К нам обратились представители компании Новатур — ведущего российского производителя снаряжения для туризма, рыбалки и активного отдыха.
Компания существует уже более 20 лет и постоянно ищет новые направления для развития. Одно из них — система b2b электронных закупок.
Естественно, эту амбициозную задачу (большой набор ролей, развитый личный кабинет, сложные пользовательские сценарии) невозможно решить «наскоком». Остановились на варианте постепенного наращивания функционала. Задача первой итерации — получить полностью работоспособный интернет-магазин с интеграцией с 1С. Так как сроки были сжатые, решили не изобретать дизайн — за основу взяли стандартный интернет-магазин 1С-Битрикс.
Помимо установки и настройки стандартного интернет-магазина 1С-Битрикс необходимо было решить вопросы с интеграцией с учетной системой и службой расчета стоимости и длительности доставки.
Также в проекте применили несколько интересных интерфейсных решения для b2b интернет-магазинов.
В качестве учётной системы заказчик использовал «1С:Управление торговлей» с установленным модулем обмена.
Что умеет интеграция с 1С на Новатуре:
Интересной задачей стала выгрузка множественных свойств товаров (ссылки на видео по товару на youtube, файлы сертификатов и т.д.). Стандартного механизма такой выгрузки нет, поэтому пришлось изобретать другое решение.
Для экономии денег клиента и драгоценного времени, решили интегрировать сайт с агрегатором доставок edost.ru. Проблем нет, все работает
Нужно было автоматизировать расчет срока доставки, используя данные из 1С.
Например, при доставке через ПЭК, Деловые Линии, ЖэлДорЭкспедиция, СДЭК и EMS Почта России, срок доставки рассчитывался как — Д1 + К + П + Д2.
Для корректного расчета стоимости доставки у товара должен быть задан вес и размеры. Эти данные должны передаваться из 1С в строго в определённые поля, с этим также пришлось повозиться.
В итоге получилось полноценное решение — интеграция сайта, 1С и хитрого набора служб доставки. Вот это и есть результат работы веб-интегратора.
Стандартный интернет-магазин 1С-Битрикс уже обладает неплохим набором функций. Мы решили не тратить время на их повторение, но с другим дизайном. Сосредоточились на интересных и удобных решениях для b2b.
Это совмещение фильтра, дерева категорий и массового добавления в корзину в одной удобной панели.
Другой особенностью каталога, стало применение двух видов списка товаров — таблицей и «плиткой». Переключение происходит без перезагрузки страницы — изменение вида реализуется на уровне вёрстки.
Если вы покупаете как оптовый клиент, вам неудобно нажимать «купить» напротив каждой размерной или цветовой вариации товара. Мы предусмотрели это — пользователь может сначала выбрать количество каждого SKU, а потом один раз нажать «купить».
Есть еще одна интересная функция для оптового покупателя. Как известно, предпринимателя, прежде всего, волнует, какую прибыль он может получить от данного товара. Чтобы дать ему эту информацию, мы реализовали расчет и вывод рентабельности и наценки, а также сортировку по предполагаемой рентабельности.
Веб-интеграция это создание крупных информационных веб-систем, глубоко интегрированных в бизнес Заказчика.
Это снижение затрат на работу с клиентами, рост продаж и автоматизация процессов.
ИНТЕРВОЛГА – компетентный веб-интегратор. Мы можем решить все задачи веб-интеграции собственными силами. Большинство наших проектов – комплексные, интеграционные.
Мы приносим пользу бизнесу клиента за счет осмысленного применения веб-технологий.
В системе b2b электронных закупок были достигнуты следующие бизнес-результаты:
Это стало возможным благодаря компетентным и оперативным коллегам со стороны заказчика и проектной команде ИНТЕРВОЛГИ.
В проекте были применены наши интеграционные компетенции:
Проект активно развивается — он качественно наполнен контентом, добавляются новые функции. Нам приятно, что мы, как веб-интегратор, стояли у истоков этого ресурса. Мы выполнили самую важную и сложную составляющую проекта — заставили работать вместе несколько разноплановых систем и предложили удобные интерфейсные решения.