Битрикс24

Интеграция Битрикс24 и системы сквозной бизнес-аналитики Roistat

Битрикс24

Аналитические отчёты

Отчёты любят все. Столбики цифр и красочные графики показывают эффективность, прибыль, потери времени и прочие полезные вещи. Мы смотрим на показатели, думаем, что поправить, кого похвалить и куда двигаться дальше.

Сегодня поговорим про отчеты для маркетологов. Точнее про ту часть, что связана с анализом рекламы в интернете.

Когда вы используете только «сарафанное радио», проблем с аналитикой не возникает. Сложности начинаются, когда клиент-покупатель может попасть в ваш интернет-магазин с нескольких рекламных каналов:

  1. Поисковых систем;

  2. Контекстной рекламы;

  3. Ваших групп в социальных сетях;

  4. Купленных ссылок на тематических ресурсах;

  5. С баннеров и тизерной рекламы;

  6. С систем лидогенерации и т.д.



Битрикс24 и Все-все-все — интеграция корпоративного портала с другими системами

Битрикс24

Когда половина (а то и все сотрудники) компании постоянно работают за ПК, простым MS Word уже не обойдешься. Тут и учёт нужен, и контроль, и чтобы заявки обрабатывались не по настроению, а как положено. И вообще менеджмент и ISO 9001.

В 21 веке такое счастье делают с помощью программ и информационных систем. Проблемы возникают уже при  выборе этих систем. Задач много, системы разные.

Интеграция Битрикс24 с другими системами

Обычно молодой сисадмин или IT-директор пытаются найти Одну Универсальную Хорошую Систему. Однако, после небольшого исследования выясняется, что для учёта всё-таки лучше 1С, вести клиентов надо в CRM-системе, а продавать удобнее на сайте.

Так в компании появляется набор специализированных программ и сервисов. И понимание, как было бы красиво между этими программами и сервисами обмениваться данными. Лучше во все стороны, в режиме "realtime" и с контролем коллизий. Ключевое слово «интеграция».

ИНТЕРВОЛГА как раз занимается интеграцией различного ПО с веб-системами.

Сегодня говорим об интеграции с Битрикс24.

Битрикс24 — в пять раз снижаем затраты времени на подготовку коммерческого предложения

Битрикс24 Подготовка коммерческих предложений — неотъемлемая часть процесса продаж. Состоялась сделка или нет — время на пресейл все равно потрачено.

При подготовке КП, больше всего времени мы тратим на коммуникации с клиентом и подготовку самого документа. В первом случае поможет внедрение Битрикс24 CRM, с помощью которой упрощается взаимодействие с клиентом. А вот когда нужно быстро сделать само коммерческое предложение, поможет автоматическая генерация. Именно её мы и реализовали для одной производственной компании. Версию КП для печати или отправки клиенту теперь можно получить в 1 клик.

Как снизить затраты времени на подготовку КП в 5 раз
Дмитрий Тёскин

Face-tracker - Распознавание лиц от Битрикс24.

Битрикс24


Представьте, что вы продаёте музыкальные диски. К вам в магазин заходит посетитель. Хотите обратиться к нему по имени и сказать, что у его любимой группы Depeche Mode вышел новый альбом? Новый инструмент от Битрикса, Face-tracker, позволяет это сделать. Он использует новейшие технологии нейронных сетей для распознавания лиц и поиска клиентов в сети интернет. Мы протестировали эту передовую технологию и расскажем кому будет полезен Face-tracker Битрикс24.

  • Дмитрий Тёскин

Электронное согласование документов в Битрикс24. Упрощаем бюрократические процедуры

Битрикс24

Электронное согласование договоров в Битрикс24

Тонны бумажных документов — неотъемлемая часть жизни организации. По мере роста  появляется огромное количество договоров, счетов, актов и внутренних документов. «Бумажки» начинают мешать реальной работе:

  1. Согласование договора с важным клиентом затягивается на месяц;
  2. Документы теряются внутри организации;
  3. Непонятно: кто, что и от кого ждёт — ответственного не найти;
  4. Электронные версии документов хранятся на компьютерах сотрудников и передаются друг другу по почте или на флешках;
  5. Чтобы найти нужный договор, надо пройти цепочку из трёх, пяти, пятнадцати человек.

Есть хотя бы два симптома из списка? Поздравляем, у вас волчанка вы страдаете от бумажной волокиты.

Дмитрий Тёскин

Как стать ближе к клиенту, используя Открытые линии в Битрикс24

Битрикс24 Многие компании сталкиваются с неудобством обработки мгновенных сообщений и комментариев от потенциальных и старых клиентов, которые они получают со своего сайта и через социальные сети. Для решения этой проблемы, в 2016 году в Битрикс24 появились “открытые линии”. Этот инструмент дает возможность быстрее обрабатывать сообщения от клиентов, которые приходят из разных социальных сетей и отвечать на них прямо в Битрикс24. В этой статье мы покажем возможности “открытых линий”, какие задачи решают, как настраиваются и какую пользу приносят.

  • Дмитрий Тёскин

Триггеры и роботы в Битрикс24

Битрикс24 В статье описаны новые возможности в Битрикс24 по автоматизации работы отдела продаж - использование триггеров и роботов. Приведены примеры настроек, даны рекомендации.



Интеграция Битрикс24 с сайтом с помощью виджета и CRM-формы

Битрикс24 Разработчики Битрикс24 предпринимают серьезные усилия в направлении интеграции сервиса с различными системами. В этой статье мы рассмотрим возможность интеграции корпоративного портала с сайтом компании, покажем, как можно своими руками настроить генерацию лидов с помощью связки Битрикс24+Сайт. Приведем практический пример, как настраивается виджет и как он подключается к сайту. Как отдельная форма встраивается в виджет.



ITSM-техподдержка на Битрикс24. Другие статусы и светофор объектов

Битрикс24
Превращаем Задачи Битрикса в инструмент технической поддержки по ITSM. Вкручиваем в Битрикс24 собственные статусы, матрицы переходов, услуги и SLA

В платформу 1С-Битрикс входит модуль “техническая поддержка” (он применяется, например, на сайте Битрикса). Теоретически он подходит для создания тикетов, назначения ответственных и просмотра статистики.

На деле построение полноценной системы техподдержки в компании на нем затруднительно.

В кейсе мы рассказываем о внедрении техподдержки по ITSM на Задачах Битрикс24.



Внедрение Битрикс24 в торговой сети. Специальные бизнес-процессы

Битрикс24

Во многих компаниях есть этапные, последовательные бизнес-процессы.

Например, разработка сайта, запуск рекламной кампании, строительство магазина или торгового центра.


Многое можно сделать с помощью стандартного Битриксового конструктора бизнес-процессов, но иногда нужно что-то особенное.
Статья – про такие "особенные" бизнес-процессы.


Кейс: Интеграция CRM 1C-Битрикс24 с LPgenerator и CoMagic

Битрикс24 Бизнес активно использует возможности как облачного, так и коробочного Битрикс24. Востребованы инструменты по управлению организацией, учету времени, календарям, учету клиентов, IP-телефонии и т.д. Много клиентов обращаются к нам с целью установить и настроить Битрикс24, правильно выбрать стратегию использования встроенной CRM для увеличения продаж.
Важным вопросом при этом является интеграция портала с другими системами. Практически всем клиентам нужен не просто отдельный Битрикс24 с его функционалом. Требуется его гармоничная интеграция с другими используемыми сервисами.
В статье мы расскажем, как сделать CRM 1С-Битрикс24 более удобной для маркетолога.


Дмитрий Тёскин

Сравнение Битрикс24 с BPM’online, amoCRM, SugarCRM

Битрикс24 В компании ИНТЕРВОЛГА я занимаюсь внедрением и кастомизацией Bitrix24, и мне часто приходится слышать от клиентов о других CRM-системах. Вопросы разные: кто-то хочет перейти с amoCRM и спрашивает, можем ли мы перенести имеющиеся данные в Битрикс24 и сколько это будет стоить, кто-то только присматривается к CRM системам и в муках выбора задает вопросы об отличиях Битрикс24 от других систем, ну а кто-то уперся в ограничения системы при кастомизации и интересуется не постигнет ли его такая же участь c Битрикс24. Нам трудно дать внятный ответ на подобные вопросы, т.к. мы в компании работаем только с Битрикс24. Чтобы закрыть этот пробел в знаниях я решил “пощупать” некоторые, самые распространенные из них и сравнить с Битрикс24.

  • Дмитрий Тёскин