Переход интернет-магазина беспроводного оборудования на 1С-Битрикс

Сайты
Интернет-магазин, который популяризует беспроводные технологии. Они уже довольно хорошо развиты, и способны существенным образом облегчить нашу жизнь, привнеся в неё мобильность и избавив от пут, ограничивающих любое движение!

У нашего заказчика был ресурс на opencart, который сложно было развивать дальше.

В процессе перехода интернет-магазина беспроводного оборудования на 1С-Битрикс мы:
  1. Перенесли CMS.
  2. Разработали 2 дизайна и сделали адаптивный вариант.
  3. Сохранили контент (товары и основные информационные страницы).
  4. Настроили и доработали интеграцию интернет-магазина с учетной системой МойСклад.
  5. Позаботились о плавном переключении старой версии на новую.
А вот, кстати, и разработанные дизайны: Разработанный дизайн Интеграция с  МойСклад была осуществлена с помощью стандартного обмена и API JSON.

Перенос контента осуществлялся пошагово согласно инструкции.

Фишки проекта:

  • Мастера подбора продукции.
  • Доступ к своему заказу по специальной ссылке без авторизации.
  • Бесконечная подгрузка товаров при достижении конца страницы.
  • Красивые рассылки.
Расширенную информацию можно почитать в нашем блоге.
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Антон Колодницкий
Александр К.
Михаил А.
Андрей П.
Илья Б.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.