Интернет-магазин сотовой связи 7 СОТОК

Сайты
Группа компаний «7 СОТОК» - крупнейшая региональная мультибрендовая сеть салонов сотовой связи. На данный момент сеть включает более 90 салонов связи, расположенных в Волгоградской, Астраханской и Ростовской областях. Компания работает в области розничной продажи мобильных телефонов, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания.

Задача

Перед нами стояла задача разработать интернет-магазин, который помимо позиционирования компании «7соток» как надежного дистрибьютора электронной техники и аксессуаров, стал бы удобным инструментом для работы как обычных потребителей, так и технически подкованных пользователей. Новый сайт «7соток» должен стать полезным инструментом и для сотрудников салонов связи. Он будет использоваться как источник информации об остатках товаров и стол заказов.

Решение

Как в обычном магазине для совершения успешной продажи необходимо создать комфортные условия для клиента, так и в онлайн магазине нужно предоставить удобные инструменты для поиска и покупки подходящего товара. Интернет-магазин "7 соток" не исключение.

Вот небольшой список этих инструментов:
  • Выбор города. Незаменим при наличии большой сети салонов и связанных складов. Это позволяет отображать актуальную информацию по наличию товара в городе.
  • Умный и быстрый фильтр. Сотовые телефоны и электронная техника, как любой технически сложный товар обладает огромным количеством характеристик. Ориентироваться в них поможет фильтр. А для новичков подготовлены специальные наборы готовых фильтров. Например, "2-х симочные" покажет товары с двумя симками, а "Бюджетные" - телефоны до 3000 руб. и т.д.
filter.png
  • Рейтинг и отзывы. Перед покупкой товара мы часто читаем отзывы, дабы избежать покупки некачественного товара и проблем с ремонтом в будущем. Поэтому этот инструмент незаменим на сайте электронной техники. Помимо оценки товара, можно оценить и сам отзыв.
  • Рекомендованные наборы. Всем известный инструмент по увеличению среднего чека. Сопутствующие или рекомендованные товары — это товары, которые покупатель использует вместе с уже купленным. Для мобильного телефона – это может быть сумочка, брелок, защитная пленка экрана. На сайте создана гибкая система по настройке наборов, администратор самостоятельно формирует сопутствующие товары.
nabor
  • Дополнительные услуги. Помимо электроники сеть салонов "7 соток" предлагает услуги по настройке оборудования, установке приложений, продление гарантии и другие сервисные работы. Поэтому приобретая технику в магазине, можно заодно заказать и ее настройку.
  • “Вы смотрели” и “похожие товары”. История просмотров незаменима для магазинов чей ассортимент превышает 100 товаров. Похожие товары формируются автоматически по выбранным характеристикам (например по цене, платформе и размерам).
Работа с личным кабинетом:
  • Авторизация и подтверждение регистрации через смс. Быстро и удобно. Не нужно заполнять длинные анкеты с персональными данными и запоминать пароли, нужен только телефон.
  • Отслеживание заявок на ремонт. Так как салон связи предоставляет услуги по ремонту техники, то на сайте был предусмотрен специальный инструмент для клиентов, которые могут отслеживать состояние своей заявки. Заявки и их статусы импортируются на сайт в формате csv.
garantiya remont


Для сотрудников салонов связи реализован дополнительный раздел в личном кабинете "Товары в заявке". Этот раздел позволяет сотрудникам заказывать товары, которые отсутствуют на данный момент, как персонально для клиента, так и для витрины магазина через сайт.

Поступившие заявки обрабатываются менеджерами салонов связи, ответственными за свои группы товаров. Менеджеры могут фильтровать заявки по салонам связи и выгружать их в csv.
zayvki

Результат

В результате на разработку сайта было потрачено:
  • 3 месяца на проектирование и дизайн
  • 3 месяца производства
  • 3 месяца внедрение и запуск
В ходе работ над сайтом было:
  • Нарисовано 40+ макетов страниц
  • Проведено 30+ встреч
  • Задействовано 2 менеджера, выделенный специалист по 1С, 5 человек в производстве
  • Написано 90 страниц ТЗ.
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Артем П.
Антон Колодницкий
Александр К.

Статьи по теме

14.09.2022
Организация системы сбыта через Интернет для производственного предприятия Построение эффективной системы сбыта товаров в сети — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Отсутствие четкого и конкретного плана продаж усложн...
30.08.2022
Обновление и объединение доработанных 1С:ЗУП — единая кадровая система для торговой компании Когда доработки “под себя” играют против бизнеса Автоматизация кадровых процессов — норма для больших компаний уже много лет. Правильно внедренный инструмент...
16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.