Разработка b2b интернет-магазина канцелярских товаров Группа товарищей

Сайты
«Группа Товарищей» с 1997 года осуществляет поставки канцтоваров на российский рынок и является одним из ведущих оптовых магазинов российского канцелярского рынка.

«Группе Товарищей» доверяет более 3500 компаний в 80 регионах России.

Задача b2b интернет-магазина канцелярских товаров

  • Предоставить информацию о компании;
  • Предоставить сведения об ассортименте продукции;
  • Предоставить инструкцию по работе с ресурсом;
  • Предоставить удобный инструмент заказов для партнеров;
  • Расширить партнерскую сеть;
  • Интеграция магазина с 1С.

Дизайн

Было решено использовать цветовую гамму, сочетающуюся с логотипом. Группа Товарищей В результате получили следующий макет. В результате получился макет. На основании макета была сформирована адаптивная верстка b2b интернет-магазина для мобильных устройств, планшетов и компьютеров.

Реализация

Интернет-магазин рассчитан на две категории пользователей:
  • потенциальные клиенты;
  • лояльные покупатели.

Возможности для потенциальных клиентов

Потенциальные заказчики могут ознакомиться с ассортиментом канцтоваров в каталоге, только просмотр цен, но функционала оформления заявки у них отсутствует. Зато в разделе «Стать партнером» можно получить информацию, как стать лояльным партнером.

Возможности для лояльных клиентов

В отличие от потенциального, у лояльного партнера прав намного больше.

Во-первых, отображаются соответствующие контрагенту цены (формирование цен будет описано в блоге), и есть кнопка положить товар в корзину.

Во-вторых, есть алгоритм массового добавления в корзину путем вставки артикула и количества в многострочное текстовое поле. После формирования корзины пользователь может оформить заказ, где ему предлагается указать необходимые данные, выбрать удобный способ покупки и добавить комментарий. Любое изменение статуса сделки сопровождается оповещением на E-mail. Также в b2b интернет-магазине представлена следующая информация:
  1. личный менеджер;
  2. баланс контрагента;
  3. договора;
  4. адреса доставки;
  5. заказы.
Данные поступает из системы 1С и не доступны к редактированию.

Изменение этих данных происходит только с помощью заявки, которую можно оформить в кабинете.

Результат

Наша компания решила важную задачу, а именно – автоматизировала бизнес-процессы Заказчика в веб-среде. О достижении бизнес-результатов говорить пока рано, так как проект еще на тестировании. Но уже сейчас можно сказать, что инструмент позволит работать с заказами быстрее, лучше и эффективнее.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

23.11.2023
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
13.11.2023
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
08.11.2023
Как аптеке получать больше заказов? Разбираем кейсы Мегамаркета (Сбер) и МегаптекиОбобщили для вас наш опыт разработки API в фармацевтике. Рассказываем как наши клиенты стали получать больше заказов от интеграции с агрегаторами/маркетплейсами...
23.10.2023
Как создать личный кабинет — ещё один tutorial Цель данной статьи — рассказать о необходимости создания личного кабинета для эффективного управления оптовыми продажами и познакомить вас с плюсами его ис...
08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.