Внедрение секретных комментариев в Битрикс24

Дмитрий П.
Ярослав Т.
Подписаться
В статье описано решение задачи: “разработать удобный инструмент для скрытия некоторых комментариев исполнителей внутри задач от пользователей-заказчиков”.

Бизнес-цель и внедрение дополнительных комментариев в CRM

Заказчик использует корпоративный портал Битрикс24 для работы с IT-задачами.

Технические комментарии путают и смущают обычных пользователей, их нужно скрыть.

Стандартным функционалом 1С-Битрикс24 не предусмотрена такая возможность, поэтому мы стали искать варианты реализации. Нашли несколько вариантов.

Общая лента комментариев

Функционал “отображать для” в текущей ленте комментариев реализован в сервисе постановки задач Youtrack и удобен в использовании. При добавлении или редактировании комментария можно указать пользователя или группу пользователей, для которых будут видны комментарии.

При показе комментария отображается пользователь или группа пользователей, кому показывать комментарий.
Кому показываются комментарии Примерный внешний вид в Битрикс24:
Отображение в Б24 Плюсы:
  • одно окно для всех комментариев;
  • можно разграничить просмотр комментариев для разных групп пользователей.
Минусы:
  • трудоемкость реализации от 40 часов (если делать аккуратно);
  • для каждого комментария необходимо выбирать, для кого отображать;
  • сложная реализация в техническом плане, правки ядра 1С-Битрикс и могут вылезти баги в неожиданных местах.

Отдельная вкладка комментариев

Можно сделать специальную вкладку комментариев, доступ к которой имеет ограниченная группа лиц
Специальная вкладка комментариев Настройки выведены в административную панель.

Можно выбрать и настроить:
  • группу задач для показа комментариев;
  • ID форума секретных комментариев; Группу пользователей для показа комментариев; Изменить название вкладки.
Плюсы:
  • гибкая настройка доступа. Можно предоставить доступ для модераторов группы задач, для администраторов портала или любому пользователю, являющемуся членом группы с правом просмотра комментариев;
  • трудоемкость реализации ниже (по сравнению с вариантом в текущей ленте) и составляет 25-30 часов;
  • при обновлении 1С-Битрикс24 изменения не будут затерты;
  • использует текущую логику комментариев;
  • можно добавить много вкладок для разных групп пользователей.
Минусы:
  • отдельное окно для комментариев, надо просматривать две вкладки;
  • не всегда легко понять последовательность.

Комментарии от сервиса Disqus

Отдельная вкладка комментариев, доступ к которой имеет ограниченная группа лиц
Доступ, которой имеет ограничения группа лиц Плюсы:
  • гибкая настройка доступа. Можно предоставить доступ для модераторов группы задач, для администраторов портала или любому пользователю, являющемуся членом группы с правом просмотра комментариев;
  • самая низкая стоимость реализации по сравнению с другими вариантами 12-16 часов;
  • при обновлении 1С-Битрикс24 изменения останутся.
Минусы:
  • отдельное окно для комментариев, надо просматривать две вкладки;
  • технические комментарии будут храниться в облачном сервисе.

Выводы

Наша компания обладает необходимыми компетенциями в вопросах доработки корпоративного портала Битрикс24 и может предложить несколько способов реализации, из которых вы можете выбрать лучший.

Если вас заинтересовало решение подобных задач, оставьте заявку.
Оцените статью
02.07.2018
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

20.01.2021
Как увеличить продажи оптово-розничных компаний с помощью автоматизации? Заказчики приходят в ИНТЕРВОЛГУ за решением бизнес-задач: повышения продаж, ускорения доставки, упрощения процессов. Обычно это e-commerce и автоматизация. ...
23.04.2020
ТОП проблем сайтов на Битриксе из аудитов ИНТЕРВОЛГИ В статье расскажем о наиболее частых ошибках разработки проектов на 1С-Битрикс. Мы выявили их в ходе 10+ последних аудитов производительности и качества код...
16.04.2020
Запускаем бесконтактную доставку в интернет-магазине на БитриксСегодня, как никогда, магазины стремятся перенести продажи в онлайн. Это не просто тренд – это необходимость. Но если у вас уже есть интернет-магазин, это не зн...
24.09.2019
Foodtech-разработка: интерфейсы для касс MYBOXРабота в сфере Foodtech — одно из ключевых направлений ИНТЕРВОЛГИ. Чтобы разобраться с задачей переработки дизайна кассового ПО MYBOX нам пришлось выезжать ...
09.07.2019
Решение типовых ошибок при организации продаж через интернет-магазин в разные регионы Как сделать свой сайт удобным для пользователей, оперативным в обновлении актуальных остатков, цен, скидок для товаров в их регионе? Счастливые облад...
21.05.2019
Модуль Инструменты SEO специалиста. База знаний В статье найдете ответы на часто задаваемые вопросы по модулю Инструменты SEO-специалиста. Модуль развивается, количество пользователей и соответстве...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем