Разработка маркетплейса

Маркетплейсы и агрегаторы: разработка под ключ

  • Сотрудничество по Agile-методике.
  • Настройка интеграций и связей.
  • Индивидуальный дизайн.
  • Сроки запуска MVP от 3 месяцев.

Компетенции ИНТЕРВОЛГИ

Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс.
Более 100 сертифицированных специалистов в офисе, а не фрилансеров.
Сдаём все проекты после проверки программой Мониторинга качества контроля внедрений Битрикс.
Обладаем всеми компетенциями партнеров.

Победа в конкурсе на лучшее решение по надзору в области металлургии с проектом «База Инспекций Евраза»

Кому необходима разработка маркетплейса

Производителю
Инструмент для увеличения доли на рынке
Экспедитору и дистрибьютору
Эффективное использование партнерской сети
Крупному предприятию*
Запуск внутреннего маркетплейса для сотрудников компании

Преимущества формата

  • Дружелюбное отношение покупателей. Запуск маркетплейса помогает клиентам сравнить и найти самый дешевый товар среди всех поставщиков.
  • Много трафика. Находиться в выдаче выше чем производитель и рядовой интернет-магазин — норма для больших агрегаторов.
  • Привлекательность маркетплейса для производителей. Продавцам и мелким ритейлерам просто не под силу строить собственные торговые механизмы и e-commerce платформы.
  • Дополнительный доход от размещения рекламы. Отличный инструмент развития отношений с партнерами и т.п.
  • Выход на рынок ритейла. Когда фирма явно переросла оффлайн формат и есть куда расти.
  • Отличный способ продвижения собственного продукта.

Этапы разработки маркетплейса

1

Определение состава MVP маркетплейса

Бизнесу требуется «дорасти» до потребности в запуске маркетплейса, сформулировать бизнес-цели.
Здесь ИНТЕРВОЛГА консультирует руководство заказчика о перечне необходимых ресурсов и компетенций и последовательности разработки таких проектов.
2
Формирование единой команды с подрядчиком
Симбиоз с подрядчиком необходим во всех сферах: финансы, идея, философия. Опытный продукт-менеджер способен после двух-трех живых диалогов / видео конференций определить, перспективу стартапа.

Это позволяет в максимально быстро поставить проект на «рабочие рельсы» и выстроить работу с маркетплейсом с самого начала наиболее эффективным форматом.
3
Технологическая концепция
Определившись с составом и функционалом команды, наступает этап фиксации архитектуры и ключевых технических доработок в ТЗ.


Золотой серединой здесь является период 2-4 недель включая согласование у руководства заказчика
4
Разработка и запуск MVP
Непосредственный процесс программирования в разработке MVP маркетплейса. Чтобы не затягивать, желательно придерживаться строгих временных рамок — порядка 3 месяцев на релиз обязательного минимума вполне достаточно.
5
Тестирование в рабочем режиме
После запуска важно выделить время на расширение масштаба, захода в него новых партнеров и клиентов. На данном этапе важно проанализировать текущие бизнес-процессы, выявить зоны роста и все дополнительные функции.

Вводить новый функционал временно не нужно.
6
Оптимизация
После 3-4 месяцев функционирования в рабочем режиме и аналитики получилось собрать список доработок, фитч и нововведений, которые пришло время реализовывать.

С момента запуска цели и планы компании часто корректируются, а требования к функционалу маркетплейса увеличиваются.

Наступает этап оптимизации и точечных доработок.

Сколько стоит и сроки запуска

В зависимости от требований, сложности функций, наличия индивидуального дизайна и интеграций процесс растягивается, а цены и время возможно изменятся в десятки раз.

Итоговая стоимость разработки маркетплейса с нуля варьируется от 2 и обычно до 12 миллионов рублей.

Среднее время запуска MVP — 3 месяца. После этого ресурс уже возможно использовать. Для ускорения сроков мы используем собственную платформу с готовыми решениями.

p.s. Мы честны по отношению к клиентам и берём деньги только за работу, которую выполняем. Это означает, что если задача решается включением флажка в настройках — это будет сделано бесплатно.

Если для решения задачи требуется привлечь разработчика или дизайнера — цена рассчитывается исходя из трудоёмкости и ставки часа.

Когда все будет запущено, мы поможем Вам с развитием и продвижением. Для этого у нас есть выделенные отделы интернет-маркетинга и технической поддержки.

Создание маркетплейса — большая задача. О том, как мы работаем с такими задачами мы написали отдельную статью «Как ИНТЕРВОЛГА ведет разработку сложных веб-проектов».
ТП и доработка сайтов на 1С-Битрикс на базе SLA.
Наша команда умеет и любит работать с нетривиальными архитектурами и интеграциями.
Корпоративные сайты для крупных компаний
Разработка корпоративного сайта для гиганта очень отличается от разработки сайта-визитки для небольшой компании.
Такие кабинеты всегда интегрированы с учетными системами заказчика.
Автоматизация внутренних процессов компании и повышение лояльности клиентов и сотрудников.
Основной профиль маркетплейсов ИНТЕРВОЛГИ — упрощение закупки оборудования и расходных материалов на крупных предприятиях.

Методики сотрудничества и гарантии

Такие задачи мы выполняем по одной из двух моделей:
• аренда команды специалистов (не менее 2 человек на 3 месяца);
• оплата по фиксированной цене (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА гарантирует:
  1. квалифицированных специалистов;
  2. организованную команду (как правило, все работают в одном помещении, что упрощает обсуждение рабочих вопросов);
  3. полную прозрачность в работе и регулярность отчетов о результатах (проводим регулярные онлайн-планерки с заказчиком и командой исполнителей). Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.

Развитие и сопровождение маркетплейсов:
Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.

100 часов — это несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Появились вопросы?

Наши статьи и кейсы

Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом
Ecommerce будущего — Маркетплейсы: размещение и продвижение. Сравнение торговых площадок
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков
Как и зачем мы анализировали рынок перед созданием маркетплейса лекарств
Как мы смогли разработать маркетплейс за 3 месяца
Архитектура маркетплейса и её организация
Кейс: алгоритм возврата товара на маркетплейсе поставщикам компании Евраз

Преимущества над другими платформами

  • Высокая нагруженность
    Сайт должен быстро развиваться и реагировать на любые изменения в API партнеров и прочих интегрированных IT-систем.
  • Большие объемы данных
    Ассортимент платформы не сравним с ассортиментом рядового интернет-магазина. Нужно правильно подобрать «железо» и продумать обмены данными между частями маркетплейса.
  • Веб-интеграции напрямую с учетными системами партнеров
    Подключить очередного участника иногда непросто, если у него четко обозначенные требования к безопасности или нестандартный учет. А ведь таких партнеров будут десятки, если не сотни!
  • Высокая доля неавтоматизируемого труда
    Создание единого каталога и поиск типичных товаров среди разных прайсов — задача, которую нельзя полностью доверить алгоритмам, она требует человеческого контроля или участия.
  • Необходимость работы сразу нескольких команд
    При разработке маркетплейсов необходимы, как минимум, три звена: для программирования, для создания учетной системы и бизнес-команда. Если нужно мобильное приложение и продвижение — это дополнительные люди. Все участники проекта «живут» в едином контексте и обсуждают проблемы совместно.
  • Невозможность разработки по методологии «‎Водопад»
    Требуется быстрая реакция на любые изменения, а каскадная технология характеризуется не гибкостью, чрезмерной строгостью к соблюдению этапов.

Почему важны учетная система и продающий сайт

Дело в том что маркетинг, коммерция, доставка и другие услуги не менее важны чем производство и сам товар. Для экономики 21 века все это дорого. Причина популярности агрегаторов чисто экономическая: производителям и мелким ритейлерам просто не под силу создать собственные торговые механизмы.

В реальном мире мелкие магазинчики вытесняются огромными супермаркетами, в онлайне — маркетплейсы медленно, но верно уничтожают интернет-магазины. Это общемировая тенденция. Подробнее о том, почему так происходит — в нашей статье.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Москва
+7 (495) 648-57-90
Волгоград
+7 (844) 295-99-99

Другие услуги разработки

Заявка на разработку маркетплейса
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем