• +7 (495) 648-57-90
  • +7 (8442) 95-99-99

Интернет-маркетинг

Как продвигать b2b мероприятия в интернете. Реальный кейс за 2 года

Интернет-маркетинг

Как продвигать b2b мероприятия в интернете. Реальный кейс за 2 года

Если ваша основная деятельность — b2b мероприятия или вы задумались продавать свои услуги и товары с помощью мероприятий, этот кейс для вас.

Мы уже 2 года продвигаем 5 бизнес-событий и готовы поделиться накопленным опытом этого кейса. Ниже мы расскажем о настройках и плейсментах, основных изменениях в течение всей рекламной кампании, трудностях, с которыми мы столкнулись. В завершении расскажем, что лучше всего сработало и, конечно же, дадим цифры.

К сожалению, мы не можем раскрыть всех деталей — у нас был выбор либо дать текст без цифр, либо без названия и прочих отличительных признаков клиента. Ну а какой же кейс без KPI.

SEO-продвижение — пошаговое руководство

Интернет-маркетинг SEO (от англ. search engine optimization) или поисковая оптимизация — комплекс мер по увеличению видимости сайта в поиске по запросам пользователей путём роста позиций сайта по результатам ранжирования поисковых систем.

SEO


10-кратный рост лидов в конкурентной тематике и удешевление заявки в 2 раза

Интернет-маркетинг С начала 2017 года мы работаем с одним из крупнейших производителей пластиковых окон в Волгоградской области. Конкуренция в этой нише всегда высока: например, в Москве ставки легко достигают отметки 1000 рублей. В Волгограде ставки не настолько “кусаются”, но без оптимизации рекламных кампаний легко спустить деньги на ветер. В статье мы расскажем об опыте запуска и оптимизации рекламы окон. Как удалось за 2 неполных года увеличить количество заявок с 40 до 381 в месяц. 
продвижение пластиковых окон

Кейс: влияние технических ошибок и переспама на позиции и seo трафик сайта

Интернет-маркетинг

В феврале 2018 года к нам обратился клиент с типичной проблемой – отсутствие роста поискового трафика на сайте ( moscowknife.ru ).

влияние ошибок на позиции и трафик сайта

Настраиваем аналитику на лендингах и Битрикс24.Сайтах — пошаговое руководство

Интернет-маркетинг

В статье настраиваем аналитику с помощью Google Tag Manager для Битрикс24.Сайта. Советы работают для популярных конструкторов сайтов и индивидуально-разработанных-лендингов.


Лидогенерация на основе машинного обучения. Реальный кейс для большого бренда. Lead Ads, Look-Alike, Умные аудитории.

Интернет-маркетинг Лидогенерация на основе машинного обучения

В этой статье мы расскажем на примерах о будущем интернет-рекламы – самообучающихся системах и рекламе на основе big data. Рассмотрим рекламные форматы, поделимся опытом и расскажем о результатах.

Тренды в соцсетях для бизнеса: конкурсы, каталог товаров, опросы и другие инструменты для развития аккаунта

Интернет-маркетинг

Расскажем о трендах соцсетей 2018 года, которые успешно применяем для клиентов.

Наш опыт ведения и развития бизнес-аккаунтов позволяет нам внедрять новинки в соцсети клиентов, создавать контент и активности, которые интересны ЦА и помогают продавать товары и услуги.

Тренды в соцсетях для бизнеса

Конкурсы в соцсетях для бизнеса: что нужно знать о механиках, правилах, бюджете и рекламе

Интернет-маркетинг как увеличить подписчиков Статья о важности конкурсов в современных социальных сетях. Актуальна на середину 2018 года. Содержит мини-инструкцию по проведению конкурсов и марафонов в популярных российских соцсетях. 
Решили “разогреть” подписчиков и организовать интересный конкурс? Читайте статью, у вас точно все получится!

Смарт-баннеры — настройка персональной рекламы для клиентов

Интернет-маркетинг

Расскажем как настроить персонализированную рекламу для ваших клиентов с помощью инструмента смарт-баннеров от Яндекс.Директ.


Профессиональный контент: как писать просто о сложном

Интернет-маркетинг профессиональный контент

Расскажем как создать простой и понятный, а главное продающий текст о сложном товаре или услуге.

Наталья Швед

Кейс: вывод в онлайн бизнеса по строительству частных домов

Интернет-маркетинг Статья о том, как за 3 месяца мы вывели бизнес по строительству домов и коттеджей в онлайн и начали получать заявки с помощью Яндекс.Директ.

  • Наталья Швед

Тестирование спроса в сложной тематике с помощью лендинга и рекламы

Интернет-маркетинг Тестирование спроса в сложной тематике с помощью лендинга и рекламы

Заказчик обратился с идеей сделать проект для продажи узкоспециализированного промышленного оборудования, бывшего в употреблении. Это специальная электроника ведущих мировых производителей.
Почему идея должна сработать?
1. Из-за внешних санкций предприятия не всегда могут купить оборудование напрямую у производителей. Легче перекупить имеющееся у другой компании.
2. Даже б/у приборы стоят дорого, от 600 000 до миллионов рублей. Новая техника еще дороже. Одна организация вынуждена покупать новый прибор из-за высоких требований заказчиков. Старые работающие приборы при этом становятся не нужны. Их можно продать.

Ресурс выступает как посредник между промышленными предприятиями. На сайте можно подать бесплатные объявления о продаже оборудования или ознакомиться с имеющимися в наличии приборами для приобретения. В будущем предполагается монетизация проекта, система платных объявлений и “поднятий” как у avito.

Аудит контекстной рекламы — ТОП-15 проблем

Интернет-маркетинг

Топ-15 проблем в настройках рекламных кампаний

Расскажем, как делаем аудит рекламных кампаний, в каком случае он необходим и как можно самостоятельно следить за качеством рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords.

Статья будет полезна владельцам бизнеса, менеджерам по продвижению продукта, специалистам по маркетингу. Всем тем, кому еще не удалось найти золотую середину в рекламном интернет-продвижении. Кому не хватает ясности, как оценивать эффективность работы настроенных кампаний.

Бизнес-анализ системы продаж и план развития с примерами

Интернет-маркетинг В первой части серии статей " Как продавать в Интернете в 2018 году? " показана история развития интернет-маркетинга , описаны  современные и перспективные технологии продвижения в Сети.

Давайте разберем конкретные шаги. Сегодня — о бизнес-анализе.

Внимание к клиенту и жизненный цикл заказа

Продажа

Любой бизнес делает продажи. Все понимают важность работы с клиентом в этот момент. Поэтому практически у всех собственно продажам уделяется много внимания — есть учетные системы, кассы, красивые пакетики и вежливые сотрудники.





Кейс: восстанавливаем трафик после неудачного переезда сайта на 1С-Битрикс

Интернет-маркетинг В октябре 2017 года к нам обратилась компания, занимающаяся поставкой и сервисным обслуживанием судового радионавигационного оборудования и средств связи. В июле сайт неудачно переехал на CMS 1С-Битрикс — посещаемость из поисковых систем упала с 1600 до 800 визитов в неделю.
кейс восстановление трафика