Кейсы и интересные материалы о внедрении Битрикс24

Как организовать документооборот в Битрикс24? 6 задач и 4 способа решения

CRM Битрикс24

Битрикс24 нравится сотрудникам и руководителям компаний своим простым интерфейсом. Часто наши клиенты хотят чтобы корпоративный документооборот тоже работал в Битрикс24.

В статье мы описываем частые задачи документооборота и решения на базе Битрикс24. В зависимости от особенностей и сложности процессов мы знаем что рекомендовать каждой компании.

Если вы отвечаете за внедрение документооборота в компании – вам сюда. 


ИНТЕРВОЛГА  рекомендована компанией 1С-Битрикс для крупных внедрений Битрикс24 . У нас есть знания, опыт, Enterprise-кейсы и собственные наработки.

Мы готовы внедрить документооборот на базе Битрикс24 в вашей компании. Оставьте заявку.

Госуслуги у вас в Битрикс24 — единое окно для сотрудников

CRM Битрикс24 Единое окно — устоявшееся название для нового способа организации процессов компании. При таком подходе, каждый процесс рассматривается как внутренняя услуга.
Госуслуги у вас в Битрикс24 — единое окно для сотрудников

Дорожная карта внедрения Битрикс24 в крупной компании. Цели, стадии, место в инфраструктуре

CRM Битрикс24

Суть статьи коротко

Битрикс24 как “единое окно доступа к сервисам” решает задачи построения коммуникаций в крупной компании. ИНТЕРВОЛГА умеет запускать такие системы и интегрировать их с корпоративным ПО.

Если вы отвечаете за внедрение единого информационного пространства в компании от 150 человек – вам сюда. В статье мы даем описание последовательности шагов, ожидаемых затрат и рисков, готовые приемы.

ИНТЕРВОЛГА рекомендована компанией 1С-Битрикс для крупных внедрений Битрикс24 . У нас есть знания, опыт, Enterprise-кейсы и собственные наработки.

По запросу мы проводим предпроектный анализ и даем детальную дорожную карту с учетом особенностей вашей компании. Оставьте заявку.

Проблема: Коммуникация в коллективе от 150 человек

Чем больше в компании сотрудников, тех хуже с единым информационным полем. Люди перестают узнавать друг друга в лицо, решение рабочих вопросов усложняется, коммуникации – рвутся.

Причина этого проста – человек как биологический вид комфортно работает с 5-10 близкими товарищами, а “теоретический” предел знакомых – 150 человек. Таков максимальный размер первобытного “племени”.

В 21 веке люди умеют решать серьезные задачи и собирают для этого крупные коллективы. Но проблемы биологии никуда не делись – без специальных средств коммуникация в большом сообществе будет плохой.

Плохой – медленной, неэффективной, требующей кучи бумаг. Никто не любит бюрократии, однако почти всегда большая компания (даже современная) страдает именно этим – усложнением документооборота.

Добавляют проблем, как ни странно, современные информационные технологии. У “склада” своя программа, у “продавцов” своя, аналитики работают в Excel, основной способ обмена – электронная почта и чаты.

Все это приводит к падению эффективности. Парадокс: в 21 веке команда из трех человек в пересчете на сотрудника работает многократно эффективнее чем “офисное здание” из 3000 специалистов.

А должно быть наоборот: укрупнение компании помогает разделению труда и должно экономить силы людей на непрофильных операциях. Каждый может сосредоточиться на своем. 

В чем же проблема? Где узкое место современного офиса? В избытке информации, людей и “программ”. Не удается сосредоточиться на своем участке работы, если замена клавиатуры требует служебной записки.

Решение: Битрикс24 — меньше “программ” для одного сотрудника


Внедрение и настройка 1С-Битрикс24: Энтерпрайз в производственной компании

CRM Битрикс24
У коробочного Битрикс24 есть несколько лицензий (версий). Но особняком стоит лицензия “Энтерпрайз”, она для крупных компаний — холдингов, корпораций и пр. Статья посвящена особенностям этой версии. Описывается опыт внедрения Энтерпрайз в производственной компании.

IV Blog Post.png

Управляем дилерской сетью. Передача сделок дилерам и контроль продаж

CRM Битрикс24

О чем речь?

Построение продаж через дилерские сети актуально для производственных компаний. ИНТЕРВОЛГА давно занимается этой темой. 

Мы много сделали для производителей с дилерами: Личный кабинет ЕВРАЗ , Кабинет клиента ЕМИ, Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий , ЛК Дилеров Grass .

В 2020 году мы опросили компании с дилерскими сетями и получили интересные результаты. Подробно вы можете прочитать в статье об исследовании

Главный вывод: системы для управления дилерскими сетями – восходящий тренд и серьезное конкурентное преимущество следующих 10 лет.




CRM для управляющих компаний, СНТ и ТСЖ. Сбор показаний счетчиков ЖКХ

CRM Битрикс24 ИНТЕРВОЛГА наработала глубокую компетенцию в нескольких отраслях и реализует свой опыт в собственных продуктах.  
Сегодня мы расскажем о нашем решении для сферы ЖКХ:  Специализированная CRM и приложение для сбора показаний счетчиков .  
Мы обобщили опыт нескольких внедрений и  создали специализированную отраслевую CRM  для работы с данными по квартирам.
 

Обзор сервисов интеграции WhatsApp с Битрикс24

CRM Битрикс24

Мы давно внедряем Битрикс24. Один из популярных сценариев работы в этой CRM это общение с клиентом там, где последнему удобнее всего. По почте, по телефону, по смс или в мессенджере. Из последних особенно выделяется WhatsApp — интеграцию с ним хотят все. Специально для вас мы исследовали все популярные методы.


Определение местоположения сотрудника в Битрикс24

CRM Битрикс24

В компаниях, у которых много сотрудников работают удаленно, может возникнуть необходимость контроля реального месторасположения своих работников. Действительно ли сотрудник находится в удаленном офисе, поехал на встречу с клиентом, или же он под предлогом командировки отправился совсем в другое место.

Также в условиях эпидемии коронавируса практически все компании перешли на удаленный режим работы и надо убедиться в том, что сотрудник работает из дома и не нарушает режим самоизоляции.

Мы разработали модуль позволяющий определить местоположение посетителей портала Битрикс24. Модуль выводит данную информацию в виде списка сотрудников на отдельной странице портала. В списке доступен функционал поиска и фильтрации. Координаты выводятся в виде ссылки на Яндекс карты, на которых отмечена точка с местоположением пользователя. Доступ к странице со списком координат сотрудников ограничен. По этому информацию смогут просмотреть только те люди, которым это разрешено настройками модуля. Например, сотрудники службы безопасности компании или руководители структурных подразделений.



«Cleaning CRM – дезинфекция и клининг» – Готовая CRM для Битрикс24

CRM Битрикс24 В современном мире, бизнесу любого масштаба необходимо автоматизировать свою деятельность. Отраслевые CRM от компании «1С-Битрикс» разработаны специально для компаний, которые только начали своё знакомство с CRM «Битрикс24».