Разработка личных кабинетов

Разработка и внедрение личного кабинета на сайте

Автоматизация внутренних процессов компании и повышение лояльности клиентов
ИНТЕРВОЛГА — современная и динамично растущая IT-компания.
С 2003 года мы выросли в digital-агентство с полным комплексом услуг.
Наш ключевой продукт — личные кабинеты.
1000+
реализованных проектов
35+
крупных проекта на поддержке
105+
штатных сотрудников
19
лет работы

Возможности личного кабинета

Интеграция с учетными системами
Все, у чего есть API: любая 1С, SAP, Microsoft SharePoint, ELMA, Microsoft Dynamics CRM
Российские разработки
Проверенное Отечественное программное обеспечение 1С-Битрикс, способное решать все задачи бизнеса
Защита коммерческих данных
Партнер получит доступ только к своим ценам, услугам и документам
Документооборот на сайте
Долой бесконечные цепочки E-mail'ов с десятками получателей. Личный кабинет для работы с претензиями
Управление учетными записями
Подтверждение пользователей, двухфакторная авторизация
Корпоративный дизайн
Выглядит современно на смартфонах и планшетах
Отчеты
Прямо в личном кабинете или в любом сервисе веб-аналитики
Актуальные данные
Изменения в учетной системе сразу же попадают на сайт

Зачем нужен личный кабинет клиента на сайте?

1
Оптовые интернет-магазины: оптимизация заказов, обработка документации.
2
Программы лояльности: истории накоплений и списаний бонусных баллов, персональные акции и предложения для клиентов.
3
Порталы обработки претензий: списки претензий, поддержка множества каналов поступления претензий, подключе6ние каналов с претензиями (соц.сети, мессенджеры, e-mail, колл-центры, ручной ввод).
4
B2B-кабинеты оптовых продаж: платформа с готовыми автоматизированными сценариями.

Кейсы личных кабинетов для клиентов

Для компании ЕВРАЗ

Функциональный и удобный личный кабинет клиентов компании со всеми требованиями информационной безопасности

Реализовано:
  • Рабочий стол с настраиваемыми виджетами, обновляемый по данным отгрузок и платежей.
  • Страница корпоративных новостей с подпиской и фильтром.
  • Простой табличный интерфейс со множеством новых функций.
  • Удобный и защищенный инструмент работы с данными.
  • Контекстно-зависимые инструменты управления данными, подсказки и интерактивные меню.
  • Настраиваемые пользователем персональные фильтры-представления.
  • Архитектура проекта включает 3 сервера.
  • Регистрация и авторизация пользователей.
  • Контроль доступа.
  • Информационная безопасность.
Для компании АКЛИС

Сложный интернет-магазин с интеграцией 1С

Реализовано:
  • Интерфейс «как в 1С».
  • Импорт характеристик 15 тыс. товаров из сторонней базы и связь с товарами из 1С. Как итог, получили каталог с актуальными наличием и ценой, с заполненными характеристиками и изображениями.
  • Расширение формата обмена контрагентами для поддержки множественных адресов доставки, корректной записи реквизитов в платежный профиль, передачи информации о балансе клиента и дополнительных данных.
  • Типы цен. Информация о сопоставлении типов цен с контрагентами и категориями передается из 1С в виде пользовательского справочника, а сам механизм логики показа разных типов цен реализован уже на сайте.
  • «Незаконченный» заказ, который можно редактировать. Совмещение корзины и оформления заказа на одной странице.
Для компании Левенгук

Мультиязычный интернет-магазин оптических приборов

Реализовано:
  • B2b-сайт для дилеров на 7 языках с индивидуальным дизайном.
  • Сложная интеграция сайта с самописной 1С.
  • Оформление заказов через сайт, не через звонки и электронную почту. Подтверждение заказа менеджерами в 1С.
  • В публичный и административный интерфейс добавлен перевод языковых сообщений.
  • Правильная архитектура мультиязычного магазина с импортом данных из нескольких систем.
  • Автоматизация процесса работы с дистрибьюторами.
  • Сокращение времени на обработку заказа
Решили бизнес-задачи заказчика:
  1. Сокращение расходов на обработку заказов.
  2. Уменьшение затрат времени.
  3. Улучшение управления остатками.
  4. Увеличение среднего чека заказа.
Затраченное время: более 15 человеко-месяцев.

Зачем нужен личный кабинет кандидата на вакансию?

1
Расширение функционала CRM-систем для рекрутинга (Битрикс24, Хантфлоу, E-Staff, Hurma System и т.п.).
2
Программы лояльности: истории накоплений и списаний бонусных баллов, персональные акции и предложения для клиентов.
3
Порталы обработки претензий: списки претензий, поддержка множества каналов поступления претензий, подключе6ние каналов с претензиями (соц.сети, мессенджеры, e-mail, колл-центры, ручной ввод).
4
B2B-кабинеты оптовых продаж: платформа с готовыми автоматизированными сценариями.

Кейсы личного кабинета для кандидата на вакансию

Более подробные кейсы личных кабинетов в наших статьях

Стоимость разработки личного кабинета

Минимальный проект разработки личного кабинета
Стоимость: от 2 млн рублей
Типичный проект разработки личного кабинета
1 стадия — 4,5 млн рублей
2 стадия — 4,5 млн рублей

Если у вас есть сомнения и вопросы, то вы можете проконсультироваться с нашим генеральным директором

IT-консалтинг от Степана

Консультант в настройке процессов.
Проектирование и создание информационных систем от А до Я: Архитектура, БД, развертывание, проектирование интеграций и обменов, интерфейсов методом CJM.
Руководство людьми и процессами: подбор, мотивация рабочих групп, цикл постоянного улучшения процессов, развитие команд.
Гибкие методики — как основа роста.

Являюсь Bitrix Most Valuable Professional (таких людей всего 6).

В крупных проектах лично работаю как консультант с полным погружением.

Заказать разработку личного кабинета

Проекты выполняются по одной из двух моделей:
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  1. квалифицированных специалистов;
  2. организованную команду (как правило, она работает в одном помещении, что упрощает планерки и обсуждения рабочих вопросов);
  3. полную прозрачность в работе и регулярность отчетов о результатах.

Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Имя
Название компании
Бюджет проекта
Телефон
E-mail
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных