Разработка личных кабинетов
“
ИНТЕРВОЛГА — современная и динамично растущая IT-компания.
С 2003 года мы выросли в digital-агентство с полным комплексом услуг.
Наш ключевой продукт — личные кабинеты.
С 2003 года мы выросли в digital-агентство с полным комплексом услуг.
Наш ключевой продукт — личные кабинеты.
- 1000+реализованных проекта
- 73+сертифицированных сотрудников
- 33+аттестованных разработчика
- 20+ летна ИТ-рынке
Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс.
Более 100 сертифицированных специалистов в офисе, а не фрилансеров.
Сдаём все проекты после проверки программой Мониторинга качества контроля внедрений Битрикс.
Более 100 сертифицированных специалистов в офисе, а не фрилансеров.
Сдаём все проекты после проверки программой Мониторинга качества контроля внедрений Битрикс.
Обладаем всеми компетенциями партнеров.

Победа в конкурсе на лучшее решение по надзору в области металлургии с проектом «База Инспекций Евраза»
Личные кабинеты внедряют в разные digital-решения
- Маркетплейсы и агрегаторыличный кабинет продавца и покупателя
- Интернет-магазиныличный кабинет покупателя
- Образовательные онлайн-платформы и сервисыличный кабинет преподавателя и кабинет ученика
- Банковские, страховые и инвестиционные продуктыличный кабинет владельца счета
- Отели и гостиницыличный кабинет посетителя и гостя
- Контентные и рекламные платформыличный кабинет контент-менеджера и заказчика
- Сервисы документообороталичные кабинеты физических и юридических лиц
- Сервисы email-рассылоккабинет пользователя
- Транспортные компанииличные кабинеты физических и юридических лиц
- Медицинские центры и клиникиличный кабинет специалиста и клиента
Возможности личного кабинета на сайте
- Интеграция с учетными системамиВсе, у чего есть API: любая 1С, SAP, Salesforce, Microsoft SharePoint, ELMA, Microsoft Dynamics CRM
- Российские разработкиПроверенное Отечественное программное обеспечение для разработки личных кабинетов на 1С-Битрикс решает все задачи бизнеса
- Защита коммерческих данныхПартнер получит доступ только к своим ценам, услугам и документам
- Документооборот на сайтеДолой бесконечные цепочки E-mail'ов с десятками получателей. Личный кабинет пользователя для работы с претензиями
- Управление учетными записямиПодтверждение пользователей, двухфакторная авторизация
- Корпоративный дизайнВыглядит современно на смартфонах и планшетах
- ОтчетыПрямо в личном кабинете поставщика или в любом сервисе веб-аналитики
- Актуальные данныеИзменения в учетной системе сразу же попадают на сайт
Зачем нужен личный кабинет клиента и поставщика?
1
2
Программы лояльности: истории накоплений и списаний бонусных баллов, персональные акции и предложения для клиентов.
3
Порталы обработки претензий: списки претензий, поддержка множества каналов поступления претензий, подключе6ние каналов с претензиями (соц.сети, мессенджеры, e-mail, колл-центры, ручной ввод).
4
B2B-кабинеты оптовых продаж: платформа с готовыми автоматизированными сценариями.
Кейсы личных кабинетов для клиентов

- Рабочий стол с настраиваемыми виджетами, обновляемый по данным отгрузок и платежей.
- Страница корпоративных новостей с подпиской и фильтром.
- Простой табличный интерфейс со множеством новых функций.
- Удобный и защищенный инструмент работы с данными.
- Контекстно-зависимые инструменты управления данными, подсказки и интерактивные меню.
- Настраиваемые пользователем персональные фильтры-представления.
- Архитектура проекта включает 3 сервера.
- Регистрация и авторизация пользователей.
- Контроль доступа.
- Информационная безопасность.

- Интерфейс «как в 1С».
- Импорт характеристик 15 тыс. товаров из сторонней базы и связь с товарами из 1С. Как итог, получили каталог с актуальными наличием и ценой, с заполненными характеристиками и изображениями.
- Расширение формата обмена контрагентами для поддержки множественных адресов доставки, корректной записи реквизитов в платежный профиль, передачи информации о балансе клиента и дополнительных данных.
- Типы цен. Информация о сопоставлении типов цен с контрагентами и категориями передается из 1С в виде пользовательского справочника, а сам механизм логики показа разных типов цен реализован уже на сайте.
- «Незаконченный» заказ, который можно редактировать. Совмещение корзины и оформления заказа на одной странице.

- Сайт для дилеров на 7 языках с индивидуальным дизайном.
- Сложная интеграция сайта с самописной 1С.
- Оформление заказов через сайт, не через звонки и электронную почту. Подтверждение заказа менеджерами в 1С.
- В публичный и административный интерфейс добавлен перевод языковых сообщений.
- Правильная архитектура мультиязычного магазина с импортом данных из нескольких систем.
- Автоматизация процесса работы с дистрибьюторами.
- Сокращение времени на обработку заказа
- Сокращение расходов на обработку заказов.
- Уменьшение затрат времени.
- Улучшение управления остатками.
- Увеличение среднего чека заказа.
Зачем нужен личный кабинет кандидата на вакансию?
1
Расширение функционала CRM-систем для рекрутинга (Битрикс24, Хантфлоу, E-Staff, Hurma System и т.п.).
2
Программы лояльности: истории накоплений и списаний бонусных баллов, персональные акции и предложения для клиентов.
3
Порталы обработки претензий: списки претензий, поддержка множества каналов поступления претензий, подключе6ние каналов с претензиями (соц.сети, мессенджеры, e-mail, колл-центры, ручной ввод).
4
B2B-кабинеты оптовых продаж: платформа с готовыми автоматизированными сценариями.
Кейсы личных кабинетов
Подробные кейсы личных кабинетов под ключ читайте в наших статьях
Веб-технологии в разработке ЛК
- Брокеры сообщений/сервисы очередей. Шины данных
- Веб-сервисы
- REST и SOAP API
- Кластерные решения
- 1С-Битрикс
- Разработка быстрых «отзывчивых» интерфейсов на Vue и React
Над разработкой каждого личного кабинета работает команда экспертов
Разработку личных кабинетов мы проводим по одной из двух моделей:
Участниками таких встреч являются project-менеджер ИНТЕРВОЛГИ и ответственный представители заказчика. При необходимости к разговору подключаются программисты или другие специалисты.
- итерации с фиксированной ценой. Для проекта "дорожная карта" с ключевыми точками (итерациями), и каждая из них поочередно реализуется. Оплата происходит после сдачи каждого этапа;
- аренда проектной команды. Для разработка ЛК выделяется компетентная команда исполнителей: менеджер, it-архитектор, программисты, тестировщик, техлид и бизнес-аналитик. Именно эти люди и будут вести работу. В таком формате оплачивается затраченное время работы каждого специалиста ежемесячно.
Участниками таких встреч являются project-менеджер ИНТЕРВОЛГИ и ответственный представители заказчика. При необходимости к разговору подключаются программисты или другие специалисты.

Такие кабинеты всегда интегрированы с учетными системами заказчика.
Для быстрого запуска личных кабинетов и оптовых B2B-площадок мы используем собственную платформу с готовыми решениями.
Для быстрого запуска личных кабинетов и оптовых B2B-площадок мы используем собственную платформу с готовыми решениями.

Корпоративные порталы для крупных компаний
Бывают порталы с HR-функциями, часто нужно дорабатывать CRM для развитого отдела продаж.
Для быстрого запуска HR-порталов мы используем собственную платформу с готовыми решениями.
Для быстрого запуска HR-порталов мы используем собственную платформу с готовыми решениями.

Основной профиль маркетплейсов ИНТЕРВОЛГИ — упрощение закупки оборудования и расходных материалов на крупных предприятиях.
Для быстрого запуска маркетплейсов мы используем собственную платформу с готовыми решениями.
Для быстрого запуска маркетплейсов мы используем собственную платформу с готовыми решениями.
Другие услуги ИНТЕРВОЛГИ
Заказать разработку личного кабинета на сайт
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
