Чтобы оформить отпуск, нужно договориться с руководителем, написать заявление, получить согласование... Сколько времени тратится HR-специалистом? Когда и в каком виде заявка на отпуск придёт бухгалтеру, чтобы оформить все в 1С? Мы знаем способ оставить больше времени на работу.
Мы разработали решение “ИНТЕРВОЛГА: Отпуска в порядке” для оформления отпуска в Битрикс24: от момента подачи заявления до согласования и начисления отпускных. Если раньше оформление отпуска только одного сотрудника могло занимать больше рабочего дня, то с нашим решением этот процесс будет “стоить” каждому участнику не больше десяти минут.
Для внутренней переписки и доверия “нажатию кнопки”. Часто в интерфейсе CRM-систем и интранет-порталах согласуются внутренние документы, а также скидки, договоры и дилерские соглашения.
Для отправки официальных ответов клиентам и государственным органам.
Эти сценарии отличаются требованиям к виду цифровой подписи.
В первом случае подписываются
Заявление на отпуск
Заявления на выплаты различного рода
Прочие запросы (на технику, мебель и т.д.)
Договоры, соглашения, счета на оплату.
Второй случай серьезнее – не обойтись без квалифицированной электронной подписи.
В статье мы даем готовое решение вопроса интеграции Битрикс24 с ЭЦП.
Битрикс24 нравится сотрудникам и руководителям компаний своим простым интерфейсом. Часто наши клиенты хотят чтобы корпоративный документооборот тоже работал в Битрикс24.
В статье мы описываем частые задачи документооборота и решения на базе Битрикс24. В зависимости от особенностей и сложности процессов мы знаем что рекомендовать каждой компании.
Если вы отвечаете за внедрение документооборота в компании – вам сюда.
ИНТЕРВОЛГА рекомендована компанией 1С-Битрикс для крупных внедрений Битрикс24 . У нас есть знания, опыт, Enterprise-кейсы и собственные наработки.
Мы готовы внедрить документооборот на базе Битрикс24 в вашей компании. Оставьте заявку.
Битрикс24 как “единое окно доступа к сервисам” решает задачи построения коммуникаций в крупной компании. ИНТЕРВОЛГА умеет запускать такие системы и интегрировать их с корпоративным ПО.
Если вас интересует внедрение единого информационного пространства в компании от 150 человек – вам сюда. В статье мы даем описание последовательности шагов, ожидаемых затрат и рисков, готовые приемы.
ИНТЕРВОЛГА рекомендована компанией 1С-Битрикс для крупных внедрений Битрикс24 . У нас есть знания, опыт, Enterprise-кейсы и собственные наработки.
По запросу мы проводим предпроектный анализ и даем детальную дорожную карту с учетом особенностей вашей компании. Оставьте заявку.
Чем больше в компании сотрудников, тех хуже с единым информационным полем. Люди перестают узнавать друг друга в лицо, решение рабочих вопросов усложняется, коммуникации – рвутся.
Причина этого проста – человек как биологический вид комфортно работает с 5-10 близкими товарищами, а “теоретический” предел знакомых – 150 человек. Таков максимальный размер первобытного “племени”.
В 21 веке люди умеют решать серьезные задачи и собирают для этого крупные коллективы. Но проблемы биологии никуда не делись – без специальных средств коммуникация в большом сообществе будет плохой.
Плохой – медленной, неэффективной, требующей кучи бумаг. Никто не любит бюрократии, однако почти всегда большая компания (даже современная) страдает именно этим – усложнением документооборота.
Добавляют проблем, как ни странно, современные информационные технологии. У “склада” своя программа, у “продавцов” своя, аналитики работают в Excel, основной способ обмена – электронная почта и чаты.
Все это приводит к падению эффективности. Парадокс: в 21 веке команда из трех человек в пересчете на сотрудника работает многократно эффективнее чем “офисное здание” из 3000 специалистов.
А должно быть наоборот: укрупнение компании помогает разделению труда и должно экономить силы людей на непрофильных операциях. Каждый может сосредоточиться на своем.
В чем же проблема? Где узкое место современного офиса? В избытке информации, людей и “программ”. Не удается сосредоточиться на своем участке работы, если замена клавиатуры требует служебной записки.
Построение продаж через дилерские сети актуально для производственных компаний. ИНТЕРВОЛГА давно занимается этой темой.
Мы много сделали для производителей с дилерами: Личный кабинет ЕВРАЗ , Кабинет клиента ЕМИ, Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий , ЛК Дилеров Grass .
В 2020 году мы опросили компании с дилерскими сетями и получили интересные результаты. Подробно вы можете прочитать в статье об исследовании .
Главный вывод: системы для управления дилерскими сетями – восходящий тренд и серьезное конкурентное преимущество следующих 10 лет.
Мы давно внедряем Битрикс24. Один из популярных сценариев работы в этой CRM это общение с клиентом там, где последнему удобнее всего. По почте, по телефону, по смс или в мессенджере. Из последних особенно выделяется WhatsApp — интеграцию с ним хотят все. Специально для вас мы исследовали все популярные методы.
В компаниях, у которых много сотрудников работают удаленно, может возникнуть необходимость контроля реального месторасположения своих работников. Действительно ли сотрудник находится в удаленном офисе, поехал на встречу с клиентом, или же он под предлогом командировки отправился совсем в другое место.
Также в условиях эпидемии коронавируса практически все компании перешли на удаленный режим работы и надо убедиться в том, что сотрудник работает из дома и не нарушает режим самоизоляции.
Мы разработали модуль позволяющий определить местоположение посетителей портала Битрикс24. Модуль выводит данную информацию в виде списка сотрудников на отдельной странице портала. В списке доступен функционал поиска и фильтрации. Координаты выводятся в виде ссылки на Яндекс карты, на которых отмечена точка с местоположением пользователя. Доступ к странице со списком координат сотрудников ограничен. По этому информацию смогут просмотреть только те люди, которым это разрешено настройками модуля. Например, сотрудники службы безопасности компании или руководители структурных подразделений.