Разработка личного кабинета для закупок у Фармацевтической компании

Развитие веб-проектов

О клиенте

С 2002 года дистрибьютор «Фармацевтическая компания» обеспечивает население России медикаментами и развивает фармацевтический рынок России для сохранения здоровья людей. Поставщик предлагает более 16 000 лекарственных наименований от 350 производителей.

Компания работает с лидерами рынка фармацевтики, такими как: «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» («GlaxoSmithKline»), «Санофи» («Sanofi»), «Пфайзер» («Pfizer»), «Рош» («Roche»).

О проекте

Личный кабинет «ФК» — система бонусирования неконтрактованной розницы. Личный кабинет для закупок помогает аптекам, не имеющим прямых контрактов с производителями, получать бонусы от них напрямую. Аудитория более 42 000 точек. Покрытие — вся Россия.

Задачи

ИНТЕРВОЛГА занимается развитием личного кабинета для закупок с 2018 года. Мы успешно решили следующие задачи:
  • изменение всей внутренней архитектуры платформы (старая архитектура не позволяла решить поставленные заказчиком задачи);
  • внедрение инструментов уведомлений (СМС, чаты);
  • полное покрытие ресурса автотестами, что позволило радикально снизить число ошибок в бизнес-процессе и стабилизировало процесс разработки (это крайне редко делается в веб-системах, к сожалению);
  • оптимизация скорости работы сайта;
  • генерация отчетов по закупкам для производителей;
  • создание кабинета маркетолога и кабинета менеджера;
  • настройка нового вида акций: пакетные, объемные, гибридные;
  • функция загрузки обучающих видео-материалов от производителей;
  • функция загрузки фотоотчетов;
  • возможность проведения опросов среди аптек;
  • многоуровневое кеширование (запросов, вычислений, стандартный кеш битрикса);
  • разработка дашборда со сводной статистикой для аптек и производителей;
  • архив акций;
  • отображение сальдо и баланса (онлайн и история за прошлые периоды);
  • опция оформления быстрого заказа необходимых позиций (по сути формируется эксель для клиента и менеджера).
Особенности кабинета для закупок, которые требовалось учитывать при оценке и разработке:
  • данные хранятся в транзитной (промежуточной) БД на MSSQL;
  • используются несколько формул расчетов бонусов для разных типов акций;
  • Три уровня пользователей:

    a) Холдинг – объединяет аптеки (много юридических лиц в рамках одного бренда),
    b) Аптека – объединяет точки (1 ИНН – много адресов),
    c) Точка, она же грузополучатель или сервисное подразделение.
Личный кабинет для закупок показал, насколько важно уделять время планированию архитектуры заранее, чтобы дальнейшее развитие не требовало тотальной переделки старых механизмов. Мы умеем строить грамотную архитектуру веб-порталов сразу.

ЛК на постоянной основе занимаются 2 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.

«ФК» — первый, но не единственный большой проект для крупной фармацевтической компании. Мы разработали сайт аптечной сети, развиваем корпоративный портал и занимаемся другими, пока еще секретными направлениями.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Интеграция B2B-платформы на Битрикс с системой авторизации KeycloakВ период бурного роста компании менеджмент учетных записей сотрудников и клиентов может стать проблемой. Решение — интеграция с брокером авторизаций Keycloak ил...
ИНТЕРВОЛГА — лучшее агентство года по внедрению CRMИНТЕРВОЛГА вновь стала победителем премии RUWARD, учрежденной одним из ключевых рейтинговых агентств на digital-рынке и первой в России AMaaS-платформой. 25 ...
Как учить разработке на Битрикс: наши 20 лет опытаВ статье рассказываем о нашей концепции обучения разработчиков, представляем обновленную Академию Битрикса и рассказываем о влиянии на результат матрицы компете...
Разработка календаря бронирования для сайта на Битрикс авиационного учебного центраЧтобы пилоты авиакомпаний могли бронировать время своих тренировок в учебном центре, мы разработали для них удобный модуль бронирования времени. Рассказываем по...
Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Холдинговая структура компании в CRM Битрикс24: все сделки группы на одной странице Если вы используете Битрикс24 для продаж нескольким компаниям объединенным в холдинг, то можно сделать так, чтобы видеть иерархию продаж на уровне всей гру...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.