Личный кабинет соискателя: расширение функционала Хантфлоу

Развитие веб-проектов
Рассказываем о расширении функционала Хантфлоу с помощью Личного кабинета соискателя.

Заказчик: HR-департамент компании ЕВРАЗ (ранее не раз упоминали). Функции личного кабинета соискателя «Узкое горлышко»: система Huntflow оснащена необходимым функционалом до момента подготовки анкеты для проверки. Шаги, которые требовали автоматизации:
  • Ошибки требовали полной переделки бумажной анкеты;
  • Необходимость для соискателя задать вопросы требовала оперативной связи и ответов от рекрутера;
  • Замечания для исправлений иногда теряться среди писем.
Цель: ускорить и упростить работу с кандидатом на должность за счет создания единого личного кабинета соискателя.

Решение: разработка личного кабинета соискателя на вакансию и интеграция его в общий процесс работы с минимизацией ручных операций.

Этапы:
  1. Оформление под корпоративный дизайн;
  2. Регистрация и автоматическая авторизация рекрутеров через ADFS;
  3. Экспорт / импорт данных для анкеты с Хантфлоу и ERP;
  4. Динамичная анкета с шагами, подсказками, проверками;
  5. Система уведомлений через e-mail и уведомления в личном кабинете;
  6. Запрет отображение документов по прямой ссылке: доработка механизма загрузки и отдачи файлов с помощью скрипта;
  7. Выгрузка необходимых файлов одним архивом;
  8. Комментарии проверяющего на каждом этапе;
  9. Фильтр и поиск по кандидатам с формированием специальных ссылок.
Бизнес-результаты:
  • Компания начала работать с соискателями быстрее и функциональнее. Время работы с ними сократилось в среднем в 3 раза;
  • По качеству, впечатлениям, запросам обратной связи – все остались довольны, всё стало более функционально, прогрессивно, user friendly;
  • Выросла лояльность (анкету заполняют ~2000 соискателей в месяц);
  • Автоматизированы рутинные операции, трудозатраты сотрудников снизились на 40%;
  • Снижена вероятность технических ошибок за счет уменьшения доли ручного труда;
  • Все реализовано на российском программном обеспечении 1С-Битрикс, а значит нет вероятности санкций и подобных ограничительных мер.
Применены наши интеграционные компетенции:
  • Проектирование сложных личных кабинетов;
  • Юзабилити-анализ и адаптивный дизайн;
  • Разработка на Битрикс;
  • Интеграция 1С-Битрикс с другими системами (Huntflow, ERP);
  • Рост числа обращений из Интернета.
Более подробно расписали решения в нашем блоге.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.