Маркетплейс для поиска и подбора фасонного проката STEEL-RADAR

Развитие веб-проектов

О компании

ЕВРАЗ — одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в Российской Федерации, США, Канаде, Чехии, Казахстане. ЕВРАЗ входит в число крупнейших металлургических компаний мира.

Идея

Развитие оптового рынка в рамках фасонного проката через разработку отраслевого маркетплейса. А точнее, внедрение услуг по хранению, расширению складской и логистической сетей, стабилизации цен.

Амбициозная цель

Дать возможность ЦА приобретать материалы со стандартными и уникальными характеристиками в любом регионе страны.

Основная целевая аудитория сервиса

Проектировщики и заводы металлоконструкций, трейдеры-поставщики с собственными небольшими складами и логистикой. Учли и их интересы:
  • проектировщики: анализируют остатки по регионам и далее закладывают материалы в проект;
  • заводы металлоконструкций: оперативное получение материалов;
  • трейдеры: выгодные заявки с площадок и увеличение собственной прибыли;
  • Евраз: удовлетворение текущего спроса и развитие рынка двутавровой балки.

Преимущества платформы

Промышленный маркетплейс двутавра Маркетплейс для поиска и подбора фасонного проката учитывает отраслевые особенности:
  • действуют 3 роли: производитель, дистрибьютор, покупатель;
  • учет продукции у поставщика и дистрибьютора ведется по-разному;
  • существуют различные типы складов, в том числе промежуточные хабы;
  • есть особенности подбора товара, важны: марка стали, доступная длина, регион;
  • фасонный прокат может измеряться в метрах или в тоннах;
  • цены на продукцию меняются быстро, нужна быстрая актуализация цен.

Как было

На стадии старта проекта сайт был похож на каталог товаров: без цен, без характеристик, с отправкой запроса трейдеру. Каталог двутавра и его поставщиков

Как стало

Подробная карточка товара с историей обновлений. Карточка товара в промышленном маркетплейсе металлопроката Добавлены фильтры по наличию, стали, длине, регионам, трейдерам, продукции. Возможность фильтрации в каталоге промышленных товаров В маркетплейсе теперь можно отследить остатки товаров по регионам. Трейдеры-поставщики двутавра по регионам В карточке товара можно увидеть выгодные предложения от трейдеров. Предложения от трейдеров в карточке товара Двутавр Страница со списком трейдеров, филиалов, интерактивная карта и канал связи с трейдером. Трейдеры-поставщики двутавра по России Каких результатов уже достигли:
  • Увеличение заказов за последние 2 года на 15%.
  • Весь рынок по продаже балки вырос на 3% на фоне падения рынков по продаже других металлоизделий.
  • На площадке активно торгуют 14 трейдеров, покрывая почти все регионы РФ.
Предлагаем к прочтению более подробную статью.

Телеграм-канал про интранет-порталы: https://t.me/r4intranet.
Над проектом работали
Антоний Б.
Антон А
Иван Ж.
Вадим П.

Статьи по теме

14.09.2022
Организация системы сбыта через Интернет для производственного предприятия Построение эффективной системы сбыта товаров в сети — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Отсутствие четкого и конкретного плана продаж усложн...
30.08.2022
Обновление и объединение доработанных 1С:ЗУП — единая кадровая система для торговой компании Когда доработки “под себя” играют против бизнеса Автоматизация кадровых процессов — норма для больших компаний уже много лет. Правильно внедренный инструмент...
16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.