Кейс: влияние качества поисковой оптимизации сайта на узнаваемость бренда

Кристина Ц.

Введение

В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, но он понимал преимущества проработанного SEO на сайте.

Ход работ

Базовое SEO

В первую очередь мы внесли корректировки в robots.txt, sitemap.xml и исправили страницы выдававшие 404 ошибку.

Исправление технических ошибок

Провели технический аудит сайта и выявили, а затем исправили технические проблемы, которые мешали правильной работе сайта и негативно влияли на пользовательский опыт посетителей сайта. 

Семантическое ядро (СЯ)

Проработанная семантика — это основа продвижения любого сайта. Мы собрали СЯ, которое использовали для написания мета-тегов разделов каталога. Чтобы видеть динамику изменения позиций сайта в поисковой выдаче, добавили запросы в топвизор.

On-page оптимизация

Чтобы поисковый робот считал страницу релевантной запросу, одних метатегов мало. Весь контент страницы должен работать на ее продвижение в поисковой выдаче. Именно поэтому мы провели постраничную оптимизацию разделов каталога.

Off-page оптимизация

Оптимизация сайта заключается не только в проведении технических работ по сайту и наполнении его контентом, но и в постоянной работе с внешней ссылочной массой. Для этого был составлен план по наращиванию ссылочной массы на сайте на год вперед. И мы ему следовали.

Результаты

Благодаря проведенной работе, за год удалось не только повысить позиции сайта в поиске, но и увеличить узнаваемость бренда, о чем свидетельствует динамика брендового трафика на сайт.

Динамика брендового трафика

Отзыв клиента

О росте бизнес-показателей красноречиво говорит обратная связь от клиента.

Отзыв клиента

Если вашему интернет-магазину необходимо качественное продвижение — отдел маркетинга агентства ИНТЕРВОЛГА готов помочь.

Оцените статью
23.03.2023
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

19.05.2023
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...
18.03.2022
Выход в онлайн и привлечение b2b-клиентов для производителя промышленных захватных системПродвижение в B2B-сегменте требует особого подхода, процесс сложный, небыстрый и с накопительным эффектом. На него влияет высокая конкуренция, длинный срок прин...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем