Разработка b2b интернет-магазина канцелярских товаров Группа товарищей

Сайты
«Группа Товарищей» с 1997 года осуществляет поставки канцтоваров на российский рынок и является одним из ведущих оптовых магазинов российского канцелярского рынка.

«Группе Товарищей» доверяет более 3500 компаний в 80 регионах России.

Задача b2b интернет-магазина канцелярских товаров

  • Предоставить информацию о компании;
  • Предоставить сведения об ассортименте продукции;
  • Предоставить инструкцию по работе с ресурсом;
  • Предоставить удобный инструмент заказов для партнеров;
  • Расширить партнерскую сеть;
  • Интеграция магазина с 1С.

Дизайн

Было решено использовать цветовую гамму, сочетающуюся с логотипом. Группа Товарищей В результате получили следующий макет. В результате получился макет. На основании макета была сформирована адаптивная верстка b2b интернет-магазина для мобильных устройств, планшетов и компьютеров.

Реализация

Интернет-магазин рассчитан на две категории пользователей:
  • потенциальные клиенты;
  • лояльные покупатели.

Возможности для потенциальных клиентов

Потенциальные заказчики могут ознакомиться с ассортиментом канцтоваров в каталоге, только просмотр цен, но функционала оформления заявки у них отсутствует. Зато в разделе «Стать партнером» можно получить информацию, как стать лояльным партнером.

Возможности для лояльных клиентов

В отличие от потенциального, у лояльного партнера прав намного больше.

Во-первых, отображаются соответствующие контрагенту цены (формирование цен будет описано в блоге), и есть кнопка положить товар в корзину.

Во-вторых, есть алгоритм массового добавления в корзину путем вставки артикула и количества в многострочное текстовое поле. После формирования корзины пользователь может оформить заказ, где ему предлагается указать необходимые данные, выбрать удобный способ покупки и добавить комментарий. Любое изменение статуса сделки сопровождается оповещением на E-mail. Также в b2b интернет-магазине представлена следующая информация:
  1. личный менеджер;
  2. баланс контрагента;
  3. договора;
  4. адреса доставки;
  5. заказы.
Данные поступает из системы 1С и не доступны к редактированию.

Изменение этих данных происходит только с помощью заявки, которую можно оформить в кабинете.

Результат

Наша компания решила важную задачу, а именно – автоматизировала бизнес-процессы Заказчика в веб-среде. О достижении бизнес-результатов говорить пока рано, так как проект еще на тестировании. Но уже сейчас можно сказать, что инструмент позволит работать с заказами быстрее, лучше и эффективнее.
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Александр К.
Михаил А.
Андрей П.
Елена С.
Илья Б.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.