Mybox – быстро растущая федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни.
Айсберг по имени Mybox
Уникальный интернет-магазин
Интернет-магазин, мобильные приложения и внутренний портал.
Клиент
Задача
Автоматизация учета, поддержка коллцентра, создание системы онлайн-продаж и обработки заказов.
Великие люди добиваются успехов потому, что при развитии бизнеса ставят перед собой «большие, волосатые и наглые цели».«От хорошего к великому»
Большая цель проекта – качественно исполнять огромный (и растущий!) объем заказов

Созданная нами учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой.
Это – «нервная система» компании Mybox, позволяющая ей хорошо работать и стремительно развиваться.
Mybox – эталонный «интеграционный проект».



Сайт – часть ИТ-системы, один из каналов продаж
Сайт обрабатывает до 1300 запросов в минуту.
Утром (когда заказов почти нет) в минуту бывает около 35 обращений. Мало.
Днем — в 14-00 по Москве (восточные регионы начинают активно работать) — сайт обрабатывает 220 запросов в минуту. Уже не так мало.
Вечером — когда поток заказов максимальный — в минуту около 500 обращений. Вечером в праздник (например 14 февраля 8 марта) обычный показатель перекрывается в 5-7 раз.
Итого до 3000 запросов в минуту.
Это 50 обращений в секунду.
Сайт и учетная система обмениваются данными в режиме реального времени. Все работает быстро и без ошибок. Как мы этого добились:
Заявка на создание адаптивного сайта
Объем и масштаб



Ребята, о чем вы? Просто сайтик доставки, таких миллион.или конкурент
Ответим троллям байкой. Порой нас просят оценить «еще один викимарт», «клон деливериклаба», «как алиэкспресс, только лучше».
Чаще всего мы не обрабатываем такие запросы. Иногда — отвечаем ссылкой на википедию, где указано что сделать Викимарт стоит 72,5 млн долларов.
Внутри каждого «просто сайтика доставки» большое число сервисов и систем, бизнес-единиц и отлаженных процессов. Просто вы их не видите.
И да, mybox.ru — это не просто сайтик доставки. Это бездна сервисов и автоматизированных операций. Не верите?
Сравните то, что сделано для Mybox, с вашими результатами. Или хотя бы планами
Колл-центр, кассы, доставка
- Автоматизация колл-центра
(глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование) - Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов.
Управление и аналитика
- Аналитика и контроль доставки, автоматизированный баланс нагрузки
- Рабочее место менеджера-управленца
- Рабочее место аналитика
- Централизованное удаленное администрирование всех точек
- Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников
- Конструктор акций в интерфейсе маркетолога
Сайты и мобильные приложения
- Интернет-магазин (версия для десктопов)
- API для мобильных приложений интернет-магазина
- Конструктор коробочек Паназии
- Адаптивная версия интернет-магазина
- Android-приложения для планшетов полевых менеджеров
- Веб-система для оперативного получения отчетов с любого устройства
- Онлайн-корректировка зон доставки
Маркетинг
- Концепция SEO-продвижения в схеме «поддомены по городам»
- Интеграции с deliveryclub и zakazaka
- Концепция SMM-продвижения
Внутренние процессы
- Корпоративный портал на базе Битрикс24
- Автоматизация 6 ключевых внутренних бизнес-процессов
- Портал обучения и сертификации сотрудников
Архитектура
Как все устроено
ИНТЕРВОЛГА выступила подрядчиком по созданию системы учета в компании, автоматизации касс и колл-центра.
Этот большой проект был завершен на высоком уровне и в сжатые сроки.ИТ-директор компании Mybox
Система управления бизнесом придумана руководством компании Mybox
Стратегия и приоритеты
-
Антон Гойхман, руководитель отдела информационных технологий Mybox
-
Роман Орешкин, исполнительный директор Mybox
Эта система реализована командой ИНТЕРВОЛГИ
Разработка и развитие учетной системы
-
Талантливый программист
-
Гениальный программист
-
Аккуратный программист
-
Владимир Федянов