Разработка личного кабинета партнера крупной фармацевтической компании

Сайты

О компании

Крупная фармацевтическая компания развивает фармацевтический рынок России c 2002-го года. Компания сотрудничает с фармацевтическими дистрибьюторами, оптовиками, крупными региональными аптечными сетями в 82 регионах России. Компания сотрудничает с 48000 аптек и аптечными сетями. В компанию входит 45 офисов продаж и около 1500 сотрудников.

О проекте

Крупная фармацевтическая компания автоматизирует и цифровизирует взаимодействие с партнерами, и для автоматизации B2B-закупок было решено создать новый онлайн-сервис, интегрированный с другими проектами (ссылка на кейс 2018 года), Единым кабинетом авторизации и Претензионным кабинетом.

Цель нового проекта: упростить для аптек процедуру заказа лекарственных средств у крупной фармацевтической компании. Предполагалась модель работы маркетплейса, на сайте планировалось представлять товары разных дистрибьюторов, но товары компании выделять в дизайне и функционально. Например, предлагать посетителю ЛК заменить товары текущей корзины на аналоги.

Для проекта требовалась сильная команда с опытом разработки B2B-личных кабинетов, знанием фарма-отрасли и готовностью работать над проектом совместно с разработчиком учетной системы (УС) проекта.

Задачи

Обычно ИНТЕРВОЛГА рекомендует Agile, но в данном случае для заказчика комфортнее был waterfall на первом этапе. В рамках первого этапа решили следующие задачи:

  • Интеграции. В разработке любого B2B-кабинета это почти всегда самый острый вопрос. В проекте ГРАНД было 2 интеграции, с ПБД на mssql (аптеки, грузополучатели) и УС на Spring (товары, наличие, цены).
  • Многофункциональная таблица товаров. Это “сердце” сайта, все работает вокруг нее -- на таблице завязаны фильтры, сортировки, покупка товаров и т.д. Для этой задачи использовали гибридную разработку (react+API на базе 1С-Битрикс).
  • Контроль входных данных. Покупка товаров ограничена (снизу, по количеству) минимальной партией товара, (сверху, по количеству) количеством на складе, кратностью и минимальной суммой закупки конкретной аптеки у конкретного поставщика. В такой системе неизбежны противоречия (кратность < количества на складе, количество на складе < минимальной партии и др.)
  • Индивидуальное ценообразование, за которое целиком отвечает УС. Сайт в режиме реального времени (с небольшим кешированием) узнает цены для посетителей и сообщает о них пользователю.
  • Кастомизация внешнего вида сайта. Пользователь может настроить свое рабочее место на сайте как ему нравится: изменить отображение колонок, настроить фон.

Проект запущен в 2021 году в ограниченном режиме (пока без дополнительных поставщиков) и уже приносит больше 200 заказов в месяц. Проектом на постоянной основе занимается 1 разработчик, иногда привлекаем дополнительные силы.

Этот проект — не единственный большой проект для крупной ФК. Мы разработали сайт аптечной сети «Сердце России», ЛК участника программы лояльности, развиваем корпоративный портал и занимаемся другими, пока еще секретными проектами.

Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Александр К.
Егор Б.
Андрей Т.
Артём Ш.

Статьи по теме

26.06.2022
Матрица компетенций программиста 1СКто такой Программист 1С? Это специалист, который внедряет, разрабатывает и сопровождает различные конфигурации 1С. Матрица компетенций – опорный документ д...
23.06.2022
Увеличение скорости обновления информации в 100 раз за счет миграции данных из самописного хранилища на базе СУБД Postgre Ранее мы уже описывали архитектуру мультиязычного сайта с большим количеством магазинов в разных странах. Перед нашим клиентом, компанией Levenhuk, вс...
22.06.2022
Salesforce и Битрикс24: сбор и конвертация лидовИмпортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги. В сегменте CRM-сист...
23.05.2022
Как увеличить конверсию интернет-магазина обуви до 3.9% Вступление Начну с конца. Вот таких показателей мы достигли: начинали с таких: Если интрига сработала, и вопрос “Как увеличить конверсию интернет-...
18.05.2022
Обмен контрагентами между 1С и сайтом с сохранением структуры Партнеров, Контрагентов, Юридических лиц и Контактов O чем речь? Мы сделали B2B-Платформу для предприятий с партнерами-оптовиками и задачами автоматизации торговли. Некоторые Пользовательские сц...
18.05.2022
Чат-бот Программы Лояльности в TelegramЛояльность клиентов — важный показатель в деятельности любой организации. Чтобы покупатель оставался доволен продукцией, важно внимание и забота со стороны комп...
Обратная связь с компанией ИНТЕРВОЛГА
Понравились работы? Хотите заказать проект?
Просто напишите нам!
Хотите поговорить с живым человеком?
Вам ответит Артем Крейчи