«Группа Товарищей» с 1997 года осуществляет поставки канцелярских товаров на российский рынок и является одним из ведущих оптовых операторов российского канцелярского рынка.
«Группе Товарищей» доверяет более 3500 компаний в 80 регионах России.
Было решено использовать цветовую гамму, сочетающуюся с логотипом.
В результате получили следующий макет.
На основании макета была сформирована адаптивная верстка для мобильных устройств, планшетов и компьютеров.
Сайт рассчитан на две категории пользователей:
Потенциальные клиенты могут ознакомиться с ассортиментом продукции в каталоге, только просмотр цен и возможность оформления заказа у них отсутствует. Зато в разделе «Стать партнером» можно получить информацию, как стать лояльным клиентом.
В отличие от потенциального клиента, у лояльного клиента возможностей намного больше. Во-первых, отображаются соответствующие контрагенту цены (формирование цен будет описано в блоге), и есть возможность положить товар в корзину. Во-вторых, есть возможность массового добавления в корзину путем вставки артикула и количества в многострочное текстовое поле.
После формирования корзины пользователь может оформить заказ, где ему предлагается указать необходимые данные, выбрать удобный способ заказа и добавить комментарий. Любое изменение заказа сопровождается оповещением на E-mail. Также в личном кабинете представлена следующая информация:
Информация поступает из системы 1С и не доступна к редактированию.
Изменение этих данных происходит только с помощью заявки, которую можно оформить в личном кабинете.
Наша компания решила важную задачу, а именно – автоматизировала бизнес-процессы Заказчика в веб-среде. О достижении бизнес-результатов говорить пока рано, так как сайт еще на тестировании. Но уже сейчас можно сказать, что сайт позволит работать с клиентами быстрее, лучше и эффективнее.