Битрикс24

Электронная подпись документов в Битрикс24

Битрикс24

Мы уже писали про наши доработки коробки Битрикс24 для крупной иностранной государственной энергетической компании CEDIS: разграничение прав комментирования и доступа к полям Сделок и Контактов .

Одной из задач было внедрить использование электронной подписи в документах Битрикс24.

В статье описано, как мы внедрили в Битрикс24 возможность использования квалифицированной (для юридически значимых документов) и неквалифицированной (для внутренних документов) электронных подписей.

Разграничение прав доступа к полям и комментариям в CRM Битрикс24. Модуль для коробочного Битрикс24.

Битрикс24

Около года назад к нам обратилась крупная иностранная государственная энергетическая компания CEDIS. Они искали подрядчика для решения своих задач в Битрикс24. В компании уже было  внедрено коробочное решение Битрикс24 . Мы начали с пробной задачи по доработке. Потом поступил следующий запрос, и началась серьезная работа, которую продолжаем и сейчас.

В статье описаны некоторые задачи, уже решенные в рамках этого проекта. Решения не специфичны и могут быть применены для самых разных компаний.

Отчеты сквозной аналитики Битрикс24: как использовать

Битрикс24

Как настроить сквозную аналитику в Битрикс24 мы подробно рассказали  в предыдущей статье . Основные настройки выполнить несложно, для этого не требуется быть техническим специалистом.

В этой статье расскажем об отчетах сквозной аналитики Битрикс24. Какую информацию из них можно получить, чем она может быть полезна.


Интеграция Битрикс24 и Twilio: входящие SMS в Битрикс24

Битрикс24

Битрикс24 широко используется среди тренеров, консультантов и юристов. Функционал CRM  позволяет управлять задачами, общаться с клиентами в разных каналах связи через открытые линии. Битрикс24 полезен для планирования мероприятий, отправки приглашений, информации, прост в использовании.

В то же время большинство пользователей Битрикс24 сталкиваются с потребностью расширить функционал CRM под конкретные задачи. В статье расскажем как мы расширили стандартный функционал Битрикс24 с помощью отдельного приложения и услуг стороннего сервиса.


Как настроить Сквозную аналитику Битрикс24

Битрикс24

Недавно совместно с 1С-Битрикс мы сделали видеокурс по сквозной аналитике .
В этой статье — выжимка из материалов курса.


С чего начать внедрение CRM Битрикс24 в большой компании? Хороший план — половина дела

Битрикс24

Компании растут и меняются. Если для небольшого бизнеса легко прогнозировать последствия любых изменений, то у крупного для такого предвидения — необходимо изучение деталей.

Внедрение ИТ-систем на крупных и средних предприятиях требует понимания бизнеса. Нужно увидеть, как работает предприятие в целом, где источник ценности, пути денег и точки потери эффективности.

Тут нельзя “наполовину” погрузиться. Цели внедрения CRM у разных компаний схожи, но способы их достижения могут сильно различаться в зависимости от специфики бизнеса. Внедренцам нужно не лениться изучать эту специфику.



Интеграция Битрикс24 и Zapier

Битрикс24
Битрикс24 — популярная в малом бизнесе CRM c большими возможностями даже на бесплатном тарифе. Благодаря API Битрикс24 (даже в облачной редакции) можно легко интегрировать с другими системами (ранее мы писали об успешном опыте интеграции с Twilio SMS).

Zapier — удобный визуальный конструктор автоматизации WEB-систем. С его помощью можно связать в единый процесс работу в Trello, Gmail, Wordpress и т.п. На момент написания статьи в Zapier нет готовых блоков для взаимодействия с Битрикс.

В статье мы покажем, как можно настроить взаимодействие Zapier и  Битрикс24 .

Автоматическое распределение лидов в Битрикс24

Битрикс24 Если в вашей компании хотя бы два сотрудника, отвечающих за работу со сделками в Битрикс24, рано или поздно возникает вопрос распределения лидов между ними. Пока менеджеров немного и входящий поток небольшой, распределением лидов может заниматься начальник отдела или старший менеджер. Но пройдёт совсем немного времени, и распределение превратится в постоянно отвлекающую рутину. Как помочь начальнику отдела продаж сберечь время и нервы? Только автоматизировать этот процесс. На данный момент в Битрикс24 нет готового решения (ответственный назначается вручную), но компания ИНТЕРВОЛГА предлагает несколько простых вариантов, как это можно сделать.

Сергей Вышегородский

Доработка карточки звонка Битрикс24 — улучшаем работу отдела продаж.

Битрикс24
Компании заинтересованы в увеличении прибыли. Для сотрудников вводят различные системы мотивации. В погоне за показателями KPI некоторые начинают "играть не по правилам". Наладить работу отдела продаж и клиентских менеджеров можно с помощью Битрикс24.
IV Blog Post.png

Кейс: Качаем работу сети фитнес-залов с помощью Битрикс24

Битрикс24

Случается что с ростом бизнеса растут и проблемы. Становится сложно помнить обо всех текущих процессах, сделках и заявках. На примере работы сети фитнес-залов покажем, как решить эту проблему внедрением CRM Битрикс24.

качаем работу сети фитнес залов с Битрикс24