Кейс: влияние качества поисковой оптимизации сайта на узнаваемость бренда

Кристина Ц.

Введение

В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, но он понимал преимущества проработанного SEO на сайте.

Ход работ

Базовое SEO

В первую очередь мы внесли корректировки в robots.txt, sitemap.xml и исправили страницы, выдававшие 404 ошибку (страница отсутствует).

Исправление технических ошибок

Провели технический аудит сайта и выявили, а затем исправили технические проблемы, которые мешали его правильной работе и негативно влияли на пользовательский опыт посетителей. 

Семантическое ядро (СЯ)

Проработанная семантика – это основа продвижения любого сайта. Мы собрали СЯ, которое использовали для написания мета-тегов разделов каталога. Чтобы видеть динамику изменения позиций сайта в поисковой выдаче, добавили запросы в топвизор.

On-page оптимизация

Чтобы поисковый робот считал страницу релевантной запросу, одних метатегов мало. Весь контент страницы должен работать на ее продвижение в поисковой выдаче. Именно поэтому мы провели постраничную оптимизацию разделов каталога.

Off-page оптимизация

Оптимизация сайта заключается не только в проведении технических работ по сайту и наполнении его контентом, но и в постоянной работе с внешней ссылочной массой. Для этого был составлен план по наращиванию ссылочной массы на сайте на год вперед. И мы ему следовали.

Результаты

Благодаря проведенной работе, за год удалось не только повысить позиции сайта в поиске, но и увеличить узнаваемость бренда, о чем свидетельствует динамика брендового трафика на сайт.

Динамика брендового трафика

Отзыв клиента

О росте бизнес-показателей красноречиво говорит обратная связь от клиента.

Отзыв клиента

Если вашему интернет-магазину необходимо качественное продвижение — отдел маркетинга агентства ИНТЕРВОЛГА готов помочь.

Оцените статью
23.03.2023
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Об актуальности продвижения ссылками в ПС Google — 3 примера в кейсахЦель любого бизнеса — получение прибыли. В век тотального перехода торговли в онлайн больше прибыли у того бизнеса, который заполучит бОльшее количество интерне...
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одного из сотр...
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем