Личный кабинет партнера крупной фармацевтической компании

Сайты

О компании

Крупная фармацевтическая компания развивает фармакологический рынок России c 2002-го года. Заказчик сотрудничает с фармацевтическими дистрибьюторами, оптовиками, крупными региональными аптечными сетями в 82 регионах России. Компания сотрудничает с 48000 аптек и аптечными сетями. В нее входит 45 офисов продаж и около 1500 сотрудников.

О проекте

Крупная фармацевтическая компания автоматизирует и цифровизирует взаимодействие с партнерами, и для автоматизации B2B-закупок было решено создать новый онлайн-сервис, интегрированный с другими проектами (ссылка на кейс 2018 года), Единым кабинетом авторизации и Претензионным кабинетом.

Цель нового личного кабинета: упростить для аптек процедуру заказа лекарственных средств у крупной фармацевтической компании. Предполагалась модель работы маркетплейса, на сайте планировалось представлять товары разных дистрибьюторов, но товары компании выделять в дизайне и функционально. Например, предлагать посетителю ЛК заменить товары текущей корзины на аналоги.

Для реализации требовалась сильная команда с опытом разработки B2B-платформ, знанием фарм-отрасли и готовностью работать над проектом совместно с разработчиком учетной системы (УС) проекта.

Задачи

Обычно ИНТЕРВОЛГА рекомендует Agile, но в данном случае для заказчика комфортнее был waterfall на первом этапе. В рамках первого этапа решили следующие задачи:
  • Интеграции. В разработке любого B2B-кабинета это почти всегда самый острый вопрос. В проекте ГРАНД было 2 интеграции, с ПБД на mssql (аптеки, грузополучатели) и УС на Spring (товары, наличие, цены).
  • Многофункциональная таблица товаров. Это “сердце” сайта, все работает вокруг нее -- на таблице завязаны фильтры, сортировки, покупка товаров и т.д. Для этой задачи использовали гибридную разработку (react+API на базе 1С-Битрикс).
  • Контроль входных данных. Покупка товаров ограничена (снизу, по количеству) минимальной партией товара, (сверху, по количеству) количеством на складе, кратностью и минимальной суммой закупки конкретной аптеки у конкретного поставщика. В такой системе неизбежны противоречия (кратность < количества на складе, количество на складе < минимальной партии и др.)
  • Индивидуальное ценообразование, за которое целиком отвечает УС. Сайт в режиме реального времени (с небольшим кешированием) узнает цены для посетителей и сообщает о них пользователю.
  • Кастомизация внешнего вида сайта. Пользователь может настроить свое рабочее место на сайте как ему нравится: изменить отображение колонок, настроить фон.
Личный кабинет партнера крупной фармацевтической компании запущен в 2021 году в ограниченном режиме (пока без дополнительных поставщиков) и уже приносит больше 200 заказов в месяц. Проектом на постоянной основе занимается 1 разработчик, иногда привлекаем дополнительные силы.

Этот ЛК — не единственный большой проект для крупной ФК. Мы разработали сайт аптечной сети «Сердце России», ЛК участника программы лояльности, развиваем корпоративный портал и занимаемся другими, пока еще секретными проектами.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Александр К.
Егор Б.
Андрей Т.
Артём Ш.

Статьи по теме

17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
16.02.2023
Парсим 100 000 позиций из каталога поставщика одной кнопкой или интеграция 1С с оптовым поставщиком электротехники В 2022 году в нашу компанию обратился заказчик – поставщик контрольно-измерительных приборов, кабельной продукции, крепежного инструмента и инженерной сант...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.