Переход интернет-магазина беспроводного оборудования на 1С-Битрикс

Сайты
Интернет-магазин, который популяризует беспроводные технологии. Они уже довольно хорошо развиты, и способны существенным образом облегчить нашу жизнь, привнеся в неё мобильность и избавив от пут, ограничивающих любое движение!

У нашего заказчика был ресурс на opencart, который сложно было развивать дальше.

В процессе перехода интернет-магазина беспроводного оборудования на 1С-Битрикс мы:
  1. Перенесли CMS.
  2. Разработали 2 дизайна и сделали адаптивный вариант.
  3. Сохранили контент (товары и основные информационные страницы).
  4. Настроили и доработали интеграцию интернет-магазина с учетной системой МойСклад.
  5. Позаботились о плавном переключении старой версии на новую.
А вот, кстати, и разработанные дизайны: Разработанный дизайн Интеграция с  МойСклад была осуществлена с помощью стандартного обмена и API JSON.

Перенос контента осуществлялся пошагово согласно инструкции.

Фишки проекта:

  • Мастера подбора продукции.
  • Доступ к своему заказу по специальной ссылке без авторизации.
  • Бесконечная подгрузка товаров при достижении конца страницы.
  • Красивые рассылки.
Расширенную информацию можно почитать в нашем блоге.
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Антон Колодницкий
Александр К.
Михаил А.
Андрей П.
Илья Б.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.