• +7 (495) 648-57-90
  • +7 (8442) 95-99-99

Интернет-маркетинг

Развитие SEO-модуля для Битрикс: работа с UTM-метками

Интернет-маркетинг

Мы выпустили новую версию решения «Инструменты seo-специалиста». Краткий обзор обновления ниже в статье.

Новые возможности

  • Научили модуль игнорировать utm-метки. По результатам опроса пользователей модуля это наиболее востребованная проблема. За нее проголосовала большая часть пользователей. Дополнительно, научили модуль игнорировать любые заданные администратором параметры в url. Об этом ниже.
  • Добавили на страницу настроек модуля поле для указания игнорируемых параметров url. Обратите внимание, стандартные «битриксовые» back_url_admin, clear_cache, итд указывать не надо. Модуль игнорирует их по-умолчанию.

Симбиоз поискового продвижения и smm — стратегия win-win

Интернет-маркетинг Качественное продвижение бренда в социальных сетях помогает подняться выше в результатах поиска. Как именно продвижение в соцсетях влияет на SEO? В статье мы раскрыли 6 основных признаков из общей практики вебмастеров и своего опыта.

Продвижение клиники — лечим трафик из Google

Интернет-маркетинг

ИНТЕРВОЛГА как компетентный веб-интегратор любит и умеет решать сложные задачи. Одной из них оказалось желание медицинской клиники из г.Днепр (Украина) увеличить количество посетителей на сайт из поиска.

Год назад у клиники был хороший уровень трафика. Сайт рос, становился сложнее, подрядчики по продвижению и программированию менялись, ошибки множились и влияли на поведенческие факторы пользователей. Из-за этого в конце марта началось постепенное падение поискового трафика из Google.

Читайте в статье, как нам удалось восстановить и увеличить поисковый трафик.

Лечим трафик Google

Вывод бренда питьевой воды на рынок: 59 заявок от закупщиков за 4 месяца

Интернет-маркетинг Продвижение бренда питьевой воды

Наш клиент — производитель питьевой воды из Алтайского края Petroglyph. Это новый бренд на рынке природной минеральной воды. Цель на ближайшие полгода: найти каналы сбыта и попасть в торговые сети Москвы.

Целевая аудитория клиента в рамках нашего маркетингового проекта — B2B:

  • оптовики: малый и средний бизнес;

  • торговые сети;

  • представители horeca: владельцы отелей, кафе, ресторанов;

  • организаторы бизнес-мероприятий: выставок, семинаров и открытых столов.

Petroglyph обратился к нам со свежесделанным брендбуком и сайтом от международного агентства KIAN. Бренд воды известен в своем регионе и ранее рекламных кампаний не проводил. Результаты нашей работы можно считать “чистой” статистикой.

В первом периоде, с 15 ноября по 14 декабря, в контекстной рекламе мы сконцентрировались на ритейлерах Москвы. В Facebook запустили рекламные кампании по базе email портала Retail.ru, не делали жестких ограничений по таргетингу, поэтому все же было несколько других регионов, поступила заявка  даже из Крыма.

Второй период, с 15 декабря по 31 января, начали с масштабной оптимизации рекламных кампаний. Отключили неэффективные настройки, оптимизировали затраты на рекламу. Проработали новую тематику HoReCa и запустили новые форматы рекламы, для увеличения охвата аудитории.

К третьему периоду, с 1 по 28 февраля, было испробовано множество рекламных форматов и настроек. Мы продолжили расширять рекламные форматы для увеличения охвата аудитории, запустили медийные кампании в контекстной рекламе.

К четвертому периоду, с 1 по 31 марта, в работе остались только те рекламные кампании, которые давали результат + мы заложили небольшой лимит на эксперименты и новые форматы.

Читайте о том, как мы получили 59 заявок за 4 месяца, какие настройки были самыми эффективными и какие интересные выводы сделали в ходе работ.

Сколько нужно инфографики и картинок, чтобы ваш текст прочитали

Интернет-маркетинг

Недавно к нам поступила интересная задача от Retail.ru — отредактировать и оформить сложную экспертную статью. Тема непростая, обширная — работа на выставках.

Целевая аудитория: экспоненты, поставщики товаров. Сделав 3 материала,  мы поняли, что давно не писали о контенте и уж точно никогда не писали о том, как его оформлять. Взяв иллюстрации из выполненного кейса за примеры, выделили несколько тезисов и правил, которых мы придерживаемся

Контент-маркетинг: иллюстрации для статей

20 неприятных особенностей Facebook как рекламной площадки

Интернет-маркетинг 20 неприятных особенностей Facebook как рекламной площадки

Facebook все время меняет правила. Хорошо это или нет?

При запуске рекламы в различных рекламных каналах возникают проблемы. Они могут быть связаны с техническими ошибками, неправильными обновлениями рекламного кабинета, а иногда просто потому что кабинет  “тупит”. Последствия — от потери времени до полной блокировки аккаунта.

Если вы делаете рекламу с одного аккаунта, будьте готовы, что без расшифровки причин и возможно без права обжалования вас заблокируют.

Каждый месяц Facebook придумывает для рекламодателей новые фишки. Многие из них мы принимаем с радостью. Другие вызывают настоящую головную боль.

В статье мы поделимся тем с какими трудностями или ошибками мы сталкиваемся при работе с рекламным кабинетом Facebook и какие выводы из этого сделали.

Стратегия email-маркетинга для интернет-магазина

Интернет-маркетинг
Клиент: Интернет-магазин с широким ассортиментом рамок и фотоальбомов собственного производства и от известных брендов с собственной большой базой e-mail.

Целевая аудитория:

1. b2b — банки, офисы, учебные заведения и школы, студии дизайна и интерьера, заведения сферы HoReCa, организаторы совместных закупок, магазины подарков. Чаще всего заинтересованы в товарах для оптовых продаж, высокий средний чек, выбирают более дорогой и качественный товар для реализации

2. b2c — покупатели 25+, которые заказывают рамки и фотоальбомы для себя или в подарок. Небольшой средний чек

Гипотеза: e-mail рассылки прямо или косвенно принесут продажи.

Задача: повысить охват, увеличить трафик на сайт, доход и средний чек с помощью E-mail-маркетинга.

Информационные тексты для коммерческих целей

Интернет-маркетинг

Одна из задач контент-маркетинга — повышение лояльности клиентов и увеличение узнаваемости бренда. Информационные тексты прекрасно справляются с этой задачей. Статьи от экспертов, профессиональные обзоры товаров, аналитика рынка — такие тексты интересно читать, они передают читателю уверенность в вашей компетенции.

С информационными порталами все понятно, они живут за счет хороших статей. Как быть коммерческим сайтам — сайтам компаний и продуктов, интернет-магазинам?


Ведение рекламных кампаний: что это и сколько стоит?

Интернет-маркетинг

1000х400 Ведение рекламных кампаний.png

Ведение контекстной рекламы — это отслеживание и изменение настроек рекламных кампаний специалистами с целью улучшения качества трафика и увеличения потока заявок, а также подготовка и предоставление отчетности по рекламе клиенту.

Статья будет полезна клиентам нашего агентства и тем, кто собирается ими стать.