Разработка адаптивного интернет-магазина садового и огородного инвентаря «Империя садовода»

Сайты

Проект

С 2015 года интернет-магазин садового и огородного инвентаря «Империя садовода» находится на постоянной технической поддержке в нашем отделе сопровождения. Ежедневно наша проектная команда работает над большим количеством задач. О некоторых из них вы можете почитать в статье «Сопровождение интернет-гипермаркета «Империя садовода».

Самое очевидное изменение, которому подвергся ресурс за последнее время - обновленный адаптивный дизайн. На пути к основной стратегической цели - повышение уровня лояльности покупателей садового инвентаря, нам предстояло решить несколько задач:
  • обеспечить быструю загрузку интернет-магазина;
  • адаптировать страницы для удобства посетителей с устройством любого типа;
  • сделать редизайн с учетом современных тенденций и ожиданий пользователей.
Первоначально нами был проведен технический аудит, что позволило выявить все проблемные места “тормозящие” интернет-магазин.

Каждая страница интернет-магазина была спроектирована на базе юзабилити аудита и заново нарисована в трёх адаптивных форматах - десктоп, планшет, мобильный телефон. Затем сверстана и протестирована в различных браузерах. В ходе применения новой верстки были учтены все замечания тех. аудита к front-end, что позволило сэкономить существенные ресурсы на проведение дополнительных мероприятий. Параллельно устранили все проблемы back-end, описанные в аудите, и применили технологию “Композитный сайт”.

Вкупе оптимизация back-end, композит и полностью обновленный front-end дали ускорение в 4 раза.

Результаты замеров из аудита:

Для определения скорости загрузки использовался стандартный инструмент Bitrix.

Было обработано 1000 хитов за период 7 Декабря 17.43 - 8 Декабря 11.15 (2015 год).

Результат замера до: Очень медленно 4,02 сек.

Результаты замеров после проведения всего комплекса: Быстро 0,95 сек. Результат замера В результате получили быстрый адаптивный интернет-магазин садового и огородного инвентаря.

Сопровождение продолжается, впереди еще много идей и планов, обороты не сбавляют. Думаю, вы еще не раз прочитаете в нашем блоге о данном проекте.
Результат
Над проектом работали
Ирина К.
Ольга Семирогова
Александр К.
Екатерина И.

Статьи по теме

Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Холдинговая структура компании в CRM Битрикс24: все сделки группы на одной странице Если вы используете Битрикс24 для продаж нескольким компаниям объединенным в холдинг, то можно сделать так, чтобы видеть иерархию продаж на уровне всей гру...
Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.