Интернет-маркетинг

Умный фильтр с ЧПУ для SEO — Делаем как надо

Интернет-маркетинг

Есть проекты — интернет-магазины. Это сложные проекты и для продвижения, и для веб-разработки.

В них сотни и тысячи товаров. Десятки и сотни категорий.

Есть особый тип страниц — страницы фильтра. Их на порядок больше. Они собирают трафик по огромному количеству запросов и важны для SEO.

Статья о том, как их делать, оформлять, встраивать в навигацию и продвигать.

Поддомены для SEO — продвижение из Петербурга в Москву

Интернет-маркетинг
Поддомены для регионов — делать или нет?

Ваш интернет-магазин работает на несколько регионов?
Разные цены, контакты, наличие по городам? Вы планируете рекламные кампании и поисковое продвижение?

Тогда самое время задуматься о поддоменах сайта. Мы провели исследование и сделали сравнительный анализ методов продвижения с поддоменами или без. Детали в статье.


Сохраняем трафик при переносе интернет-магазина на 1С-Битрикс

Интернет-маркетинг

Спешить надо медленно.

Кейс о том, как мы потеряли и снова вернули поисковый трафик при обновлении интернет-магазина.

В августе 2016 года, когда наметилась финишная прямая в разработке, мы договорились с заказчиком об осуществлении переезда сайта на новую версию. Подробности в статье.


Успешное продвижение медицинских услуг в интернете

Интернет-маркетинг

Продвижение пластической хирургии через соц.сети

В статье мы расскажем как успешно применять технологию “лендинг + маркетинг” для продвижения медицинских услуг. Мы уже 3 года сотрудничаем со старейшей косметологической клиникой в городе. Нас посетила идея: продавать конкретные услуги через лендинги.

За 2 недели мы провели подготовительную работу. Затем создали макет и сделали лендинг. После этого протестировали несколько рекламных каналов.

За 2 месяца мы получили 19 заявок на сумму более 600 тысяч рублей.



Решаем SEO проблемы интеграции с 1С

Интернет-маркетинг

Мы решили написать статью про интеграцию SEO интернет-магазина и 1С:Управление торговлей после неприятности на одном проекте. Изменение параметров обмена в 1С привело к тому, что на сайте оказалась полная копия каталога товаров. Через 14 дней поисковый трафик начал падать — новые страницы еще не успели проиндексироваться, а старых уже не было. Проблему вовремя заметили и предотвратили последствия.

Эта статья — Аспирин для больной головы директора интернет-магазина. Мы расскажем как подружить 1С и SEO интернет-магазина на 1С-Битрикс.


Реклама в блогах: как выбрать площадку, что публиковать и сколько стоит

Интернет-маркетинг

В декабре 2016 года аудитория instagram превысила 600 млн человек , при этом 14,5 миллионов составляет месячная аудитория сервиса в России. Одновременно с этим растет и число популярных аккаунтов, владельцы которых готовы разместить рекламу. Вы задумывались о том, какие выгоды можно получить, сотрудничая с блогерами одной из самых быстрорастущих социальных сетей?

Эта статья актуальна для регионального бизнеса с небольшими рекламными бюджетами.

Популярность рекламы в блогах instagram растет. Однако, многие клиенты все еще считают что это дорого, неэффективно, не работает — и не применяют такую рекламу.

Читайте дальше, мы докажем вам эффективность рекламы в блогах instagram.



Кто отвечает за аналитику вашего проекта?

Интернет-маркетинг

Кто отвечает за аналитику?

Рассказ о том, как объединение в единый механизм Аналитика-стратега (какие данные собирать и как анализировать), Маркетолога-тактика (инструменты рекламы и оптимизации) и Веб-разработчика (доработки сайта и интеграция с CRM) позволяет добиваться бизнес-целей компании. Пик конверсии в лид — 15% (каждый 7-й посетитель оставлял заявку). Пик конверсии в звонок — 13%. Каждый 8 посетитель позвонил в клинику!

Как настроить электронную коммерцию Яндекс.Метрики и Google Analytics в магазине 1С-Битрикс

Интернет-маркетинг

Интернет-реклама обладает важнейшим отличием от традиционной: ее эффект можно измерить. Для этого используют бесплатные инструменты веб-аналитики: Яндекс.Метрику и Google Analytics. С этими инструментами грамотный маркетолог может принести много пользы.
Польза от маркетолога — деньги: сэкономленные и заработанные.

Примеры реальных задач:

  • анализ рекламных каналов на предмет « приносят деньги» или « приносят убыток»,
  • анализ самых продаваемых товаров, брендов, разделов каталога.

И кажется, что вот сейчас мы откроем в Метрике/Аналитике отчет по заказам, сгруппируем их по каналам рекламы и поймем где зарабатываем, а где нет. Но видим пустоту…

Метрика, Заказы, Нет данных

Видим пустоту, потому что данные о заказ и товарах нужно передавать из магазина.

Для решения этой задачи в 2013 году мы выпустили модуль « Измеритель конверсии». Он прекрасно работал: более 300 магазинов установили его и активно применяли.

С тех пор мир веб-аналитики и интернет-маркетинга изменился:

  • Появился и заслужил признание инструмент Google Tag Manager
  • Сильно изменилась платформа магазина 1С-Битрикс
  • В Google Analytics появилась группа отчетов « Расширенная электронная торговля»
  • В Яндекс.Метрике появилась группа отчетов « Электронная коммерция»

Новые отчеты в обеих системах позволяют анализировать взаимодействие покупателей с сайтом вплоть до отдельных товаров, групп каталога и брендов. И это действительно здорово!
Ложкой дегтя стали новые требования к передаче данных. Самих данных потребовалось больше, их структура усложнилась, а старый способ передачи почти перестал поддерживаться.

Компетенции веб-интегратора и трудолюбие позволили нам решить и эту задачу. Этот пост о том, как с минимальными усилиями настроить все самые важные отчеты по электронной коммерции в магазине на 1С-Битрикс.

Электронная коммерция

SMM интернет-магазина товаров для сада: 5000 подписчиков за 4 месяца

Интернет-маркетинг

СММ интернет-магазина

Мы расскажем как получить много качественных подписчиков в группах соц.сетей интернет-магазина для дальнейшей лидогенерации с помощью нестандартного подхода.

Так как аудитория нашего проекта — дачники, более 60% — женщины 50+ лет, привыкшие к офлайну, мы постарались создать максимум комфорта для них в наших группах. Также был выявлен новый сегмент: сити-фермеры (люди с огородом в квартире или доме). 

Данный кейс полезен еще и для тех интернет-магазинов, чья аудитория в офлайне часто образовывает сообщества, сидит на форумах и ценит экспертный и душевный контент.

Переезд на HTTPS на примере retail.ru

Интернет-маркетинг

Иногда бывает очень страшно.

Почему? Потому что в крупных проектах очень легко испортить ситуацию, особенно если ты отвечаешь за трафик.

Одно неверное движение, и новостной сайт лишится трафика, интернет-магазин — заказов, а сервисная компания звонков. Если планируете перевод сайта на HTTPS (вообще говоря, уже давно пора запланировать!), лучше поручить задачу ИНТЕРВОЛГЕ как компетентному веб-интегратору . У нас есть специалисты по работе с SEO, администраторы веб-серверов и веб-разработчики.

Все эти компетенции нужны для переезда на HTTPS.



301 редирект в Битрикс — меняем структуру и адреса страниц сайта

Интернет-маркетинг

Если у вас есть сайт, в структуре которого давно пора навести порядок, изучите наш опыт изменения адресов страниц статейного раздела сайта intervolga.ru.

Мы решили навести порядок в блоге, уменьшить число рубрик и оптимизировать адреса категорий.

Цена ошибки была высока. Одно неверное движение, и сайт лишится нескольких тысяч пользователей в месяц — всех, кто переходит в блог из поисковых систем.

Кроме оптимизации адресов мы решали проблему аналитики трафика по разделам блога. Мы хотели получить ответ на вопрос — какие темы статей наиболее востребованы? Какие материалы добавить в другие рубрики, чтобы они стали интересными?

Бонусом к статье идет инструкция по настройке 301 редиректов для сайтов на 1С-Битрикс.


Как продать 120 книг через Facebook с ценой продажи 127 рублей

Интернет-маркетинг Кейс retail.ru

С крупнейшим порталом для ритейлеров и поставщиков retail.ru нас связывают длительные партнёрские отношения и много совместной работы. Мы решили попробовать нечто новое: продавать только что вышедшую книгу Сергея Илюхи “Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику” с помощью нескольких рекламных методов. Основной упор мы делали на таргетированную рекламу в facebook, но также использовались: таргетинг в Instagram, продвижение постов в facebook и Яндекс.Директ (поисковая реклама и ретаргетинги). У нас были сегментированные e-mail базы, хороший продукт и активная обратная связь с заказчиком и автором книги. Смотрите, что получилось :)


Как не нужно продавать искусственные елки в контексте #антикейс

Интернет-маркетинг

Антикейс по елкам

Рассказ о том, что Контекстная реклама — не серебряная пуля. Даже идеально настроенные кампании могут не приносить конверсии.

После одного неудачного эксперимента 2 года назад мы решили дать Директу еще один шанс и продать с его помощью несколько искусственных елей. Что из этого получилось читайте в #антикейсе.

Как изменится оборот магазина после подключения Заказа на Маркете

Интернет-маркетинг

27 сентября Яндекс.Маркет для некоторых категорий товаров и регионов ввел новые правила работы по программе «Заказ на Маркете».

Мы сравнили бизнес-показатели интернет-магазина до и после подключения программы. Забегая вперед для нетерпеливых скажу, результат получился неожиданно приятным. Выиграли и магазин и Маркет. Подробности в статье.


Продвижение медицинских услуг в социальных сетях. Кейс Косметологической Лечебницы

Интернет-маркетинг

продвижение в социальных сетях клиники
В данном кейсе мы расскажем о том, как больше года продвигаем соц.сети старейшей в городе косметологической клиники. Мы получили не только узнаваемость бренда и лояльное сообщество, как рассчитывали, но и 881 лид по 363 рубля! Хотите узнать, как заработать с помощью соц.сетей в сфере красоты? Тогда вперед, в наш блог) Надеемся, что наш опыт будет полезным.

100 заказов в месяц после добавления магазина в Яндекс.Маркет

Интернет-маркетинг

Хотите больше денег? В размере прибыли от 100 дополнительных заказов в месяц? Мы расскажем о размещении интернет-магазина на Яндекс.Маркете, покажем успешные примеры и сделаем расчет, во сколько обойдутся 100 заказов в месяц.

В статье вы найдете руководство по подключению магазина к сервису и включения программы “Заказ на Маркете”. Обозначим трудоемкость, стоимость подключения и подводные камни, с которыми придется столкнуться.

Подключение Маркета

Особенности продвижения услуг индустрии красоты в социальных сетях. Кейс визажиста

Интернет-маркетинг

При продвижении бьюти-индустрии нужно помнить:

  • специалиста судят по его портфолио,

  • отзывы и рекомендации являются бессрочными продавцами компетенции,

  • полезные контакты играют важную роль, особенно в кризисную пору.

Зачастую у мастеров сферы красоты нет своего сайта, что делает соц.сети для них просто незаменимыми площадками для поиска клиентов. Также хороши соц.сети и в качестве базы для запуска сарафанного радио.

В данном кейсе мы расскажем о нашем опыте работы с визажистом и мастером татуажа Олесей Гойхман. За 4 месяца мы прошли путь от концепции до групп в соц.сетях, которые дают 25 заявок в месяц, и не собираемся останавливаться на достигнутом!

Продвижение услуг визажиста и мастера татуажа в социальных сетях