Блог

Продвижение нового товара на рынок: от тестирования до прогрева аудитории

Интернет-маркетинг

Сегодня компании и производители все чаще проводят тестирование спроса, чтобы минимизировать риск запуска продаж не нужного покупателю товара.

Работающая маркетинговая стратегия — производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено.

Правильная архитектура мультиязычного магазина с импортом данных из нескольких систем

Проекты Весной 2020-го года мы получили заказ на разработку мультиязычного b2b интернет-магазина для крупного бренда. Целевая аудитория: несколько тысяч дилеров из России, Европы и США. У всех наших проектов есть изюминка, из-за которой пришли именно к нам. Этот проект выделялся хранением данных: товары (картинки, описания, переводы) в postgre, цены и остатки — в нетиповой конфигурации 1С.

Проект масштабный, разработка все еще идет, но архитектура уже определена. В качестве базы выбрали тиражное решение, чтобы сконцентрироваться на нетиповом обмене, архитектуре и получить наглядный результат как можно скорее. В этой статье мы расскажем, как считаем правильным с технической стороны разрабатывать такой мультиязычный сайт с нестандартной учетной системой.

Правильная архитектура мультиязычного магазина с импортом данных из нескольких систем

Согласование документов в 1С:Документооборот и интеграция с Битрикс24

Платформа 1С

В компаниях средних и крупных размеров ежедневно создается, согласовывается и подписывается множество документов: приказы на отпуск или командировку, договоры с покупателями и поставщиками, отчеты по продажам и затраченным средствам и пр.

В какой-то момент количество этих документов становится столь велико, а маршрут движения столь сложен, что начинают возникать проблемы:

• «потеря» документов (т.е. невозможно с уверенностью сказать на каком этапе согласования находится какой-либо документ);
• сложности передачи документов между подразделениями (например, договор у менеджера по продажам, но финансовому отделу надо срочно проанализировать);
• недопустимое увеличение времени «прохождения» документа через все уровни согласования;
• проблемы с защитой данных (слишком большое количество лиц, имеющих доступ к документам снижает уровень защищенности данных) и пр.

Мы подскажем, как их решить.

Кейс: Вывод в онлайн производственного предприятия

Интернет-маркетинг

В статье расскажем про то, как мы вывели в онлайн производственное предприятие и с помощью интернет-маркетинга за 2 недели превысили установленный клиентом KPI на месяц и получили 9 уникальных обращений: 3 звонка и 6 заявок.

Кейс: Вывод в онлайн производственного предприятия

Интеграция поисковой машины Яндекса с сайтом. Красивый дизайн, мощные алгоритмы и немного багов

Проекты

За 3 месяца сразу 2 клиента ИНТЕРВОЛГИ (Интернет-магазины разной тематики) обратились с просьбой “улучшить поиск”.

Первый — интернет-магазин фоторамок, второй — онлайн-аптека. 

Бизнес разный, но потребность простая и универсальная: повысить релевантность поиска. Клиенты путались в сложных названиях и артикулах товаров и стандартный поиск Битрикса (даже с помощью движка sphinx) просто не справлялся с таким количеством опечаток и недослышок (особенно сильных в фарма-отрасли).

Мы нашли несколько решений (свой механизм исправления опечаток, свой справочник подсказок — но эти доработки предполагали, прежде всего, большой объем ручной работы). 

Зачем изобретать свой дорогостоящий велосипед, если решение на рынке уже есть? Пусть поиском подходящего товара по запросу “цэтромонь” займется сервис, который на этом собаку съел: Яндекс. А если подход себя оправдает и захочется чего-то более продвинутого, можно будет посмотреть в сторону коммерческих поисковых сервисов: AnyQuery, Multisearch или поисковых движков типа Elasticsearch.



Внедрение Битрикс24 в строительной компании ВЕЛЕССТРОЙ

CRM Битрикс24
У внедрения Битрикс24 в крупные компании имеет свои особенности. Условно их можно разделить на две большие группы:
  1. Внедрение Битрикс24 для работы отдела продаж (CRM-часть);
  2. Внедрение Битрикс24 как HR-портала, системы для работы с сотрудниками.

Разный акцент в использовании Битрикс24 определяет разный набор первоочередных задач.

ИНТЕРВОЛГА имеет сильную отраслевую экспертизу, работая с крупнейшими компаниями строительной сферы. Мы делаем проекты как с сильной CRM-частью, так и HR-порталы.

Хотим поделиться ярким примером проекта из второй категории — энтерпрайз внедрением Битрикс24 в компании ВЕЛЕССТРОЙ.


Как настроить автоматическое отслеживание в 1С поступления на склад товаров для заказа в интернет магазине

Платформа 1С

Отслеживание поступления товаров в 1С

Как настроить отслеживание поступления товара, которого в момент заказа не было в наличии, с помощью встроенного функционала 1С: УТ, а также рассмотрим возможности программной доработки этого процесса.



Кейс транспортной компании: снижаем цену звонка на 33%

Интернет-маркетинг

В кейсе расскажем про то, как мы снизили цену лида на 33% в высококонкурентной B2B-тематике. И как грамотный аудит помог оптимизировать рекламные кампании и увеличить количество звонков в сфере грузоперевозок по Москве и территории России.

Кейс транспортной компании: снижаем цену звонка на 33%

Кейс: SEO-продвижение новостного сайта — рост трафика в 2 раза

Интернет-маркетинг

Продвижение новостных ресурсов отличается от других сайтов. Зачем нужно SEO для новостного сайта, рассказываем в статье.

IV Blog Post.png
Полина Ш.

Реклама производственного предприятия с нуля: как делаем Мы

Интернет-маркетинг

Это статья о самом очевидном инструменте, с которого стоит начать промышленной компании, еще никак не представленной в интернете. Это статья о запуске контекстной рекламы на новый сайт.

Кейс не предназначен для специалистов по рекламе, но, надеемся, поможет руководителю или менеджеру производственного предприятия погрузиться в тему и выбрать компетентного подрядчика.

Статья: Контекстная реклама производственного предприятия с нуля: как это делаем Мы
  • Полина Ш.

Обмен сделками Битрикс24 и 1С

Платформа 1С Обмен сделками Битрикс 24 и 1С

Часто при разговорах с клиентами мы спрашиваем, как они ведут учет различных данных и используют ли они CRM-систему? Популярный ответ — мы работаем с Excel-файлами, а потом их отправляем друг другу по почте, либо с помощью мессенджеров. Примеры получше — использование CRM и 1С. Но поскольку эти системы довольно сложные, то руководители организации смутно представляют, что можно реализовать с помощью встроенного функционала. Вполне стандартная ситуация, когда сотрудники клиента продолжают пользоваться системами 1С и CRM по отдельности, не настраивая синхронизацию данных 1С с внедренной системой Битрикс24. Мы хотим рассказать, как можно синхронизировать сделки в Битрикс24 и сделки с клиентами в 1С:Управление торговлей. Обмен между этими системами необходим для того, чтобы хранить все данные в одном месте, что в итоге приводит к экономии рабочих и финансовых ресурсов.

Как увеличить продажи оптово-розничных компаний с помощью автоматизации?

Техподдержка Статья: ТОП проблем сайтов на Битриксе из аудитов ИНТЕРВОЛГИ

Заказчики приходят в ИНТЕРВОЛГУ за решением бизнес-задач: повышения продаж, ускорения доставки, упрощения процессов. Обычно это e-commerce и автоматизация.

Мы обладаем всеми нужными компетенциями: от лидогенерации и создания сайтов до внедрения CRM и доработки 1С и умеем решать эти задачи. В статье рассказываем о конкретном примере – увеличение продаж в компании Металлобаза №1.


Маркетплейс. Архитектура и организация

Проекты

Почему идея маркетплейсов так популярна?

Дело в том что маркетинг, продажа, доставка и другие услуги не менее важны чем производство и сам товар. В современном мире все это еще и очень дорого. Причина популярности маркетплейсов чисто экономическая: производителям и мелким ритейлерам просто не под силу строить собственные торговые механизмы. 

В реальном мире мелкие магазинчики вытесняются огромными супермаркетами, в онлайне – маркетплейсы медленно, но верно уничтожают интернет-магазины. Это общемировая тенденция.

Выживут только бутиковые компании – у них узкая, но супер-лояльная аудитория. Впрочем, в пандемию даже нишевые товары от условно-массового ecco до сумок Karl Lagerfeld доступны в Wildberries.

В любом случае у торговой компании в 2021 году всего два пути: или влиться в какой-то маркетплейс, или самой стать маркетплейсом. Выбор пока есть.

Эта статья — об архитектуре таких проектов и задачах, которые предстоит решить для его запуска, основанная на нашем опыте работы с маркетплейсами ( ЕВРАЗ Маркетплейс , маркетплейс лекарств , развитие сайта АСНА ).