Адаптивный интернет-магазин "Империя садовода"

Сайты

С 2015 года Интернет-магазин «Империя садовода» находится на постоянной технической поддержке в нашем отделе сопровождения. Ежедневно наша проектная команда работает над большим количеством задач. О некоторых из них вы можете почитать в статье «Сопровождение интернет-гипермаркета «Империя садовода».

Самое очевидное изменение, которому подвергся сайт за последнее время - обновленный адаптивный дизайн.


На пути к основной стратегической цели - повышение уровня лояльности покупателей, нам предстояло решить несколько задач:

  • обеспечить быструю работу сайта;

  • адаптировать сайт для удобной работы с любого типа устройств;

  • сделать редизайн сайта с учетом современных тенденций и ожиданий пользователей.


Первоначально нами был проведен технический аудит сайта, что позволило выявить  все проблемные места “тормозящие” работу сайта.  

Каждая страница сайта была спроектирована на базе юзабилити аудита и заново нарисована в трёх форматах - десктоп, планшет, мобильный телефон. Затем  сверстана и протестирована в различных браузерах. В ходе применения новой верстки были учтены все замечания тех.аудита к front-end, что позволило сэкономить существенные ресурсы на проведение дополнительных работ. Параллельно устранили все проблемы back-end, описанные в тех.аудите, и применили технологию “Композитный сайт”.



Вкупе оптимизация back-end, композит и полностью обновленный  front-end дали ускорение в 4 раза.

Результаты замеров из аудита:

Для определения скорости сайта использовался стандартный инструмент Bitrix.

Было обработано 1000 хитов за период 7 Декабря 17.43 - 8 Декабря 11.15 (2015 год)

Результат замера до начала работ: Очень медленно 4,02 сек.


Результаты замеров после проведения всего комплекса работ: Быстро 0,95 сек.

Результат замера

В результате получили обновленный быстрый сайт.

Сопровождение продолжается, впереди еще много идей и планов, работы оборотов не сбавляют.  Думаю, вы еще не раз прочитаете в нашем блоге о данном проекте))




Результат
Над проектом работали
Ирина К.
Ольга Семирогова
Александр К.
Екатерина И.

Статьи по теме

14.09.2022
Организация системы сбыта через Интернет для производственного предприятия Построение эффективной системы сбыта товаров в сети — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Отсутствие четкого и конкретного плана продаж усложн...
30.08.2022
Обновление и объединение доработанных 1С:ЗУП — единая кадровая система для торговой компании Когда доработки “под себя” играют против бизнеса Автоматизация кадровых процессов — норма для больших компаний уже много лет. Правильно внедренный инструмент...
16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.