Развитие личного кабинета крупной фармацевтической компании

Развитие веб-проектов

О компании

С 2002 года дистрибьютор «Фармацевтическая компания» обеспечивает население России медикаментами и развивает фармацевтический рынок России для сохранения здоровья людей. Компания предлагает более 16 000 лекарственных наименований от 350 производителей.

Компания работает с лидерами рынка фармацевтики, такими как: «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» («GlaxoSmithKline»), «Санофи» («Sanofi»), «Пфайзер» («Pfizer»), «Рош» («Roche»).

О проекте

Проект «ФК» — система бонусирования неконтрактованной розницы. Проект помогает аптекам, не имеющим прямых контрактов с производителями, получать бонусы от них напрямую.
Аудитория более 42 000 точек. Покрытие — вся Россия.

Задачи

Компания ИНТЕРВОЛГА занимается развитием личного кабинета с 2018 года. Мы успешно решили следующие задачи:

  • Изменение всей внутренней архитектуры проекта (старая архитектура не позволяла решить поставленные заказчиком задачи);

  • Добавление системы уведомлений (СМС, чаты);

  • полное покрытие проекта автотестами, что позволило радикально снизить число ошибок в бизнес-процессе и стабилизировало процесс разработки (это крайне редко делается в веб-проектах, к сожалению);

  • Оптимизация скорости работы сайта;

  • Генерация отчетов для производителей;

  • Создание кабинета маркетолога и кабинета менеджера;

  • Добавление нового вида акций: пакетные, объемные, гибридные;

  • Добавление возможности загрузки обучающих видео-материалов от производителей;

  • Добавление возможности загрузки фотоотчетов;

  • Добавление возможности проведения опросов среди аптек;

  • Добавление многоуровневого кеширования (запросов, вычислений, стандартный кеш битрикса);

  • Добавление дашборда со сводной статистикой для аптек и производителей;

  • Добавление архива акций;

  • Добавление сальдо и баланса (онлайн и история за прошлые периоды);

  • Добавление возможности оформления быстрого заказа необходимых позиций (по сути формируется эксель для клиента и менеджера).

Особенности проекта, которые требовалось учитывать при оценке и разработке:

  • Данные хранятся в транзитной (промежуточной) БД на MSSQL;

  • Используются несколько формул расчетов бонусов для разных типов акций;

  • Три уровня пользователей:
    a) Холдинг – объединяет аптеки (много юр.лиц в рамках одного бренда),
    b) Аптека – объединяет точки (1 ИНН – много адресов),
    c) Точка, она же грузополучатель или сервисное подразделение.


Данный проект показал, насколько важно уделять время планированию архитектуры заранее, чтобы дальнейшее развитие не требовало тотальной переделки старых механизмов. Мы умеем строить грамотную архитектуру проекта сразу. 

Проектом на постоянной основе занимаются 2 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.

«ФК» — первый, но не единственный большой проект для крупной фармацевтической компании. Мы разработали сайт аптечной сети, развиваем корпоративный портал и занимаемся другими, пока еще секретными проектами.

Результат
Над проектом работали
Артём З.
Михаил А.
Андрей П.
Илья Б.

Статьи по теме

12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в р...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...
07.07.2022
Кейс: Экономия 300 часов HR-службы с помощью Модуля Адаптации сотрудников для Битрикс24Статья о том, как разработка программы для адаптации сотрудников помогла производителю моторных масел и антифризов навести порядок в HR-процессах и добиться эко...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.