Группа компаний «7 СОТОК» - крупнейшая региональная мультибрендовая сеть салонов сотовой связи. На данный момент сеть включает более 90 салонов связи, расположенных в Волгоградской, Астраханской и Ростовской областях. Компания работает в области розничной продажи мобильных телефонов, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания.
Задача
Перед нами стояла задача
разработать интернет-магазин
, который помимо позиционирования компании «7соток» как надежного дистрибьютора электронной техники и аксессуаров, стал бы удобным инструментом для работы как обычных потребителей, так и технически подкованных пользователей. Новый сайт «7соток» должен стать полезным инструментом и для сотрудников салонов связи. Он будет использоваться как источник информации об остатках товаров и стол заказов.
Решение
Как в обычном магазине для совершения успешной продажи необходимо создать комфортные условия для клиента, так и в онлайн магазине нужно предоставить удобные инструменты для поиска и покупки подходящего товара. Интернет-магазин "7 соток" не исключение.
Вот небольшой список этих инструментов:
-
Выбор города. Незаменим при наличии большой сети салонов и связанных складов. Это позволяет отображать актуальную информацию по наличию товара в городе.
-
Умный и быстрый фильтр. Сотовые телефоны и электронная техника, как любой технически сложный товар обладает огромным количеством характеристик. Ориентироваться в них поможет фильтр. А для новичков подготовлены специальные наборы готовых фильтров. Например, "2-х симочные" покажет товары с двумя симками, а "Бюджетные" - телефоны до 3000 руб. и т.д.
-
Рейтинг и отзывы. Перед покупкой товара мы часто читаем отзывы, дабы избежать покупки некачественного товара и проблем с ремонтом в будущем. Поэтому этот инструмент незаменим на сайте электронной техники. Помимо оценки товара, можно оценить и сам отзыв.
-
Рекомендованные наборы. Всем известный инструмент по увеличению среднего чека. Сопутствующие или рекомендованные товары — это товары, которые покупатель использует вместе с уже купленным. Для мобильного телефона – это может быть сумочка, брелок, защитная пленка экрана. На сайте создана гибкая система по настройке наборов, администратор самостоятельно формирует сопутствующие товары.
-
Дополнительные услуги. Помимо электроники сеть салонов "7 соток" предлагает услуги по настройке оборудования, установке приложений, продление гарантии и другие сервисные работы. Поэтому приобретая технику в магазине, можно заодно заказать и ее настройку.
-
“Вы смотрели” и “похожие товары”. История просмотров незаменима для магазинов чей ассортимент превышает 100 товаров. Похожие товары формируются автоматически по выбранным характеристикам (например по цене, платформе и размерам).
Работа с личным кабинетом:
-
Авторизация и подтверждение регистрации через смс. Быстро и удобно. Не нужно заполнять длинные анкеты с персональными данными и запоминать пароли, нужен только телефон.
-
Отслеживание заявок на ремонт. Так как салон связи предоставляет услуги по ремонту техники, то на сайте был предусмотрен специальный инструмент для клиентов, которые могут отслеживать состояние своей заявки. Заявки и их статусы импортируются на сайт в формате csv.
Для сотрудников салонов связи реализован дополнительный раздел в личном кабинете "Товары в заявке". Этот раздел позволяет сотрудникам заказывать товары, которые отсутствуют на данный момент, как персонально для клиента, так и для витрины магазина через сайт.
Поступившие заявки обрабатываются менеджерами салонов связи, ответственными за свои группы товаров. Менеджеры могут фильтровать заявки по салонам связи и выгружать их в csv.
Результат
В результате на разработку сайта было потрачено:
-
3 месяца на проектирование и дизайн
-
3 месяца производства
-
3 месяца внедрение и запуск
В ходе работ над сайтом было:
-
Нарисовано 40+ макетов страниц
-
Проведено 30+ встреч
-
Задействовано 2 менеджера, выделенный специалист по 1С, 5 человек в производстве
-
Написано 90 страниц ТЗ.