Личный кабинет соискателя: расширение функционала Хантфлоу

Развитие веб-проектов
Рассказываем о расширении функционала Хантфлоу с помощью Личного кабинета соискателя.

Заказчик: HR-департамент компании ЕВРАЗ (ранее не раз упоминали). Функции личного кабинета соискателя «Узкое горлышко»: система Huntflow оснащена необходимым функционалом до момента подготовки анкеты для проверки. Шаги, которые требовали автоматизации:
  • Ошибки требовали полной переделки бумажной анкеты;
  • Необходимость для соискателя задать вопросы требовала оперативной связи и ответов от рекрутера;
  • Замечания для исправлений иногда теряться среди писем.
Цель: ускорить и упростить работу с кандидатом на должность за счет создания единого личного кабинета соискателя.

Решение: разработка личного кабинета соискателя на вакансию и интеграция его в общий процесс работы с минимизацией ручных операций.

Этапы:
  1. Оформление под корпоративный дизайн;
  2. Регистрация и автоматическая авторизация рекрутеров через ADFS;
  3. Экспорт / импорт данных для анкеты с Хантфлоу и ERP;
  4. Динамичная анкета с шагами, подсказками, проверками;
  5. Система уведомлений через e-mail и уведомления в личном кабинете;
  6. Запрет отображение документов по прямой ссылке: доработка механизма загрузки и отдачи файлов с помощью скрипта;
  7. Выгрузка необходимых файлов одним архивом;
  8. Комментарии проверяющего на каждом этапе;
  9. Фильтр и поиск по кандидатам с формированием специальных ссылок.
Бизнес-результаты:
  • Компания начала работать с соискателями быстрее и функциональнее. Время работы с ними сократилось в среднем в 3 раза;
  • По качеству, впечатлениям, запросам обратной связи – все остались довольны, всё стало более функционально, прогрессивно, user friendly;
  • Выросла лояльность (анкету заполняют ~2000 соискателей в месяц);
  • Автоматизированы рутинные операции, трудозатраты сотрудников снизились на 40%;
  • Снижена вероятность технических ошибок за счет уменьшения доли ручного труда;
  • Все реализовано на российском программном обеспечении 1С-Битрикс, а значит нет вероятности санкций и подобных ограничительных мер.
Применены наши интеграционные компетенции:
  • Проектирование сложных личных кабинетов;
  • Юзабилити-анализ и адаптивный дизайн;
  • Разработка на Битрикс;
  • Интеграция 1С-Битрикс с другими системами (Huntflow, ERP);
  • Рост числа обращений из Интернета.
Более подробно расписали решения в нашем блоге.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.