Разработка личного кабинета для закупок у Фармацевтической компании

Развитие веб-проектов

О клиенте

С 2002 года дистрибьютор «Фармацевтическая компания» обеспечивает население России медикаментами и развивает фармацевтический рынок России для сохранения здоровья людей. Поставщик предлагает более 16 000 лекарственных наименований от 350 производителей.

Компания работает с лидерами рынка фармацевтики, такими как: «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» («GlaxoSmithKline»), «Санофи» («Sanofi»), «Пфайзер» («Pfizer»), «Рош» («Roche»).

О проекте

Личный кабинет «ФК» — система бонусирования неконтрактованной розницы. Личный кабинет для закупок помогает аптекам, не имеющим прямых контрактов с производителями, получать бонусы от них напрямую. Аудитория более 42 000 точек. Покрытие — вся Россия.

Задачи

ИНТЕРВОЛГА занимается развитием личного кабинета для закупок с 2018 года. Мы успешно решили следующие задачи:
  • изменение всей внутренней архитектуры платформы (старая архитектура не позволяла решить поставленные заказчиком задачи);
  • внедрение инструментов уведомлений (СМС, чаты);
  • полное покрытие ресурса автотестами, что позволило радикально снизить число ошибок в бизнес-процессе и стабилизировало процесс разработки (это крайне редко делается в веб-системах, к сожалению);
  • оптимизация скорости работы сайта;
  • генерация отчетов по закупкам для производителей;
  • создание кабинета маркетолога и кабинета менеджера;
  • настройка нового вида акций: пакетные, объемные, гибридные;
  • функция загрузки обучающих видео-материалов от производителей;
  • функция загрузки фотоотчетов;
  • возможность проведения опросов среди аптек;
  • многоуровневое кеширование (запросов, вычислений, стандартный кеш битрикса);
  • разработка дашборда со сводной статистикой для аптек и производителей;
  • архив акций;
  • отображение сальдо и баланса (онлайн и история за прошлые периоды);
  • опция оформления быстрого заказа необходимых позиций (по сути формируется эксель для клиента и менеджера).
Особенности кабинета для закупок, которые требовалось учитывать при оценке и разработке:
  • данные хранятся в транзитной (промежуточной) БД на MSSQL;
  • используются несколько формул расчетов бонусов для разных типов акций;
  • Три уровня пользователей:

    a) Холдинг – объединяет аптеки (много юридических лиц в рамках одного бренда),
    b) Аптека – объединяет точки (1 ИНН – много адресов),
    c) Точка, она же грузополучатель или сервисное подразделение.
Личный кабинет для закупок показал, насколько важно уделять время планированию архитектуры заранее, чтобы дальнейшее развитие не требовало тотальной переделки старых механизмов. Мы умеем строить грамотную архитектуру веб-порталов сразу.

ЛК на постоянной основе занимаются 2 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.

«ФК» — первый, но не единственный большой проект для крупной фармацевтической компании. Мы разработали сайт аптечной сети, развиваем корпоративный портал и занимаемся другими, пока еще секретными направлениями.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.