Маркетплейс для поиска и подбора фасонного проката STEEL-RADAR

Развитие веб-проектов

О компании

ЕВРАЗ — одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в Российской Федерации, США, Канаде, Чехии, Казахстане. ЕВРАЗ входит в число крупнейших металлургических компаний мира.

Идея

Развитие оптового рынка в рамках фасонного проката через разработку отраслевого маркетплейса. А точнее, внедрение услуг по хранению, расширению складской и логистической сетей, стабилизации цен.

Амбициозная цель

Дать возможность ЦА приобретать материалы со стандартными и уникальными характеристиками в любом регионе страны.

Основная целевая аудитория сервиса

Проектировщики и заводы металлоконструкций, трейдеры-поставщики с собственными небольшими складами и логистикой. Учли и их интересы:
  • проектировщики: анализируют остатки по регионам и далее закладывают материалы в проект;
  • заводы металлоконструкций: оперативное получение материалов;
  • трейдеры: выгодные заявки с площадок и увеличение собственной прибыли;
  • Евраз: удовлетворение текущего спроса и развитие рынка двутавровой балки.

Преимущества платформы

Промышленный маркетплейс двутавра Маркетплейс для поиска и подбора фасонного проката учитывает отраслевые особенности:
  • действуют 3 роли: производитель, дистрибьютор, покупатель;
  • учет продукции у поставщика и дистрибьютора ведется по-разному;
  • существуют различные типы складов, в том числе промежуточные хабы;
  • есть особенности подбора товара, важны: марка стали, доступная длина, регион;
  • фасонный прокат может измеряться в метрах или в тоннах;
  • цены на продукцию меняются быстро, нужна быстрая актуализация цен.

Как было

На стадии старта проекта сайт был похож на каталог товаров: без цен, без характеристик, с отправкой запроса трейдеру. Каталог двутавра и его поставщиков

Как стало

Подробная карточка товара с историей обновлений. Карточка товара в промышленном маркетплейсе металлопроката Добавлены фильтры по наличию, стали, длине, регионам, трейдерам, продукции. Возможность фильтрации в каталоге промышленных товаров В маркетплейсе теперь можно отследить остатки товаров по регионам. Трейдеры-поставщики двутавра по регионам В карточке товара можно увидеть выгодные предложения от трейдеров. Предложения от трейдеров в карточке товара Двутавр Страница со списком трейдеров, филиалов, интерактивная карта и канал связи с трейдером. Трейдеры-поставщики двутавра по России Каких результатов уже достигли:
  • Увеличение заказов за последние 2 года на 15%.
  • Весь рынок по продаже балки вырос на 3% на фоне падения рынков по продаже других металлоизделий.
  • На площадке активно торгуют 14 трейдеров, покрывая почти все регионы РФ.
Предлагаем к прочтению более подробную статью.

Телеграм-канал про интранет-порталы: https://t.me/r4intranet.
Над проектом работали
Антоний Б.
Антон А
Иван Ж.
Вадим П.

Статьи по теме

01.06.2023
Переезд как 2 пожара. Как перевести процессы с Salesforce на Битрикс24 за 9 недель Интерес к CRM-системам, подогреваемый историями успеха от разработчиков/вендоров/интеграторов, непрерывно растёт. Их выбор редко случаен. CRM, как нервная ...
31.05.2023
Разработка и интеграция корпоративных приложений: объединяем внутренний маркетплейс с SAP SD Есть два типа компаний, по-разному решающих вопрос интеграции ИТ-систем. Бывает, что  руководство поручает сотрудникам ручной перенос данных между при...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
19.05.2023
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
09.05.2023
Автоматизация склада в 1С:Управление торговлей: 1001-й способ экономии нервов, времени и денег Несмотря на широкие возможности и выбор систем управления складом, компании продолжают дорабатывать их под себя. Продукты компании 1С предоставляют мощный ...
09.05.2023
Масштабирование бизнеса в ритейле: как открыть 75 магазинов в 45 городах мира и научиться запускать по одной языковой версии магазина каждую неделю Бизнесы расширяются, если понимают, что их бизнес-модель способна стабильно генерировать прибыль. Задача масштабирования – ключевая для многих компа...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.