Сквозная аналитика и подключение коллтрекинга

Коллтрекинг и аналитика звонков
Какой рекламный канал приносит больше звонков покупателей ваших товаров и услуг?
Вы хотите знать, сколько телефонных звонков вам приносит интернет-реклама? Какой рекламный канал работает эффективней? Что спрашивают клиенты по телефону?

Ответы на эти вопросы не найдешь в Метрике или Analytics. На них отвечает Коллтрекинг.

Коллтрекинг — система, которая на основе источника трафика посетителя сайта показывает ему определенный номер телефона на сайте. Впоследствии в личном кабинете можно увидеть статистику звонков.

Как работает аналитика звонков

Сначала выбирается и настраивается система аналитики звонков, оплачиваются необходимые контакты. Далее настраиваются на сайте специальные «коды привязки». Посетитель приходит на сайт, срабатывает «код привязки», данные подменяется.

Посетитель звонит по обновленному контакту, система фиксирует источник его перехода и запишет в личный кабинет.

Подмена работает на основе языка JavaScript. Если в браузере отключен JavaScript, вы увидите «родной» телефона сайта.

Динамический и статический коллтрекинг — в чем отличия

Статический коллтрекинг
Используется 1 фиксированный номер для каждого рекламного канала. Подходит для оффлайна. Можно использовать для наружной рекламы. Легко планировать бюджет, так как цена известна заранее.
Динамический коллтрекинг
Несколько номеров на все рекламные площадки сразу. В момент посещения сайта пользователь видит следующий «свободный» номер. Подходит для сайтов с высокой посещаемостью. Чем больше посещаемость, тем дороже сервис.
Какой сервис аналитики звонков выбрать?

Сначала нужно определиться с количеством номеров и видом сервиса — динамический или статический. Если посещаемость не очень высокая (до 1000 посетителей / день) — мы рекомендуем покупать статические контакты по числу рекламных площадок. Если больше, понадобится динамический.

Настройка сервиса

Мы настраиваем сервис в рамках комплексных работ с контекстной рекламой.

Как подключить в Битрикс24

Чтобы точно идентифицировать источник обращения клиента нужно использовать отдельный телефонный номер для каждого ресурса.

В Битрикс24 на вкладке Коллтрекинг для каждого рекламного источника указывается свой телефон.

Технология подмены контактных данных работает не только для Битрикс24.Сайтов и БУС, но для сайтов на любых платформах. Если посетитель переходит на сайт из рекламы, телефон на странице подменяется на привязанный к данному источнику трафика. При звонке на привязанный номер, в CRM будет создан новый лид (сделка), запись разговора сохранится, а в источнике звонка будет указан рекламный канал.

Чтобы настроить аналитику звонков нужно:
  • Подключить телефонию Битрикс24.
  • Купить нужное количество номеров по количеству рекламных каналов. Рекомендуем купить дополнительный контакт для выделения прочих источников переходов.
  • В настройках распределить номера, как показано на картинке ниже.
  • Указать в материалах рекламного канала соответствующий телефон. Для рекламных площадок использовать номер в объявлениях и визитках. Для наружной рекламы — печатать на баннерах.

Кейсы по аналитике рекламы

Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Москва
+7 (495) 648-57-90
Волгоград
+7 (844) 295-99-99