Интернет-маркетинг

SEO-аудит интернет-магазина игрушек

Интернет-маркетинг

Интернет-магазин — это мощный инструмент онлайн-продаж, но только в том случае, если у вас все в порядке с трафиком и сайтом. Проблемы на сайте приводят к тому, что начинает страдать бизнес. Снижение посещаемости, рост отказов с поиска, уменьшение конверсий — это повод бить тревогу.

Чтобы не терять заказы, читайте как мы делали аудит для интернет-магазина детских игрушек и находили кошмарные ошибки и мелкие неприятности.


Стратегия поисковой оптимизации, которая работает (SEO-стратегия)

Интернет-маркетинг

Успешный интернет-проект включает технические задачи и интернет-маркетинг.

ИНТЕРВОЛГА имеет в штате и хороших веб-разработчиков, и опытных маркетологов. Мы неоднократно писали о веб-интеграции — планировании и решении задач по комплексному развитию сайта. Маркетинг ставит задачи перед техподдержкой, которая реализует новые возможности для продвижения.

Для успешного развития сайта нужна стратегия комплексного маркетинга. Стратегия может быть оформлена как угодно — в таблице, в диаграмме Ганта, в todo-листе. Главное, чтобы она была понятна и приносила результат. Мы приводим пример части стратегии комплексного маркетинга — SEO-стратегию.


Facebook и Instagram для интернет-магазина дизайнерских товаров с ROMI 221%

Интернет-маркетинг Продвижение интернет магазина мебели.png

Год назад мы открыли отдельное направление интернет-маркетинга — SMM. Одно из наблюдений – интерес к таргетированной рекламе у ритейлеров растет.

Рынок меняется медленно. Реклама в Facebook и Instagram по-прежнему сродни экзотическому животному: красиво, интересно, подходить страшно. В этой статье мы  расскажем о генерации лидов в Facebook и Instagram на примере интернет-магазина дизайнерской мебели и декора с выручкой по всем каналам трафика в несколько миллионов рублей в месяц.

Почему Facebook и Instagram мы рассматриваем вместе? Они имеют общую базу данных, настраиваются в одном месте и часто запускаются одновременно для улучшения общего эффекта.

Мы провели большую работу по оптимизации рекламных кампаний для нашего клиента и увеличили окупаемость рекламных инвестиций (ROMI) в 3 раза.

Мы расскажем вам о нашем опыте в рекламе Facebook и Instagram на примере этого интересного кейса.

Кроме того, мы  дадим 10 доводов в пользу передачи рекламы в Facebook и Instagram в опытное агентство. Сжальтесь над штатными маркетологами – Facebook и Instagram реально другие, и там нужен специфический опыт.

Маркетологам — приятного чтения и велкам в комментарии, поделитесь проблемами в рекламе Facebook, с которыми вы сталкиваетесь.

Итак, кейс и выводы.


Умный фильтр с ЧПУ для SEO — Делаем как надо

Интернет-маркетинг

Есть проекты — интернет-магазины. Это сложные проекты и для продвижения, и для веб-разработки.

В них сотни и тысячи товаров. Десятки и сотни категорий.

Есть особый тип страниц — страницы фильтра. Их на порядок больше. Они собирают трафик по огромному количеству запросов и важны для SEO.

Статья о том, как их делать, оформлять, встраивать в навигацию и продвигать.

Поддомены для SEO — продвижение из Петербурга в Москву

Интернет-маркетинг
Поддомены для регионов — делать или нет?

Ваш интернет-магазин работает на несколько регионов?
Разные цены, контакты, наличие по городам? Вы планируете рекламные кампании и поисковое продвижение?

Тогда самое время задуматься о поддоменах сайта. Мы провели исследование и сделали сравнительный анализ методов продвижения с поддоменами или без. Детали в статье.


Сохраняем трафик при переносе интернет-магазина на 1С-Битрикс

Интернет-маркетинг

Спешить надо медленно.

Кейс о том, как мы потеряли и снова вернули поисковый трафик при обновлении интернет-магазина.

В августе 2016 года, когда наметилась финишная прямая в разработке, мы договорились с заказчиком об осуществлении переезда сайта на новую версию. Подробности в статье.


Успешное продвижение медицинских услуг в интернете

Интернет-маркетинг

Продвижение пластической хирургии через соц.сети

В статье мы расскажем как успешно применять технологию “лендинг + маркетинг” для продвижения медицинских услуг. Мы уже 3 года сотрудничаем со старейшей косметологической клиникой в городе. Нас посетила идея: продавать конкретные услуги через лендинги.

За 2 недели мы провели подготовительную работу. Затем создали макет и сделали лендинг. После этого протестировали несколько рекламных каналов.

За 2 месяца мы получили 19 заявок на сумму более 600 тысяч рублей.



Решаем SEO проблемы интеграции с 1С

Интернет-маркетинг

Мы решили написать статью про интеграцию SEO интернет-магазина и 1С:Управление торговлей после неприятности на одном проекте. Изменение параметров обмена в 1С привело к тому, что на сайте оказалась полная копия каталога товаров. Через 14 дней поисковый трафик начал падать — новые страницы еще не успели проиндексироваться, а старых уже не было. Проблему вовремя заметили и предотвратили последствия.

Эта статья — Аспирин для больной головы директора интернет-магазина. Мы расскажем как подружить 1С и SEO интернет-магазина на 1С-Битрикс.


Реклама в блогах: как выбрать площадку, что публиковать и сколько стоит

Интернет-маркетинг

В декабре 2016 года аудитория instagram превысила 600 млн человек , при этом 14,5 миллионов составляет месячная аудитория сервиса в России. Одновременно с этим растет и число популярных аккаунтов, владельцы которых готовы разместить рекламу. Вы задумывались о том, какие выгоды можно получить, сотрудничая с блогерами одной из самых быстрорастущих социальных сетей?

Эта статья актуальна для регионального бизнеса с небольшими рекламными бюджетами.

Популярность рекламы в блогах instagram растет. Однако, многие клиенты все еще считают что это дорого, неэффективно, не работает — и не применяют такую рекламу.

Читайте дальше, мы докажем вам эффективность рекламы в блогах instagram.



Кто отвечает за аналитику вашего проекта?

Интернет-маркетинг

Кто отвечает за аналитику?

Рассказ о том, как объединение в единый механизм Аналитика-стратега (какие данные собирать и как анализировать), Маркетолога-тактика (инструменты рекламы и оптимизации) и Веб-разработчика (доработки сайта и интеграция с CRM) позволяет добиваться бизнес-целей компании. Пик конверсии в лид — 15% (каждый 7-й посетитель оставлял заявку). Пик конверсии в звонок — 13%. Каждый 8 посетитель позвонил в клинику!