Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google

Контекстная реклама
Настройка и ведение эффективного инструмента для получения заявок и увеличения заказов
Контекстная реклама в поиске позволяет быстро и точно настроить рекламные объявления, чтобы проверить, есть ли ваши клиенты в интернете, и привлечь их. Пользователи будут видеть рекламные объявления, переходить на сайт и если предложение им интересно, они позвонят или отправят заявку. Для показов объявлений целевой аудитории мы будем постоянно оптимизировать и улучшать эффективность работы рекламной кампании.

Если пользователи не готовы сейчас купить продукт или заказать услугу бизнеса, мы напомним ему о предложении показав объявления с помощью технологий ретаргетинга (ремаркетинга). Это особенно эффективно для направлений с долгим циклом принятия решения.

Вместе с контекстной рекламой для увеличения продаж и узнаваемости бренда мы рекомендуем вам использовать таргетированную рекламу в социальных сетях.
Если настройка контекстной рекламы уже произошла, но нет эффекта

Мы с удовольствием исследуем ваши рекламные кампании и качество получаемого трафика, используя данные статистики и подготовим практические рекомендации для доработок. Предоставьте гостевой доступ в Метрику и Analytics и отправьте заявку на аудит.
Если настройка контекстной рекламы еще не сделали

Мы с уверенностью можем сказать, что контекстная реклама эффективный инструмент для быстрого привлечения клиентов и нужно пробовать привлекать клиентов из контекста! Предлагаем ознакомиться с историями успеха наших клиентов!

Сколько будет звонков и заявок после настройки контекстной рекламы?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, перед запуском мы составляем медиаплан. В нём мы рассчитываем:
  • Рекламный бюджет для каждой системы — умеем решать бизнес-задачи с помощью Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Количество переходов на сайт и среднюю цену клика;
  • Число заявок и обращений на основе статистики о конверсии сайта.

Что нужно для запуска контекста?

1) Определить, что будем рекламировать — продукция, услуги, мероприятия, бренд.
2) Знать срок ведения рекламной кампании, рекламный бюджет и регионы показа.

Вы уже знаете ответы на эти вопросы? Заполните бриф и отправьте его на почту для начала настройки контекстной рекламы.

Сколько стоят услуги

Контекстная реклама от 100 тыс. рублей.

Запуск кампаний
Лендинг: от 20000 руб./разово
Сайт с каталогом: от 30000 руб./разово
Интернет-магазин: от 50000 руб./разово
  • Согласовываем список поисковых запросов, объявления, посадочные страницы
  • Настраиваем рекламные кампании в Директ и/или AdWords
  • Подключаем систему автоматической регулировки ставок Marilyn
Лендинг: от 8000руб./разово
Сайт с каталогом: от 12000 руб./разово
Интернет-магазин: от 24000 руб./разово
Контроль и оптимизация

Лендинг: от 8000руб./мес.
Сайт с каталогом: от 16000 руб./мес.
Интернет-магазин: от 24000 руб./мес.
  • Используем брокер ставок и оптимизатор конверсий
  • Еженедельный контроль расходов и основных метрик: CTR, отказы, глубина, время на сайте
  • Расчет цены конверсии и корректировка рекламных настроек
  • Ежемесячный отчет
Аудит рекламных кампаний
Сайт услуг: от 20000 руб.
Интернет-магазин: от 40000 руб.
Примеры на странице про Аудит рекламы.
  • Проверяем рекламные кампании по чек-листам Яндекс и Google
  • Составляем список рекомендаций по улучшению
  • Перераспределяем рекламный бюджет для увеличения эффективности
  • Внедряем рекомендации по результатам аудита
Настроить рекламу?

Кейсы по запуску и оптимизации

Типовые ошибки настройки контекстной рекламы автодилеров

Проект: Контекстная реклама автосалона
Регион: Волгоградская область
Клиент: Автодилер LADA

Эффективно продвигаем сложные ИТ-услуги и рекламируем каталог из 20+ тысяч товаров

Проект: Комплексный маркетинг для IT компании
Регион: Москва
Клиент: Крупный Московский системный интегратор

Заказы на 619 тыс. за 2 месяца

Проект: Контекст сайта блефаропластика34.рф
Регион: Волгоградская область
Клиент: Старейшая косметологическая клиника в Волгограде “Косметологическая лечебница”

Снижение цены звонка в 5 раз

Проект: реклама сайта smolmash.ru
Регион: Омская, Свердловская и Ростовская области.
Клиент: Завод «Смолмаш» с 2006 года является производителем дорожно-строительной, коммунальной и специальной техники.

Рост заявок в 1,5 раза — оптимизация рекламы

Проект: комплексный маркетинг интернет-магазина climatis.ru
Регион: Москва и Московская область
Клиент: розничный интернет-магазин климатической техники, на российском рынке работает с 1994 года

Почему настройку контекста должна сделать ИНТЕРВОЛГА?

В команде работает 20 специалистов, в нашем портфолио — около 200 проектов.
C 2007 года эффективно настраиваем контекст и оказываем услуги по ведению кампаний в системах Яндекс Директ и Google Ads для бизнеса различной направленности — от лендингов одной услуги до крупных интернет-магазинов.

Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА является Партнером Google и Сертифицированным агентством Яндекса. Раз в три месяца агентство проходит сертификацию, ежегодно сотрудники сдают аттестационные экзамены Google и Яндекс, подтверждая профессионализм и расширяя знания о продуктах систем, находясь в курсе актуальных отраслевых тенденций.

Как мы работаем

1
Согласовываем медиаплан с дедлайнами и контрольными точками. Заключаем договор, вносится предоплата.
2
Настраиваем аналитику (Яндекс.Метрика и/или Google Analytics) и сервис коллтрекинга (Callibri).
Предоставляем доступы в системы аналитики для отслеживания работы рекламных кампаний.
3
Согласовываем список запросов, содержание объявлений, посадочные страницы.
4
Настраиваем рекламу в аккаунте Яндекс.Директа и/или Google Ads.
Предоставляем клиентские доступы в рекламные кабинеты для отслеживания работы.
5
Каждую неделю — мониторинг рекламных кампаний и контроль с целью оптимизации. В конце месяца — отчет, план развития.

Увеличение роста продаж продукции или услуг с сайта.

Как инструменты Яндекса помогли понять свою аудиторию и на 30% увеличить оборот

ИНТЕРВОЛГА написала кейс в качестве партнера Яндекса: как мы использовали РСЯ для продвижения бизнесов наших клиентов.

Проект: Меховая фабрика «Венец» получала свои основные продажи через интернет-магазин, товары доставлялись по всей России. Задача: нарастить объем продаж.
К работе пригласили агентство: сначала для SEO, потом — для полноценной работы над эффективностью интернет-магазина

Регион: г. Лабинск, Краснодарский край.
Клиент: интернет-магазин меховой фабрики «Венец» www.hats-market.ru.
30% Роста
фактического оборота компании в сезон
4 000 головных уборов
реализовано в 2018 г.

Еще кейсы по маркетингу

Отзывы наших клиентов

Сеть многопрофильный клиник ДИАЛАЙН — лидер в области частной медицины в Волгограде и Волгоградской области — пользуется заслуженным авторитетом и признанием у жителей Волгограда ...
Бикбулатова Ольга
Руководитель отдела маркетинга ООО "ММЦ "ДИАЛАЙН"
За год удалось добиться хороших результатов. В целом работа компании ИНТЕРВОЛГА была максимально прозрачной, оперативно решались сложности и технические вопросы ...
Ольга Ревякина
Руководитель отдела маркетинга и рекламы завода холодильного оборудования ООО Завод Террафриго
Компания «ПОЛИПЛАСТИК Поволжье» занимается комплексными поставками полимерных трубопроводных систем для водо-, газо- и теплоснабжения, канализации и кабельных сетей напрямую с 15 заводов Группы ...
Дмитрий Михеев
Начальник отдела маркетинга
Работаем с компанией ИНТЕРВОЛГА около двух лет, полностью полагаемся на опыт и знания специалистов данной организации и отмечаем для себя положительную динамику от проделанной работы ...
Александр Евгеньевич
Генеральный директор ООО "ПРОММЕТАЛЛ"
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Москва
+7 (495) 648-57-90
Волгоград
+7 (844) 295-99-99
Хотите заказать проект? Заполните форму ниже.
Возможно, Вам будет интересна статья «Как мы работаем в больших проектах».
Имя
Название компании
Бюджет проекта
Телефон
E-mail
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных