Разработка личных кабинетов

Разработка и внедрение личного кабинета на сайте

Автоматизация внутренних процессов компании и повышение лояльности клиентов
ИНТЕРВОЛГА — современная и динамично растущая IT-компания.
С 2003 года мы выросли в digital-агентство с полным комплексом услуг.
Наш ключевой продукт — личные кабинеты.
  • 1000+
    реализованных проекта
  • 73+
    сертифицированных сотрудников
  • 33+
    аттестованных разработчика
  • 20+ лет
    на ИТ-рынке
Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс.
Более 100 сертифицированных специалистов в офисе, а не фрилансеров.
Сдаём все проекты после проверки программой Мониторинга качества контроля внедрений Битрикс.

Обладаем всеми компетенциями партнеров.


Победа в конкурсе на лучшее решение по надзору в области металлургии с проектом «База Инспекций Евраза»

Личные кабинеты внедряют в разные digital-решения

  • Маркетплейсы и агрегаторы
    личный кабинет продавца и покупателя
  • Интернет-магазины
    личный кабинет покупателя
  • Образовательные онлайн-платформы и сервисы
    личный кабинет преподавателя и кабинет ученика
  • Банковские, страховые и инвестиционные продукты
    личный кабинет владельца счета
  • Отели и гостиницы
    личный кабинет посетителя и гостя
  • Контентные и рекламные платформы
    личный кабинет контент-менеджера и заказчика
  • Сервисы документооборота
    личные кабинеты физических и юридических лиц
  • Сервисы email-рассылок
    кабинет пользователя
  • Транспортные компании
    личные кабинеты физических и юридических лиц
  • Медицинские центры и клиники
    личный кабинет специалиста и клиента

Возможности личного кабинета на сайте

  • Интеграция с учетными системами
    Все, у чего есть API: любая 1С, SAP, Salesforce, Microsoft SharePoint, ELMA, Microsoft Dynamics CRM
  • Российские разработки
    Проверенное Отечественное программное обеспечение для разработки личных кабинетов на 1С-Битрикс решает все задачи бизнеса
  • Защита коммерческих данных
    Партнер получит доступ только к своим ценам, услугам и документам
  • Документооборот на сайте
    Долой бесконечные цепочки E-mail'ов с десятками получателей. Личный кабинет пользователя для работы с претензиями
  • Управление учетными записями
    Подтверждение пользователей, двухфакторная авторизация
  • Корпоративный дизайн
    Выглядит современно на смартфонах и планшетах
  • Отчеты
    Прямо в личном кабинете поставщика или в любом сервисе веб-аналитики
  • Актуальные данные
    Изменения в учетной системе сразу же попадают на сайт

Зачем нужен личный кабинет клиента и поставщика?

1
2
Программы лояльности: истории накоплений и списаний бонусных баллов, персональные акции и предложения для клиентов.
3
Порталы обработки претензий: списки претензий, поддержка множества каналов поступления претензий, подключе6ние каналов с претензиями (соц.сети, мессенджеры, e-mail, колл-центры, ручной ввод).
4
B2B-кабинеты оптовых продаж: платформа с готовыми автоматизированными сценариями.

Кейсы личных кабинетов для клиентов

  • Рабочий стол с настраиваемыми виджетами, обновляемый по данным отгрузок и платежей.
  • Страница корпоративных новостей с подпиской и фильтром.
  • Простой табличный интерфейс со множеством новых функций.
  • Удобный и защищенный инструмент работы с данными.
  • Контекстно-зависимые инструменты управления данными, подсказки и интерактивные меню.
  • Настраиваемые пользователем персональные фильтры-представления.
  • Архитектура проекта включает 3 сервера.
  • Регистрация и авторизация пользователей.
  • Контроль доступа.
  • Информационная безопасность.

  • Интерфейс «как в 1С».
  • Импорт характеристик 15 тыс. товаров из сторонней базы и связь с товарами из 1С. Как итог, получили каталог с актуальными наличием и ценой, с заполненными характеристиками и изображениями.
  • Расширение формата обмена контрагентами для поддержки множественных адресов доставки, корректной записи реквизитов в платежный профиль, передачи информации о балансе клиента и дополнительных данных.
  • Типы цен. Информация о сопоставлении типов цен с контрагентами и категориями передается из 1С в виде пользовательского справочника, а сам механизм логики показа разных типов цен реализован уже на сайте.
  • «Незаконченный» заказ, который можно редактировать. Совмещение корзины и оформления заказа на одной странице.

  • Сайт для дилеров на 7 языках с индивидуальным дизайном.
  • Сложная интеграция сайта с самописной 1С.
  • Оформление заказов через сайт, не через звонки и электронную почту. Подтверждение заказа менеджерами в 1С.
  • В публичный и административный интерфейс добавлен перевод языковых сообщений.
  • Правильная архитектура мультиязычного магазина с импортом данных из нескольких систем.
  • Автоматизация процесса работы с дистрибьюторами.
  • Сокращение времени на обработку заказа
Решили бизнес-задачи заказчика:
  1. Сокращение расходов на обработку заказов.
  2. Уменьшение затрат времени.
  3. Улучшение управления остатками.
  4. Увеличение среднего чека заказа.
Затраченное время: более 15 человеко-месяцев.

Зачем нужен личный кабинет кандидата на вакансию?

1
Расширение функционала CRM-систем для рекрутинга (Битрикс24, Хантфлоу, E-Staff, Hurma System и т.п.).
2
Программы лояльности: истории накоплений и списаний бонусных баллов, персональные акции и предложения для клиентов.
3
Порталы обработки претензий: списки претензий, поддержка множества каналов поступления претензий, подключе6ние каналов с претензиями (соц.сети, мессенджеры, e-mail, колл-центры, ручной ввод).
4
B2B-кабинеты оптовых продаж: платформа с готовыми автоматизированными сценариями.

Кейсы личных кабинетов

Подробные кейсы личных кабинетов под ключ читайте в наших статьях
Разработка личного кабинета кандидата
для автоматизации анкетирования
Личный кабинет кандидата на вакансию
для компании ЕВРАЗ
Личный кабинет подрядчиков
для согласования проектной документации
Личный кабинет партнера
для оптимизации работы оптового отдела

Веб-технологии в разработке ЛК

  • Брокеры сообщений/сервисы очередей. Шины данных
  • Веб-сервисы
  • REST  и SOAP API
  • Кластерные решения
  • 1С-Битрикс
  • Разработка быстрых «отзывчивых» интерфейсов на Vue и React

Над разработкой каждого личного кабинета работает команда экспертов

Разработку личных кабинетов мы проводим по одной из двух моделей:
  • итерации с фиксированной ценой. Для проекта "дорожная карта" с ключевыми точками (итерациями), и каждая из них поочередно реализуется. Оплата происходит после сдачи каждого этапа;
  • аренда проектной команды. Для разработка ЛК выделяется компетентная команда исполнителей: менеджер, it-архитектор, программисты, тестировщик, техлид и бизнес-аналитик. Именно эти люди и будут вести работу. В таком формате оплачивается затраченное время работы каждого специалиста ежемесячно.
Вне зависимости от модели работы мы проводим регулярные онлайн-планерки для презентации результатов и отчета. Мы гарантируем полную прозрачность и отчетность.

Участниками таких встреч являются project-менеджер ИНТЕРВОЛГИ и ответственный представители заказчика. При необходимости к разговору подключаются программисты или другие специалисты.
Такие кабинеты всегда интегрированы с учетными системами заказчика.
Для быстрого запуска личных кабинетов и оптовых B2B-площадок мы используем собственную платформу с готовыми решениями.
Корпоративные порталы для крупных компаний
Бывают порталы с HR-функциями, часто нужно дорабатывать CRM для развитого отдела продаж.
Для быстрого запуска HR-порталов мы используем собственную платформу с готовыми решениями.
Основной профиль маркетплейсов ИНТЕРВОЛГИ — упрощение закупки оборудования и расходных материалов на крупных предприятиях.
Для быстрого запуска маркетплейсов мы используем собственную платформу с готовыми решениями.

Другие услуги ИНТЕРВОЛГИ

Заказать разработку личного кабинета на сайт

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных