Компания «Дона» достаточно давно представлена на рынке производства напитков, но при этом непрерывно следит за тенденциями в дизайне упаковки и фирменного стиля, стараясь идти в ногу со временем. Как только появилась необходимость осовременить товарный брендинг производственной компании для линии лимонадной продукции, был объявлен конкурс на разработку дизайна этикетки для напитка со вкусом «Байкал».
Так выглядит дизайн этикетки газированной воды «Дона»:

А вот так представлена линейка лимонадов бренда «Дона»:

Разница видна невооруженным взглядом. Этикетка лимонадной продукции имеет мало общего с основной концепцией бренда. Незнакомый с маркой потребитель сразу и не поймёт, что у товаров один и тот же производитель. Поэтому необходима разработка новой, соответствующей существующему бренду этикетки для лимонадов.
У «Доны» есть лимонад «Таёжные травы» с изображением озера Байкал на этикетке. Это даёт покупателю понять, что перед ним именно тот самый знакомый вкус.
Берёмся за разработку названия и предлагаем не отходить от оригинала. Так рождается бодрый глагол «Байкаль!» с добавлением «с нами». Получается своеобразный призыв «побайкалить» (по аналогии со слоганом Snickers — «сникерсни»).
Клиенту нравится, идём дальше.
Создаём 3 концепции, каждая из которых хорошо справится с поставленными задачами. Предложенные варианты объединяет отсылка к дизайну фирменного стиля компании «Дона» за счёт использования символа «трёхлистника», а также яркое заявление «настоящий лимонад» и его подробное обоснование.



Какая концепция дизайна этикетки пришлась вам по вкусу? Напишите своё мнение в форме под статьёй.
Так выглядит дизайн этикетки газированной воды «Дона»:

А вот так представлена линейка лимонадов бренда «Дона»:

Разница видна невооруженным взглядом. Этикетка лимонадной продукции имеет мало общего с основной концепцией бренда. Незнакомый с маркой потребитель сразу и не поймёт, что у товаров один и тот же производитель. Поэтому необходима разработка новой, соответствующей существующему бренду этикетки для лимонадов.
Задачи
- обновить и осовременить этикетку;
- не менять всё кардинально, оставить бренд узнаваемым;
- придумать название, которое будет ассоциироваться с «Байкалом»;
- вывести визуальное представление бренда на новый уровень.
Зачем менять этикетку?
По многим причинам:- во-первых, чтобы дизайн этикетки не выглядел устаревшим на фоне современного оформления конкурентов;
- во-вторых, чтобы привлечь новую аудиторию, которая до этого не обращала внимание на продукцию;
- в-третьих, чтобы постоянные покупатели получали больше эстетического удовольствия от покупки.
Почему нельзя изменить всё кардинально?
Чтобы не ввести покупателей в заблуждение и не вызвать впечатление, что это новый продукт. Люди должны чётко понимать, что перед ними тот самый бренд, который они привыкли покупать. Просто его обновили и теперь он стал ещё лучше, «возьму две бутылки вместо одной!» :) .Зачем менять узнаваемое название на никому не знакомое?
Потому что название «Байкал» — уже не общепринятое обозначение тёмного напитка, а чья-то зарегистрированная торговая марка. А значит, использовать её вправе только владелец. Другим же производителям остаётся искать замену «советским» названиям, чтобы не нарушить закон и при этом не сбить потребителей с толку. Ведь лимонад изготавливается по оригинальной рецептуре «Байкала», и если уж нельзя называть вещи своими именами, то намекнуть точно стоит.У «Доны» есть лимонад «Таёжные травы» с изображением озера Байкал на этикетке. Это даёт покупателю понять, что перед ним именно тот самый знакомый вкус.
Решение
Разработать дизайн этикетки — задача для нас не новая. Мы уже трудились над проектами Ehrmann и Nice Cream. И с неймингом тоже знакомы, поэтому точно знаем, что делать :) .Берёмся за разработку названия и предлагаем не отходить от оригинала. Так рождается бодрый глагол «Байкаль!» с добавлением «с нами». Получается своеобразный призыв «побайкалить» (по аналогии со слоганом Snickers — «сникерсни»).
Клиенту нравится, идём дальше.
Создаём 3 концепции, каждая из которых хорошо справится с поставленными задачами. Предложенные варианты объединяет отсылка к дизайну фирменного стиля компании «Дона» за счёт использования символа «трёхлистника», а также яркое заявление «настоящий лимонад» и его подробное обоснование.



Какая концепция дизайна этикетки пришлась вам по вкусу? Напишите своё мнение в форме под статьёй.
Оцените статью
23.11.2017
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Статьи по теме

06.11.2018

20.04.2018

27.03.2018

20.02.2018

25.01.2018

13.12.2017
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем