Разработка личного кабинета для закупок у Фармацевтической компании

Развитие веб-проектов

О клиенте

С 2002 года дистрибьютор «Фармацевтическая компания» обеспечивает население России медикаментами и развивает фармацевтический рынок России для сохранения здоровья людей. Поставщик предлагает более 16 000 лекарственных наименований от 350 производителей.

Компания работает с лидерами рынка фармацевтики, такими как: «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» («GlaxoSmithKline»), «Санофи» («Sanofi»), «Пфайзер» («Pfizer»), «Рош» («Roche»).

О проекте

Личный кабинет «ФК» — система бонусирования неконтрактованной розницы. Личный кабинет для закупок помогает аптекам, не имеющим прямых контрактов с производителями, получать бонусы от них напрямую. Аудитория более 42 000 точек. Покрытие — вся Россия.

Задачи

ИНТЕРВОЛГА занимается развитием личного кабинета для закупок с 2018 года. Мы успешно решили следующие задачи:
  • изменение всей внутренней архитектуры платформы (старая архитектура не позволяла решить поставленные заказчиком задачи);
  • внедрение инструментов уведомлений (СМС, чаты);
  • полное покрытие ресурса автотестами, что позволило радикально снизить число ошибок в бизнес-процессе и стабилизировало процесс разработки (это крайне редко делается в веб-системах, к сожалению);
  • оптимизация скорости работы сайта;
  • генерация отчетов по закупкам для производителей;
  • создание кабинета маркетолога и кабинета менеджера;
  • настройка нового вида акций: пакетные, объемные, гибридные;
  • функция загрузки обучающих видео-материалов от производителей;
  • функция загрузки фотоотчетов;
  • возможность проведения опросов среди аптек;
  • многоуровневое кеширование (запросов, вычислений, стандартный кеш битрикса);
  • разработка дашборда со сводной статистикой для аптек и производителей;
  • архив акций;
  • отображение сальдо и баланса (онлайн и история за прошлые периоды);
  • опция оформления быстрого заказа необходимых позиций (по сути формируется эксель для клиента и менеджера).
Особенности кабинета для закупок, которые требовалось учитывать при оценке и разработке:
  • данные хранятся в транзитной (промежуточной) БД на MSSQL;
  • используются несколько формул расчетов бонусов для разных типов акций;
  • Три уровня пользователей:

    a) Холдинг – объединяет аптеки (много юридических лиц в рамках одного бренда),
    b) Аптека – объединяет точки (1 ИНН – много адресов),
    c) Точка, она же грузополучатель или сервисное подразделение.
Личный кабинет для закупок показал, насколько важно уделять время планированию архитектуры заранее, чтобы дальнейшее развитие не требовало тотальной переделки старых механизмов. Мы умеем строить грамотную архитектуру веб-порталов сразу.

ЛК на постоянной основе занимаются 2 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.

«ФК» — первый, но не единственный большой проект для крупной фармацевтической компании. Мы разработали сайт аптечной сети, развиваем корпоративный портал и занимаемся другими, пока еще секретными направлениями.
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Михаил А.
Андрей П.
Илья Б.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.