Есть сайты, которые сложно отнести к какому-то распространенному типу. Это не корпоративные страницы и не интернет-магазины, и даже не информационные порталы. Это ресурсы, имеющие уникальные или необычно реализованные функции.
Мы любим сложные задачи и умеем их решать. Нам интересно делать необычное.
Сложный проект отличается тем, что имеет нетиповые функции и требует привлечения уникальных ресурсов. Мы делаем не более одного такого одновременно.
Крупные заказы стоят всегда несколько сотен тысяч (бывает, счет идет на миллионы) рублей и делаются минимум полгода. Эта серьезная работа требует ответственного подхода и активного участия клиента.
очень крупный корпоративный ресурс (пример — новый сайт ООО ВАП Волжанин, ЗАО Смартс «Волгоград-GSM» или Волма)
очень развитый интернет-магазин (классический пример: хотим как Ситилинк, Эльдорадо или ДНС)
любой интернет-аукцион
биржа для одновременной работы множества пользователей (вакансии, товары, объявления)
купонный или скидочный сервис
социальная сеть или система с социальными отношениями между участниками
корпоративный портал или интранет-ресурс, предназначенный для автоматизации и улучшения бизнес-процессов компании
любая ваша идея, которой вы не знаете аналогов
Участие в стартапах и работа за долю
Стартапы и стартаперы
Мы не любим слово «стартап» в том смысле, как его в последнее время применяют.
Часто стартапами называют рискованное и плохо продуманное начинание, создаваемое энтузиастами, как правило не имеющими постоянного заметного источника финансирования. Такие энтузиасты обычно не готовы сформулировать конкурентные преимущества, и главный мотив двигаться дальше — уверенность, что все будет «круто».
Как правило, у стартаперов нет ни ТЗ, ни даже банально связного описания задачи и планов.
Узнали себя? Не обижайтесь, нам с вами не по пути.
Работа за долю
Мы не делаем проекты за долю в будущей прибыли, если у вас нет хотя бы короткого технического задания, внятного бизнес-плана и понимания нашей роли.
Если вы хотите чтобы мы сделали работу для вас и потом получали долю прибыли, то ответьте на два вопроса:
если прибыль будет, ее можно спрогнозировать и рассчитать окупаемость, что вам мешает привлечь инвестиции (проще говоря, продать квартиру или взять кредит) и заплатить 1 раз и вовремя реальную цену?
если прибыли не будет и все это понимают, значит вы считаете нас наивными и внушаемыми?
если вы планируете делиться с нами прибылью, то готовы ли разделить также и полномочия по управлению ? включить в состав учредителей? сделать прозрачными все доходы и расходы? принимать стратегические решения вместе?
Если в блестящее будущее вашей идеи не верите даже вы сами, почему вы ждете такой веры от нас?
Мы не против интересных и необычных задач, и всегда рады иметь дело со здравомыслящими и честными людьми, способными к адекватному диалогу.
Примеры
Ранний период (до 2009 года)
С первых дней своего существования ИНТЕРВОЛГА занималась крупными высокотехнологичными проектами:
Первым и одним из самых значимых сделанных нами ресурсов была региональная информационная система Волга34. Это региональный портал с базой данных предприятий Волгоградской области и несколькими десятками функциональных разделов. Система поддерживает конструктор типовых страниц компаний(юнисайтов), личные кабинеты пользователей, специальные тематические разделы.
Портал собирает до 5000 уникальных посетителей в сутки на своих страницах и является одним из самых посещаемых в регионе.
Портал Волга34 оказался настолько удачным по концепции, что на его базе были запущены еще два аналогичных: портал Краснодарского края и городской портал подмосковного города Серпухова.
Мы хорошо понимаем что такое региональные порталы и готовы работать над ними.
С 2007 года портал развивается независимо от нас и поддерживается специалистами заказчика.
Одним из самых интересных достижений этого периода является информационно-справочная система «Эколайн — Туризм и сервис в России». Система практически в неизменном виде существует до сих пор, что подтверждает правильность и простоту ее реализации.
Эколайн — база данных о туристической инфраструктуре. Представлена информация обо всех заправках, кафе, мотелях и гостиницах, которые есть на федеральных трассах от Екатеринбурга до Краснодарского края. Каждая точка снабжена фотогалереей, прайс-листом, контактными данными, присутствует система расчета расстояний между городами. Уже несколько лет ресурс выходит, помимо сайта, на компакт-диске.
В туристический сезон посещаемость доходит до 2000 уникальных посетителей в сутки и до 15000 просмотров.
Рекламатека это отраслевой каталог предприятий, работающих в сфере рекламы, построенный как портал Волга34 в миниатюре. Каталог позволяет завести отдельную страницу и личный кабинет для компании, централизованно принимать и обрабатывать заявки на рекламные услуги.
В этот же период нами были запущены серьезные, положившие основу для дальнейшего развития веб-решения: интернет-магазин 700 шин, первые сайты портального типа (Избирательная комиссия Волгоградской области), первые городские администрации (Администрация города Волжский).
Современный период
То, что было сложным, со временем стало обыденным, и мы стали браться за действительно масштабные сложные задачи и решать их.
Портал субконтрактации позволяет находить исполнителя на тендеры по госзакупкам и муниципальному заказу. Когда тендер и контракт на него слишком крупный для одной организации, она заинтересована в выборе исполнителей на субподряд.
Разработанный нам портал субконтрактации имеет личные кабинеты для исполнителей, заказчиков и администратора и обеспечивает работу биржи, где заказчики и исполнители находят друг друга, вступают в контакт и обмениваются информацией.
Это очень сложный и интересный ресурс.
Примечательно что идея такого портала очень распространена не только в связи с государственными закупками, но и в бизнесе при организации коммерческих тендеров, запросы на подобные порталы мы получаем несколько раз в год.
Купиурок интересен технически и идеологически.
Мы сделали его сами, это наш собственный ресурс.
«Купи урок» — место, где читатель получит знания, а знающий эксперт заработает деньги.
Цель проекта — собрать уникальные авторские уроки и предоставить к ним открытый доступ.
Наполняется качественными уникальными авторскими уроками.
Читатели коллективно оплачивают экспертам создание уроков.
Проверку уроков и финансовые расчеты берет на себя администрация .
Зачем это нужно?
Информацию по заказу эксперт готов давать только за вознаграждение.
Качественные уроки стоят много.
У одного читателя, заинтересованного в хорошем уроке нет больших денег, а готовый урок будет полезен многим.
На kupiurok.ru любой читатель может добавить любую сумму в копилку любого урока.
Здесь знания покупаются коллективно и для всех.
Реализованы личные кабинеты эксперта, читателя, финансового контролера, модератора и администратора, проработаны вопросы взаимодействия между авторами и покупателями. «Купиурок»
Сайт турбаз с онлайн-бронированием и оплатой путевок это нечто среднее между промосайтом, сервисом подбора и интернет-магазином.
Интересна двусторонняя интеграция с учетной системой 1С, система резервирования домиков, глубоко проработанный интерфейс и бизнес-логика.
Турбазы «Дон» и «Связист» ЗАО «Волгоград-GSM» Описание в нашем блоге
Это очень крупный корпоративный сайт для серьезной компании.
Примечателен масштаб задачи. Что интересно:
— реализован на 1С-Битрикс редакции «Эксперт». Выбор этой редакции был сделан с некоторым запасом и не зря. Уже после подписания договора Заказчик захотел проводить через Интернет обучение сотрудников, а «Эксперт» — это минимальная редакция, в которой есть возможности тестирования и обучения.
— Карта дилеров: 3 страны, 3 гипсовых карьера, 4 завода, 6 центров продаж и более 150 дилеров. Все это показано на карте и если у Вас не хватает терпения - можно воспользоваться поиском по карте.
— Звонок с сайта через SIPNET - вводите свой номер телефона, выбираете какой отдел нужен и нажимаете «Перезвоните мне". Через несколько секунд умный робот сам позвонит Вам и соединит с нужным отделом.
— Автоматическое создание сообщений в Twitter при публикации новости , социальные закладки (возможность сохранения ссылки на страницу или полного текста в одной из социальных сетей). Именно благодаря созданию нового сайта, корпорация ВОЛМА задумалась о создании своих страничек в социальных сетях, и создала их. Есть:
— фото- и видеогалереи.
— каталог продукции и строительный калькулятор.
— каталоги вакансий и контактов.
— новости, статьи, сертификаты и еще много всего.
— позже было добавлено много нового и интересного, например обучение сотрудников и сбор информации от дилеров в регионах. Корпорации «Волма» Статья в блоге
Идея интернет-аукциона очень популярна.
В данном случае идея была довольно проста на первый взгляд: создать интернет-аукцион для торговли продукцией сельского хозяйства. Пользователь должен зарегистрироваться, описать свой лот и выставить его на торги. А участники торгов должны делать ставки и по завершении торгов пользователь с самой высокой ставкой выигрывает. Победителю должна отправляться информация о продавце.
Примерно с таким пониманием задачи мы приступили к работе.
Позже выяснилось что логика определения победителя в аукционе далеко не тривиальна и требует серьезного анализа.
для того чтобы решить какой из 3х рассматриваемых нами алгоритмов определения победителей лучше, пришлось даже запрограммировать прототипы и дискутировать на их примерах.
Вопрос был решен, сделан правильный выбор. Таких моментов было несколько, потому что это не сайт в классическом понимании. Это очень специфический веб-сервис.
Можно создавать лоты и выставлять их на торги. За это идет автоматическое начисление комиссии. В торгах по лоту может участвовать неограниченное число покупателей, при этом можно торговаться за часть лота, а не за весь. Как уже было сказано используется нетривиальный алгоритм вычисления победителей. Когда Вы смотрите на страницу лота по которому идут торги, изменения в ставках обновляются каждую минуту. А если пользователь начал вводить информацию на данной странице, то счетчик приостанавливается и вводимые данные не потеряются.
Всего на сайт было потрачено около 400 человеко-часов всех специалистов. Описание в нашем блоге
Спрос на социальные сети есть всегда, и иногда мы беремся за такие задачи.
Обычную социальную сеть после 2012 года делать нет никакого смысла, поэтому мы беремся за профессиональные социальные сети или проекты с яркой индивидуальностью.
Социальная сеть врачей именно такова, жаль что по условиям договора мы детально описывать и даже показывать его не имеем права, поэтому скажем лишь самые общие слова.
Построен на базе комплексного решения 1С-Битрикс, имеющего функциональные возможности организации социальной сети. К базе нами было добавлено много специфических для врачебной деятельности возможностей.
Сейчас сайт работает в пилотном режиме, заказчики планируют привлечь на него все профессиональное сообщество страны, до 500 тысяч специалистов.
Мы запустили и теперь поддерживаем исключительно интересный сложный веб-ресурс — группы газет «Домино». Основные работы завершены, этот сайт активно развивается, конкурируя с порталами avito.ru, olx.ru и slando.ru на местном уровне.
Сайт интегрирован с несколькими программными продуктами на стороне клиента, поддерживает более 40 типов объявлений, оплату, подачу объявлений одновременно в интернет и в несколько газет, имеет личные кабинеты модераторов, администратора, пользователей.
Мы применяем наше умение проектировать крупные информационные системы и знания в области создания сложных интерфейсов.
Для проектирования и документирования используем Axure, MS Visio и обычные офисные программы.
Для нагрузочного и unit-тестирования применяем JMeter и Selenium.
Как правило, применяется классическая «водопадная» схема работы, но мы экспериментируем с другими подходами, например Scrum.
Мы при веб-разработке работаем исключительно с системой 1С-Битрикс. У нас есть большой и разнообразный опыт и мы осознанно выбрали эту систему, так как считаем ее лучшей из возможных для тех задач, которые мы решаем.
Особенности
Большой проект имеет особенности:
важно делать его этапами длиной в 3-4 месяца с подведением итогов, сдачей результата и корректировкой планов.
Старая пословица «слона едят кусочками» тут актуальна как никогда
важно не менять планы и требования внутри этапов.
Перед началом этапа нужно понимать что мы делаем и следовать договоренности
как ни банально, нужно договориться «на берегу».
Чем больше и сложнее работа, тем большее количество вещей заказчик и исполнитель могут понимать по-разному. Это вопросы производительности, хостинга, расширяемости. Их нужно обсуждать заранее. При этом закладывать стократный запас обычно не стоит — цена такого запаса будет огромная, а шансов на то, что он потребуется, мало.
иметь здравый смысл и не создавать функций, не нужных прямо сейчас.
Закладывать правильную архитектуру и думать о будущем надо, а вот делать больше чем требуется сейчас — вредно.
Подготовка к заказу
У вас есть большая и сложная задача и вы думаете о выборе подрядчика? Мы любим и умеем заниматься крупными сложными сайтами.
Если ваша идея разумна, реализуема и относится к сфере веб-технологий, мы с удовольствием ее обсудим.
Можно просто позвонить и приехать, но лучше если будут готовы ответы на вопросы:
Суть идеи
Конкретно опишите вашу идею. Не бойтесь того, что мы ее узнаем. Мы готовы подписать соглашение о неразглашении полученной информации.
Аналоги
Подумайте, существуют ли аналогичные веб-ресурсы? Чем ваша идея отличается от них?
Требования
Написать ваши требования на 2-3 листах текста. Пишите, что считаете важным, подробное ТЗ будет написано позже.
Позвоните нам по телефону (8442) 95 99 99 или напишите на почту info@intervolga.ru