B2B-платформа для автоматизации оптовой торговли

ИНТЕРВОЛГА оказывает услуги по созданию и внедрению дилерских порталов на Битрикс более 19 лет. Помогаем перевести B2B-клиентов на самообслуживание.

✓ Запуск за 2 недели ✓ Цена от 129 т.р.

B2B-платформа для автоматизации оптовой торговли

ИНТЕРВОЛГА оказывает услуги по созданию и внедрению дилерских порталов на Битрикс более 19 лет. Помогаем перевести B2B-клиентов на самообслуживание.

✓ Запуск за 2 недели ✓ Цена от 129 т.р.

Что такое B2B-кабинет от компании ИНТЕРВОЛГА?

Почему производители остро нуждаются в автоматизации оптовых продаж?

Мы провели множество интервью с заказчиками из целевых отраслей и выяснили, что оптовые компании с 100+ партнерами тратят время менеджеров на обработку оптовых заказов:
  • подбор номенклатуры по запросу клиента;
  • расчет, а также согласование индивидуальных цен для контрагента;
  • выставление коммерческих предложений;
  • выставление счетов по заказу;
  • уведомления партнера по текущему статусу заказа;
  • взаимодействие со складом, производством и логистикой по заказу.
При этом не хватает времени на:
  • качественное закрытие текущих сделок, «дожим» клиентов до заказа;
  • поиск новых партнеров;
  • развитие (рост чека) текущих клиентов: презентации, предоставление образцов, подбор лучших предложений номенклатуры и условий поставки.

Чем полезен B2B личный кабинет на Битрикс

Вашему бизнесу

Внедрение в работу с контрагентами дилерского портала дает производителям ряд преимуществ в оптовой торговле перед конкурентами.
Рост прибыли
За счёт освобождения менеджеров от рутинных задач, увеличивается количество и качество новых клиентов.
Ускорение
Специалисты по работе с клиентами успевают выполнить больше заявок для B2B-партнеров.
Прозрачность
Ваши партнеры видят как формируются их заявки, а также от чего зависит их стоимость.
Снижение издержек
Менеджеры меньше отвлекаются на обработку заказов, e-mail рассылку и другие трудоемкие, но не приносящие основной выручки задачи.
Автоматизация
Больше не надо тратить время на формирование заказов, они создаются автоматически из кабинета дилера.
Самообслуживание
Ваши контрагенты самостоятельно формируют и правят оптовые заявки из личного кабинета, не отвлекая ваших менеджеров от эффективной работы.

Вашим клиентам (дилерам)

Разработка B2B-кабинета помогает увеличить лояльность оптовых клиентов, ведь они тоже получают ряд плюсов от его использования.
1
Возможность круглосуточного оформления заказа
2
Удобный личный кабинет дистрибьютора
3
Актуальные данные по ценам и наличию
4
Доступ к данным по финансам, аналитике и статусам заявок
5
Исключение человеческого фактора при обработке заявок
6
История формирования оптовых заказов
Планируете автоматизировать оптовые продажи? Ознакомьтесь с возможностями B2B-платформы от компании ИНТЕРВОЛГА лично!

Кому необходимо ускорение процесса работы с оптовиками?

Производителям оборудования, приборов, инструментов, изделий легкой промышленности не только
С развитой или строящейся сетью дилеров
Со штатом менеджеров от 5 до 100 сотрудников
С задачами автоматизации работы с заявками от партнеров

Автоматизация оптовых заказов на любом этапе развития бизнеса

ИНТЕРВОЛГА — это веб-интегратор, которые предоставляет услуги полного цикла, поэтому мы можем помочь как крупному бизнесу, так и компании только начинающей нарабатывать базу B2B-заказчиков. Выберете, под какое описание больше подходит ваш бизнес и узнайте, какой комплекс услуг по внедрению B2B-платформы мы можем вам предложить.
У бизнеса еще нет оптовых клиентов
  • внедрение базовой версии платформы;
  • создание посадочной страницы для привлечения новых партнеров;
  • лидогенерация на готовый landing page, с целью регистрации новых B2B-партнеров;
  • любые доработки под пожелания бизнеса (дополнительно).
У компании большая сеть дилеров/партнеров
  • разработка и внедрение персонализированного варианта оптового портала, спроектированного под бизнес-процессы конкретной компании;
  • помощь в привлечении текущей базы клиентов к работе в Business-to-Business-кабинете.

Отрасли, которым B2B-платформа помогает оптимизировать оптовую торговлю

Индустрии, в которых личный кабинет дилера от веб-интегратора ИНТЕРВОЛГА решает вопросы автоматизации торговли с оптовиками, разнообразны и не ограничены списком приведенным ниже. Если Вы не нашли в нем своего направления, свяжитесь с нами — мы сможем разработать платформу электронных Business-to-Business-продаж, под нужды Вашего бизнеса.
Промышленное оборудование и инструменты
Медицина
Оборудование для лабораторий
HoReCa
Запасные части для техники
Металлопрокат
Строительные товары
Легкая промышленность
Не уверены, что платформа подойдет для вашей индустрии?
Давайте обсудим.

Нужен «живой» пример нашей работы по созданию B2B-кабинета?

Клиент
Крупнейший поставщик медицинских изделий в РФ
Индустрия
Медицина
Результат внедрения
С момента внедрения платформы, компания сэкономила более 2500 часов работы отдела продаж, что при средней ставке менеджера в 850 руб./час, превышает 2 миллиона рублей!

Сколько теряют производители, работая без портала дистрибьюторов

Привели примеры расчетов для некоторых отраслей.
Производитель
и поставщик
оптических
приборов
  • Менеджеров: 5
  • Клиентов: 400+
  • Заявок от клиента в месяц: 5
  • Возможность выставить счет: нет
  • Возможность забронировать товары: нет
  • Калькулятор стоимости доставки: нет

Упущенная выгода, ежемесячно: 1,4 млн рублей.
Производитель и поставщик решений для обрамления фотографий и картин
  • Менеджеров: 3
  • Клиентов: 50
  • Заказов от клиента в месяц: 2
  • Возможность выставить счет: нет
  • Возможность забронировать товары: нет
  • Калькулятор стоимости доставки: нет

Упущенная выгода, ежемесячно: 60 тыс. рублей.

Тарифы на разработку и внедрение B2B-платформы

Стоимость услуг агентства ИНТЕРВОЛГА по созданию и интеграции в работу вашего отдела продаж дилерского портала зависит от выбранного вами варианта портала.
Готовый
B2B-портал
Купить за

129 000 рублей

Включает:
  • платформу со сценариями Дашборд / Каталог / Заказ / Статусы заказа;
  • интеграцию с 1С: УТ или 1С: ERP;
  • интеграцию с CRM Bitrix24.
Кастомная разработка (под заказ)

Индивидуальная цена

Включает:
  • все пункты базовой версии;
  • добавление новых сценариев;
  • дополнительные интеграции;
  • брендирование;
  • прочие доработки.
Готовый личный кабинет оптового партнера окупается всего за 2 месяца!

Функциональные возможности готового B2B-портала

Оптовый онлайн-портал, приобретаемый Вами «под ключ», содержит в себе все «фичи» необходимые для успешной автоматизации процесса оформления заказов.
Регистрация оптовых партнеров
После заполнения формы регистрации, вся информация приходит на почту менеджеру.
История заказов
Пользователь видит весь список заказов и актуальные статусы каждого.
Интеграция с 1С
Благодаря интеграции с вашей ERP-системой, ваши партнеры всегда видят актуальные данные по ценам, остаткам и наличию товаров.
Интеграция с CRM Bitrix24
Все заявки из портала будут автоматически поступать в вашу CRM и распределяться между менеджерами.
Поддержка нескольких контрагентов
Партнеры теперь могут работать с несколькими контрагентами. Также решена задача с объединением нескольких контрагентов в одной организации.
Индивидуальные (типы) цен
Вашим менеджерам больше не надо отвечать каждому партнеру на вопросы о персональных ценах. Благодаря интеграции с 1С-Битрикс, каждый пользователь Business-to-Business-системы видит актуальные для него цены.
Карточка товара
Каждая единица каталога имеет свою страницу с фото, описанием, характеристиками и подборками товаром для увеличения допродаж.
Мультикорзины
Функционал B2B-портала от компании ИНТЕРВОЛГА позволяет формировать несколько корзин, например, для разных юридических лиц.
Оформление заказа через отправку EXCEL
Внутри оптового кабинета Партнер может сформировать заказ привычным для него способом — через XLS-таблицу. Для этого он просто скачивает готовый шаблон и заполняет его. Далее загружает полученный файл на портал и система сама формирует заказ на его основе.
Модуль обмена контрагентов
Уже в базовой версии платформы решена задача по передаче информации о Контрагентах из 1С на сайт 1С-Битрикс с сохранением связей между Партнерами, Контрагентами, Банковскими реквизитами, и т.д.
Возможность отправки заказа онлайн 24/7
Теперь работа вашего отдела продаж не ограничена рабочими часами. Партнеры могут формировать заказы в любое время суток и из любого часового пояса.
Коммуникации с менеджером/техподдержка
Любые вопросы возникшие при работе в B2B-системе можно решить в ней же, обратившись к менеджеру посредством личных сообщений.

Как выглядит кабинет дилера «под ключ» от разработчика ИНТЕРВОЛГА

На скриншотах ниже приведена уже готовая Б2Б-платформа, но Вы всегда можете заказать персонализированную разработку интерфейса личного кабинета, оптимизированного под ваши нужды, с использованием брендированных элементов.

Как работает портал для оптовиков на Битрикс

Дилерский портал от компании ИНТЕРВОЛГА позволяет легко интегрировать, а также синхронизировать его с вашей учетной системой (1С:ERP или 1С:УТ).
Внедрение b2b-портала в учетную систему
Хотите увидеть все своими глазами? Оставьте заявку и протестируйте демо-версию!

Почему стоит заказать создание портала дистрибьюторов у разработчика ИНТЕРВОЛГА

19+ лет

работы с Битрикс

Компания ИНТЕРВОЛГА — это компетентный веб-интегратор, «Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс». Мы знаем как решить любую вашу задачу по доработке платформы.

900+

проектов

Наш опыт, позволяет с уверенностью сказать, что для нас практически нет неразрешимых задач.

65 инженеров

по веб-разработке

Наши программисты проходят регулярные аттестации и сертификации. Вы можете быть уверены, что вашими задачами будут заниматься высококвалифицированные специалисты по работе с платформой 1С-Битрикс.

Часто задаваемые вопросы по заказу разработки B2B онлайн-площадки компанией ИНТЕРВОЛГА

Чем ваша платформа отличается от оптовых маркетплейсов?
Маркетплейс — это место встречи поставщиков и покупателей, место, где они друг друга находят. Наш же инструмент позволяет, в первую очередь, перевести на самообслуживание имеющихся клиентов, чтобы Ваши менеджеры смогли уделять больше времени поиску новых.
За какой срок вы можете внедрить B2B-портал?
Б2Б-кабинет в базовой версии внедряем всего за 2 рабочие недели! Доработки — до 2 месяцев.
Сколько стоит автоматизация работы с оптовыми партнерами?
Внедрение готового инструмента стоит 129 000 рублей. Плюс Вы можете заказать разработку площадки под свой бизнес.
Есть ли поддержка нескольких Контрагентов для одного Партнера?
Да.
Возможна ли кастомная доработка портала?
Да, конечно. У нас большой опыт разработки по индивидуальным требованиям заказчиков.
Существует ли тех. поддержка на случай ошибок в работе платформы?
Конечно! Свои ошибки исправляем бесплатно. Чужие — за деньги.
Если в наш код никто не будет вносить изменения, ничего не будет ломаться.
Как получать обновления в будущем?
Обновления загружаются бесплатно.
Берем деньги только за подключение разработчика для загрузки обновлений и проверки работоспособности системы.
Поможете ли вы привлечь клиентов для работы в нашей Business-to-Business-системе?
Конечно. У нас есть целый отдел, занимающийся комплексным продвижением как в крупно-, так и в среднеоптовом направлении. Мы разработаем стратегию продвижения вашего кабинета для роста количества регистраций в нем новых партнеров. 
Интересно? Протестируйте демо-версию платформы. Для этого заполните форму.
Получить демо Платформы оптовых продаж, купить версию «под ключ» или обсудить мой проект по созданию
Я хочу
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
За подробностями обращайтесь на b2b@intervolga.ru или заполните форму.
Больше про интранет-порталы в нашем телеграм-канале: https://t.me/r4intranet.