Несколько месяцев назад крупная компания-системный интегратор ( Itelon ) обратилась к нам за обслуживанием сайта.
Компания занимается реализацией и монтажом серверного оборудования, специализируется на поставках IT оборудования крупным заказчикам и государственным структурам с 2004 года.
Несмотря на IT направленность самой компании, с проблемами сайта обратились к нам. ИНТЕРВОЛГА умеет наводить порядок в веб-проектах на 1С-Битрикс.
Сайту больше 10 лет, каждая команда разработчиков вносили свой сомнительный вклад в программный код. Результат – накопилось много лишних файлов, ошибок и программного кода невыясненного назначения.
Мы сделали следующее:
удалили больше 15 гигабайт мусора в файловой системе;
убрали 6 лишних шаблонов сайтов;
деактивировали и удалили 4 неиспользуемых решения из marketplace;
убрали из кода 3 лишних компонента, которые нигде не используются;
провели полный анализ форм обратной связи.
В результате:
полный бэкап сайта уменьшился в два раза с 10 до 5 гигабайт;
сайт начал работать быстрее и стабильнее;
упростилась техническая поддержка сайта.
Одна из задач – разобраться с неработающими формами обратной связи.
Обнаружилось, что для каждой формы обратной связи используется свой компонент, что сильно осложняет поддержку форм.
Мы свели все формы к одному компоненту. Также перенесли все исполняемые агенты с хитов на cron. Это позволило сайту отправлять письма с форм обратной связи сразу, без ожидания (на хитах сайт ждёт активности пользователей сайта).
Это дало нам возможность быстро и без траты лишних денег заказчика добавить в формы обратной связи полезные функции:
Google reCAPTCHA - защита от автоматических сообщений;
Согласие на обработку персональных данных;
Скрипт для определения источника лидов.
Сайт стал работать лучше, и для контроля мы добавили автоматическую систему мониторинга zabbix.
В рамках договора поддержки по SLA предложили заказчику услугу по Мониторингу доступности сайта.
Мониторинг работает следующим образом. Каждые 15 минут выполняется автоматическая проверка. Робот zabbix заходит на сайт и определяет наличие определённого текста на странице (отсутствие текста может свидетельствовать о недоступности сайта). Если текст есть, то всё нормально, если текст не найден, на электронные адреса нашей команды и заказчика отправляются оповещения о недоступности сайта.
Если не делать резервное копирование сайта, можно лишиться критичных для бизнеса данных и потерять кучу времени и денег на восстановление.
Если у вас нет доверенного ИТ-специалиста, резервное копирование можно поручить ИНТЕРВОЛГЕ в рамках пакета услуг сопровождения.
В рамках обслуживания на основе Service Layer Agreement мы оказываем услугу еженедельного резервного копирования. Каждую неделю наш специалист создает полную резервную копию сайта и скачивает её на наш сервер.
Копии хранятся в нескольких независимых хранилищах. Таким образом у нас и у Заказчика всегда есть доступ к нескольким резервным копиям сайта с промежутком в неделю и возможность быстро восстановить сайт.
Кстати, даже если сайт занимает несколько десятков гигабайт и его нужно резервировать чаще чем раз в неделю – современные облачные провайдеры позволяют это делать.
Мы настроили регулярные проверки кода сторонних разработчиков на наличие вредоносных изменений. Это позволило значительно увеличить безопасность сайта.
После нашей работы значительно улучшились:
безопасность;
стабильность (измеряем аптайм сайта);
качество кода;
объем сайта (стал меньше);
корректность работы формы обратной связи;
скорость открытия страниц
простота технической поддержки сайта.
ИНТЕРВОЛГА обладает компетенцией по улучшению сайта. Мы быстро и уверенно наводим порядок даже в самых запущенных случаях.
Обращайтесь, все будет как надо.
Вы можете войти, используя аккаунт одной из социальных сетей