Блог

Как ускорить процесс согласования документов внутри и вне организации

1C-Битрикс В современном digital-мире есть много способов организовать бизнес-процессы движения документов. В этой статье рассматриваем несколько сценариев согласования и рассказываем об их решении.
согласования документов внутри и вне организации

Мультиязычный B2B интернет-магазин оптических приборов

Проекты Как разработать сайт на 7 языках для дилеров крупной компании с самописной 1С? В этой статье мы расскажем как решили эту задачу для компании Левенгук.
IV Blog Post (5).png

Оценка 360 в Битрикс24

Проекты Как часто вы оцениваете своих сотрудников? Оцениваете ли вообще?
В этой небольшой статье предлагаем решение для реализации метода оценки 360 градусов на Битрикс24.
Оценка 360 в Битрикс24

Цифровая трансформация малых и средних предприятий по шагам

Проекты

Что из себя представляют МСП?

  1. Что же такое цифровизация бизнеса?
  2. Что это значит для малых и средних предприятий (МСП)?
  3. И что делать?

Ответы на все вопросы можно найти в статье или в моей видеопрезентации.

Цифровая трансформация бизнеса

Технические риски внедрения корпоративного портала

Проекты

Статья написана для IT-руководителя, участвующего в проекте запуска внутреннего корпоративного портала в крупной компании. Говорим о задачах, технических рисках и лучших практиках.

Технические риски внедрения корпоративного портала

Свежие обновления для МиниСЭД: согласование договоров

Маркетплейс

Коллеги, выпустили обновление для МиниСЭД (коробка).

  • RD_SED-65 Починили установку фокуса ввода при открытии страницы /sed/
  • RD_SED-67 Фильтр по пользовательским полям.
  • RD_SED-66 Права доступа к договорам

поиск по подстроке в дашборде

Как увеличить трафик и конверсию сайта за счет его редизайна

Проекты

У каждого сайта есть свое предназначение и ожидание желаемого результата. Но когда сайт не приносит продаж или требует роста, маркетологи и собственники начинают напрягаться: искать причины и решения.

В этой статье расскажем, как редизайн сайта может поменять ситуацию.

Как увеличить трафик и конверсию сайта за счет его редизайна

Ecommerce будущего — Маркетплейсы. Размещение и продвижение. Сравнение торговых площадок.

Интернет-маркетинг

Пандемия и цифровизация экономики вкупе изменили покупательские привычки. Люди реже посещают торговые центры, чаще — интернет-магазины.

По данным wordstat интерес пользователей к теме маркетплейсов за 2020 год вырос примерно в 3 раза.

OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, goods.ru (пока писали статью он стал СберМегаМаркет sbermegamarket.ru) — представители новой экономической модели ведения бизнеса. Это маркетплейсы — торговые площадки, на которых размещены товары многих поставщиков и производителей.

Для торговой или производственной компании маркетплейс является хорошим каналом сбыта. Также его можно использовать как инструмент привлечения внимания к бренду продавца.

Рассмотрим способы размещения и продвижения вашей продукции на маркетплейсах.

Статья Ecommerce будущего — Маркетплейсы. Размещение и продвижение. Сравнение торговых площадок.

Смарт-процессы в Битрикс24 — почему это прорыв

CRM Битрикс24

Битрикс24 как хороший «комбайн» состоит из множества блоков — задачи, CRM, календарь, чаты, бизнес-процессы, диск, сквозная аналитика и т.д. Что-то из этого работает хорошо, что-то существует «для галочки».

В этой статье мы расскажем о новинке последних нескольких лет в Битрикс24 — смарт-процессы. Смарт-процессы в Битрикс24

Как ИНТЕРВОЛГА работает с большими проектами

Проекты Как работать с крупными проектами? Как организовывать и поддерживать процесс разработки на высоком уровне? Создание большого проекта связано со множеством потенциальных рисков и требует грамотной организации.
Как ИНТЕРВОЛГА работает с большими проектами

Продвижение нового товара на рынок: от тестирования до прогрева аудитории

Интернет-маркетинг

Сегодня компании и производители все чаще проводят тестирование спроса, чтобы минимизировать риск запуска продаж не нужного покупателю товара.

Работающая маркетинговая стратегия — производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено.

Правильная архитектура мультиязычного магазина с импортом данных из нескольких систем

Проекты Весной 2020-го года мы получили заказ на разработку мультиязычного b2b интернет-магазина для крупного бренда. Целевая аудитория: несколько тысяч дилеров из России, Европы и США. У всех наших проектов есть изюминка, из-за которой пришли именно к нам. Этот проект выделялся хранением данных: товары (картинки, описания, переводы) в postgre, цены и остатки — в нетиповой конфигурации 1С.

Проект масштабный, разработка все еще идет, но архитектура уже определена. В качестве базы выбрали тиражное решение, чтобы сконцентрироваться на нетиповом обмене, архитектуре и получить наглядный результат как можно скорее. В этой статье мы расскажем, как считаем правильным с технической стороны разрабатывать такой мультиязычный сайт с нестандартной учетной системой.

Правильная архитектура мультиязычного магазина с импортом данных из нескольких систем