Доработка сайта и комплексный маркетинг магазина газового и котельного оборудования Газовик

Маркетинг
Развитие веб-проектов
Сайты

О компании

Волгоградская компания «Газовик» осуществляет продажу газового и котельного оборудования, предлагает более 2000 наименований техники оптом и в розницу. В 2020 году «Газовик» решил увеличить объем продаж через интернет.

О проекте

«Газовики» поставили цели по направлениям:
  • Привлечь новых клиентов;
  • Запустить направление онлайн-торговли;
  • Увеличить продажи с помощью интернет-ресурсов.
Со старым сайтом это было почти нереализуемо. Мы решили выполнять задачи поэтапно.

Прежний сайт был «самописным» и не удовлетворял современным потребностям пользователей. Разработка нового сайта бытового газового оборудования, с оформлением заказа и оплатой решила эту “боль” и значительно помогла комплексному продвижению сайта.

Что мы сделали:

  • Разработали новый логотип;
  • Установили 1C-Битрикс. Перенесли товары из информационной системы заказчика со всеми необходимыми характеристиками;
  • Обновили внешний вид сайта;
  • Доработали юзабилити сайта. Изменили структуру каталога на основании пользовательского спроса;
  • Подключили модуль оплаты. Теперь пользователи могут выбрать и оплатить товары через интернет;
  • Запустили комплексное интернет-продвижение. Настроили SEO. Подготовили и запустили кампании контекстной рекламы;
  • Подключили коллтрекинга для аналитики звонков.
Результаты продвижения можно посмотреть на скриншотах с Яндекс.Метрики.
Результат
Над проектом работали
Александр К.
Дмитрий А.
Дмитрий Б.
Маргарита Н.
Александр Р.
Эвелина К.
Валерия Б.
Данила Ч.
Рустам М.
Владислав Ч.

Статьи по теме

12.01.2023
Tutorial по обмену с 1С. Часть пятая: Наш опыт настройки 1000 и 1 обмена В своей предыдущей статье я начала раскрывать тему того, как правильно настраивать обмен между крупными сайтами и B2B-системами на Битрикс с системами учет...
10.01.2023
Tutorial по обмену с 1С. Часть четвертая: Обмен через промежуточную базу данных В 2022 году на долю маркетплейсов приходится более 65% рынка онлайн-продаж в секторе B2C. На сегодняшний день площадки занимают основную долю рынка электро...
10.01.2023
Tutorial по обмену с 1С. Часть третья: Выжимаем максимум из стандарта. Что мы хотели бы знать 1000 проектов назад Всем привет! Я Дина, ведущий разработчик личных кабинетов и ecom-систем в ИНТЕРВОЛГЕ. Мы не делаем тривиальных проектов. Все что я буду описывать ниже – ун...
10.01.2023
Tutorial по обмену сайта с 1С. Часть вторая: зачем и как писать свой обмен с нуля на очередях и REST API Всем привет! Меня зовут Артем, я старший разработчик в ИНТЕРВОЛГЕ. Наконец дошли руки рассказать про «обмен с 1С с нуля».  Типовой интернет-маг...
10.01.2023
Tutorial по стандартному и нестандартному обмену сайта с 1С. Часть первая: стандартный обмен и его хитрости Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. к/ф «Кавказская пленница» ...
10.01.2023
Как битриксоиды в React уходили Приятно познакомиться, мы битриксоиды. Да-да, те самые которые: вообще не модные, пишут НЕ на Laravel и Symphony, ...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.