Доработка сайта и комплексный маркетинг магазина газового и котельного оборудования Газовик

Маркетинг
Развитие веб-проектов
Сайты

О компании

Волгоградская компания «Газовик» осуществляет продажу газового и котельного оборудования, предлагает более 2000 наименований техники оптом и в розницу. В 2020 году «Газовик» решил увеличить объем продаж через интернет.

О проекте

«Газовики» поставили цели по направлениям:
  • Привлечь новых клиентов;
  • Запустить направление онлайн-торговли;
  • Увеличить продажи с помощью интернет-ресурсов.
Со старым сайтом это было почти нереализуемо. Мы решили выполнять задачи поэтапно.

Прежний сайт был «самописным» и не удовлетворял современным потребностям пользователей. Разработка нового сайта бытового газового оборудования, с оформлением заказа и оплатой решила эту “боль” и значительно помогла комплексному продвижению сайта.

Что мы сделали:

  • Разработали новый логотип;
  • Установили 1C-Битрикс. Перенесли товары из информационной системы заказчика со всеми необходимыми характеристиками;
  • Обновили внешний вид сайта;
  • Доработали юзабилити сайта. Изменили структуру каталога на основании пользовательского спроса;
  • Подключили модуль оплаты. Теперь пользователи могут выбрать и оплатить товары через интернет;
  • Запустили комплексное интернет-продвижение. Настроили SEO. Подготовили и запустили кампании контекстной рекламы;
  • Подключили коллтрекинга для аналитики звонков.
Результаты продвижения можно посмотреть на скриншотах с Яндекс.Метрики.
Результат
Над проектом работали
Александр К.
Дмитрий А.
Дмитрий Б.
Маргарита Н.
Александр Р.
Эвелина К.
Валерия Б.
Данила Ч.
Рустам М.
Владислав Ч.

Статьи по теме

01.06.2023
Переезд как 2 пожара. Как перевести процессы с Salesforce на Битрикс24 за 9 недель Интерес к CRM-системам, подогреваемый историями успеха от разработчиков/вендоров/интеграторов, непрерывно растёт. Их выбор редко случаен. CRM, как нервная ...
31.05.2023
Разработка и интеграция корпоративных приложений: объединяем внутренний маркетплейс с SAP SD Есть два типа компаний, по-разному решающих вопрос интеграции ИТ-систем. Бывает, что  руководство поручает сотрудникам ручной перенос данных между при...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
19.05.2023
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
09.05.2023
Автоматизация склада в 1С:Управление торговлей: 1001-й способ экономии нервов, времени и денег Несмотря на широкие возможности и выбор систем управления складом, компании продолжают дорабатывать их под себя. Продукты компании 1С предоставляют мощный ...
09.05.2023
Масштабирование бизнеса в ритейле: как открыть 75 магазинов в 45 городах мира и научиться запускать по одной языковой версии магазина каждую неделю Бизнесы расширяются, если понимают, что их бизнес-модель способна стабильно генерировать прибыль. Задача масштабирования – ключевая для многих компа...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.