Доработка сайта и комплексный маркетинг магазина газового и котельного оборудования Газовик

Маркетинг
Сайты
Развитие веб-проектов

О компании

Волгоградская компания «Газовик» осуществляет продажу газового и котельного оборудования, предлагает более 2000 наименований техники оптом и в розницу. В 2020 году «Газовик» решил увеличить объем продаж через интернет.

О проекте

«Газовики» поставили цели по направлениям:
  • Привлечь новых клиентов;
  • Запустить направление онлайн-торговли;
  • Увеличить продажи с помощью интернет-ресурсов.
Со старым сайтом это было почти нереализуемо. Мы решили выполнять задачи поэтапно.

Прежний сайт был «самописным» и не удовлетворял современным потребностям пользователей. Разработка нового сайта бытового газового оборудования, с оформлением заказа и оплатой решила эту “боль” и значительно помогла комплексному продвижению сайта.

Что мы сделали:

  • Разработали новый логотип;
  • Установили 1C-Битрикс. Перенесли товары из информационной системы заказчика со всеми необходимыми характеристиками;
  • Обновили внешний вид сайта;
  • Доработали юзабилити сайта. Изменили структуру каталога на основании пользовательского спроса;
  • Подключили модуль оплаты. Теперь пользователи могут выбрать и оплатить товары через интернет;
  • Запустили комплексное интернет-продвижение. Настроили SEO. Подготовили и запустили кампании контекстной рекламы;
  • Подключили коллтрекинга для аналитики звонков.
Результаты продвижения можно посмотреть на скриншотах с Яндекс.Метрики.
Результат
Над проектом работали
Александр К.
Дмитрий А.
Дмитрий Б.
Маргарита Н.
Александр Р.
Эвелина К.
Валерия Б.
Данила Ч.
Рустам М.
Владислав Ч.

Статьи по теме

23.11.2023
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
13.11.2023
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
08.11.2023
Как аптеке получать больше заказов? Разбираем кейсы Мегамаркета (Сбер) и МегаптекиОбобщили для вас наш опыт разработки API в фармацевтике. Рассказываем как наши клиенты стали получать больше заказов от интеграции с агрегаторами/маркетплейсами...
23.10.2023
Как создать личный кабинет — ещё один tutorial Цель данной статьи — рассказать о необходимости создания личного кабинета для эффективного управления оптовыми продажами и познакомить вас с плюсами его ис...
08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.