Разработка адаптивного интернет-магазина садового и огородного инвентаря «Империя садовода»

Сайты

Проект

С 2015 года интернет-магазин садового и огородного инвентаря «Империя садовода» находится на постоянной технической поддержке в нашем отделе сопровождения. Ежедневно наша проектная команда работает над большим количеством задач. О некоторых из них вы можете почитать в статье «Сопровождение интернет-гипермаркета «Империя садовода».

Самое очевидное изменение, которому подвергся ресурс за последнее время - обновленный адаптивный дизайн. На пути к основной стратегической цели - повышение уровня лояльности покупателей садового инвентаря, нам предстояло решить несколько задач:
  • обеспечить быструю загрузку интернет-магазина;
  • адаптировать страницы для удобства посетителей с устройством любого типа;
  • сделать редизайн с учетом современных тенденций и ожиданий пользователей.
Первоначально нами был проведен технический аудит, что позволило выявить все проблемные места “тормозящие” интернет-магазин.

Каждая страница интернет-магазина была спроектирована на базе юзабилити аудита и заново нарисована в трёх адаптивных форматах - десктоп, планшет, мобильный телефон. Затем сверстана и протестирована в различных браузерах. В ходе применения новой верстки были учтены все замечания тех. аудита к front-end, что позволило сэкономить существенные ресурсы на проведение дополнительных мероприятий. Параллельно устранили все проблемы back-end, описанные в аудите, и применили технологию “Композитный сайт”.

Вкупе оптимизация back-end, композит и полностью обновленный front-end дали ускорение в 4 раза.

Результаты замеров из аудита:

Для определения скорости загрузки использовался стандартный инструмент Bitrix.

Было обработано 1000 хитов за период 7 Декабря 17.43 - 8 Декабря 11.15 (2015 год).

Результат замера до: Очень медленно 4,02 сек.

Результаты замеров после проведения всего комплекса: Быстро 0,95 сек. Результат замера В результате получили быстрый адаптивный интернет-магазин садового и огородного инвентаря.

Сопровождение продолжается, впереди еще много идей и планов, обороты не сбавляют. Думаю, вы еще не раз прочитаете в нашем блоге о данном проекте.
Результат
Над проектом работали
Ирина К.
Ольга Семирогова
Александр К.
Екатерина И.

Статьи по теме

01.06.2023
Переезд как 2 пожара. Как перевести процессы с Salesforce на Битрикс24 за 9 недель Интерес к CRM-системам, подогреваемый историями успеха от разработчиков/вендоров/интеграторов, непрерывно растёт. Их выбор редко случаен. CRM, как нервная ...
31.05.2023
Разработка и интеграция корпоративных приложений: объединяем внутренний маркетплейс с SAP SD Есть два типа компаний, по-разному решающих вопрос интеграции ИТ-систем. Бывает, что  руководство поручает сотрудникам ручной перенос данных между при...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
19.05.2023
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
09.05.2023
Автоматизация склада в 1С:Управление торговлей: 1001-й способ экономии нервов, времени и денег Несмотря на широкие возможности и выбор систем управления складом, компании продолжают дорабатывать их под себя. Продукты компании 1С предоставляют мощный ...
09.05.2023
Масштабирование бизнеса в ритейле: как открыть 75 магазинов в 45 городах мира и научиться запускать по одной языковой версии магазина каждую неделю Бизнесы расширяются, если понимают, что их бизнес-модель способна стабильно генерировать прибыль. Задача масштабирования – ключевая для многих компа...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.