Кейсы по интернет-маркетингу и другие интересные статьи

Окупаемость инвестиций в маркетинг и продажи: калькулятор и примеры

Интернет-маркетинг Мы углубимся в экономику компании и научим вас с помощью простого калькулятора в Excel прогнозировать окупаемость бизнеса.

В этой статье мы даем простой и удобный калькулятор расчета окупаемости отдела продаж.
Статья будет полезна всем, кто хочет увеличить прибыль компании и ускорить окупаемость инвестиций в маркетинг и продажи: собственникам бизнеса, руководителям отделов продаж, коммерческим и исполнительным директорам, руководителям отделов маркетинга.

Кейс: организуем продажи с помощью удаленного колл-центра и получаем 50 лидов

Интернет-маркетинг Кейс холодных продаж
Вы создавали отдел холодных продаж? Мурашки по коже?
Вам знакомы связанные с этим проблемы, причем как с аутсорсинговыми компаниями, так и со штатными сотрудниками?
Из статьи вы узнаете как правильно организовать холодный обзвон, сколько это стоит и каких ошибок вы можете избежать.

Как провести SEO аудит сайта?

Интернет-маркетинг Поисковая оптимизация – процесс бесконечный. Как только вы оптимизируете свой ресурс под требования поисковых систем, обязательно появятся товары, которым нужна новая категория или поисковики изменят свои алгоритмы. Что уж говорить о сайтах, на которых оптимизация не проводилась никогда… Для получения видимого результата в продвижении, достаточно придерживаться основных правил и не допускать грубых технических ошибок. Чтобы понять, что же с вашим сайтом не так, существует SEO-аудит.

Аудит продаж: 10 точек потерь и роста прибыли компании

Интернет-маркетинг Аудит продаж

Что вы получите от прочтения статьи:
  • поймёте на какой стадии эволюции продаж находится ваш отдел и чего не хватает, чтобы прийти к заветной «системе продаж»,
  • научитесь быстро оценивать организацию продаж и поймёте, что уже сейчас можно сделать для роста показателей,
  • узнаете, как избежать рисков при внедрении новых регламентов и инструментов.
+ полезные шаблоны и другие бонусы !

Контент-маркетинг и инструменты SMM как эффективный инструмент продвижения личного бренда

Интернет-маркетинг

Как продавать профессиональные услуги когда из каждого “утюга” на нас льются потоки нужной и не очень информации? Как не затеряться среди конкурентов и не стать очередным “белым шумом” на фоне? 

Читайте наш кейс, мы расскажем, как работать, чтобы найти своего клиента на высококонкурентном рынке, удержать целевую аудиторию и причем здесь контент-маркетинг.

IV Blog Post_shamrina.png

Профессионально управляем репутацией интернет-магазинов в соцсетях

Интернет-маркетинг

Как работать со сложными, длительными продажами b2b и b2с секторов?

Продажа дорогостоящего, сезонного или высокотехнологичного товара — процесс небыстрый.

На период продажи влияет много факторов и один из ключевых — как вы умеете работать с отложенным спросом. Цикл сделки может длиться от 3 месяцев с момента первого контакта с клиентом до покупки продукта. 

Мы умеем работать со сложными продажами и расскажем вам о своем опыте! 

IV Blog smm.png



Кейс: Как увеличить позиции сайта всего за 2 недели

Интернет-маркетинг

Поисковые системы постоянно работают над обновлениями алгоритмов, чтобы сделать выдачу более релевантной.

В этой статье мы расскажем о том, как нужно увеличивать позиции сайта за короткий срок c минимальными затратами.


Увеличиваем вероятность перехода на сайт с помощью микроразметки хлебных крошек

Интернет-маркетинг

Современное SEO — это не только заголовки, тексты, перелинковка и ссылки. Конкуренция в любой коммерческой тематике ставит перед веб-сайтами высокие стандарты качества и кода, и контента, и дизайна. Как показывает практика, хороших результатов в продвижении сайта можно добиться только в комплексном проекте с участием специалистов разных областей.

Эта статья про новую функцию нашего SEO-модуля (вышла в версии 2.4.1) — Микроразметка хлебных крошек одной кнопкой. Она серьезно экономит время на доработку сайта.


Решение проблемы низкой конверсии интернет-магазина с помощью ретаргетинга

Интернет-маркетинг

К нам иногда приходят клиенты с задачей повышения конверсии интернет-магазина. Как правило, у них хороший ассортимент, стабильный трафик, всё работает хорошо. Но есть один нюанс: низкая конверсия сайта, много пользователей уходят с сайта без покупок.

В статье рассмотрим кейс одного из наших клиентов, для которого мы занимались решением подобной задачи.

Решение проблемы низкой конверсии интернет-магазина с помощью ретаргетинга

Проверка рекламы в интернете: частые проблемы и вопросы

Интернет-маркетинг

Временами звонят клиенты и говорят, что реклама которую мы настроили не работает или работает неверно. Они идут искать свои объявления на рекламных площадках и хотят увидеть, как они выглядят.

Популярные вопросы:

  • почему я не вижу свою рекламу,
  • реклама выглядит не так как я хотел,
  • конкуренты выше и т.д.

Узнали себя? В статье мы ответим на вопросы и расскажем, как проводить проверку своей рекламы после запуска. И не важно, сами вы её запускаете или вам помогает агентство.

Цель статьи показать, что результаты рекламных кампаний зависят только на 50% от маркетолога, другие 50% приходятся на конкуренцию в вашей тематике, требования рекламных кабинетов, качество и привлекательность рекламных материалов.

Проверка рекламы в интернете: частые проблемы и вопросы

Кейс: Рост позиций сайта в 2 раза за 3 месяца — удачное сочетание технических и seo работ

Интернет-маркетинг

Часто в погоне за ростом позиций по единичным ключам клиенты забывают о работе над базовой технической оптимизацией всего ресурса.

В кейсе мы покажем, как важно при продвижении сайта по отдельным запросам, работать над общим качеством сайта в целом

Рост позиций сайта в 2 раза за 3 месяца — удачное сочетание технических и seo работ

Кейс: Контекстная реклама услуг ремонта телефонов. Снижение цены заявки в 2 раза.

Интернет-маркетинг

ремонт телефонов реклама Как часто вы покупали или заказывали рекламу, а потом гадали и пытались понять, сколько на самом деле людей она привела? Просыпались ли в холодном поту от навязчивых мыслей о том, что спустили деньги неизвестно куда?

Давайте начистоту, такие мысли вполне нормальны, но существует очень простое решение этой проблемы: веб-аналитика! У нас как раз есть отличный кейс, который поможет вам понять не только важность базовых инструментов анализа рекламы и трафика, но и инструментов «сквозной аналитики».

Рост узнаваемости бренда в 20 раз: кейс колясок SQUIZZ

Интернет-маркетинг

Кейс: Рост брендовых запросов в 20 раз с помощью SMM

Мы расскажем как с бюджетом 600 000 рублей увеличить узнаваемость бренда с помощью SMM в 20 раз (по данным Wordstat) на примере детских колясок SQUIZZ.
Полина М.
Кирилл Ч.

Увеличиваем продажи в магазине бытовой техники с помощью грамотной аналитики и оптимизации

Интернет-маркетинг

Кейс о продвижении интернет-магазина бытовой техники премиум-сегмента.

Что делать, когда нужно продавать дорогие холодильники и стиральные машины, но продажи ниже желаемых? Не знаете, какой канал продаж дает больше прибыли, для какой рекламной кампании выше ROI?

Чтобы понять, как спасти бизнес и какие меры предпринять для оптимизации интернет-маркетинга, читайте наш кейс.

интернет-маркетинг премиум бытовой техники

  • Полина М. , Кирилл Ч.
Кирилл Ч.

Продажи на миллион с РСЯ — кейс меховой фабрики

Интернет-маркетинг

продажи на миллион с РСЯ

Кейс об увеличении продаж интернет-магазина меховой фабрики с помощью грамотной аналитики и контекстной рекламы.

Коммерческие факторы ранжирования – руководство по аудиту продающего сайта

Интернет-маркетинг

Компании переполнили рынок товаров и услуг предложениями. Разнообразие наблюдается не только в офлайне, но и в интернете. Достаточно вбить в поисковик любой запрос, чтобы получить подтверждение насыщенности рынка. Но как поисковой системе понять, какой магазин или сайт с услугами лучше удовлетворит желания посетителя?

Коммерческие факторы ранжирования — руководство по аудиту продающего сайта

Динамический ремаркетинг для интернет-магазина головных уборов

Интернет-маркетинг дин.ремаркетинг в соцсетях

Эффективная стратегия интернет-магазина — привлечение новых покупателей и грамотное удержание существующих. От успеха выстраивания долгосрочных отношений с покупателем зависит объем повторных продаж и цена удержания / привлечения клиента.

Расскажем про особенности настройки динамического ремаркетинга и результаты работы на нескольких площадках для интернет-магазина головных уборов.

За 2 месяца ремаркетинговые кампании в социальных сетях сработали «в плюс» и показали ROI 322%. Подробности в статье.