Поддержка сайта стоимостью от 15000 ₽ в месяц. Сопровождение нагруженных сайтов | Интерволга
+7 (495) 648-57-90
+7 (8442) 95-99-99


SLA – соглашение о качестве обслуживания

Гарантируем высокую скорость загрузки страниц и устранение проблем за 1 рабочий день. 
Иначе – возвращаем деньги.


Живой интернет-проект требует постоянного развития: интеграции с внешними системами, изменения дизайна, добавление новых разделов и возможностей. Мы это умеем и делаемпосмотрите в нашем портфолио.

Развиваться быстрее конкурентов — хорошо! Однако, приходится жертвовать качеством: 
  • Все начинает тормозить, тупить и ломаться там, где ничего не меняли;
  • Увеличивается количество вещей за которыми надо следить: серверы, бекапы, логи, внешние интеграции.
Эти проблемы появляются незаметно, в фоне. За ними сложно уследить, поэтому все пренебрегают этим.  
Мы сформулировали стандарт работы сайта и процессы для его соблюдения. Мы назвали его SLA.

Как работает поддержка сайтов на базе SLA?


Подготовка сайтов и сервера

  • Проводим технический аудит и нагрузочное тестирование сайта;
  • Настраиваем ежедневное резервное копирование сайта;
  • Подключаем сайт к системе мониторинга;
  • Готовим рекомендации по устранению обнаруженных проблем.


Изменение показателей

  • Работа сервера (память, процессор, диск);
  • Время генерации страниц;
  • Время обмена с внешними системами.


Мониторинг и проверки

  • Автоматический мониторинг следит за скоростью работы сайта, нагрузкой на сервер и количеством доступных ресурсов;
  • Каждую неделю проводим ручные проверки: проверка сайта, сканер безопасности, производительность сайта;
  • Каждые две недели проверяем качество нового кода в проекте.


Реакция на проблемы по SLA

  • При отклонение показателей от нормы, устраняем причину проблемы за 1 рабочий день;
  • Если проблема не будет решена за 1 рабочий день, мы вернем вам деньги за обслуживание в этом месяце.

Кому полезен SLA?

  • Сайт в сутки посещает 1000 пользователей и более;
  • Сайт работает на выделенном сервере или кластере серверов;
  • Сайт интегрирован с внешней учетной системой;
  • Сайт непрерывно дорабатывается разными программистами.

Месяц обслуживания 1 сайта от 15 000 до 30 000 рублей

Обслуживание операционной система и сервера

  • Перезагрузки операционной системы и перезапуск программного обеспечения;
  • Мониторинг нагрузки на процессор;
  • Мониторинг свободного места на жестких дисках;
  • Мониторинг доступной оперативной памяти;
  • Мониторинг ширины сетевого канала;
  • Информирование заказчика о проблемах обнаруженных в ходе мониторинга.

Обслуживание веб-сервера

  • Мониторинг нагрузки на веб-сервер Apache: количество запросов в секунду;
  • Мониторинг нагрузки на веб-сервер Nginx: количество запросов в секунду.

Обслуживание базы данных

  • Мониторинг количества запросов к БД;
  • Мониторинг количества медленных запросов к БД;
  • Информирование заказчика о проблемах обнаруженных в ходе мониторинга.

Обслуживание сайта

  • Ежедневное автоматическое резервное копирование сайта;
  • Создание резервной копии сайта перед переносом изменений;
  • Мониторинг доступности главной страницы сайта;
  • Проверка сайта “сканером безопасности 1С-Битрикс” 1 раз в 2 недели;
  • Проверка сайта “монитором производительности 1С-Битрикс” 1 раз в 2 недели;
  • Проверка сайта “сканером троянов 1С-Битрикс” 1 раз в 2 недели;
  • Проверка качества исходного кода в изменениях в проекте 1 раз в 2 недели;
  • Проверка конверсионного пути 1 раз в неделю (главная страница, меню, добавление товара в корзину, оформление заказа) с десктопа, планшета и мобильного;
  • Информирование заказчика об обнаруженных проблемах.

Ознакомьтесь с деталями соглашения SLA

Клиенты, с которыми работаем по SLA

mybox.ru
3
года работы над проектом
NDA
1
Интернет-магазин электроники
NDA
Б24
Финансовая организация, реализовавшая на Б24 свои бизнес-процессы и имеющая более 20 рабочих мест в CRM

Обслуживание сайта по SLA