Личный кабинет соискателя: расширение функционала Хантфлоу

Развитие веб-проектов
Рассказываем о расширении функционала Хантфлоу с помощью Личного кабинета соискателя.

Заказчик: HR-департамент компании ЕВРАЗ (ранее не раз упоминали). Функции личного кабинета соискателя «Узкое горлышко»: система Huntflow оснащена необходимым функционалом до момента подготовки анкеты для проверки. Шаги, которые требовали автоматизации:
  • Ошибки требовали полной переделки бумажной анкеты;
  • Необходимость для соискателя задать вопросы требовала оперативной связи и ответов от рекрутера;
  • Замечания для исправлений иногда теряться среди писем.
Цель: ускорить и упростить работу с кандидатом на должность за счет создания единого личного кабинета соискателя.

Решение: разработка личного кабинета соискателя на вакансию и интеграция его в общий процесс работы с минимизацией ручных операций.

Этапы:
  1. Оформление под корпоративный дизайн;
  2. Регистрация и автоматическая авторизация рекрутеров через ADFS;
  3. Экспорт / импорт данных для анкеты с Хантфлоу и ERP;
  4. Динамичная анкета с шагами, подсказками, проверками;
  5. Система уведомлений через e-mail и уведомления в личном кабинете;
  6. Запрет отображение документов по прямой ссылке: доработка механизма загрузки и отдачи файлов с помощью скрипта;
  7. Выгрузка необходимых файлов одним архивом;
  8. Комментарии проверяющего на каждом этапе;
  9. Фильтр и поиск по кандидатам с формированием специальных ссылок.
Бизнес-результаты:
  • Компания начала работать с соискателями быстрее и функциональнее. Время работы с ними сократилось в среднем в 3 раза;
  • По качеству, впечатлениям, запросам обратной связи – все остались довольны, всё стало более функционально, прогрессивно, user friendly;
  • Выросла лояльность (анкету заполняют ~2000 соискателей в месяц);
  • Автоматизированы рутинные операции, трудозатраты сотрудников снизились на 40%;
  • Снижена вероятность технических ошибок за счет уменьшения доли ручного труда;
  • Все реализовано на российском программном обеспечении 1С-Битрикс, а значит нет вероятности санкций и подобных ограничительных мер.
Применены наши интеграционные компетенции:
  • Проектирование сложных личных кабинетов;
  • Юзабилити-анализ и адаптивный дизайн;
  • Разработка на Битрикс;
  • Интеграция 1С-Битрикс с другими системами (Huntflow, ERP);
  • Рост числа обращений из Интернета.
Более подробно расписали решения в нашем блоге.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.