Интернет-маркетинг

Ведение рекламных кампаний: что это и сколько стоит?

Интернет-маркетинг

1000х400 Ведение рекламных кампаний.png

Ведение контекстной рекламы — это отслеживание и изменение настроек рекламных кампаний специалистами с целью улучшения качества трафика и увеличения потока заявок, а также подготовка и предоставление отчетности по рекламе клиенту.

Статья будет полезна клиентам нашего агентства и тем, кто собирается ими стать.

Битрикс24.Сайты — делаем лендинг для сбора заявок

Интернет-маркетинг

После презентации Битрикс24.Сайтов мы сделали краткий обзор продукта и рассмотрели общие вопросы целей, перспектив, конкуренции.

Мы решили попробовать новый продукт в работе. Расскажем об опыте создания Битрикс24.Сайта. Дадим рекомендации, кому можно использовать, а кому — пока рано.


Динамический ремаркетинг Facebook: инструкция по применению

Интернет-маркетинг Динамический ремаркетинг.png

Каждый месяц появляются новые инструменты для рекламы товаров или услуг. Необходимо быть постоянно в курсе тенденций в сфере рекламных технологий, чтобы не отставать от конкурентов и отстраиваться от них, используя новые и оригинальные приемы.  Ведь для рекламодателей важно не только находить новых покупателей, но и не терять постоянных.

В этой статье мы расскажем о динамическом ремаркетинге Facebook. Этот инструмент позволяет показывать рекламу ваших товаров пользователям, которые ранее просматривали этот товар, но по каким-либо причинам не купили его. Расскажем о настройках, приемах достижения результата и возможных проблемах и самостоятельной настройки.

Полгода назад перед нами встала задача изучить и протестировать эффективность динамической рекламы в Facebook. Мы начали собирать всю справочную информацию об инструменте и кейсы специалистов и получили первые результаты. Оказалось, что подробных кейсов по этому инструменту гораздо меньше, чем по другим рекламным методикам. В материалах не хватало технических аспектов и проблем настройки.

Мы решили протестировать этот инструмент, но из-за вариативной оценки трудоемкости и результатов, на эксперимент решился только один наш клиент с минимальным бюджетом. Спойлер: кейса как такового не получилось, слишком маленький тестовый бюджет. Зато получилась хорошая внутренняя инструкция, которая состоит из двух частей: части для маркетолога и для программиста.

Мы адаптировали обе части для читателей нашего блога, стараясь рассказать понятным языком. Если кто-то из коллег уже успешно применяет эту методику: ждем комментариев. Клиентов, желающих попробовать — ждем с заявками :)

CRM-маркетинг Битрикс24. Сегменты, шаблоны, рассылки, баги.

Интернет-маркетинг

Через 2 месяца после презентации нового релиза Битрикс24.Токио стал доступен инструмент CRM-маркетинг для точечной работы с вашими клиентами. Мы решили изучить новинку и дать рекомендации о практическом применении.

Попробуем решить простую задачу — отправить всем слушателям семинара Формула сайта благодарственное письмо. Подробности и результаты тестирования crm-маркетинга в статье.


О форматах контекстной рекламы — краткий обзор

Интернет-маркетинг

Форматы контекстной рекламы множатся и совершенствуются, создаются новые, рекламная аудитория ширится. Мы решили создать памятку для наших заказчиков и собрать все форматы воедино. В этой статье рассмотрим виды контекстной рекламы и посоветуем, какие из них подойдут для вашего бизнеса.


Рост заявок в 1,5 раза — кейс по оптимизации контекстной рекламы

Интернет-маркетинг

Рост заявок в 1,5 раза(39).png

Статья о том, как увеличить количество заявок через сайт в несколько раз, оптимизируя интернет-рекламу.

SMM продвижение — пошаговое руководство

Интернет-маркетинг
Что такое SMM и нужно ли оно вам? Читайте в пошаговом руководстве о том, для чего в социальных сетях нужна стратегия, что делать, если не хватает контента, как эффективно запустить рекламу и многом другом.

SMM продвижение — пошаговое руководство

Поиск битых ссылок на сайте, журнал 404 ошибок

Интернет-маркетинг

Мы выпустили обновление модуля «Инструменты seo-специалиста». Теперь в нем есть Журнал битых ссылок на сайте. Журнал работает полностью автономно, в фоновом режиме. Отчет доступен в любое время, без дополнительных «парсингов». Подробности о новой функции ниже.

seo-модуль + журнал 404 = новый seo-модуль

Сквозная аналитика начального уровня

Интернет-маркетинг Знание — сила! А знание об эффективности рекламных кампаний — сила + деньги. В статье расскажем о том, как мы наладили в ИНТЕРВОЛГЕ отслеживание рекламных источников для всех входящих заявок.

Собираем урожай: совместные конкурсы интернет-магазина и поставщиков в соцсетях

Интернет-маркетинг

Расскажем, как интернет-магазину с ограниченным бюджетом на маркетинг растить свои соцсети, производить контент и интегрироваться с поставщиками. В результате проведено 16 конкурсов с 2011 участниками и это еще не предел!

Кейс: оптимизируем контекстную рекламу с помощью коллтрекинга

Интернет-маркетинг В статье пойдет речь о том, как улучшить качество рекламного трафика за два месяца и снизить цену звонка в 5 раз, используя данные о звонках системы коллтрекинга. Кейс полезен специалистам и менеджерам по продвижению сайтов со сложными дорогими товарами. В нашем случае — спецтехника от 3 млн. руб.
Оптимизируем контекстную рекламу с помощью коллтрекинга

CRM-маркетинг в Битрикс24 — новинки релиза Токио

Интернет-маркетинг

10 октября компания 1С-Битрикс представила обновление Битрикс24 под кодовым названием Токио. Обновление содержит много интересных новинок. Одна из них — инструмент CRM-маркетинг, который теперь объединяет классическую CRM, новый интерфейс и сервисы коммуникации с клиентами.



SEO-аудит интернет-магазина игрушек

Интернет-маркетинг

Интернет-магазин — это мощный инструмент онлайн-продаж, но только в том случае, если у вас все в порядке с трафиком и сайтом. Проблемы на сайте приводят к тому, что начинает страдать бизнес. Снижение посещаемости, рост отказов с поиска, уменьшение конверсий — это повод бить тревогу.

Чтобы не терять заказы, читайте как мы делали аудит для интернет-магазина детских игрушек и находили кошмарные ошибки и мелкие неприятности.