Кейсы по интернет-маркетингу и другие интересные статьи

Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина детских товаров

Интернет-маркетинг Контекстная реклама — хороший инструмент интернет-маркетинга, позволяющий увеличивать посещаемость сайта и получать качественный трафик, заявки и продажи. При этом, для некоторых продуктов не всегда получается выйти на показатели окупаемости. Поделимся опытом тестирования контекстной рекламы в конкурентной нише для детских товаров с низкой маржинальностью.
Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина детских товаров

Кейс: как мы нашли точки роста для сайта и подняли его в позициях

Интернет-маркетинг

Часто для того, чтобы сайт вырос в позициях, достаточно устранить несколько серьезных проблем с оптимизацией. Гораздо более сложная задача — продвижение интернет-проекта, над которым уже хорошо поработали.

Комплексный интернет-маркетинг производственного предприятия. Увеличиваем заявки, снижаем цену звонка на 22%.

Интернет-маркетинг IV Blog Post
В статье подробно расскажем как мы занимались интернет-продвижением производственного предприятия. С какими проблемами столкнулись. Как с помощью аналитики и оптимизации улучшали показатели.

Продвижение завода строительных материалов: расширяем сбыт и выходим в другие регионы

Интернет-маркетинг Контекстная реклама для производственных предприятий в сфере строительства имеет свои тонкости и особенности настройки. В статье расскажем, как в такой нише увеличить количество целевых посетителей и заявок на сайте.

Контекстная реклама по аренде спецтехники. Снижаем цену заявки в 2 раза, экономим 360 тысяч.

Интернет-маркетинг

В статье подробно расскажем, как с помощью грамотной настройки аналитики и изменений в рекламных кампаниях нам удалось за 2 месяца увеличить количество заявок на аренду строительной техники на 135% и снизить цену лида с 1500 до 600 рублей.

Кейс: как мы улучшили показатели рекламы за 2 месяца

Как увеличить посещаемость интернет-магазина из поисковых систем: действенные способы с примерами

Интернет-маркетинг Посещаемость интернет-магазина из поисковых систем — один из главных показателей его эффективности.Чтобы понять, как увеличить посещаемость сайта, нужно оценить его оптимизацию по нескольким направлениям и найти точки роста. Улучшение сайта — бесконечный процесс, но можно выделить основные типы работ, которые помогут привлечь больше посетителей. Кейс: Увеличение посещаемости интернет-магазина

Кейс: как мы вывели в интернет бизнес по производству деревянных лестниц на заказ

Интернет-маркетинг

В статье, расскажем как за два месяца вывели в онлайн, бизнес по производству деревянных лестниц на заказ для частных домов и коттеджей, и начали получать заявки с помощью Яндекс.Директ.

Кейс: как мы вывели в интернет бизнес по производству деревянных лестниц на заказ

Анализ сайтов конкурентов: пошаговое руководство

Интернет-маркетинг

Трудно представить современную компанию без собственного сайта. От комфортного взаимодействия посетителя с вашим ресурсом зависят продажи и успех бизнеса. В статье мы расскажем, как проведение комплексного анализа сайтов конкурентов поможет улучшить стратегию развития вашего бизнеса в интернете.

Стратегия контент-маркетинга для сервисных компаний — первый этап работы над контентом, который привлечет клиентов

Интернет-маркетинг Контент-маркетинг — эффективный и ненавязчивый способ взаимодействия с потенциальными клиентами, привлечения внимания к бренду и формирования лояльной аудитории. Для бизнеса, предоставляющего сложные профессиональные услуги, контент-маркетинг — это еще и возможность подробно познакомить читателя со своей деятельностью.
Стратегия контент-маркетинга для сервисных компаний — первый этап работы над контентом, который привлечет клиентов