ИНТЕРВОЛГА последовательно делится своими наработками с профессиональным сообществом маркетологов, веб-разработчиков и менеджеров проектов.
Мы развиваем собственные компетенции и считаем правильным распространять инструменты среди коллег.

Ранее нами уже публиковались:
Сегодня мы публикуем дополнение к Битрикс, которое включает расширенное логирование изменений в данных на сайте или корпоративном портале.
Оно позволит точно знать кто изменил данные на сайте и когда.

Установка для специалиста проста:
Перенести и подключить файл /bitrix/php_interface/classes/Utils.php в /bitrix/php_interface/init.php и зарегистрировать обработчики событий добавления и изменения элементов инфоблока.

Страница результата работы логирования изменений элементов инфоблока доступна в вашем Битрикс по ссылке /bitrix/admin/event_log.php

Проверим, как выглядит результат.
Модуль установлен у нас на сайте. Я из соображений эксперимента в ходе публикации статьи исправил название на "расширенное НЕ логирование".
Смотрим логи:

Вы видите сразу две записи — стандартную Битриксовую и нашу расширенную.

Автор, время, IP и способ изменений видны.

Пользуйтесь. Наш код распространяется свободно, требует для установки минимального уровня администрирования 1С-Битрикс.

Чтобы получить код, "поделитесь" статьей в соцсетях и заполните форму ниже.

Оцените статью
25.07.2017
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

20.01.2021
Как увеличить продажи оптово-розничных компаний с помощью автоматизации?Расскажем об увеличении продаж металлопроката за счет улучшения пользовательского опыта. Доработали интернет-магазин, чтобы клиенты видели свои заказы независим...
23.04.2020
ТОП проблем сайтов на Битриксе из аудитов ИНТЕРВОЛГИ В статье расскажем о наиболее частых ошибках разработки проектов на 1С-Битрикс. Мы выявили их в ходе 10+ последних аудитов производительности и качества код...
16.04.2020
Запускаем бесконтактную доставку в интернет-магазине на БитриксСегодня, как никогда, магазины стремятся перенести продажи в онлайн. Это не просто тренд – это необходимость. Но если у вас уже есть интернет-магазин, это не зн...
24.09.2019
Foodtech-разработка: интерфейсы для касс MYBOXСтатья о том, как разобраться с задачей переработки дизайна кассового ПО MYBOX: выезд «в поля», вдумчивый аудит и много-много раз перерисованный дизайн ...
09.07.2019
Решение типовых ошибок при организации продаж через интернет-магазин в разные регионы Как сделать свой сайт удобным для пользователей, оперативным в обновлении актуальных остатков, цен, скидок для товаров в их регионе? Счастливые облад...
21.05.2019
Модуль Инструменты SEO специалиста. База знаний В статье найдете ответы на часто задаваемые вопросы по модулю Инструменты SEO-специалиста. Модуль развивается, количество пользователей и соответстве...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем