В чем отличие между доработкой и технической поддержкой сайта?
Под технической поддержкой и обслуживанием сайта обычно понимают его сопровождение и помощь в решении возникающих проблем. Это может включать в себя настройку и обновление программного обеспечения, оптимизацию работы сервера, исправление ошибок и многое другое.
ИНТЕРВОЛГА готова взять на себя все работы по доработке сайтов, а также обеспечить техническую поддержку и дальнейшее развитие проектов.
Что входит в услуги мониторинга и развития сайта
Развитие (модернизация)
- UI/UX-аналитика;
- полный редизайн сайта;
- добавление адаптивности;
- разработку веб-сервиса REST API для интеграции с платформами продаж;
- дополнение карточки товара выводом сертификатов, информацией о наличии образцов;
- реализацию оплаты в рассрочку на сайте;
- реализацию отдельной карточки для товаров не в наличии;
- добавление определения региона пользователя;
- реализацию дополнительной перелинковки товаров на основе характеристик;
- внедрение расчёта стоимости доставки в корзине пользователя;
- доработку скрипта контекстных подсказок в поле поиска;
- адаптация модуля электронной коммерции для версии php 8.1;
- и не только!
Мониторинг (сопровождение)
- коммит всех изменений в git заказчика. Все файлы под гитом!
- проверка изменений глазами-руками;
- отчет об изменениях на сервере;
- опасный код комментируем;
- проверка сканером безопасности;
- проверка bitrix.xscan;
- резервные копии, хранение в 2 хранилищах;
- проверка логов сервера (apache, nginx);
- проверка логов сервера (mysql);
- проверка логов почты;
- проверка неотправленных писем;
- проверка доступных обновлений и их критичности;
- отключение неактивных пользователей;
- сброс паролей раз в N месяцев;
- проверка неоптимальных настроек модулей;
- мониторинг свободного места на диске с оповещением при достижении занятости 70-80-90% в realtime;
- мониторинг количества ИБ, элементов и разделов с оповещением при резком уменьшении или увеличении количества;
- мониторинг количества пользователей и администраторов с оповещением при резком уменьшении или увеличении количества.
Какие сайты мы готовы взять на сопровождение и модернизацию
Какие сайты мы готовы взять на сопровождение и модернизацию
Интернет-магазины
Готовы провести технический и seo аудиты, найти уязвимые места, сформировать план доработок и устранить проблемы. Мы обеспечим высокую скорость ресурса и решение ваших нужд.Личные кабинеты/b2b-порталы
Поможем улучшить функциональность, повысить удобство использования и обеспечим максимальную защиту данных, чтобы личный кабинет или B2B-портал стали неотъемлемой частью вашего бизнеса.Маркетплейсы
Гарантируем быстрое обновление функционала, оптимизацию производительности и улучшение пользовательского опыта для повышения конкурентоспособности маркетплейса.Сайты гос. и мун. организаций
А также сайты из систем образования, здравоохранения и т.п. У ИНТЕРВОЛГИ есть большой опыт запуска и доработок подобных ресурсов. Для решение типовых требований к Версии для слабовидящих, Закону о защите персональных данных ФЗ-152 и унифицировании формы для обращения мы разработали модуль и собственную методику доработок.
Стоимость доработки и технической поддержки сайтов
Как мы ведём работу
Как мы ведём работу
Отрасли, которые регулярно обращаются к нам
- Фарма
- Производство
- Retail
Веб-технологии, с которыми мы работаем
- CMS 1С-Битрикс
- Инструменты мониторинга IT-инфраструктуры
- Отчет об изменениях на сервере
- REST и SOAP API
- Анализ уязвимостей
- Резервные копии, хранение в 2 хранилищах
Почему модернизацию сайтов заказывают в агентстве ИНТЕРВОЛГА
- 1000+успешных проектов
- 130+штатных сотрудников
- 80+разработчиков Битрикс, Битрикс24, 1С
- 20+ летна ИТ-рынке
- Более 100 сертифицированных специалистов в офисе, а не фрилансеров.
- Сдаём все проекты после проверки программой Мониторинга качества контроля внедрений Битрикс.
- Обладаем всеми компетенциями партнёров.
Кейсы
Кейсы
Проекты, которыми мы гордимся.
Заказали у нас сопровождение и обслуживание сайтов и остались довольны
Заказали у нас сопровождение и обслуживание сайтов и остались довольны
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Юрий Устинов
★★★★★Руководитель направления нефинансовых сервисов,
«Альфа-банк»
Через месяц после объединения всех нефинансовых сервисов на единой платформе суммарное количество просмотров выросло в 2 раза. Клиенты стали активно пользоваться предложенными онлайн-сервисами. Сайт стал не только обслуживать действующих клиентов «Альфа-банка», но и привлекать новых
Антон Епифанов
★★★★★Генеральный директор,
ОАО «Левенгук»
От лица ОАО «Левенгук» хотим поблагодарить команду ИНТЕРВОЛГИ за добросовестную работу над проектом. Вместе мы разработали и поддерживаем мультиязычный интернет-магазин и личный кабинет дилера.
Бесплатная консультация эксперта по поддержке 1С-Битрикс
Бесплатная консультация эксперта по поддержке 1С-Битрикс