Кейсы и интересные материалы о внедрении Битрикс24

Настройка и доработка страницы Старт в Битрикс24. Рекомендации для РОП

CRM Битрикс24 Нас часто спрашивают о необходимости и возможностях страницы Старт в Битрикс24. В статье приведено несколько примеров, как удобно настроить Старт, какие виджеты мы рекомендуем использовать. Показан опыт доработки Старт под потребности клиентов.


Организация отдела продаж на базе CRM. Этапы и примеры из практики

CRM Битрикс24 IV Blog Post.png

Мы расскажем как модернизировать существующий отдел продаж или построить его с нуля с помощью CRM, автоматизации и регламентов.
Этапы универсальной стратегии помогут:
  • увеличить конверсии из лидов в продажи и окупаемость рекламных вложений,
  • снизить расходы на штат сотрудников,
  • отстроить кросс-продажи и долгосрочные отношения с клиентами.

Как правильно дорабатывать Битрикс24. Добавляем функции в коробочную версию

CRM Битрикс24

Битрикс24 — система мощная и хитро устроенная. Избегайте дилетантов в работе со сложной техникой. 

ИНТЕРВОЛГА — один из лучших подрядчиков по развитию Битрикс24. Почему?

  1. Имеем все существующие компетенции по Битрикс24 от вендора. 

  2. Компетенция “Крупные корпоративные внедрения” и право разработки Enterprise-проектов

  3. 105 завершенных проектов (по несколько сотен выполненных задач).

Специалисты ИНТЕРВОЛГИ умеют делать доработки правильно и готовы поделиться опытом с вами! 


Елена Ф.

Электронная (цифровая) подпись документов в Битрикс24

CRM Битрикс24

Мы уже писали про наши доработки коробки Битрикс24 для крупной иностранной государственной энергетической компании CEDIS: разграничение прав комментирования и доступа к полям Сделок и Контактов .

Одной из задач было внедрить использование электронной подписи в документах Битрикс24.

В статье описано, как мы внедрили в Битрикс24 возможность использования квалифицированной (для юридически значимых документов) и неквалифицированной (для внутренних документов) электронных подписей.

IV Blog Post-1.jpg

  • Елена Ф.
Елена Ф.

Разграничение прав доступа к полям и комментариям в CRM Битрикс24. Модуль для коробочного Битрикс24.

CRM Битрикс24

Около года назад к нам обратилась крупная иностранная государственная энергетическая компания CEDIS. Они искали подрядчика для решения своих задач в Битрикс24. В компании уже было  внедрено коробочное решение Битрикс24 . Мы начали с пробной задачи по доработке. Потом поступил следующий запрос, и началась серьезная работа, которую продолжаем и сейчас.

В статье описаны некоторые задачи, уже решенные в рамках этого проекта. Решения не специфичны и могут быть применены для самых разных компаний.


  • Елена Ф.

Отчеты сквозной аналитики Битрикс24: как использовать

CRM Битрикс24

Как настроить сквозную аналитику в Битрикс24 мы подробно рассказали  в предыдущей статье . Основные настройки выполнить несложно, для этого не требуется быть техническим специалистом.

В этой статье расскажем об отчетах сквозной аналитики Битрикс24. Какую информацию из них можно получить, чем она может быть полезна.


Интеграция Битрикс24 и Twilio: входящие SMS в Битрикс24

CRM Битрикс24

Битрикс24 широко используется среди тренеров, консультантов и юристов. Функционал CRM  позволяет управлять задачами, общаться с клиентами в разных каналах связи через открытые линии. Битрикс24 полезен для планирования мероприятий, отправки приглашений, информации, прост в использовании.

В то же время большинство пользователей Битрикс24 сталкиваются с потребностью расширить функционал CRM под конкретные задачи. В статье расскажем как мы расширили стандартный функционал Битрикс24 с помощью отдельного приложения и услуг стороннего сервиса.


Как настроить Сквозную аналитику Битрикс24

CRM Битрикс24

Недавно совместно с 1С-Битрикс мы сделали видеокурс по сквозной аналитике .
В этой статье — выжимка из материалов курса.


Елена Ф.

С чего начать внедрение CRM Битрикс24 в большой компании? Хороший план — половина дела

CRM Битрикс24

Компании растут и меняются. Если для небольшого бизнеса легко прогнозировать последствия любых изменений, то у крупного для такого предвидения — необходимо изучение деталей.

Внедрение ИТ-систем на крупных и средних предприятиях требует понимания бизнеса. Нужно увидеть, как работает предприятие в целом, где источник ценности, пути денег и точки потери эффективности.

Тут нельзя “наполовину” погрузиться. Цели внедрения CRM у разных компаний схожи, но способы их достижения могут сильно различаться в зависимости от специфики бизнеса. Внедренцам нужно не лениться изучать эту специфику.



  • Елена Ф.

Интеграция Битрикс24 и Zapier

CRM Битрикс24

Битрикс24 — популярная в малом бизнесе CRM c большими возможностями даже на бесплатном тарифе. Благодаря API Битрикс24 (даже в облачной редакции) можно легко интегрировать с другими системами (ранее мы писали об успешном опыте интеграции с Twilio SMS).

Zapier — удобный визуальный конструктор автоматизации WEB-систем. С его помощью можно связать в единый процесс работу в Trello, Gmail, Wordpress и т.п. На момент написания статьи в Zapier нет готовых блоков для взаимодействия с Битрикс.

В статье мы покажем, как можно настроить взаимодействие Zapier и Битрикс24 .

Автоматическое распределение лидов в Битрикс24

CRM Битрикс24

Если в вашей компании хотя бы два сотрудника, отвечающих за работу со сделками в Битрикс24, рано или поздно возникает вопрос распределения лидов между ними. Пока менеджеров немного и входящий поток небольшой, распределением лидов может заниматься начальник отдела или старший менеджер. Но пройдёт совсем немного времени, и распределение превратится в постоянно отвлекающую рутину. Как помочь начальнику отдела продаж сберечь время и нервы? Только автоматизировать этот процесс. На данный момент в Битрикс24 нет готового решения (ответственный назначается вручную), но компания ИНТЕРВОЛГА предлагает несколько простых вариантов, как это можно сделать.

Автоматическое распределение лидов в Битрикс24
Сергей В.

Доработка карточки звонка Битрикс24 — улучшаем работу отдела продаж.

CRM Битрикс24
Компании заинтересованы в увеличении прибыли. Для сотрудников вводят различные системы мотивации. В погоне за показателями KPI некоторые начинают "играть не по правилам". Наладить работу отдела продаж и клиентских менеджеров можно с помощью Битрикс24.
IV Blog Post.png

Елена Ф.

Обзор CRM систем: amoCRM, retailCRM, Битрикс24

CRM Битрикс24

Сравнивать CRM системы – дело неблагодарное. Очень уж сильно они отличаются в целях создания, реализации, в деталях. В этой статье попробуем отделить мух от котлет. Приведенное в ней описание систем поможет сделать выбор или хотя бы приблизит к решению этой задачи.
Как понять какую CRM систему выбрать?
Нужно идти от ваших целей и задач, вашей готовности платить за достижение поставленных целей.
Разберемся во всем подробнее.

Кейс: Качаем работу сети фитнес-залов с помощью Битрикс24

CRM Битрикс24

Случается что с ростом бизнеса растут и проблемы. Становится сложно помнить обо всех текущих процессах, сделках и заявках. На примере работы сети фитнес-залов покажем, как решить эту проблему внедрением CRM Битрикс24.

качаем работу сети фитнес залов с Битрикс24

Модуль этапных бизнес-процессов — автоматизируем открытие торговых точек в Битрикс24

CRM Битрикс24 Модуль предназначен для автоматизации этапных, повторяющихся процессов, состоящих из постоянного набора последовательных или параллельных задач. Пример таких задач:
  1. Открытие и закрытие торговых точек;
  2. Процесс исследования рынка сбыта;
  3. Запуск проекта (сайты, организация мероприятий и т.д.);
  4. Найм и увольнение сотрудников неруководящих должностей;
  5. Закупка оргтехники, мебели, прочих объектов внутренней инфраструктуры;
  6. Согласование отпусков / командировок.

Автоматизация отдела кадров в Битрикс24

CRM Битрикс24 Кратко и по делу в статье описаны возможности автоматизации отдела кадров в Битрикс24. Приведены примеры бизнес-процессов согласования переработок сотрудников и отсутствия на рабочем месте. Описан модуль заместителей, который позволяет автоматически делегировать задания и задачи на сотрудников, временно исполняющих обязанности своих руководителей.

Интеграция Битрикс24 с сайтом — восемь красивых и не очень способов

CRM Битрикс24

Восемь способов интеграции сайта и Битрикс24

Долго объяснять почему надо передавать заявки или заказы с сайта в CRM Битрикс24 не будем. Если вы читаете статью, значит уже понимаете зачем это нужно. Собрали для вас основные методы. В конце описания каждого дали примерную оценку и рекомендацию (или нерекомендацию) к использованию. Пользуйтесь. Если не получится — пишите, поможем.

Битрикс24 как HR-портал, центр развития персонала и корпоративный университет

CRM Битрикс24

HR-портал на основе Битрикс24

Для компании важно, чтобы сотрудники разделяли её принципы. Мыслили в одном направлении. Видели цель, чувствовали себя ответственными за результат. Тогда люди лучше работают. И становятся счастливее (но это не точно).

Когда у вас работает 20 человек, проблем с этим нет. Когда 50, начинаются. Когда 500 или несколько тысяч — это уже не проблема, а боль.

Это как сад — пока он небольшой и подобран из близких по духу людей, достаточно вовремя поливать и пропалывать. А вот если цветов много и разных, усилий нужно больше. Какие есть инструменты для ухода за садом мы расскажем ниже.

Чтобы объединить людей, нужно собрать их в одном месте, вдохновлять, учить, веселить, награждать, наказывать, наделять ответственностью, давать информацию и делать ещё десяток HR-штук. Одними корпоративами на свежем воздухе тут не обойдёшься. Нужна постоянная площадка для подобных активностей.

Хорошим решением стали внутренние HR-порталы. Если сделать всё правильно, они живут, растут и помогают компании развиваться. Не на словах, а в жизни.

Делимся опытом создания таких порталов на Битрикс24.