Кейсы и интересные материалы о внедрении Битрикс24

Доработка генератора документов Битрикс24. Внедряем собственный контент при экспорте в PDF

CRM Битрикс24 В июле 2019 года к нам обратилась музыкальная студия из Германии за доработкой коробочного Битрикс24. Клиенту требовалось произвольно менять описание товара в PDF-счетах. Предстояло вмешаться в создание PDF, механизм связывания CRM-сущностей (сделки и лида, сделки и счета, счета и товаров и т.д.) и все это на немецком языке. Как говорится, wölfen бояться — в wald не ходить!

Настройка и доработка страницы Старт в Битрикс24. Рекомендации для РОП

CRM Битрикс24 Нас часто спрашивают о необходимости и возможностях страницы Старт в Битрикс24. В статье приведено несколько примеров, как удобно настроить Старт, какие виджеты мы рекомендуем использовать. Показан опыт доработки Старт под потребности клиентов.

start.png

Учет времени сделки на каждой стадии для подсчета KPI

CRM Битрикс24

Компания Cedis обрабатывает большой поток входящих заявок абонентов, на подключение, подачу документов, различные запросы населения. Основной инструмент для них — сделки. Для учета трудозатрат, KPI сотрудников и повышения, в конечном счете, эффективности работы, требовалось разработать способ расчета времени, в течение которого сделки находятся на определенной стадии работы.

Организация отдела продаж на базе CRM. Этапы и примеры из практики

CRM Битрикс24 IV Blog Post.png

Мы расскажем как модернизировать существующий отдел продаж или построить его с нуля с помощью CRM, автоматизации и регламентов.
Этапы универсальной стратегии помогут:
  • увеличить конверсии из лидов в продажи и окупаемость рекламных вложений,
  • снизить расходы на штат сотрудников,
  • отстроить кросс-продажи и долгосрочные отношения с клиентами.

Как правильно дорабатывать Битрикс24. Добавляем функции в коробочную версию

CRM Битрикс24

Битрикс24 — система мощная и хитро устроенная. Избегайте дилетантов в работе со сложной техникой. 

ИНТЕРВОЛГА — один из лучших подрядчиков по развитию Битрикс24. Почему?

  1. Имеем все существующие компетенции по Битрикс24 от вендора. 

  2. Компетенция “Крупные корпоративные внедрения” и право разработки Enterprise-проектов

  3. 105 завершенных проектов (по несколько сотен выполненных задач).

Специалисты ИНТЕРВОЛГИ умеют делать доработки правильно и готовы поделиться опытом с вами! 


Елена Ф.

Электронная (цифровая) подпись документов в Битрикс24

CRM Битрикс24

Мы уже писали про наши доработки коробки Битрикс24 для крупной иностранной государственной энергетической компании CEDIS: разграничение прав комментирования и доступа к полям Сделок и Контактов .

Одной из задач было внедрить использование электронной подписи в документах Битрикс24.

В статье описано, как мы внедрили в Битрикс24 возможность использования квалифицированной (для юридически значимых документов) и неквалифицированной (для внутренних документов) электронных подписей.

IV Blog Post-1.jpg

  • Елена Ф.
Елена Ф.

Разграничение прав доступа к полям и комментариям в CRM Битрикс24. Модуль для коробочного Битрикс24.

CRM Битрикс24

Около года назад к нам обратилась крупная иностранная государственная энергетическая компания CEDIS. Они искали подрядчика для решения своих задач в Битрикс24. В компании уже было  внедрено коробочное решение Битрикс24 . Мы начали с пробной задачи по доработке. Потом поступил следующий запрос, и началась серьезная работа, которую продолжаем и сейчас.

В статье описаны некоторые задачи, уже решенные в рамках этого проекта. Решения не специфичны и могут быть применены для самых разных компаний.


  • Елена Ф.

Отчеты сквозной аналитики Битрикс24: как использовать

CRM Битрикс24

Как настроить сквозную аналитику в Битрикс24 мы подробно рассказали  в предыдущей статье . Основные настройки выполнить несложно, для этого не требуется быть техническим специалистом.

В этой статье расскажем об отчетах сквозной аналитики Битрикс24. Какую информацию из них можно получить, чем она может быть полезна.


Интеграция Битрикс24 и Twilio: входящие SMS в Битрикс24

CRM Битрикс24

Битрикс24 широко используется среди тренеров, консультантов и юристов. Функционал CRM  позволяет управлять задачами, общаться с клиентами в разных каналах связи через открытые линии. Битрикс24 полезен для планирования мероприятий, отправки приглашений, информации, прост в использовании.

В то же время большинство пользователей Битрикс24 сталкиваются с потребностью расширить функционал CRM под конкретные задачи. В статье расскажем как мы расширили стандартный функционал Битрикс24 с помощью отдельного приложения и услуг стороннего сервиса.


Как настроить Сквозную аналитику Битрикс24

CRM Битрикс24

Недавно совместно с 1С-Битрикс мы сделали видеокурс по сквозной аналитике .
В этой статье — выжимка из материалов курса.