интернет-магазина на 1С-Битрикс.


Реклама в блогах: как выбрать площадку, что публиковать и сколько стоит

Интернет-маркетинг

В декабре 2016 года аудитория instagram превысила 600 млн человек , при этом 14,5 миллионов составляет месячная аудитория сервиса в России. Одновременно с этим растет и число популярных аккаунтов, владельцы которых готовы разместить рекламу. Вы задумывались о том, какие выгоды можно получить, сотрудничая с блогерами одной из самых быстрорастущих социальных сетей?

Эта статья актуальна для регионального бизнеса с небольшими рекламными бюджетами.

Популярность рекламы в блогах instagram растет. Однако, многие клиенты все еще считают что это дорого, неэффективно, не работает — и не применяют такую рекламу.

Читайте дальше, мы докажем вам эффективность рекламы в блогах instagram.