Разработка адаптивного интернет-магазина садового и огородного инвентаря «Империя садовода»

Сайты

Проект

С 2015 года интернет-магазин садового и огородного инвентаря «Империя садовода» находится на постоянной технической поддержке в нашем отделе сопровождения. Ежедневно наша проектная команда работает над большим количеством задач. О некоторых из них вы можете почитать в статье «Сопровождение интернет-гипермаркета «Империя садовода».

Самое очевидное изменение, которому подвергся ресурс за последнее время - обновленный адаптивный дизайн. На пути к основной стратегической цели - повышение уровня лояльности покупателей садового инвентаря, нам предстояло решить несколько задач:
  • обеспечить быструю загрузку интернет-магазина;
  • адаптировать страницы для удобства посетителей с устройством любого типа;
  • сделать редизайн с учетом современных тенденций и ожиданий пользователей.
Первоначально нами был проведен технический аудит, что позволило выявить все проблемные места “тормозящие” интернет-магазин.

Каждая страница интернет-магазина была спроектирована на базе юзабилити аудита и заново нарисована в трёх адаптивных форматах - десктоп, планшет, мобильный телефон. Затем сверстана и протестирована в различных браузерах. В ходе применения новой верстки были учтены все замечания тех. аудита к front-end, что позволило сэкономить существенные ресурсы на проведение дополнительных мероприятий. Параллельно устранили все проблемы back-end, описанные в аудите, и применили технологию “Композитный сайт”.

Вкупе оптимизация back-end, композит и полностью обновленный front-end дали ускорение в 4 раза.

Результаты замеров из аудита:

Для определения скорости загрузки использовался стандартный инструмент Bitrix.

Было обработано 1000 хитов за период 7 Декабря 17.43 - 8 Декабря 11.15 (2015 год).

Результат замера до: Очень медленно 4,02 сек.

Результаты замеров после проведения всего комплекса: Быстро 0,95 сек. Результат замера В результате получили быстрый адаптивный интернет-магазин садового и огородного инвентаря.

Сопровождение продолжается, впереди еще много идей и планов, обороты не сбавляют. Думаю, вы еще не раз прочитаете в нашем блоге о данном проекте.
Результат
Над проектом работали
Ирина К.
Ольга Семирогова
Александр К.
Екатерина И.

Статьи по теме

12.01.2023
Tutorial по обмену с 1С. Часть пятая: Наш опыт настройки 1000 и 1 обмена В своей предыдущей статье я начала раскрывать тему того, как правильно настраивать обмен между крупными сайтами и B2B-системами на Битрикс с системами учет...
10.01.2023
Tutorial по обмену с 1С. Часть четвертая: Обмен через промежуточную базу данных В 2022 году на долю маркетплейсов приходится более 65% рынка онлайн-продаж в секторе B2C. На сегодняшний день площадки занимают основную долю рынка электро...
10.01.2023
Tutorial по обмену с 1С. Часть третья: Выжимаем максимум из стандарта. Что мы хотели бы знать 1000 проектов назад Всем привет! Я Дина, ведущий разработчик личных кабинетов и ecom-систем в ИНТЕРВОЛГЕ. Мы не делаем тривиальных проектов. Все что я буду описывать ниже – ун...
10.01.2023
Tutorial по обмену сайта с 1С. Часть вторая: зачем и как писать свой обмен с нуля на очередях и REST API Всем привет! Меня зовут Артем, я старший разработчик в ИНТЕРВОЛГЕ. Наконец дошли руки рассказать про «обмен с 1С с нуля».  Типовой интернет-маг...
10.01.2023
Tutorial по стандартному и нестандартному обмену сайта с 1С. Часть первая: стандартный обмен и его хитрости Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. к/ф «Кавказская пленница» ...
10.01.2023
Как битриксоиды в React уходили Приятно познакомиться, мы битриксоиды. Да-да, те самые которые: вообще не модные, пишут НЕ на Laravel и Symphony, ...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.