Битрикс24

Интеграция Битрикс24 и Twilio: входящие SMS в Битрикс24

Битрикс24

Битрикс24 широко используется среди тренеров, консультантов и юристов. Функционал CRM  позволяет управлять задачами, общаться с клиентами в разных каналах связи через открытые линии. Битрикс24 полезен для планирования мероприятий, отправки приглашений, информации, прост в использовании.

В то же время большинство пользователей Битрикс24 сталкиваются с потребностью расширить функционал CRM под конкретные задачи. В статье расскажем как мы расширили стандартный функционал Битрикс24 с помощью отдельного приложения и услуг стороннего сервиса.


Как настроить Сквозную аналитику Битрикс24

Битрикс24

Недавно совместно с 1С-Битрикс мы сделали видеокурс по сквозной аналитике .
В этой статье — выжимка из материалов курса.


С чего начать внедрение CRM Битрикс24 в большой компании? Хороший план — половина дела

Битрикс24

Компании растут и меняются. Если для небольшого бизнеса легко прогнозировать последствия любых изменений, то у крупного для такого предвидения — необходимо изучение деталей.

Внедрение ИТ-систем на крупных и средних предприятиях требует понимания бизнеса. Нужно увидеть, как работает предприятие в целом, где источник ценности, пути денег и точки потери эффективности.

Тут нельзя “наполовину” погрузиться. Цели внедрения CRM у разных компаний схожи, но способы их достижения могут сильно различаться в зависимости от специфики бизнеса. Внедренцам нужно не лениться изучать эту специфику.



Интеграция Битрикс24 и Zapier

Битрикс24
Битрикс24 — популярная в малом бизнесе CRM c большими возможностями даже на бесплатном тарифе. Благодаря API Битрикс24 (даже в облачной редакции) можно легко интегрировать с другими системами (ранее мы писали об успешном опыте интеграции с Twilio SMS).

Zapier — удобный визуальный конструктор автоматизации WEB-систем. С его помощью можно связать в единый процесс работу в Trello, Gmail, Wordpress и т.п. На момент написания статьи в Zapier нет готовых блоков для взаимодействия с Битрикс.

В статье мы покажем, как можно настроить взаимодействие Zapier и  Битрикс24 .

Автоматическое распределение лидов в Битрикс24

Битрикс24 Если в вашей компании хотя бы два сотрудника, отвечающих за работу со сделками в Битрикс24, рано или поздно возникает вопрос распределения лидов между ними. Пока менеджеров немного и входящий поток небольшой, распределением лидов может заниматься начальник отдела или старший менеджер. Но пройдёт совсем немного времени, и распределение превратится в постоянно отвлекающую рутину. Как помочь начальнику отдела продаж сберечь время и нервы? Только автоматизировать этот процесс. На данный момент в Битрикс24 нет готового решения (ответственный назначается вручную), но компания ИНТЕРВОЛГА предлагает несколько простых вариантов, как это можно сделать.

Сергей Вышегородский

Доработка карточки звонка Битрикс24 — улучшаем работу отдела продаж.

Битрикс24
Компании заинтересованы в увеличении прибыли. Для сотрудников вводят различные системы мотивации. В погоне за показателями KPI некоторые начинают "играть не по правилам". Наладить работу отдела продаж и клиентских менеджеров можно с помощью Битрикс24.
IV Blog Post.png

Кейс: Качаем работу сети фитнес-залов с помощью Битрикс24

Битрикс24

Случается что с ростом бизнеса растут и проблемы. Становится сложно помнить обо всех текущих процессах, сделках и заявках. На примере работы сети фитнес-залов покажем, как решить эту проблему внедрением CRM Битрикс24.

качаем работу сети фитнес залов с Битрикс24

Модуль этапных бизнес-процессов — автоматизируем открытие торговых точек в Битрикс24

Битрикс24 Модуль предназначен для автоматизации этапных, повторяющихся процессов, состоящих из постоянного набора последовательных или параллельных задач. Пример таких задач:
  1. Открытие и закрытие торговых точек;
  2. Процесс исследования рынка сбыта;
  3. Запуск проекта (сайты, организация мероприятий и т.д.);
  4. Найм и увольнение сотрудников неруководящих должностей;
  5. Закупка оргтехники, мебели, прочих объектов внутренней инфраструктуры;
  6. Согласование отпусков / командировок.

Автоматизация отдела кадров в Битрикс24

Битрикс24 Кратко и по делу в статье описаны возможности автоматизации отдела кадров в Битрикс24. Приведены примеры бизнес-процессов согласования переработок сотрудников и отсутствия на рабочем месте. Описан модуль заместителей, который позволяет автоматически делегировать задания и задачи на сотрудников, временно исполняющих обязанности своих руководителей.

Интеграция Битрикс24 с сайтом — восемь красивых и не очень способов

Битрикс24

Восемь способов интеграции сайта и Битрикс24

Долго объяснять почему надо передавать заявки или заказы с сайта в CRM Битрикс24 не будем. Если вы читаете статью, значит уже понимаете зачем это нужно. Собрали для вас основные методы. В конце описания каждого дали примерную оценку и рекомендацию (или нерекомендацию) к использованию. Пользуйтесь. Если не получится — пишите, поможем.

Битрикс24 как HR-портал, центр развития персонала и корпоративный университет

Битрикс24

HR-портал на основе Битрикс24

Для компании важно, чтобы сотрудники разделяли её принципы. Мыслили в одном направлении. Видели цель, чувствовали себя ответственными за результат. Тогда люди лучше работают. И становятся счастливее (но это не точно).

Когда у вас работает 20 человек, проблем с этим нет. Когда 50, начинаются. Когда 500 или несколько тысяч — это уже не проблема, а боль.

Это как сад — пока он небольшой и подобран из близких по духу людей, достаточно вовремя поливать и пропалывать. А вот если цветов много и разных, усилий нужно больше. Какие есть инструменты для ухода за садом мы расскажем ниже.

Чтобы объединить людей, нужно собрать их в одном месте, вдохновлять, учить, веселить, награждать, наказывать, наделять ответственностью, давать информацию и делать ещё десяток HR-штук. Одними корпоративами на свежем воздухе тут не обойдёшься. Нужна постоянная площадка для подобных активностей.

Хорошим решением стали внутренние HR-порталы. Если сделать всё правильно, они живут, растут и помогают компании развиваться. Не на словах, а в жизни.

Делимся опытом создания таких порталов на Битрикс24.



Пример создания с нуля бесплатного интернет-магазина на конструкторе Битрикс24

Битрикс24 В обновлении «Сидней» Битрикс выпустил новый продукт в составе Битрикс24: магазины. Теперь в любом портале можно создать не только лендинг или многостраничный сайт, но даже интернет-магазин.

Мы поставили своей целью повторить разработку для нашего настоящего клиента.

Насколько дешевле и быстрее такая задача решается теперь? Результат будет лучше или хуже?

Процесс создания магазина мы покажем по шагам ниже, а начнем с выводов и оценки.

Настройка прав пользователей в Битрикс24

Битрикс24
В серьёзной компании разграничение прав доступа — незаменимая вещь для перехода от хаоса и анархии к порядку и организованности. Права доступа нужны для того, чтобы все сотрудники исполняли конкретно свои обязанности, не отвлекаясь на задачи и обязанности других сотрудников.

Правильная установка прав доступа, в первую очередь, влияет на организованность и дисциплинированность сотрудников, что способствует увеличению общей эффективности и производительности. К тому же, разграничение прав доступа повышает информационную безопасность вашей компании.

Чтобы правильно установить права доступа, нужно сначала в них разобраться: к чему они могут применяться и какие они бывают.

Полноценная почта в Битрикс24 — новинка релиза Битрикс24.Сидней

Битрикс24

Почта в Битрикс24

Сегодня поговорим об одной из новинок релиза Битрикс24.Сидней.

Битрикс24.Почта — полноценный почтовый клиент с интеграцией с другими разделами Битрикс24.

Ждали такой модуль давно. Запрос «хотим, чтобы менеджеры использовали портал в качестве почтовика» мы слышали неоднократно. Давайте посмотрим, отвечает ли этому новый раздел.

Согласование договоров в Битрикс24. Мини-СЭД

Битрикс24 Бизнес создает очень много бумажных документов: письма, договоры, акты, счета, счета-фактуры и акты сверки. Сначала эта работа не пугает, и пачки бумаг даже радуют – бизнес идет.

Если в компании работает больше 10 человек, согласованием и подписанием документов будет заниматься не только директор. Появятся руководители проектов, продавцы, юристы и бухгалтера, которые участвуют в процессе. Каждый будет ставить подписи, вносить правки, предлагать дополнения. Клиенты и поставщики тоже будут править документы и ждать быстрой реакции.

Бегать с версиями документов или пересылать “исправленные” документы по электронной почте – значит тратить время. И никогда ответственный не будет знать точно где документ и кого мы сейчас ждем.

Бумага или электронная почта – путь к потерям времени и нарастающему бардаку.

Решение – специальные программы: системы электронного документооборота (СЭД).

СЭД “для больших”: Directum, ELMA, «Дело», DocsVision, 1С:Документооборот

Внедрение электронного документооборота может сэкономить организации много денег, избавить сотрудников от беготни с бумагами и сделать счастливее клиентов.

СЭД ускоряют работу и освобождают ресурсы.

Существуют решения для электронного документооборота для крупных компаний со сложными процессами. “Большие” СЭД умеют работать с электронными подписями, позволяют рисовать произвольные процессы и интегрироваться с ERP на предприятиях. Самые известные СЭД:

  • Directum;

  • ELMA;

  • «Дело» компании «Электронные офисные системы»;

  • DocsVision;

  • 1С:Документооборот.

Внедрение такой системы на предприятии занимает многие месяцы и стоит десятки миллионов рублей. Это – для больших.

Мы предлагаем бюджетное и быстро внедряемое решение для согласования документов на базе Битрикс24.  

Оно подойдет для относительно небольших компаний (до 2000 сотрудников). Мы выбрали самые нужные функции и реализовали их в удобном настраиваемом интерфейсе.

Мы проверили наше решение на предприятиях разных сфер бизнеса, учли замечания и переработали механизм настройки маршрутов.

Мини-СЭД это готовый к самостоятельному внедрению модуль документооборота для коробочной версии Битрикс24.




Email-трекер Битрикс24. Полноценная переписка с клиентами

Битрикс24

Часто клиенты просят настроить интеграцию Битрикс и почты с нуля.
Цель – “сделать так, чтобы нормально работало”, чтобы вся переписка с клиентом (лидом) корректно отображалась и в корпоративном портале и в почте.

При стандартной настройке штатный и давно работающий механизм send&save отправленные из CRM письма клиенту, ответы на его запросы “кладет” во “входящие” почты отправителя, а не в “отправленные”. Это неудобно, искать письма становится сложно, логика переписки теряется.



Внедрение Битрикс24 в отделе продаж

Битрикс24

Статья написана для руководителя отдела продаж. Или для IT-директора, которого попросили посоветовать, чем улучшить работу продажников.

Руководитель отдела продаж хочет прозрачности процессов, эффективности сотрудников и результата.

Покажем как настроить Битрикс24 для решения этих задач.


Денис Щепетков

Экономим время на согласование расходов в Битрикс24

Битрикс24

Формирование бюджета и обоснование затрат — важная вещь в любой компании. К примеру, департамент ИТ постоянно согласует закупку расходных материалов, лицензий, различного «железа» и много чего остального. Ежемесячное планирование поможет специалисту сосредоточиться на своей непосредственной работе, а не заниматься ежедневным согласованием и выбиванием денег. Руководство, в свою очередь, увидит куда инвестируются деньги. ИНТЕРВОЛГА разработала на основе Битрикс24 инструмент, позволяющий быстро и максимально удобно согласовать бюджет без бумажной волокиты.


  • Денис Щепетков