Разработка интернет-магазина смартфонов и гаджетов 7 СОТОК

Сайты
ГК «7 СОТОК» - крупнейшая региональная мультибрендовая сеть магазинов смартфонов и умных гаджетов. На данный момент она включает более 90 офисов, расположенных в Волгоградской, Астраханской и Ростовской областях.


Компания работает в области розничной продажи мобильных телефонов, смартфонов и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания.

Задача

Перед нами стояла задача разработать интернет-магазин смартфонов, который помимо позиционирования компании 7соток как надежного дистрибьютора электронной техники и аксессуаров, стал бы удобным для работы как обычных потребителей, так и технически подкованных пользователей.

Новый интернет-магазин 700ok_ru должен стать полезным инструментом и для собственных сотрудников. Он будет использоваться как источник информации об остатках ассортимента и площадкой для заказов.

Решение

Как в обычном магазине для совершения успешной продажи необходимо создать комфортные условия для клиента, так и в интернет-магазине нужно предоставить удобные доработки для поиска и покупки. Интернет-магазин смартфонов 7 соток не исключение.

Вот небольшой список этих разработок:
  • Выбор города. Незаменим при наличии большой группы магазинов и связанных складов. Это позволяет отображать актуальную информацию по наличию в городе или пункте выдачи.
  • Умный и быстрый фильтр. Смартфоны и электронная техника, как любой технически сложный товар обладает огромным количеством характеристик. Ориентироваться в них поможет фильтр. А для новичков подготовлены специальные наборы готовых фильтров. Например, "2-х симочные" покажет устройства с двумя симками, а "Бюджетные" - телефоны до 3000 руб. и т.д.
filter.png
  • Рейтинг и отзывы. Перед покупкой мы часто читаем отзывы, дабы избежать покупки некачественной продукции и проблем с ремонтом в будущем. Поэтому этот инструмент незаменим на сайте смартфонов. Помимо оценки гаджета, можно оценить и сам отзыв.
  • Рекомендованные наборы. Всем известный инструмент по увеличению среднего чека. Сопутствующие или рекомендованные SKU — это аксессуары, которые покупатель использует вместе с уже купленным гаджетом. Для смартфона – это может быть чехол, наушники, защитная пленка экрана. В интернет-магазине создана гибкая система по настройке наборов, администратор самостоятельно формирует сопутствующее предложение.
nabor
  • Дополнительные услуги. Помимо электроники сотрудники магазинов предлагает услуги по настройке оборудования, установке приложений, продление гарантии и другие сервисные работы. Поэтому приобретая технику в магазине, можно заодно заказать и ее настройку.
  • “Вы смотрели” и “Похожие товары”. История просмотров незаменима для интернет-магазинов чей ассортимент превышает 100 позиций. "Похожие" формируются автоматически по выбранным характеристикам (например по цене, платформе и размерам).
Работа с личным кабинетом:
  • Авторизация и подтверждение регистрации через смс. Быстро и удобно. Не нужно заполнять длинные анкеты с персональными данными и запоминать пароли, нужен только телефон.
  • Отслеживание заявок на ремонт. Так как сеть магазинов предоставляет услуги по ремонту техники, то и предусмотрен специальный раздел для клиентов, которые могут отслеживать состояние своей заявки. Заявки и их статусы импортируются на сайт в формате csv.
garantiya remont Для сотрудников реализован дополнительный раздел в личном кабинете "Товары в заявке". Этот раздел позволяет сотрудникам дозаказывать то, что отсутствует на данный момент, как персонально для клиента, так и для витрины магазина.

Поступившие заказы обрабатываются менеджерами, ответственными за свои группы продукции. Менеджеры могут фильтровать заявки по офисам и выгружать их в csv.
zayvki

Результат

В результате на разработку интернет-магазина было потрачено:
  • 3 месяца на проектирование и дизайн;
  • 3 месяца производства;
  • 3 месяца внедрение и запуск.
В ходе разработки интернет-магазина было:
  • Нарисовано 40+ макетов страниц;
  • Проведено 30+ встреч;
  • Задействовано 2 менеджера, выделенный специалист по 1С, 5 человек в производстве;
  • Написано 90 страниц ТЗ.
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Артем П.
Антон Колодницкий
Александр К.

Статьи по теме

01.06.2023
Переезд как 2 пожара. Как перевести процессы с Salesforce на Битрикс24 за 9 недель Интерес к CRM-системам, подогреваемый историями успеха от разработчиков/вендоров/интеграторов, непрерывно растёт. Их выбор редко случаен. CRM, как нервная ...
31.05.2023
Разработка и интеграция корпоративных приложений: объединяем внутренний маркетплейс с SAP SD Есть два типа компаний, по-разному решающих вопрос интеграции ИТ-систем. Бывает, что  руководство поручает сотрудникам ручной перенос данных между при...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
19.05.2023
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
09.05.2023
Автоматизация склада в 1С:Управление торговлей: 1001-й способ экономии нервов, времени и денег Несмотря на широкие возможности и выбор систем управления складом, компании продолжают дорабатывать их под себя. Продукты компании 1С предоставляют мощный ...
09.05.2023
Масштабирование бизнеса в ритейле: как открыть 75 магазинов в 45 городах мира и научиться запускать по одной языковой версии магазина каждую неделю Бизнесы расширяются, если понимают, что их бизнес-модель способна стабильно генерировать прибыль. Задача масштабирования – ключевая для многих компа...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.