Разработка личных кабинетов
“
ИНТЕРВОЛГА — современная и динамично растущая IT-компания.
С 2003 года мы выросли в digital-агентство с полным комплексом услуг.
Наш ключевой продукт — личные кабинеты.
С 2003 года мы выросли в digital-агентство с полным комплексом услуг.
Наш ключевой продукт — личные кабинеты.
1237+
реализованных проектов
реализованных проектов
45+
крупных проекта на поддержке
крупных проекта на поддержке
115+
штатных сотрудников
штатных сотрудников
19
лет работы
лет работы
Возможности личного кабинета клиента на сайте

- Интеграция с учетными системамиВсе, у чего есть API: любая 1С, SAP, Salesforce, Microsoft SharePoint, ELMA, Microsoft Dynamics CRM
- Российские разработкиПроверенное Отечественное программное обеспечение для разработки личных кабинетов на 1С-Битрикс решает все задачи бизнеса
- Защита коммерческих данныхПартнер получит доступ только к своим ценам, услугам и документам
- Документооборот на сайтеДолой бесконечные цепочки E-mail'ов с десятками получателей. Личный кабинет пользователя для работы с претензиями
- Управление учетными записямиПодтверждение пользователей, двухфакторная авторизация
- Корпоративный дизайнВыглядит современно на смартфонах и планшетах
- ОтчетыПрямо в личном кабинете поставщика или в любом сервисе веб-аналитики
- Актуальные данныеИзменения в учетной системе сразу же попадают на сайт
Зачем нужен личный кабинет клиента на сайте?
1
2
Программы лояльности: истории накоплений и списаний бонусных баллов, персональные акции и предложения для клиентов.
3
Порталы обработки претензий: списки претензий, поддержка множества каналов поступления претензий, подключе6ние каналов с претензиями (соц.сети, мессенджеры, e-mail, колл-центры, ручной ввод).
4
B2B-кабинеты оптовых продаж: платформа с готовыми автоматизированными сценариями.

Кейсы личных кабинетов для клиентов

- Рабочий стол с настраиваемыми виджетами, обновляемый по данным отгрузок и платежей.
- Страница корпоративных новостей с подпиской и фильтром.
- Простой табличный интерфейс со множеством новых функций.
- Удобный и защищенный инструмент работы с данными.
- Контекстно-зависимые инструменты управления данными, подсказки и интерактивные меню.
- Настраиваемые пользователем персональные фильтры-представления.
- Архитектура проекта включает 3 сервера.
- Регистрация и авторизация пользователей.
- Контроль доступа.
- Информационная безопасность.

- Интерфейс «как в 1С».
- Импорт характеристик 15 тыс. товаров из сторонней базы и связь с товарами из 1С. Как итог, получили каталог с актуальными наличием и ценой, с заполненными характеристиками и изображениями.
- Расширение формата обмена контрагентами для поддержки множественных адресов доставки, корректной записи реквизитов в платежный профиль, передачи информации о балансе клиента и дополнительных данных.
- Типы цен. Информация о сопоставлении типов цен с контрагентами и категориями передается из 1С в виде пользовательского справочника, а сам механизм логики показа разных типов цен реализован уже на сайте.
- «Незаконченный» заказ, который можно редактировать. Совмещение корзины и оформления заказа на одной странице.

- Сайт для дилеров на 7 языках с индивидуальным дизайном.
- Сложная интеграция сайта с самописной 1С.
- Оформление заказов через сайт, не через звонки и электронную почту. Подтверждение заказа менеджерами в 1С.
- В публичный и административный интерфейс добавлен перевод языковых сообщений.
- Правильная архитектура мультиязычного магазина с импортом данных из нескольких систем.
- Автоматизация процесса работы с дистрибьюторами.
- Сокращение времени на обработку заказа
- Сокращение расходов на обработку заказов.
- Уменьшение затрат времени.
- Улучшение управления остатками.
- Увеличение среднего чека заказа.
Зачем нужен личный кабинет кандидата на вакансию?
1
Расширение функционала CRM-систем для рекрутинга (Битрикс24, Хантфлоу, E-Staff, Hurma System и т.п.).
2
Программы лояльности: истории накоплений и списаний бонусных баллов, персональные акции и предложения для клиентов.
3
Порталы обработки претензий: списки претензий, поддержка множества каналов поступления претензий, подключе6ние каналов с претензиями (соц.сети, мессенджеры, e-mail, колл-центры, ручной ввод).
4
B2B-кабинеты оптовых продаж: платформа с готовыми автоматизированными сценариями.
Кейсы личных кабинетов
Подробные кейсы личных кабинетов под ключ читайте в наших статьях
Веб-технологии в разработке ЛК
- Брокеры сообщений/сервисы очередей. Шины данных
- Веб-сервисы
- REST и SOAP API
- Кластерные решения
- 1С-Битрикс
- Разработка быстрых «отзывчивых» интерфейсов на Vue и React
Стоимость разработки личного кабинета
- Минимальный проект разработки личного кабинетаСтоимость MVP личного кабинета: от 2 млн рублей
- Проект разработки личного кабинета с нуля1 стадия — 4,5 млн рублей
2 стадия — 4,5 млн рублей
Над разработкой каждого личного кабинета работает команда экспертов
Разработку личных кабинетов мы проводим по одной из двух моделей:
Участниками таких встреч являются project-менеджер ИНТЕРВОЛГИ и ответственный представители заказчика. При необходимости к разговору подключаются программисты или другие специалисты.
- итерации с фиксированной ценой. Для проекта "дорожная карта" с ключевыми точками (итерациями), и каждая из них поочередно реализуется. Оплата происходит после сдачи каждого этапа;
- аренда проектной команды. Для разработка ЛК выделяется компетентная команда исполнителей: менеджер, it-архитектор, программисты, тестировщик, техлид и бизнес-аналитик. Именно эти люди и будут вести работу. В таком формате оплачивается затраченное время работы каждого специалиста ежемесячно.
Участниками таких встреч являются project-менеджер ИНТЕРВОЛГИ и ответственный представители заказчика. При необходимости к разговору подключаются программисты или другие специалисты.
А что дальше?
ЛК передан в эксплуатацию, закрывающие документы подписаны и переданы. Не этом все?
Не совсем...
Всем сложным системам необходима поддержка и развитие, в том числе и it-инструментам. Для поддержания работоспособности и стабильного развития мы предлагаем дополнительную услугу Сопровождение личных кабинетов. Ежемесячно, в объеме от 100 человеко-часов Вашу платформу будут дорабатывать и вносить все необходимые для бизнеса корректировки:
Не совсем...
Всем сложным системам необходима поддержка и развитие, в том числе и it-инструментам. Для поддержания работоспособности и стабильного развития мы предлагаем дополнительную услугу Сопровождение личных кабинетов. Ежемесячно, в объеме от 100 человеко-часов Вашу платформу будут дорабатывать и вносить все необходимые для бизнеса корректировки:
- разработка и верстка нетиповых страниц;
- специальные отчеты;
- хитрые калькуляторы;
- нестандартные интеграции и т.д.
Другие услуги ИНТЕРВОЛГИ
Заказать разработку личного кабинета на сайт
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
