Маркетплейс для поиска и подбора фасонного проката STEEL-RADAR

Развитие веб-проектов

О компании

ЕВРАЗ — одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в Российской Федерации, США, Канаде, Чехии, Казахстане. ЕВРАЗ входит в число крупнейших металлургических компаний мира.

Идея

Развитие оптового рынка в рамках фасонного проката через разработку отраслевого маркетплейса. А точнее, внедрение услуг по хранению, расширению складской и логистической сетей, стабилизации цен.

Амбициозная цель

Дать возможность ЦА приобретать материалы со стандартными и уникальными характеристиками в любом регионе страны.

Основная целевая аудитория сервиса

Проектировщики и заводы металлоконструкций, трейдеры-поставщики с собственными небольшими складами и логистикой. Учли и их интересы:
  • проектировщики: анализируют остатки по регионам и далее закладывают материалы в проект;
  • заводы металлоконструкций: оперативное получение материалов;
  • трейдеры: выгодные заявки с площадок и увеличение собственной прибыли;
  • Евраз: удовлетворение текущего спроса и развитие рынка двутавровой балки.

Преимущества платформы

Промышленный маркетплейс двутавра Маркетплейс для поиска и подбора фасонного проката учитывает отраслевые особенности:
  • действуют 3 роли: производитель, дистрибьютор, покупатель;
  • учет продукции у поставщика и дистрибьютора ведется по-разному;
  • существуют различные типы складов, в том числе промежуточные хабы;
  • есть особенности подбора товара, важны: марка стали, доступная длина, регион;
  • фасонный прокат может измеряться в метрах или в тоннах;
  • цены на продукцию меняются быстро, нужна быстрая актуализация цен.

Как было

На стадии старта проекта сайт был похож на каталог товаров: без цен, без характеристик, с отправкой запроса трейдеру. Каталог двутавра и его поставщиков

Как стало

Подробная карточка товара с историей обновлений. Карточка товара в промышленном маркетплейсе металлопроката Добавлены фильтры по наличию, стали, длине, регионам, трейдерам, продукции. Возможность фильтрации в каталоге промышленных товаров В маркетплейсе теперь можно отследить остатки товаров по регионам. Трейдеры-поставщики двутавра по регионам В карточке товара можно увидеть выгодные предложения от трейдеров. Предложения от трейдеров в карточке товара Двутавр Страница со списком трейдеров, филиалов, интерактивная карта и канал связи с трейдером. Трейдеры-поставщики двутавра по России Каких результатов уже достигли:
  • Увеличение заказов за последние 2 года на 15%.
  • Весь рынок по продаже балки вырос на 3% на фоне падения рынков по продаже других металлоизделий.
  • На площадке активно торгуют 14 трейдеров, покрывая почти все регионы РФ.
Предлагаем к прочтению более подробную статью.

Телеграм-канал про интранет-порталы: https://t.me/r4intranet.
Над проектом работали
Антоний Б.
Антон А
Иван Ж.
Вадим П.

Статьи по теме

23.11.2023
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
13.11.2023
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
08.11.2023
Как аптеке получать больше заказов? Разбираем кейсы Мегамаркета (Сбер) и МегаптекиОбобщили для вас наш опыт разработки API в фармацевтике. Рассказываем как наши клиенты стали получать больше заказов от интеграции с агрегаторами/маркетплейсами...
23.10.2023
Как создать личный кабинет — ещё один tutorial Цель данной статьи — рассказать о необходимости создания личного кабинета для эффективного управления оптовыми продажами и познакомить вас с плюсами его ис...
08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.