Блог

Подводные камни и горные вершины туристического сайта

Проекты

Хорошо спроектированный сайт турагентства предлагает клиенту все: билеты, отели, туры, экскурсии и массу информации о желанном месте отдыха. Хранить и поддерживать столько данных в актуальном состояние не просто. Иметь дело с объектами реального мира всегда сложно, даже если это просто склад с товаром, где всё посчитано и лежит по полкам, чего уж говорить о билетах, отелях и о том как они могут комбинироваться в туры.

Реклама пластической хирургии: заказы на 600 тысяч рублей за 2 месяца

Интернет-маркетинг

Продвижение пластической хирургии через соц.сети

В статье мы расскажем как успешно применять технологию “лендинг + маркетинг” для продвижения медицинских услуг. Мы уже 3 года сотрудничаем со старейшей косметологической клиникой в городе. Нас посетила идея: продавать конкретные услуги через лендинги.

За 2 недели мы провели подготовительную работу. Затем создали макет и сделали лендинг. После этого протестировали несколько рекламных каналов.

За 2 месяца мы получили 19 заявок на сумму более 600 тысяч рублей.



Битрикс24 — в пять раз снижаем затраты времени на подготовку коммерческого предложения

Битрикс24 Подготовка коммерческих предложений — неотъемлемая часть процесса продаж. Состоялась сделка или нет — время на пресейл все равно потрачено.

При подготовке КП, больше всего времени мы тратим на коммуникации с клиентом и подготовку самого документа. В первом случае поможет внедрение Битрикс24 CRM, с помощью которой упрощается взаимодействие с клиентом. А вот когда нужно быстро сделать само коммерческое предложение, поможет автоматическая генерация. Именно её мы и реализовали для одной производственной компании. Версию КП для печати или отправки клиенту теперь можно получить в 1 клик.

Как снизить затраты времени на подготовку КП в 5 раз

АРСС - каталог металлопроката

Проекты

А ссоциация Р азвития С тального С троительства обратилась к нам для реализации сервиса, который должен объединить производителей металлопроката и конечных потребителей.

Заводы-производители работают по собственному графику выпуска продукции, который расписан на месяц вперед. А тем временем нужный сортамент может лежать на складе у дилера в другом регионе.

Идея в том, чтобы с одной стороны помочь заводам и их дилерам эффективнее сбывать остатки продукции, а с другой не заставлять потребителей ждать.

Актуальные данные о наличии и графике проката нужно получать у дилеров и заводов.


Точки фокуса в дизайне

Брендинг
Откроем вам тайну: фундамент есть и в мире дизайна. 
Чтобы он был крепким, необходимы цельная идея и чёткое понимание, на чём сконцентрироваться. Вы знаете эти фокусные точки? Если нет — вам будет полезна наша статья.
фокусные точки в дизайне

Как мы сделали конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Проекты

Блог ИНТЕРВОЛГИ берет свое начало в далеком 2007-м. Писали о том, что было интересно лично нам: первые смелые разработки и остатки мыслей из диссертации.

Постепенно ведение блога превратилось в осмысленную деятельность: мы стали делиться своим профессиональным опытом. Сейчас наш сайт читают около 15 000 уникальных посетителей каждый месяц.

Оказывается, мы занимались “контент-маркетингом” еще до того, как это стало мейнстримом.

Разумеется мы пишем статьи не просто так. Наша цель — запомниться читателю, чтобы однажды он вернулся и заказал  веб-интеграцию  или  интернет-рекламу . Возникает задача: познакомить читателя с нашими услугами. Они должны выделяться среди десятков статей: визуально и по сути.

Маркетологи знают рецепт на этот случай: посадочная страница. В нашем случае 20-30 посадочных для уже существующих услуг.

Умножаем количество страниц на самую скромную оценку трудоемкости (проектирование, дизайн, верстка, программирование) и получаем совсем нескромную себестоимость.

В этой статье мы расскажем какие варианты решения задачи придумали и как вышли из положения.

Решаем SEO проблемы интеграции с 1С

Интернет-маркетинг

Мы решили написать статью про интеграцию SEO интернет-магазина и 1С:Управление торговлей после неприятности на одном проекте. Изменение параметров обмена в 1С привело к тому, что на сайте оказалась полная копия каталога товаров. Через 14 дней поисковый трафик начал падать — новые страницы еще не успели проиндексироваться, а старых уже не было. Проблему вовремя заметили и предотвратили последствия.

Эта статья — Аспирин для больной головы директора интернет-магазина. Мы расскажем как подружить 1С и SEO интернет-магазина на 1С-Битрикс.


Реклама в блогах: как выбрать площадку, что публиковать и сколько стоит

Интернет-маркетинг

В декабре 2016 года аудитория instagram превысила 600 млн человек , при этом 14,5 миллионов составляет месячная аудитория сервиса в России. Одновременно с этим растет и число популярных аккаунтов, владельцы которых готовы разместить рекламу. Вы задумывались о том, какие выгоды можно получить, сотрудничая с блогерами одной из самых быстрорастущих социальных сетей?

Эта статья актуальна для регионального бизнеса с небольшими рекламными бюджетами.

Популярность рекламы в блогах instagram растет. Однако, многие клиенты все еще считают что это дорого, неэффективно, не работает — и не применяют такую рекламу.

Читайте дальше, мы докажем вам эффективность рекламы в блогах instagram.



Дмитрий Тёскин

Face-tracker - Распознавание лиц от Битрикс24.

Битрикс24


Представьте, что вы продаёте музыкальные диски. К вам в магазин заходит посетитель. Хотите обратиться к нему по имени и сказать, что у его любимой группы Depeche Mode вышел новый альбом? Новый инструмент от Битрикса, Face-tracker, позволяет это сделать. Он использует новейшие технологии нейронных сетей для распознавания лиц и поиска клиентов в сети интернет. Мы протестировали эту передовую технологию и расскажем кому будет полезен Face-tracker Битрикс24.

  • Дмитрий Тёскин

Электронное согласование документов в Битрикс24. Упрощаем бюрократические процедуры

Битрикс24

Электронное согласование договоров в Битрикс24

Тонны бумажных документов — неотъемлемая часть жизни организации. По мере роста  появляется огромное количество договоров, счетов, актов и внутренних документов. «Бумажки» начинают мешать реальной работе:

  1. Согласование договора с важным клиентом затягивается на месяц;
  2. Документы теряются внутри организации;
  3. Непонятно: кто, что и от кого ждёт — ответственного не найти;
  4. Электронные версии документов хранятся на компьютерах сотрудников и передаются друг другу по почте или на флешках;
  5. Чтобы найти нужный договор, надо пройти цепочку из трёх, пяти, пятнадцати человек.

Есть хотя бы два симптома из списка? Поздравляем, у вас волчанка вы страдаете от бумажной волокиты.

Матрица компетенций веб-разработчика. LAMP, Bitrix, Frontend

Жизнь

Наставления отца: как растить Битрикс-разработчика.

Программисты, разработчики, верстальщики, фронтенд, бекенд, админы… Кто все эти люди?

Что делает веб-разработчик? Какие они бывают? Как оценить кандидата на собеседовании?

Как управлять развитием программистов?

Практически все компании, где есть программисты, и тем более веб-интеграторы задают себе эти вопросы. Как правило, критерии определения квалификации весьма мутные. Системного решения этого вопроса нет.

В ИНТЕРВОЛГЕ работает несколько десятков разработчиков. Процесс найма, развития, переключения между проектами, выращивания техлидов – постоянный.

Задача систематизации навыков, присвоения грейдов и выработки политики развития разработчиков – ключевая.

Мы решили ее, создав и описав матрицу компетенций веб-разработчика. В ней 6 направлений деятельности и 4 уровня погружения.

Матрица компетенций веб-разработчика



Матрица компетенций менеджера проектов. Источники подготовки

Жизнь

Менеджеры по продажам, аккаунты, менеджеры проектов… Кто все эти люди?

Что делает менеджер проектов? Что он должен уметь? Как оценить кандидата?

Как управлять с развитием менеджеров? Какие установить KPI? Как выбрать менеджера на проект?

Практически все компании из мира веб-разработки, интернет-рекламы и тем более веб-интеграторы задают себе эти вопросы. Как показывают личные опросы и открытая информация – решения этого вопроса нет.

ИНТЕРВОЛГА работает по 5 направлениям услуг, у нас около 15 менеджеров. Процесс найма, развития, переключения между проектами – постоянный.

Задача систематизации навыков и выработки политики развития менеджеров – ключевая.

Мы решили ее, создав и описав матрицу компетенций менеджера проектов.

Сегодня мы публикуем эту матрицу компетенций. Разумеется, “как есть” матрица подойдет не всем. Однако сам принцип ее формирования и аттестационые задачи достаточно универсальны.


Матрица компетенций менеджера проектов. Аттестационные задачи

Жизнь

Менеджеры по продажам, аккаунты, менеджеры проектов… Кто все эти люди?

Что делает менеджер проектов? Что он должен уметь? Как оценить кандидата?

Как управлять с развитием менеджеров? Какие установить KPI? Как выбрать менеджера на проект?

Практически все компании из мира веб-разработки, интернет-рекламы и тем более веб-интеграторы задают себе эти вопросы. Как показывают личные опросы и открытая информация – решения этого вопроса нет.

ИНТЕРВОЛГА работает по 5 направлениям услуг, у нас около 15 менеджеров. Процесс найма, развития, переключения между проектами – постоянный.

Задача систематизации навыков и выработки политики развития менеджеров – ключевая.

Мы решили ее, создав и описав матрицу компетенций менеджера проектов.

Сегодня мы публикуем эту матрицу компетенций. Разумеется, “как есть” матрица подойдет не всем. Однако сам принцип ее формирования и аттестационые задачи достаточно универсальны.


Компетенции менеджера проектов. Матрица навыков и путь развития

Жизнь

Структура матрицы компетенций

Менеджеры по продажам, аккаунты, менеджеры проектов… Кто все эти люди?

Что делает менеджер проектов? Что он должен уметь? Как оценить кандидата?

Как управлять с развитием менеджеров? Какие установить KPI? Как выбрать менеджера на проект?

Практически все компании из мира веб-разработки, интернет-рекламы и тем более веб-интеграторы задают себе эти вопросы. Как показывают личные опросы и открытая информация – решения этого вопроса нет.

ИНТЕРВОЛГА работает по 5 направлениям услуг, у нас около 15 менеджеров. Процесс найма, развития, переключения между проектами – постоянный.

Задача систематизации навыков и выработки политики развития менеджеров – ключевая.

Мы решили ее, создав и описав матрицу компетенций менеджера проектов.

Сегодня мы публикуем эту матрицу компетенций. Разумеется, “как есть” матрица подойдет не всем. Однако сам принцип ее формирования и аттестационые задачи достаточно универсальны.

ИНТЕРВОЛГА запатентовала инновационный метод оценки проектов

Жизнь

Оценка стоимости проекта — самое сложное в работе отдела продаж. Клиенты хотят знать:

  • Сколько стоит сайт? Когда окупится интернет-магазин? Сколько продаж даст интернет-реклама?

  • Как повысится эффективность работы сотрудников после внедрения корпоративного портала?

ИНТЕРВОЛГА обобщила опыт 1637 e-commerce проектов в сегменте FMCG, реализованных за 13 лет работы, и запатентовала уникальную формулу, позволяющую получить точную оценку проекта за несколько минут.

При разработке формулы применялись методы big data, deep learning, beer drinking, internet-fishing, а также авторские творческие методики. Итак, стоимость любого проекта может быть вычислена по формуле



Выделенная команда, 4 года работы и 400 часов в месяц. Издательство УЧИТЕЛЬ.

Проекты

Среди наших проектов есть особенные. Очень большие и серьезные. Иногда в них трудно, но мы ими гордимся.

Большие проекты - это наша гордость. Процесс работы с ними очень интересен и многогранен. Ранее мы рассказывали о нескольких таких проектах: Кабинете клиентов компании ЕВРАЗ , Клуб клиентов Альфа-Банка , Интегрированной информационной системе MyBOX .

Сегодня расскажем о нашей работе для Издательства Учитель .

Выделенная команда, 4 года работы и 400 часов в месяц. Издательство УЧИТЕЛЬ.

Кто отвечает за аналитику вашего проекта?

Интернет-маркетинг

Кто отвечает за аналитику?

Рассказ о том, как объединение в единый механизм Аналитика-стратега (какие данные собирать и как анализировать), Маркетолога-тактика (инструменты рекламы и оптимизации) и Веб-разработчика (доработки сайта и интеграция с CRM) позволяет добиваться бизнес-целей компании. Пик конверсии в лид — 15% (каждый 7-й посетитель оставлял заявку). Пик конверсии в звонок — 13%. Каждый 8 посетитель позвонил в клинику!

Терминология дизайна

Брендинг Профессиональные термины простым понятным языком. Углубленный курс. После прочтения вы сократите время на словесный пинг-понг. 7 терминов, 4 минуты 52 секунды на прочтение. Поехали!

Терминология дизайна

Перенос сайта на 1С-Битрикс

Техподдержка Есть много хороших систем для разработки сайта. У каждой системы много своих достоинств. Однако, у большинства общие недостатки:
  1. Отсутствие поддержки от разработчиков системы. Разработчики, плохо знакомые с системой порождают массу костылей и велосипедов. В случае обнаружения бага, каждый исправляет его сам как может, или ждёт обновления системы.

  2. Отсутствие развитого сообщества разработчиков, которое приводит к долгим и мучительным поискам разработчика для решения простой задачи.

Кому будет полезен перевод сайта на 1С-Битрикс

В первую очередь, владельцам интернет-магазинов, которые хотят соблюдать закон ФЗ-54 и работать легально. Последняя версия системы позволяет без труда подключить кассу и забыть об этом вопросе.

Тем, кто хочет, но не может найти подрядчика для своей CMS или недоволен скоростью и ценой реализации простых доработок.

Тем, кто знает что такое битрикс. Знает, чем он так хорош, смотрит презентации и восхищается, но получил в наследство корпоративный сайт или магазин на Wordpress/UMI/Drupal/Zend/Yii/Laravel

Перевод сайта на Битрикс