Кейсы по интернет-маркетингу и другие интересные статьи

Как увеличить трафик и конверсию сайта за счет его редизайна

Интернет-маркетинг

У каждого сайта есть свое предназначение и ожидание желаемого результата. Но когда сайт не приносит продаж или требует роста, маркетологи и собственники начинают напрягаться: искать причины и решения.

В этой статье расскажем, как редизайн сайта может поменять ситуацию.

Как увеличить трафик и конверсию сайта за счет его редизайна

Ecommerce будущего — Маркетплейсы. Размещение и продвижение. Сравнение торговых площадок.

Интернет-маркетинг

Пандемия и цифровизация экономики вкупе изменили покупательские привычки. Люди реже посещают торговые центры, чаще — интернет-магазины.

По данным wordstat интерес пользователей к теме маркетплейсов за 2020 год вырос примерно в 3 раза.

OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, goods.ru (пока писали статью он стал СберМегаМаркет sbermegamarket.ru) — представители новой экономической модели ведения бизнеса. Это маркетплейсы — торговые площадки, на которых размещены товары многих поставщиков и производителей.

Для торговой или производственной компании маркетплейс является хорошим каналом сбыта. Также его можно использовать как инструмент привлечения внимания к бренду продавца.

Рассмотрим способы размещения и продвижения вашей продукции на маркетплейсах.

Статья Ecommerce будущего — Маркетплейсы. Размещение и продвижение. Сравнение торговых площадок.

Продвижение нового товара на рынок: от тестирования до прогрева аудитории

Интернет-маркетинг

Сегодня компании и производители все чаще проводят тестирование спроса, чтобы минимизировать риск запуска продаж не нужного покупателю товара.

Работающая маркетинговая стратегия — производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено.

Кейс: Вывод в онлайн производственного предприятия

Интернет-маркетинг

В статье расскажем про то, как мы вывели в онлайн производственное предприятие и с помощью интернет-маркетинга за 2 недели превысили установленный клиентом KPI на месяц и получили 9 уникальных обращений: 3 звонка и 6 заявок.

Кейс: Вывод в онлайн производственного предприятия

Кейс транспортной компании: снижаем цену звонка на 33%

Интернет-маркетинг

В кейсе расскажем про то, как мы снизили цену лида на 33% в высококонкурентной B2B-тематике. И как грамотный аудит помог оптимизировать рекламные кампании и увеличить количество звонков в сфере грузоперевозок по Москве и территории России.

Кейс транспортной компании: снижаем цену звонка на 33%

Кейс: SEO-продвижение новостного сайта — рост трафика в 2 раза

Интернет-маркетинг

Продвижение новостных ресурсов отличается от других сайтов. Зачем нужно SEO для новостного сайта, рассказываем в статье.

IV Blog Post.png
Полина Ш.

Реклама производственного предприятия с нуля: как делаем Мы

Интернет-маркетинг

Это статья о самом очевидном инструменте, с которого стоит начать промышленной компании, еще никак не представленной в интернете. Это статья о запуске контекстной рекламы на новый сайт.

Кейс не предназначен для специалистов по рекламе, но, надеемся, поможет руководителю или менеджеру производственного предприятия погрузиться в тему и выбрать компетентного подрядчика.

Статья: Контекстная реклама производственного предприятия с нуля: как это делаем Мы
  • Полина Ш.

Чек-лист по подготовке публикации в блог. 30 полезных пунктов.

Интернет-маркетинг По статистике больше 50% посетителей сайтов приходят из поисковых систем.

Блог - это отличный способ продвигать себя и свои услуги.
У вас есть крутые кейсы? Вы ведете масштабные проекты и хотите рассказать об этом? Пишите интересные и полезные статьи но…

Ваш блог все равно простаивает, мало посещается поисковыми системами и не приносит лиды?

Качественные тексты статей в блоге - это основа для продвижения вашей работы и сайта в поисковой выдаче.

Мы разработали понятный и действенный чек-лист подходящий как для оптимизации уже имеющихся текстов так и в качестве руководства для публикации новых.

Пользуйтесь и работайте над контентом своего ресурса, а если что-то не получается - пишите нам, ИНТЕРВОЛГА всегда готова помочь!


Чеклист по подготовке публикации в блог. 30 полезных пунктов.
Виктор С.

Особенности продвижения автосалона в digital. Проблемы, решения, результат.

Интернет-маркетинг

Если вы владелец, руководитель или ответственный за маркетинг автосалона, вы гарантированно устали от конкурентных войн.

Мы собрали в статье несколько типовых проблем продвижения автобизнеса в сети. Поделимся советами, как автосалону улучшить свой digital-маркетинг.

Статья: Особенности продвижения автосалона в digital. Проблемы, решения, результат.

  • Виктор С.

Поисковое продвижение – «Большой SEO-план работ»

Интернет-маркетинг
В статье мы разберём основные этапы, сроки и стоимость поисковой оптимизации сайта. Поисковую оптимизацию (seo) можно разделить на блоки: Базовая оптимизация; Проработка структуры сайта; Доработка сайта под требования поисковых систем; Дополнительные небольшие работы. Мы можем разработать для вас индивидуальный план развития проекта, давайте созвонимся и обсудим детали.