Все, у чего есть API: любая 1С, SAP, Microsoft SharePoint, ELMA, Microsoft Dynamics CRM
Пример кейса
Создание оптового b2b-кабинета на Битриксе
У Вас серьезный бизнес и много партнеров, которым необходима актуальная информация из вашей учетной системы?
Мы знаем, как автоматизировать этот процесс и умеем это делать.
Читайте: Подробное описание интерфейсов и возможностей оптового b2b-интернет-магазина
Кому нужна разработка личного кабинета
- Производителю с обширной дилерской сетью. Если хотите предоставлять дилерам информацию о выполнении планов и статистику по взаиморасчётам автоматически (пример GRASS).
- Компании с большим количеством b2b-клиентов. Чем крупнее сделки, тем больше бумаг, звонков и договоренностей. Если запросы клиентов в основном похожи (узнают баланс, просят документы поставки, договоры), надо сделать для них персональный кабинет и связать его с вашей внутренней системой учета (пример: ЕВРАЗ).
- Оптовому продавцу. Оптовым покупателям не хватает возможностей простых интернет-магазинов. Нужна информация по сопровождению сделки, ежеквартальной отчетности и документообороту (например Аклис).
Работайте с партнерами в едином информационном пространстве
Возможности личного кабинета
Интеграция с учетными системами
Документооборот на сайте
Долой бесконечные цепочки E-mail'ов с десятками получателей
Личный кабинет для работы с претензиями
Личный кабинет для работы с претензиями
Подружим личный кабинет с учетной системой

Cколько времени отнимает отчетность сейчас? Сколько времени она будет отнимать, когда клиентов станет больше в два раза?
У нас большой опыт интеграции кабинетов (и мы часто об этом пишем) как с популярными информационными системами (1С, Microsoft SharePoint, Битрикс 24, Мой склад) так и с самописными.
Данные в персональном кабинете должны быть актуальными, и этого можно достичь, используя обмен с сайтом в режиме реального времени. Многие системы учета это позволяют сделать (например, современные 1С).
Защита коммерческих данных

Мы понимаем, насколько для вас и ваших клиентов важна конфиденциальность данных.
- Представители одной фирмы должны видеть все заказы этой компании?
- Формированием заказа, оплатой и получением доставки должны заниматься разные сотрудники ваших клиентов?
- Цены пересчитываются каждый день или их просто нельзя хранить на сайте?
Наши публикации
Сколько стоит разработка ЛК?
Вот три примера наших проектов:
Крутой ЛК партнёров
Цена проекта: 3 000 000 рублей
Особенности:
- Рабочий стол с уникальными виджетами.
- Интеграция сайта с ERP-системой заказчика.
- Полностью настраиваемые отчёты по 8 реестрам (сортировка, группировка, фильтрация).
- Авторизация пользователей по ERP-системе .
- Связь с учётной системой (не 1С) через веб-сервис.
- Адаптивный дизайн.
ЛК покупателя с документооборотом
Цена проекта: 500 000 рублей
Особенности:- Все цены хранятся только в 1C.
- Интернет-магазин: каталог, корзина, оформление заказа, мои заказы.
- Обмен дополнительными данными с 1C (в том числе и документами)
- Импорт пользователей сайта из 1С.
- Обмен документами с 1С.
ЛК оптового покупателя
Цена проекта: 550 000 рублей
Особенности:
- Интернет-магазин: каталог, корзина, оформление заказа, оплата, документы и статусы заказов.
- Адаптивный дизайн.
- Два вида каталога товаров.
- Актуальный баланс контрагента.
- Обмен дополнительными данными с 1С.
- Гибкая настройка скидок для каждого контрагента на каждую категорию товаров.