Интернет-маркетинг

Кейс: Рост позиций сайта в 2 раза за 3 месяца — удачное сочетание технических и seo работ

Интернет-маркетинг

Часто в погоне за ростом позиций по единичным ключам клиенты забывают о работе над базовой технической оптимизацией всего ресурса.

В кейсе мы покажем, как важно при продвижении сайта по отдельным запросам, работать над общим качеством сайта в целом

Рост позиций сайта в 2 раза за 3 месяца — удачное сочетание технических и seo работ

Кейс: Контекстная реклама услуг ремонта телефонов. Снижение цены заявки в 2 раза.

Интернет-маркетинг

ремонт телефонов реклама Как часто вы покупали или заказывали рекламу, а потом гадали и пытались понять, сколько на самом деле людей она привела? Просыпались ли в холодном поту от навязчивых мыслей о том, что спустили деньги неизвестно куда?

Давайте начистоту, такие мысли вполне нормальны, но существует очень простое решение этой проблемы: веб-аналитика! У нас как раз есть отличный кейс, который поможет вам понять не только важность базовых инструментов анализа рекламы и трафика, но и инструментов “сквозной аналитики”.

Рост узнаваемости бренда в 20 раз: кейс колясок SQUIZZ

Интернет-маркетинг

IV Blog Post

Мы расскажем как с бюджетом 600 000 рублей увеличить узнаваемость бренда с помощью SMM в 20 раз (по данным Wordstat) на примере детских колясок SQUIZZ.

Увеличиваем продажи в магазине бытовой техники с помощью грамотной аналитики и оптимизации

Интернет-маркетинг

Кейс о продвижении интернет-магазина бытовой техники премиум-сегмента.

Что делать, когда нужно продавать дорогие холодильники и стиральные машины, но продажи ниже желаемых? Не знаете, какой канал продаж дает больше прибыли, для какой рекламной кампании выше ROI?

Чтобы понять, как спасти бизнес и какие меры предпринять для оптимизации интернет-маркетинга, читайте наш кейс.

интернет-маркетинг премиум бытовой техники

Кирилл Чугунов

Продажи на миллион с РСЯ — кейс меховой фабрики

Интернет-маркетинг

продажи на миллион с РСЯ

Кейс об увеличении продаж интернет-магазина меховой фабрики с помощью грамотной аналитики и контекстной рекламы.

  • Кирилл Чугунов

Коммерческие факторы ранжирования – руководство по аудиту продающего сайта

Интернет-маркетинг

Компании переполнили рынок товаров и услуг предложениями. Разнообразие наблюдается не только в офлайне, но и в интернете. Достаточно вбить в поисковик любой запрос, чтобы получить подтверждение насыщенности рынка. Но как поисковой системе понять, какой магазин или сайт с услугами лучше удовлетворит желания посетителя?

Коммерческие факторы ранжирования — руководство по аудиту продающего сайта

Динамический ремаркетинг для интернет-магазина головных уборов

Интернет-маркетинг дин.ремаркетинг в соцсетях

Эффективная стратегия интернет-магазина — привлечение новых покупателей и грамотное удержание существующих. От успеха выстраивания долгосрочных отношений с покупателем зависит объем повторных продаж и цена удержания / привлечения клиента.

Расскажем про особенности настройки динамического ремаркетинга и результаты работы на нескольких площадках для интернет-магазина головных уборов.

За 2 месяца ремаркетинговые кампании в социальных сетях сработали «в плюс» и показали ROI 322%. Подробности в статье.

Реклама обручальных колец у блогеров в Instagram. Охват в полмиллиона по 30 копеек за пользователя.

Интернет-маркетинг

В этой статье рассказываем о том, как мы закупили рекламу у лидеров мнений в инстаграме на 150 000 рублей и не пожалели об этом.

реклама у блогеров инстаграм

Маркетинговое исследование: разрабатываем стратегию продвижения бренда игрушек с помощью анкетирования

Интернет-маркетинг У нас была задача — разработать стратегию продвижения нового бренда игрушек Колбаскин & Мышель, целевой аудиторией которого предположительно являлись подростки 14-17 лет. В процессе обсуждений у нас и клиента возник вопрос — а верно ли определена целевая аудитория, на которую мы собирались направить все маркетинговые коммуникации? В статье расскажем какие методы анализа целевой аудитории рассматривали, как проводили маркетинговые исследования и какие выводы сделали.
пост анонс.png

Как продвинуть конференцию для малого бизнеса. 177 участников за 3 недели.

Интернет-маркетинг Как продвинуть конференцию для малого бизнеса. 177 участников за 3 недели

Недавно в Москве состоялась конференция для малого бизнеса “Как магазину больше зарабатывать? 7 точек роста”. Retail.ru обратились к нам с этой задачей ввиду многолетнего плодотворного сотрудничества, а также коллеги знали, что у нас есть хороший опыт продвижения мероприятий .

Цель: сделать быстрый запуск и привлечь максимально возможное в столь краткий срок количество участников.

В кейсе расскажем:

  • как испробовали пару десятков настроек в 5 рекламных каналах с попутной оптимизацией рекламных кампаний за 3 недели,

  • как получили 177 прямых регистраций на конференцию (не учитывали ассоциированные конверсии),

  • какие настройки использовали,

  • какие методики оказались самыми эффективными.

Расскажем немного о событии и организаторах.

Как продвигать b2b мероприятия в интернете. Реальный кейс за 2 года

Интернет-маркетинг

Как продвигать b2b мероприятия в интернете. Реальный кейс за 2 года

Если ваша основная деятельность — b2b мероприятия или вы задумались продавать свои услуги и товары с помощью мероприятий, этот кейс для вас.

Мы уже 2 года продвигаем 5 бизнес-событий и готовы поделиться накопленным опытом этого кейса. Ниже мы расскажем о настройках и плейсментах, основных изменениях в течение всей рекламной кампании, трудностях, с которыми мы столкнулись. В завершении расскажем, что лучше всего сработало и, конечно же, дадим цифры.

К сожалению, мы не можем раскрыть всех деталей — у нас был выбор либо дать текст без цифр, либо без названия и прочих отличительных признаков клиента. Ну а какой же кейс без KPI.

SEO-продвижение — пошаговое руководство

Интернет-маркетинг SEO (от англ. search engine optimization) или поисковая оптимизация — комплекс мер по увеличению видимости сайта в поиске по запросам пользователей путём роста позиций сайта по результатам ранжирования поисковых систем.

SEO


Кирилл Чугунов

10-кратный рост лидов в конкурентной тематике и удешевление заявки в 2 раза

Интернет-маркетинг С начала 2017 года мы работаем с одним из крупнейших производителей пластиковых окон в Волгоградской области. Конкуренция в этой нише всегда высока: например, в Москве ставки легко достигают отметки 1000 рублей. В Волгограде ставки не настолько “кусаются”, но без оптимизации рекламных кампаний легко спустить деньги на ветер. В статье мы расскажем об опыте запуска и оптимизации рекламы окон. Как удалось за 2 неполных года увеличить количество заявок с 40 до 381 в месяц. 
продвижение пластиковых окон
  • Кирилл Чугунов

Кейс: влияние технических ошибок и переспама на позиции и seo трафик сайта

Интернет-маркетинг

В феврале 2018 года к нам обратился клиент с типичной проблемой – отсутствие роста поискового трафика на сайте ( moscowknife.ru ).

влияние ошибок на позиции и трафик сайта

Настраиваем аналитику на лендингах и Битрикс24.Сайтах — пошаговое руководство

Интернет-маркетинг

В статье настраиваем аналитику с помощью Google Tag Manager для Битрикс24.Сайта. Советы работают для популярных конструкторов сайтов и индивидуально-разработанных-лендингов.


Лидогенерация на основе машинного обучения. Реальный кейс для большого бренда. Lead Ads, Look-Alike, Умные аудитории.

Интернет-маркетинг Лидогенерация на основе машинного обучения

В этой статье мы расскажем на примерах о будущем интернет-рекламы – самообучающихся системах и рекламе на основе big data. Рассмотрим рекламные форматы, поделимся опытом и расскажем о результатах.