Лидогенерация и увеличение продаж — интернет-маркетинг в агентстве ИНТЕРВОЛГА
+7 (495) 648-57-90
+7 (8442) 95-99-99


Интернет-маркетинг и Лидогенерация

Привлечение покупателей для ваших товаров и услуг.
Вы платите за конкретный и предсказуемый результат.


Зачем нужна Лидогенерация?

Вашему бизнесу нужен рост? Вы хотите увеличить оборот, привлечь новых покупателей, выйти на новый рынок и развить компанию? Сколько заявок от клиентов поступает к вам в день? В месяц?

Лидогенерация нужна, чтобы привлечь клиентов и увеличить объем продаж! Если ваш продукт конкурентоспособен, вы работаете честно и качественно, мы уверены — клиенты будут!

Что такое лид?

Лид — это заявка покупателя, заинтересованного вашими товарами или услугами. Заявки поступают на сайт, электронную почту, по телефону. Заявку важно быстро и качественно обработать. Свяжитесь с клиентом, обработайте запрос и заключите сделку. Сложно? — Да! От ваших продавцов и их личностных качеств зависит многое.

Быстрый способ получить лиды — запустить контекстную рекламу!

схема лидогенерации

Схема лидогенерации

Мы изобразили процесс лидогенерации и продаж, а также ответственность заказчика и агентства на схеме. Конструктивный диалог — залог успеха.
Мы с удовольствием поможем в достижении ваших стратегических целей.

Хотите увеличить продажи?

Вы готовы рассказать нам о вашем бизнесе?
Не будем тратить время даром. Заполните Бриф и отправьте на почту dav@intervolga.ru.

Сколько лидов вы получите в месяц?

Все зависит от ваших потребностей и возможностей отдела продаж. Практика показывает, что для среднестатического отдела продаж двукратное увеличение заявок и сделок не сильно сказывается на занятости и трудоспособности. Если будет больше — придется устанавливать входные фильтры либо нанимать сотрудников. Для интернет-магазинов — перестраивать логистику и работу коллцентра.

Также, огромную роль играет длительность сделок. В крупных b2b-контрактах от проявления интереса до оплаты счета могут пройти месяцы.

Мы будем использовать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для получения нужного количества заявок.

Маркетинговый бюджет

Сколько стоит лид для моего бизнеса?

Продолжительность сделки Лидов в месяц Отрасль Примерная Цена лида, руб.
Минуты и часы Тысячи Доставка пиццы и пр.
Анализы и мед. диагностика
500


Микрофинансы 2000
Дни и недели Сотни Мастер-класс B2C 500
- - B2B литература 500
- - Медицинские услуги
Ремонты, переезды
Легкая промышленность
1500


Страхование
Юридические услуги
2000


Банкет 3000


Автомобили и автокредиты 3000


Недвижимость 3000
Недели и месяцы Десятки B2B - мероприятие 1000
- - Разработка ПО
Тяжелая промышленность
5000

Помните, чем больше заявок в месяц вам требуется для роста вашего бизнеса, тем больше рекламные расходы.

В различных отраслях стоимость привлечения клиента колеблется от сотен до тысяч рублей. Наша задача — уменьшить стоимость лида и сохранить качество клиентского спроса.

Зачем вам дешевые покупатели, которые не делают оборотов?

Что вы получаете?


Продажи

  • Увеличение объема продаж
  • Получение заказов из интернета
  • Продажи в другие регионы

Маркетинг

  • Стратегия продвижения бизнеса в интернете
  • Отслеживание источников заявок
  • Создание сайта и страниц в соцсетях

Увеличение посещаемости


Улучшение сайта

  • Обновление сайта
  • Повышение конверсии
  • Поисковая оптимизация (SEO)

Аудиты и исследования

  • Аудит оптимизации (SEO-аудит)
  • Аудит контекстной рекламы
  • Аудит юзабилити

Аналитика

Кто мы

Отдел маркетинга агентства ИНТЕРВОЛГА оказывает услуги по подготовке digital стратегий и продвижению бизнеса в интернете с 2007 года.

Наша цель — привлечение из интернета как можно большего числа покупателей для ваших товаров и услуг.

Наш профиль — комплексный маркетинг интернет-магазинов и сайтов сферы услуг. Мы работаем с различными тематиками: медицина и сфера красоты, строительство и промышленное оборудование, товары для дома, бытовая техника и электроника.

Получить лиды и увеличить продажи