Разработка личных кабинетов
“
ИНТЕРВОЛГА — современная и динамично растущая IT-компания.
С 2003 года мы выросли в digital-агентство с полным комплексом услуг.
Наш ключевой продукт — личные кабинеты.
С 2003 года мы выросли в digital-агентство с полным комплексом услуг.
Наш ключевой продукт — личные кабинеты.
1000+
реализованных проекта
73+
сертифицированных сотрудников
33+
аттестованных разработчика
20+ лет
на ИТ-рынке
Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс.
Более 100 сертифицированных специалистов в офисе, а не фрилансеров.
Сдаём все проекты после проверки программой Мониторинга качества контроля внедрений Битрикс.
Более 100 сертифицированных специалистов в офисе, а не фрилансеров.
Сдаём все проекты после проверки программой Мониторинга качества контроля внедрений Битрикс.
Обладаем всеми компетенциями партнеров.

Победа в конкурсе на лучшее решение по надзору в области металлургии с проектом «База Инспекций Евраза»
Личные кабинеты внедряют в разные digital-решения
- Маркетплейсы и агрегаторыличный кабинет продавца и покупателя
- личный кабинет покупателя
- Образовательные онлайн-платформы и сервисыличный кабинет преподавателя и кабинет ученика
- Банковские, страховые и инвестиционные продуктыличный кабинет владельца счета
- Отели и гостиницыличный кабинет посетителя и гостя
- Контентные и рекламные платформыличный кабинет контент-менеджера и заказчика
- Сервисы документообороталичные кабинеты физических и юридических лиц
- Сервисы email-рассылоккабинет пользователя
- Транспортные компанииличные кабинеты физических и юридических лиц
- Медицинские центры и клиникиличный кабинет специалиста и клиента
Возможности личного кабинета на сайте
- Интеграция с учетными системамиВсе, у чего есть API: любая 1С, SAP, Salesforce, Microsoft SharePoint, ELMA, Microsoft Dynamics CRM
- Российские разработкиПроверенное Отечественное программное обеспечение для разработки личных кабинетов на 1С-Битрикс решает все задачи бизнеса
- Защита коммерческих данныхПартнер получит доступ только к своим ценам, услугам и документам
- Документооборот на сайтеДолой бесконечные цепочки E-mail'ов с десятками получателей. Личный кабинет пользователя для работы с претензиями
- Управление учетными записямиПодтверждение пользователей, двухфакторная авторизация
- Корпоративный дизайнВыглядит современно на смартфонах и планшетах
- ОтчетыПрямо в личном кабинете поставщика или в любом сервисе веб-аналитики
- Актуальные данныеИзменения в учетной системе сразу же попадают на сайт
Зачем нужен личный кабинет клиента и поставщика?
1
2
Программы лояльности: истории накоплений и списаний бонусных баллов, персональные акции и предложения для клиентов.
3
Порталы обработки претензий: списки претензий, поддержка множества каналов поступления претензий, подключе6ние каналов с претензиями (соц.сети, мессенджеры, e-mail, колл-центры, ручной ввод).
4
B2B-кабинеты оптовых продаж: платформа с готовыми автоматизированными сценариями.
Зачем нужен личный кабинет кандидата на вакансию?
1
Расширение функционала CRM-систем для рекрутинга (Битрикс24, Хантфлоу, E-Staff, Hurma System и т.п.).
2
Программы лояльности: истории накоплений и списаний бонусных баллов, персональные акции и предложения для клиентов.
3
Порталы обработки претензий: списки претензий, поддержка множества каналов поступления претензий, подключе6ние каналов с претензиями (соц.сети, мессенджеры, e-mail, колл-центры, ручной ввод).
4
B2B-кабинеты оптовых продаж: платформа с готовыми автоматизированными сценариями.
Кейсы личных кабинетов
Подробные кейсы личных кабинетов под ключ читайте в наших статьях



Аклис — повторяем интерфейс 1С в браузере
Для оптовых покупателей привычнее минималистичный интерфейс в стиле таблицы. Отзывы и картинки им не нужны, а товары они ищут по артикулу. Для них важно увидеть на странице максимальное количество товаров из категории и быстро добавить все необходимое в корзину. Поэтому, мы часто слышим пожелание «сделайте нам как в 1С, но на сайте».

Разработка сайта с ЛК на 7 языках с самописной 1С
Перед ИНТЕРВОЛГОЙ стоял ряд бизнес-задач:
- Сокращение расходов на обработку заказов.
- Уменьшение затрат времени.
- Улучшение управления остатками.
- Увеличение среднего чека заказа.

ЛК как отдельный нагруженный сервис
Для быстрого запуска и экономии бюджета в проектах, где не предполагается интенсивный обмен данными и сложная логика, мы рекомендуем остановиться на доработанных решениях “из коробки”. Например, это полезно компаниям, предоставляющим услуги временного персонала или желающим удешевить процесс внутреннего обучения и адаптации.

Разработка личного кабинета для клиентов металлургической компании ЕВРАЗ Металл Инпром
После первых встреч по Skype стало понятно, что у проекта большое будущее — спроектировать, оценить и запустить его разом не получится. Решили делать итерациями, описав в ТЗ только первый этап работ. Получился документ на 32 страницы, оцененный программистом в 200 часов. В трёх приложениях к ТЗ детально описывался формат нестандартного обмена данными с веб-сервисами 1С, даже с примерами SOAP-запросов и ответов.


Автоматизация согласования проектной документации
Задача:
разработка инструмента ускорения согласования документов о допуске подрядчика.
Так как в компании Евраз уже внедрен ЛК подрядчика, то логичное решение – дополнить кабинет новым процессом для бесшовного перехода между стадиями работ.
Было принято решение реализовать процесс в отдельном разделе личного кабинета.
Идея проекта: от личных встреч — к согласованию онлайн.
разработка инструмента ускорения согласования документов о допуске подрядчика.
Так как в компании Евраз уже внедрен ЛК подрядчика, то логичное решение – дополнить кабинет новым процессом для бесшовного перехода между стадиями работ.
Было принято решение реализовать процесс в отдельном разделе личного кабинета.
Идея проекта: от личных встреч — к согласованию онлайн.
Веб-технологии в разработке ЛК
- Брокеры сообщений/сервисы очередей. Шины данных
- Веб-сервисы
- REST и SOAP API
- Кластерные решения
- CMS 1С-Битрикс
- Разработка быстрых «отзывчивых» интерфейсов на Vue и React
Над разработкой каждого личного кабинета работает команда экспертов
Разработку личных кабинетов мы проводим по одной из двух моделей:
Участниками таких встреч являются project-менеджер ИНТЕРВОЛГИ и ответственный представители заказчика. При необходимости к разговору подключаются программисты или другие специалисты.
- итерации с фиксированной ценой. Для проекта "дорожная карта" с ключевыми точками (итерациями), и каждая из них поочередно реализуется. Оплата происходит после сдачи каждого этапа;
- аренда проектной команды. Для разработка ЛК выделяется компетентная команда исполнителей: менеджер, it-архитектор, программисты, тестировщик, техлид и бизнес-аналитик. Именно эти люди и будут вести работу. В таком формате оплачивается затраченное время работы каждого специалиста ежемесячно.
Участниками таких встреч являются project-менеджер ИНТЕРВОЛГИ и ответственный представители заказчика. При необходимости к разговору подключаются программисты или другие специалисты.

Наша команда умеет и любит работать с нетривиальными архитектурами и интеграциями.

Корпоративные сайты для крупных компаний
Разработка корпоративного сайта для гиганта очень отличается от разработки сайта-визитки для небольшой компании.

Такие кабинеты всегда интегрированы с учетными системами заказчика.
Автоматизация внутренних процессов компании и повышение лояльности клиентов и сотрудников.
Автоматизация внутренних процессов компании и повышение лояльности клиентов и сотрудников.

Основной профиль маркетплейсов ИНТЕРВОЛГИ — упрощение закупки оборудования и расходных материалов на крупных предприятиях.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Другие услуги ИНТЕРВОЛГИ
Заказать разработку личного кабинета на сайт
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
