Техническая поддержка сайтов на Битрикс – цена на техподдержку сайтов в Москве


Развитие, доработка проектов на 1С-Битрикс. Техническая поддержка сайтов.

Отдел сопровождения специализируется на развитии и доработках сайтов на платформах 1С:Предприятие, Битрикс24, 1С-Битрикс: Управление сайтом. Интегрируем сложные ИТ-системы.


Поддержка и развитие сайтов на 1С-Битрикс

Поможем разобраться в ваших задачах, отладить процессы и переведем ваш проект на новую платформу. Используем современные технологии разработки и индивидуальный подход.

Мы занимаемся разработкой сайтов на 1С-Битрикс более 14 лет.
У нас нет субподрядчиков — мы никому не перепоручаем свою работу.

Кому мы можем быть полезны?

Владельцам корпоративных сайтов, у которых время от времени появляются задачи или возникают проблемы. Если у вас есть интернет-ресурс и вы используете его для получения лидов и заявок, мы можем вам помочь. Мы способны решить ваши задачи, устранить ошибки и переделать сайт под современные требования.

Для региональных и федеральных интернет-магазинов, которые хотят быть впереди своих конкурентов. Мы готовы провести технический и seo аудиты сайта, найти уязвимые места и устранить проблемы. Мы обеспечим высокую скорость развития проекта и решения ваших задач. Заполните форму и мы обсудим ваши задачи.

Для стартапов, которые могут двигаться итерационно. Если у вас большой проект и вы хотите запуститься как можно скорее, мы погрузимся в вашу задачу, составим видение о MVP, подготовим план запуска и поэтапного развития сайта. Мы готовы обсудить ваш проект 

Что мы умеем делать?

Если коротко, то всё, что связано с платформой Битрикс и смежными темами: интеграции сайта с 1С, CRM, Битрикс24, платёжные системы, службы доставки, geo-сервисы и многое другое. Обо всех интересных случаях мы пишем в блоге. Подпишитесь на него и на наши паблики в социальных сетях.

  • решать конкретные задачи (меню отредактировать, службу доставки подключить, баг поправить). Если у вас сформулирован такой список, мы готовы оценить их и поставить в план работ. Оставьте заявку;
  • проводить технический аудит сайта, находить проблемы и подсказывать способы их устранения;
  • настраивать и администрировать серверы. Делаем так, чтобы сайт хорошо функционировал при высокой нагрузке посетителей;
  • находить решения большим задачам, писать технические задания, проектировать интерфейсы и доводить дело до конца. Мы можем сформулировать задание вместе с вами, опираясь на проблему или ваши пожелания. В нашем подразделении опытные специалисты разных профилей: от проектировщиков интерфейсов до программистов на 1С-Битрикс.

Напишите нам!

Техническая поддержка сайта — это не просто «починить то, что сломалось», это системная работа для достижения бизнес-целей, работа для постоянного увеличения потока клиентов.

Ольга Семирогова, руководитель отдела сопровождения и развития ИНТЕРВОЛГИ

Разработка сайтов на 1С-Битрикс

 Поставим ваш бизнес на новые рельсы

ИНТЕРВОЛГА специализируется на разработке сложных и масштабных проектов.
Сайт морально устарел и поддерживать нет смысла?

Мы изучим ваш бизнес, ваши цели и составим план работ по проекту, включающий в себя разработку, развитие и продвижение сайта.

Наши сертификаты

Настроим интеграции с внешними системами

Построим сложную архитектуру проекта. Настроим обмен 1С с интернет-магазином, интегрируем систему учета, базу данных, CRM-систему, мобильное приложение с вашим проектом.

Мы можем интегрировать ваш сайт с 1С, CRM-системой, учетной и корпоративной системой на любой платформе.

Маркетинговое сопровождение

Техническая помощь для комплексного интернет-маркетинга. Выгрузка на торговые площадки, подключение динамического ретаргетинга. Настройка аналитики. Оптимизация скорости загрузки.

ИНТЕРВОЛГА предлагает комплексную работу над сайтом — мы не только технологически развиваем проекты, но и продвигаем их

Давайте поговорим о вашем проекте


Почему это выгодно?  Потому что мы УЖЕ знаем все о вашем бизнесе, целях и архитектуре вашего проекта.  Только комплексная работа над  аналитикой, маркетингом, развитием сайта позволяет компании расти.
Поэтому для наших клиентов мы выработали подход:

  • проводим аналитику: маркетинговое исследование для выявления потребностей, целей продвижения, четкой формализации задач;
  • разрабатываем стратегию комплексного продвижения проекта;
  • работаем по плану: 
Устали перепроверять готовность работы за подрядчиком?
Не знаете, как минимизировать время на прием задач? 

Напишите нам!

Мы проведем исследование и расскажем, что можно улучшить.
Найдем для вас правильное направление развития и не будем тратить ваше время впустую.

Как мы работаем

Как мы работаем? Сколько в команде сотрудников? Кто отвечает за мой проект? 

Над каждым проектом трудится команда специалистов, состоящая из:
  • менеджера проекта

  • На каждый проект выделяется менеджер. Он отвечает за контроль и координацию работы на проекте, постановку задач, контроль сроков, учет часов.

       Кроме того, менеджер осуществляет аналитическую часть работы по задачам.  
  • техлида
  • Техлид отбирает крутых специалистов в команду, контролирует выполнение задач, а также помогает решать сложные вопросы.
    В его обязанности входит разработка архитектуры проекта. 


    • разработчиков

    • Всего в компании более 70 сотрудников. 

      Из них более 50 - программисты. 

      У специалистов есть аккредитация по bitrix framework, 
      В команде по 4-6 сотрудников. 100% штатные сотрудники.





    • и, конечно, руководителя  
    Мы обсуждаем с вами потребности, формулируем задачи, оцениваем их и согласуем оценки с вами, прежде чем приступить к работе.  Наши сотрудники - команда квалифицированных специалистов, которые готовы развивать ваши проекты.

    Давайте работать над вашим проектом вместе!

Сколько стоит моя задача

Мы работаем со ставкой часа 2600 руб. Это универсальная ставка часа для всех сотрудников / работ в компании.
Скидки от 100 часов в месяц.

За что мы берём деньги

  • Программирование, верстка, дизайн;
  • Написание технических заданий;
  • Внутренние тестирования и исправление ошибок (до сдачи работ);
  • Резервное копирование и восстановление из копий;
  • Настройка сервера, почты и прочего софта;
  • Лечение сайта от вирусов;
  • Обновление платформы Битрикс;
  • Поиск проблем, тестирование, консультирование и поиск проблем (если они возникли не по нашей вине или в системах находящихся вне зон нашей ответственности, например 1С);
  • Анализ кода (Code-review).

Что мы делаем бесплатно

  • Обсуждение задач;
  • Оценка задач;
  • Подготовка отчетов и бухгалтерских документов;
  • Поиск и устранение своих ошибок.

Мы также решаем простые задачи по сниженному тарифу.

Что можно успеть сделать?

1 час
4 часа
24 часа
— Разместить 5-6 новостей
— Добавить кнопки "Поделиться"
— Исправить простую ошибку в каталоге товаров
— Нарисовать простой баннер
— Добавить раздел "Новости"
— Подключить платёжную систему или службу доставки
— Настроить сложные скидки и правила обращения с корзиной
— Исправить ошибку в обмене данными с 1С
— Добавить сортировку в каталог 
— Запрограммировать умный фильтр в каталоге 
— Перевести на композит несколько страниц сайта
— Определять местоположение пользователя и показывать ему нужные цены или контакты
— Настроить сложные цели для систем веб-аналитики
Сколько стоят наши услуги
Минимальный объем — 1 час
Стоимость часа — 2600 рублей

Свяжитесь с нами и пришлите свою задачу, чтобы мы могли оценить ее!

Какие инструменты вы используете? 

  • в работе мы привыкли к порядку, используем методики Scrum, Agile

  • сами работаем и предлагаем отслеживать прогресс по проекту в реальном времени в нашем тасктрекере Youtrack. Это помогает сохранять прозрачность работы и не тратить время впустую. Мы знаем, как важно нашим клиентам участвовать в постановке задач, отслеживать движения по проекту и принимать участие в обсуждении работ.

  • мы общаемся с клиентами на удобном для него поле: Skype, Zoom, Google Hangouts, Whatsapp, Viber, почта.

  • используем Google Docs для упрощения совместной работы над документацией. 

Часто задаваемые вопросы

Есть ли регламент реакции на задачи и какой он (срок ответа/оценки и срок старта задачи)?
Да, есть https://www.intervolga.ru/support/sla/index.php , срок реакции 1 рабочий день.
Мы планируем работы итерациями не более месяца. Любой "фикс" закладываем в план работ.
Менеджер доступен в рабочее время и уделяет проекту время соизмеримое со своей загрузкой.

Как будет осуществляться разработка документации проекта и контроль версий? 
Git, репозиторий - обязательная часть производства. Документация по желанию заказчика, все так или иначе остается в youtrack.
Релизные циклы мы соблюдаем на больших высоконагруженных проектах.
 
Есть ли возможность привлекать дизайнера если задача требует макета? 
Да, у нас в штате есть дизайнер, как и отдельная команда верстальщиков. 

Готовы ли вы решать более сложные задачи, которые требуют исследования и поиска решения?
Да, мы привлекаем аналитиков (руководители или техлиды) для поиска решений.
Также задачи обычно исследуются перед оценкой.

Сколько времени понадобится на разворачивание тестовой площадки  и первичный аудит проекта? 
Около 5 часов.
1 час, чтобы развернуть площадку. Если возникнут сложности — разобраться и поправить еще 3 часа.
Плюс 1 час — посмотреть на сайт. 

Заявка на поддержку и сопровождение сайта