Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox

Айсберг по имени Mybox
Интеграция и цифровизация производства, продаж, логистика и колл-центра.
Клиент
Mybox — быстро растущая федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни.
Задача
Цифровизация учета, поддержка коллцентра, создание и интеграция системы онлайн-продаж и обработки заказов.
Великие люди добиваются успехов потому, что при развитии бизнеса ставят перед собой «большие, волосатые и наглые цели».
Джим Коллинз
«От хорошего к великому»

Большая цель проекта – бесперебойно исполнять огромный (и растущий!) объем заказов

Решение — создание комплексного продукта учета для интеграции и цифровизации бизнес процессов компании.

Созданная нами учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой.

Это — «нервная система» компании Майбокс, позволяющая ей плодотворно работать и стремительно развиваться.

Mybox — эталонный «интеграционный проект».

Сайт — часть ИТ-системы, один из каналов продаж

Сайт обрабатывает до 1300 запросов в минуту.
Утром (когда заказов почти нет) в минуту бывает около 35 обращений. Мало.

Днем — в 14-00 по Москве (восточные регионы начинают активно работать) — сайт обрабатывает 220 запросов в минуту. Уже не так мало.

Вечером — когда поток заказов максимальный — в минуту около 500 обращений. Вечером в праздник (например 14 февраля 8 марта) обычный показатель перекрывается в 5-7 раз.
Итого до 3000 запросов в минуту.
Это 50 обращений в секунду.
В ходе нагрузочного тестирования мы проверили работу магазина под нагрузкой в 130 обращений в секунду.

Сайт и учетная платформа обмениваются данными в режиме реального времени. Все работает быстро и без ошибок. Как мы этого добились:

Объем и масштабы работ по цифровизации

Ребята, о чем вы? Просто сайтик доставки, таких миллион.
Злой тролль из интернета
или конкурент
Ответим троллям байкой. Время от времени нас просят оценить создание бизнес процесса: «еще один викимарт», «клон деливериклаба», «как алиэкспресс, только лучше».

Чаще всего мы не обрабатываем такие запросы. Иногда — отвечаем ссылкой на википедию, где указано, что сделать Викимарт стоит 72,5 млн долларов.

Внутри каждого «просто сайтика доставки» большое число сервисов и модулей, бизнес-единиц и отлаженных процессов. Без доступа в структуру вы их не видите.

И да, mybox.ru — это не просто сайтик доставки. Это бездна сервисов и операций, выполняющих интеграции и настройку бизнес-процессов ВСЕХ подразделений. Не верите?

Сравните то, что сделано для Майбокс, с вашими результатами. Или хотя бы планами

Колл-центр, кассы, транспортировка
  • Настройка колл-центра (глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование).
  • Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов.
Управление и аналитика
  • Аналитика и контроль процесса доставки, автоматизированный баланс нагрузки.
  • Рабочее место менеджера-управленца.
  • Рабочее место аналитика.
  • Централизованное удаленное администрирование всех точек.
  • Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников.
  • Конструктор акций в интерфейсе маркетолога.
Сайты и мобильные приложения
Интеграция в бизнес процессы Маркетинга
  • Концепция SEO-продвижения в схеме «поддомены по городам».
  • Интеграции с deliveryclub и zakazaka.
  • Концепция SMM-продвижения.
Внутренние процессы
  • Корпоративный портал на базе Битрикс24.
  • Автоматизация 6 ключевых внутренних бизнес процессов.
  • Портал обучения и сертификации сотрудников.

Архитектура цифровизации бизнес-процессов изнутри

Как там все устроено
ИНТЕРВОЛГА выступила подрядчиком по созданию системы учета в компании, интеграции касс и колл-центра.
Этот большой проект был завершен на высоком уровне и в сжатые сроки.
Антон Гойхман
ИТ-директор компании Mybox

Система управления бизнесом придумана руководством компании Майбокс

Антон Гойхман
ИТ-директор компании Mybox
Роман Орешкин
исполнительный директор Mybox

Все это создано командой ИНТЕРВОЛГИ

Разработка и развитие учетной системы
Талантливый программист
Гениальный программист
Аккуратный программист
Владимир Федянов
Разработка и развитие сайта
Степан Овчинников
Сергей Г.
Ольга Семирогова
Анатолий Ерофеев
Юлия М.
Михаил А.
Алексей Шкарупа
Александр М.
Больше информации про интранет-системы в нашем телеграмм-канале: https://t.me/r4intranet.
Заявка на разработку крупного проекта
Проекты выполняются по одной из двух моделей:
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  1. квалифицированных специалистов;
  2. организованную команду (как правило, она работает в одном помещении, что упрощает планерки и обсуждения рабочих вопросов);
  3. полную прозрачность в работе и регулярность отчетов о результатах.

Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Имя
Название компании
Бюджет проекта
Телефон
E-mail
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных