Доработка сайта и комплексный маркетинг магазина газового и котельного оборудования Газовик

Маркетинг
Развитие веб-проектов
Сайты

О компании

Волгоградская компания «Газовик» осуществляет продажу газового и котельного оборудования, предлагает более 2000 наименований техники оптом и в розницу. В 2020 году «Газовик» решил увеличить объем продаж через интернет.

О проекте

«Газовики» поставили цели по направлениям:
  • Привлечь новых клиентов;
  • Запустить направление онлайн-торговли;
  • Увеличить продажи с помощью интернет-ресурсов.
Со старым сайтом это было почти нереализуемо. Мы решили выполнять задачи поэтапно.

Прежний сайт был «самописным» и не удовлетворял современным потребностям пользователей. Разработка нового сайта бытового газового оборудования, с оформлением заказа и оплатой решила эту “боль” и значительно помогла комплексному продвижению сайта.

Что мы сделали:

  • Разработали новый логотип;
  • Установили 1C-Битрикс. Перенесли товары из информационной системы заказчика со всеми необходимыми характеристиками;
  • Обновили внешний вид сайта;
  • Доработали юзабилити сайта. Изменили структуру каталога на основании пользовательского спроса;
  • Подключили модуль оплаты. Теперь пользователи могут выбрать и оплатить товары через интернет;
  • Запустили комплексное интернет-продвижение. Настроили SEO. Подготовили и запустили кампании контекстной рекламы;
  • Подключили коллтрекинга для аналитики звонков.
Результаты продвижения можно посмотреть на скриншотах с Яндекс.Метрики.
Результат
Над проектом работали
Александр К.
Дмитрий А.
Дмитрий Б.
Маргарита Н.
Александр Р.
Эвелина К.
Валерия Б.
Данила Ч.
Рустам М.
Владислав Ч.

Статьи по теме

14.09.2022
Организация системы сбыта через Интернет для производственного предприятия Построение эффективной системы сбыта товаров в сети — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Отсутствие четкого и конкретного плана продаж усложн...
30.08.2022
Обновление и объединение доработанных 1С:ЗУП — единая кадровая система для торговой компании Когда доработки “под себя” играют против бизнеса Автоматизация кадровых процессов — норма для больших компаний уже много лет. Правильно внедренный инструмент...
16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.