B2B-платформа для автоматизации оптовой торговли

ИНТЕРВОЛГА успешно оказывает услуги по созданию и внедрению дилерских порталов на Битрикс более 19 лет. Помогаем перевести B2B-клиентов на самообслуживание.
Что такое B2B-кабинет от компании ИНТЕРВОЛГА?
Платформа для B2B-торговли от веб-интегратора ИНТЕРВОЛГА — это Ваш личный оптовый «маркетплейс», в котором только один продавец (Ваша компания-производитель/поставщик) и множество покупателей (Ваших партнеров/дилеров/контрагентов).
Видео о возможностях дилерского портала

Почему производители остро нуждаются в автоматизации оптовых продаж?

Мы провели множество интервью с заказчиками из целевых отраслей и выяснили, что оптовые компании с 100+ партнерами тратят время менеджеров на обработку оптовых заказов:
  • подбор номенклатуры по запросу клиента;
  • расчет, а также согласование индивидуальных цен для контрагента;
  • выставление коммерческих предложений;
  • выставление счетов по заказу;
  • уведомления партнера по текущему статусу заказа;
  • взаимодействие со складом, производством и логистикой по заказу.
При этом не хватает времени на:
  • качественное закрытие текущих сделок, «дожим» клиентов до заказа;
  • поиск новых партнеров;
  • развитие (рост чека) текущих клиентов: презентации, предоставление образцов, подбор лучших предложений номенклатуры и условий поставки.

Чем полезен B2B личный кабинет на Битрикс

Вашему бизнесу

Внедрение в работу с контрагентами дилерского портала дает производителям ряд преимуществ в оптовой торговле перед конкурентами.
Рост прибыли
За счёт освобождения менеджеров от рутинных задач, увеличивается количество и качество новых клиентов.
Автоматизация
Больше не надо тратить время на формирование заказов, они создаются автоматически из кабинета дилера.
Прозрачность
Ваши партнеры видят как формируются их заявки, а также от чего зависит их стоимость.
Снижение операционных издержек
Менеджеры меньше отвлекаются на обработку заказов, e-mail рассылку и другие трудоемкие, но не приносящие основной выручки задачи.
Ускорение
Специалисты по работе с клиентами успевают выполнить больше заявок для B2B-партнеров.
Самообслуживание
Ваши контрагенты самостоятельно формируют и правят оптовые заявки из личного кабинета, не отвлекая ваших менеджеров от эффективной работы.

Вашим клиентам (дилерам)

Разработка B2B-кабинета помогает увеличить лояльность оптовых клиентов, ведь они тоже получают ряд плюсов от его использования.
1
Возможность круглосуточного оформления заказа
2
Удобный личный кабинет дистрибьютора
3
Актуальные данные по ценам и наличию
4
Доступ к данным по финансам, аналитике и статусам заявок
5
Исключение человеческого фактора при обработке заявок
6
История формирования оптовых заказов
Планируете автоматизировать оптовые продажи?
Ознакомьтесь с возможностями B2B-платформы от разработчика ИНТЕРВОЛГА лично!
Нажимая на кнопку «Получить демо-доступ», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Кому необходимо ускорение процесса работы с оптовиками?

Производителям оборудования, приборов, инструментов, изделий легкой промышленности не только
С развитой или строящейся сетью дилеров
Со штатом менеджеров от 5 до 100 сотрудников
С задачами автоматизации работы с заявками от партнеров

Автоматизация оптовых заказов на любом этапе развития бизнеса

ИНТЕРВОЛГА — это веб-интегратор, которые предоставляет услуги полного цикла, поэтому мы можем помочь как крупному бизнесу, так и компании только начинающей нарабатывать базу B2B-заказчиков. Выберете, под какое описание больше подходит ваш бизнес и узнайте, какой комплекс услуг по внедрению B2B-платформы мы можем вам предложить.
У бизнеса еще нет оптовых клиентов
  • внедрение базовой версии платформы;
  • создание посадочной страницы для привлечения новых партнеров;
  • лидогенерация на готовый landing page, с целью регистрации новых B2B-партнеров;
  • любые доработки под пожелания бизнеса (дополнительно).
У компании большая сеть дилеров/партнеров
  • разработка и внедрение персонализированного варианта оптового портала, спроектированного под бизнес-процессы конкретной компании;
  • помощь в привлечении текущей базы клиентов к работе в Business-to-Business-кабинете.

Отрасли, которым B2B-платформа помогает оптимизировать оптовую торговлю

Индустрии, в которых личный кабинет дилера от веб-интегратора ИНТЕРВОЛГА решает вопросы автоматизации торговли с оптовиками, разнообразны и не ограничены списком приведенным ниже. Если Вы не нашли в нем своего направления, свяжитесь с нами — мы сможем разработать платформу электронных Business-to-Business-продаж, под нужды Вашего бизнеса.
Промышленное оборудование и инструменты
Медицина
Оборудование для лабораторий
HoReCa
Запасные части для техники
Металлопрокат
Строительные товары
Легкая промышленность
Не уверены, что платформа подойдет для вашей индустрии? Давайте обсудим.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Нужен «живой» пример нашей работы по созданию B2B-кабинета?

Клиент
Крупнейший поставщик медицинских изделий в РФ
Индустрия
Медицина
Результат внедрения
С момента внедрения платформы, компания сэкономила более 2500 часов работы отдела продаж, что при средней ставке менеджера в 850 руб./час, превышает 2 миллиона рублей!

Сколько теряют производители, работая без портала дистрибьюторов

Производитель и поставщик оптических приборов
  • Менеджеров: 5
  • Клиентов: 400+
  • Заявок от клиента в месяц: 5
  • Возможность выставить счет: нет
  • Возможность забронировать товары: нет
  • Калькулятор стоимости доставки: нет

Упущенная выгода, ежемесячно: 1,4 млн руб.
Производитель и поставщик решений для обрамления фотографий и картин
  • Менеджеров: 3
  • Клиентов: 50
  • Заказов от клиента в месяц: 2
  • Возможность выставить счет: нет
  • Возможность забронировать товары: нет
  • Калькулятор стоимости доставки: нет

Упущенная выгода, ежемесячно: 60 тысяч рублей.

Тарифы на внедрение B2B-платформы

Стоимость услуг агентства ИНТЕРВОЛГА по созданию и интеграции в работу вашего отдела продаж дилерского портала зависит от выбранного вами варианта портала.
Готовый B2B-портал
129 000 рублей
Включает:
  • платформу со сценариями Дашборд / Каталог / Заказ / Статусы заказа;
  • интеграцию с 1С: УТ или 1С: ERP;
  • интеграцию с CRM Bitrix24.
Кастомная разработка (под заказ)
Цена рассчитывается индивидуально
Включает:
  • все пункты базовой версии;
  • добавление новых сценариев;
  • дополнительные интеграции;
  • брендирование;
  • прочие доработки.
Личный кабинет оптового партнера окупается всего за 2 месяца!
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Функциональные возможности готового B2B-портала

Оптовый онлайн-портал, приобретаемый Вами «под ключ», содержит в себе все «фичи» необходимые для успешной автоматизации процесса оформления заказов.
Регистрация оптовых партнеров
После заполнения формы регистрации, вся информация приходит на почту менеджеру.
Интеграция с 1С
Благодаря интеграции с вашей ERP-системой, ваши партнеры всегда видят актуальные данные по ценам, остаткам и наличию товаров.
Поддержка нескольких контрагентов
Партнеры теперь могут работать с несколькими контрагентами. Также решена задача с объединением нескольких контрагентов в одной организации.
Индивидуальные (типы) цен
Вашим менеджерам больше не надо отвечать каждому партнеру на вопросы о персональных ценах. Благодаря интеграции с 1С-Битрикс, каждый пользователь Business-to-Business-системы видит актуальные для него цены.
Оформление заказа через отправку EXCEL
Внутри оптового кабинета Партнер может сформировать заказ привычным для него способом — через XLS-таблицу. Для этого он просто скачивает готовый шаблон и заполняет его. Далее загружает полученный файл на портал и система сама формирует заказ на его основе.
Возможность отправки заказа онлайн 24/7
Теперь работа вашего отдела продаж не ограничена рабочими часами. Партнеры могут формировать заказы в любое время суток и из любого часового пояса.
История заказов
Пользователь видит весь список заказов и актуальные статусы каждого.
Мультикорзины
Функционал B2B-портала от компании ИНТЕРВОЛГА позволяет формировать несколько корзин, например, для разных юридических лиц.
Интеграция с CRM Bitrix24
Все заявки из портала будут автоматически поступать в вашу CRM и распределяться между менеджерами.
Модуль обмена контрагентов
Уже в базовой версии платформы решена задача по передаче информации о Контрагентах из 1С на сайт 1С-Битрикс с сохранением связей между Партнерами, Контрагентами, Банковскими реквизитами, и т.д.
Коммуникации с менеджером/техподдержка
Любые вопросы возникшие при работе в B2B-системе можно решить в ней же, обратившись к менеджеру посредством личных сообщений.

Как выглядит кабинет дилера «под ключ» от разработчика ИНТЕРВОЛГА

На скриншотах ниже приведена уже готовая Б2Б-платформа, но Вы всегда можете заказать персонализированную разработку интерфейса личного кабинета, оптимизированного под ваши нужды, с использованием брендированных элементов.

Как работает портал для оптовиков на Битрикс

Дилерский портал от компании ИНТЕРВОЛГА позволяет легко интегрировать, а также синхронизировать его с вашей учетной системой (1С:ERP или 1С:УТ).
Внедрение b2b-портала в учетную систему
Хотите увидеть все своими глазами?
Оставьте заявку и протестируйте демо-версию!
Нажимая на кнопку «Получить демо-доступ», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Почему стоит заказать создание портала дистрибьюторов у разработчика ИНТЕРВОЛГА

19+
лет работы с Битрикс
Компания ИНТЕРВОЛГА — это компетентный веб-интегратор, «Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс». Мы знаем как решить любую вашу задачу по доработке платформы.
900+
проектов
Наш опыт, позволяет с уверенностью сказать, что для нас практически нет неразрешимых задач.
65
инженеров по веб-разработке и
платформе 1C
Наши программисты проходят регулярные аттестации и сертификации. Вы можете быть уверены, что вашими задачами будут заниматься высококвалифицированные специалисты.

Часто задаваемые вопросы по заказу разработки B2B онлайн-площадки компанией ИНТЕРВОЛГА

За какой срок вы можете внедрить B2B-портал?
Б2Б-кабинет в базовой версии внедряем всего за 2 рабочие недели!
Сколько стоит автоматизация работы с оптовыми партнерами?
Внедрение готового инструмента стоит 129 000 рублей. Плюс Вы можете заказать разработку площадки под свой бизнес.
Возможна ли кастомная доработка портала?
Да, конечно. У нас большой опыт разработки по индивидуальным требованиям заказчиков.
Есть ли поддержка нескольких Контрагентов для одного Партнера?
Да.
Поможете ли вы привлечь клиентов для работы в нашей Business-to-Business-системе?
Конечно. У нас есть целый отдел, занимающийся комплексным продвижением как в крупно-, так и в среднеоптовом направлении. Мы разработаем стратегию продвижения вашего кабинета, учитывающую все особенности бизнеса.
Интересно? Подключайте демо-версию платформы. Для этого заполните форму.
Получить демо-версию Платформы оптовых продаж или обсудить мой проект по внедрению
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
За подробностями обращайтесь на b2b@intervolga.ru или заполните форму.
Больше про интранет-порталы в нашем телеграм-канале: https://t.me/r4intranet.