
Разработка b2b интернет-магазина канцелярских товаров Группа товарищей
Сайты
«Группа Товарищей» с 1997 года осуществляет поставки канцтоваров на российский рынок и является одним из ведущих оптовых магазинов российского канцелярского рынка.
«Группе Товарищей» доверяет более 3500 компаний в 80 регионах России.
В результате получили следующий макет.
На основании макета была сформирована адаптивная верстка b2b интернет-магазина для мобильных устройств, планшетов и компьютеров.
Во-первых, отображаются соответствующие контрагенту цены (формирование цен будет описано в блоге), и есть кнопка положить товар в корзину.
Во-вторых, есть алгоритм массового добавления в корзину путем вставки артикула и количества в многострочное текстовое поле. После формирования корзины пользователь может оформить заказ, где ему предлагается указать необходимые данные, выбрать удобный способ покупки и добавить комментарий. Любое изменение статуса сделки сопровождается оповещением на E-mail. Также в b2b интернет-магазине представлена следующая информация:
Изменение этих данных происходит только с помощью заявки, которую можно оформить в кабинете.
«Группе Товарищей» доверяет более 3500 компаний в 80 регионах России.
Задача b2b интернет-магазина канцелярских товаров
- Предоставить информацию о компании;
- Предоставить сведения об ассортименте продукции;
- Предоставить инструкцию по работе с ресурсом;
- Предоставить удобный инструмент заказов для партнеров;
- Расширить партнерскую сеть;
- Интеграция магазина с 1С.
Дизайн
Было решено использовать цветовую гамму, сочетающуюся с логотипом.

Реализация
Интернет-магазин рассчитан на две категории пользователей:- потенциальные клиенты;
- лояльные покупатели.
Возможности для потенциальных клиентов
Потенциальные заказчики могут ознакомиться с ассортиментом канцтоваров в каталоге, только просмотр цен, но функционала оформления заявки у них отсутствует. Зато в разделе «Стать партнером» можно получить информацию, как стать лояльным партнером.Возможности для лояльных клиентов
В отличие от потенциального, у лояльного партнера прав намного больше.Во-первых, отображаются соответствующие контрагенту цены (формирование цен будет описано в блоге), и есть кнопка положить товар в корзину.
Во-вторых, есть алгоритм массового добавления в корзину путем вставки артикула и количества в многострочное текстовое поле. После формирования корзины пользователь может оформить заказ, где ему предлагается указать необходимые данные, выбрать удобный способ покупки и добавить комментарий. Любое изменение статуса сделки сопровождается оповещением на E-mail. Также в b2b интернет-магазине представлена следующая информация:
- личный менеджер;
- баланс контрагента;
- договора;
- адреса доставки;
- заказы.
Изменение этих данных происходит только с помощью заявки, которую можно оформить в кабинете.
Результат
Наша компания решила важную задачу, а именно – автоматизировала бизнес-процессы Заказчика в веб-среде. О достижении бизнес-результатов говорить пока рано, так как проект еще на тестировании. Но уже сейчас можно сказать, что инструмент позволит работать с заказами быстрее, лучше и эффективнее.Результат
Над проектом работали

Артём З.

Александр К.

Михаил А.

Андрей П.

Елена С.

Илья Б.
Статьи по теме

31.05.2023

27.05.2023

19.05.2023

09.05.2023

09.05.2023

05.05.2023
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.