Разработка адаптивного интернет-магазина садового и огородного инвентаря «Империя садовода»

Сайты

Проект

С 2015 года интернет-магазин садового и огородного инвентаря «Империя садовода» находится на постоянной технической поддержке в нашем отделе сопровождения. Ежедневно наша проектная команда работает над большим количеством задач. О некоторых из них вы можете почитать в статье «Сопровождение интернет-гипермаркета «Империя садовода».

Самое очевидное изменение, которому подвергся ресурс за последнее время - обновленный адаптивный дизайн. На пути к основной стратегической цели - повышение уровня лояльности покупателей садового инвентаря, нам предстояло решить несколько задач:
  • обеспечить быструю загрузку интернет-магазина;
  • адаптировать страницы для удобства посетителей с устройством любого типа;
  • сделать редизайн с учетом современных тенденций и ожиданий пользователей.
Первоначально нами был проведен технический аудит, что позволило выявить все проблемные места “тормозящие” интернет-магазин.

Каждая страница интернет-магазина была спроектирована на базе юзабилити аудита и заново нарисована в трёх адаптивных форматах - десктоп, планшет, мобильный телефон. Затем сверстана и протестирована в различных браузерах. В ходе применения новой верстки были учтены все замечания тех. аудита к front-end, что позволило сэкономить существенные ресурсы на проведение дополнительных мероприятий. Параллельно устранили все проблемы back-end, описанные в аудите, и применили технологию “Композитный сайт”.

Вкупе оптимизация back-end, композит и полностью обновленный front-end дали ускорение в 4 раза.

Результаты замеров из аудита:

Для определения скорости загрузки использовался стандартный инструмент Bitrix.

Было обработано 1000 хитов за период 7 Декабря 17.43 - 8 Декабря 11.15 (2015 год).

Результат замера до: Очень медленно 4,02 сек.

Результаты замеров после проведения всего комплекса: Быстро 0,95 сек. Результат замера В результате получили быстрый адаптивный интернет-магазин садового и огородного инвентаря.

Сопровождение продолжается, впереди еще много идей и планов, обороты не сбавляют. Думаю, вы еще не раз прочитаете в нашем блоге о данном проекте.
Результат
Над проектом работали
Ирина К.
Ольга Семирогова
Александр К.
Екатерина И.

Статьи по теме

23.11.2023
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
13.11.2023
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
08.11.2023
Как аптеке получать больше заказов? Разбираем кейсы Мегамаркета (Сбер) и МегаптекиОбобщили для вас наш опыт разработки API в фармацевтике. Рассказываем как наши клиенты стали получать больше заказов от интеграции с агрегаторами/маркетплейсами...
23.10.2023
Как создать личный кабинет — ещё один tutorial Цель данной статьи — рассказать о необходимости создания личного кабинета для эффективного управления оптовыми продажами и познакомить вас с плюсами его ис...
08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.