
Разработка интернет-магазина смартфонов и гаджетов 7 СОТОК
Сайты
ГК «7 СОТОК» - крупнейшая региональная мультибрендовая сеть магазинов смартфонов и умных гаджетов. На данный момент она включает более 90 офисов, расположенных в Волгоградской, Астраханской и Ростовской областях.
Компания работает в области розничной продажи мобильных телефонов, смартфонов и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания.
Новый интернет-магазин 700ok_ru должен стать полезным инструментом и для собственных сотрудников. Он будет использоваться как источник информации об остатках ассортимента и площадкой для заказов.
Вот небольшой список этих разработок:
Для сотрудников реализован дополнительный раздел в личном кабинете "Товары в заявке". Этот раздел позволяет сотрудникам дозаказывать то, что отсутствует на данный момент, как персонально для клиента, так и для витрины магазина.
Поступившие заказы обрабатываются менеджерами, ответственными за свои группы продукции. Менеджеры могут фильтровать заявки по офисам и выгружать их в csv.
Компания работает в области розничной продажи мобильных телефонов, смартфонов и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания.
Задача
Перед нами стояла задача разработать интернет-магазин смартфонов, который помимо позиционирования компании 7соток как надежного дистрибьютора электронной техники и аксессуаров, стал бы удобным для работы как обычных потребителей, так и технически подкованных пользователей.Новый интернет-магазин 700ok_ru должен стать полезным инструментом и для собственных сотрудников. Он будет использоваться как источник информации об остатках ассортимента и площадкой для заказов.
Решение
Как в обычном магазине для совершения успешной продажи необходимо создать комфортные условия для клиента, так и в интернет-магазине нужно предоставить удобные доработки для поиска и покупки. Интернет-магазин смартфонов 7 соток не исключение.Вот небольшой список этих разработок:
- Выбор города. Незаменим при наличии большой группы магазинов и связанных складов. Это позволяет отображать актуальную информацию по наличию в городе или пункте выдачи.
- Умный и быстрый фильтр. Смартфоны и электронная техника, как любой технически сложный товар обладает огромным количеством характеристик. Ориентироваться в них поможет фильтр. А для новичков подготовлены специальные наборы готовых фильтров. Например, "2-х симочные" покажет устройства с двумя симками, а "Бюджетные" - телефоны до 3000 руб. и т.д.

- Рейтинг и отзывы. Перед покупкой мы часто читаем отзывы, дабы избежать покупки некачественной продукции и проблем с ремонтом в будущем. Поэтому этот инструмент незаменим на сайте смартфонов. Помимо оценки гаджета, можно оценить и сам отзыв.
- Рекомендованные наборы. Всем известный инструмент по увеличению среднего чека. Сопутствующие или рекомендованные SKU — это аксессуары, которые покупатель использует вместе с уже купленным гаджетом. Для смартфона – это может быть чехол, наушники, защитная пленка экрана. В интернет-магазине создана гибкая система по настройке наборов, администратор самостоятельно формирует сопутствующее предложение.

- Дополнительные услуги. Помимо электроники сотрудники магазинов предлагает услуги по настройке оборудования, установке приложений, продление гарантии и другие сервисные работы. Поэтому приобретая технику в магазине, можно заодно заказать и ее настройку.
- “Вы смотрели” и “Похожие товары”. История просмотров незаменима для интернет-магазинов чей ассортимент превышает 100 позиций. "Похожие" формируются автоматически по выбранным характеристикам (например по цене, платформе и размерам).
- Авторизация и подтверждение регистрации через смс. Быстро и удобно. Не нужно заполнять длинные анкеты с персональными данными и запоминать пароли, нужен только телефон.
- Отслеживание заявок на ремонт. Так как сеть магазинов предоставляет услуги по ремонту техники, то и предусмотрен специальный раздел для клиентов, которые могут отслеживать состояние своей заявки. Заявки и их статусы импортируются на сайт в формате csv.


Поступившие заказы обрабатываются менеджерами, ответственными за свои группы продукции. Менеджеры могут фильтровать заявки по офисам и выгружать их в csv.

Результат
В результате на разработку интернет-магазина было потрачено:- 3 месяца на проектирование и дизайн;
- 3 месяца производства;
- 3 месяца внедрение и запуск.
- Нарисовано 40+ макетов страниц;
- Проведено 30+ встреч;
- Задействовано 2 менеджера, выделенный специалист по 1С, 5 человек в производстве;
- Написано 90 страниц ТЗ.
Над проектом работали

Алексей Шкарупа

Ирина М.

Анатолий Ерофеев

Артём З.

Артем П.

Антон Колодницкий

Александр К.
Статьи по теме

01.06.2023

31.05.2023

27.05.2023

19.05.2023

09.05.2023

09.05.2023
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.