Техническая поддержка сайтов и порталов на Битрикс: SLA технология сопровождения
Гарантируем высокую скорость реагирования и устранение проблем за 1 рабочий день.
Живой интернет-магазин, сайт или корпоративный портал требует регулярного обслуживания и постоянного развития: интеграции с внешними системами, изменения дизайна, добавление новых разделов и разработка дополнительных возможностей. Мы это умеем и делаем, конкретные примеры разработок посмотрите в нашем портфолио и кейсах.
Развиваться быстрее конкурентов — хорошо! Но чем больше ресурс, тем большего внимания он требует:
Развиваться быстрее конкурентов — хорошо! Но чем больше ресурс, тем большего внимания он требует:
- тормозит, не открываются страницы, не работают формы, слетает верстка, перестает работать интеграция и т.д.;
- увеличивается перечень объектов, за которыми надо следить: серверы, бекапы, логи, внешние интеграции.
Как работает поддержка сайтов на базе SLA
- Подготовка порталов и сервера
- Проводим технический аудит и нагрузочное тестирование сайта на Битрикс;
- Настраиваем ежедневное резервное копирование
- Подключаем к инструменту анализа;
- Готовим рекомендации по устранению обнаруженных проблем, разработке доп модулей и продвижению в целом.
- Мониторинг и проверки
- Автомониторинг следит за скоростью работы ресурса, нагрузкой на сервер и количеством доступных ресурсов;
- Каждую неделю проводим ручные диагностики: база, сканер безопасности, производительность сайта на 1С-Битрикс;
- Дважды в месяц проверяем качество нового кода.
- Измерение показателей
- Работа сервера (память, процессор, диск);
- Время генерации страниц;
- Время обмена с внешними платформами.
- Реакция по SLA
- При отклонение показателей от нормы, устраняем причину за 1 рабочий день;
- Если причина не будет решена за 1 рабочий день, мы вернем вам деньги за обслуживание в этом месяце.
Кому необходима поддержка сайта
- Ресурс в сутки посещает 1000 пользователей и более;
- Сайт или портал работает на выделенном сервере или кластере серверов;
- Имеются интеграции с внешними системами;
- Ранее проводилось обслуживание и доработки разными программистами.
В рамках услуг будут выполняться
Обслуживание операционной системы и сервера
- Перезагрузки операционной системы и перезапуск программного обеспечения;
- Нагрузки на процессор с большим объемом задач;
- Мониторинг свободного места на жестких дисках;
- Контроллинг доступной оперативной памяти;
- Мониторинг ширины сетевого канала;
- Информирование заказчика о всех обнаруженных недочетах.
Обслуживание веб-сервера
- Контроллинг нагрузки на веб-сервер Apache: количество запросов в секунду;
- Контроллинг нагрузки на веб-сервер Nginx: количество запросов в секунду.
Обслуживание базы данных
- Количество стандартных и медленных запросов к БД;
- Информирование заказчика об ошибках, обнаруженных в ходе работ.
Обслуживание сайта
- Ежедневное автоматическое резервное копирование сайта;
- Создание резервной копии перед переносом изменений;
- Доступность главной страницы;
- Проверка сайта “сканером безопасности 1С-Битрикс” 2 раза в месяц;
- Проверка сайта “монитором производительности 1С-Битрикс” 1 раз в 2 недели;
- Проверка сайта “сканером троянов 1С-Битрикс” 1 раз в 2 недели;
- Проверка качества исходного кода в изменениях 1 раз в 2 недели;
- Проверка конверсионного пути еженедельно (главная страница, меню, добавление товара в корзину, оформление заказа) с десктопа, планшета и мобильного;
- Информирование заказчика об обнаруженных неисправностях.
Да!
Платформа Битрикс отлично подходит для разработки сайтов. Более того, на рынке много квалифицированных специалистов и агентств, которые способны запустить качественный проект в эксплуатацию.
Но, бизнес развивается, технологии развиваются и перед сайтом появляются задачи, на которые он изначально не разрабатывался:
Платформа Битрикс отлично подходит для разработки сайтов. Более того, на рынке много квалифицированных специалистов и агентств, которые способны запустить качественный проект в эксплуатацию.
Но, бизнес развивается, технологии развиваются и перед сайтом появляются задачи, на которые он изначально не разрабатывался:
- на n-тыс больше товаров;
- интеграции с новыми платформами;
- мультирегиональность;
- увеличение числа посетителей в час или день в геометрической прогрессии и т.д.
Техническая поддержка — это только часть процедур, которые нужны и важны для бизнеса. Умное и правильное решение — сопровождение сайта и всей связанной с ним IT-инфраструктуры опытными специалистами:
- поддержка сайта и сервера;
- поисковое SEO-продвижение;
- интеграция с CRM системой и корпоративным порталом;
- доработка и интеграции с системами учета, документооборота и т.д.
Клиенты, с которыми работаем по SLA
Цена поддержки по SLA
От 20 час./мес. или 70 000 рублей в месяц
— среднего времени создания страницы,
— загрузки процессора, памяти, жесткого диска.
— свободного места на жестких дисках;
— нагрузки на веб-сервер Apache: число запросов в секунду;
— количество запросов к БД;
— количество медленных запросов к БД.
- Размер резервной копии ресурса до 100 Гб.
- Автоматические показатели
— среднего времени создания страницы,
— загрузки процессора, памяти, жесткого диска.
— свободного места на жестких дисках;
— нагрузки на веб-сервер Apache: число запросов в секунду;
— количество запросов к БД;
— количество медленных запросов к БД.
- Время реакции 1 час в рабочее время. Восстановление за 1 рабочий день.
- Ручной контроль любого числа конверсионных сценариев 2 раза в неделю.
- Проверка “сканером безопасности 1С-Битрикс” еженедельно;
- Проверка “монитором производительности 1С-Битрикс” дважды в месяц;
- Проверка “сканером троянов 1С-Битрикс” 1 раз в 2 недели;
- Проверка качества исходного кода в изменениях в проекте 1 раз в 2 недели;
- Еженедельное создание резервных копий и хранение в 2 независимых точках 4 последних копий;
- Автоматическое уведомление Заказчика об обнаруженных проблемах.
Другие услуги ИНТЕРВОЛГИ
Заявка на поддержку сайта по SLA
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем