Кейс: как мы вывели в интернет бизнес по производству деревянных лестниц на заказ

В век интернет-технологий вести бизнес и не использовать возможности интернета убыточно и нерационально. Люди ищут товары, услуги или отзывы в интернете, заказывают еду и знакомятся. Если вас нет в интернете, считайте что у вас нет клиентов.

Если вы годами получаете клиентов по «сарафанному радио», задумайтесь, сколько еще могли бы получить, используя интернет.

Нужно менять подход к продвижению и выходить в онлайн.

В статье рассказываем как за 2 месяца мы вывели бизнес с 20-летней историей в онлайн, привели клиентов с помощью Яндекс.Директа и значительно повысили продажи.

О клиенте

В конце сентября 2019 года к нам обратился владелец компании, занимающейся производством деревянных лестниц премиум класса для частных домов, коттеджей и гостиничных бизнесов. Производство позволяет выполнять все виды работ, начиная с изготовления мебели и заканчивая дизайнерским интерьером. Компания на рынке с 1993 года, но на момент обращения еще не использовала интернет для продвижения.

Мы разработали стратегию продвижения — создать посадочную страницу на конструкторе (landing page) и настроить контекстную рекламу для быстрого привлечения клиентов и простого взаимодействия с ними. Это решение выгодно для старта продвижения: экономит время и финансы, а результат, при правильном подходе, не заставит себя ждать.

По результатам на конец декабря 2019 года мы получили более 3000 посетителей, 20+ заявок от новых клиентов, 1 оплаченный заказ. Воронка продаж Zhukov-wood

План работ

Для качественной работы над проектом мы составили план наших работ:

  1. изучить сферу деятельности клиента;
  2. подобрать платформу для создания лендинга;
  3. составить прототип страницы;
  4. собрать контент для наполнения лендинга;
  5. разработать лендинг;
  6. собрать семантическое ядро;
  7. написать тексты объявлений;
  8. настроить системы веб-аналитики;
  9. опубликовать сайт;
  10. запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ;
  11. вести ежемесячную оптимизацию рекламных кампаний на основе данных систем аналитики.

Далее подробно о каждом шаге. Понравился наш подход? Оформляйте заявку через форму ниже или пишите на dav@intervolga.ru .

С чего мы начали

Изучение сферы клиента

Мы определили ряд вопросов, на которые необходимо ответить в процессе подготовки:

  • Сколько времени компания на рынке?
  • Целевая аудитория клиента?
  • Из какого дерева производят лестницы?
  • Какие услуги предоставляют (монтаж, замер, сборка)?
  • Какие типы лестниц делают?
  • С какими материалами работают, а с какими — нет?
  • Геолокация?

Подбор платформы

При выборе конструктора лендингов мы предложили клиенту несколько удобных, современных вариантов: платформы Tilda и Bitrix24, после просмотра примеров, заказчик остановил свой выбор на Tilda. Тильда также лучше подходит для детальной настройки аналитики на странице. Мы настроили цели на заполнение форм, установили коллтрекинг.

Структура landing page

Прежде чем, как приступить к созданию лендинга, мы изучили сайты конкурентов и определили список необходимых требований к структуре лендинга по нашей тематике.

В итоге у нас получилась следующая структура:

Структура лендинга

Сбор семантического ядра

Перед началом создания рекламных кампаний, собрали семантическое ядро по интересующим нас запросам и поделили их на группы, в итоге сформировалось 15 групп с ключевыми словами. Ключевые слова подбирали исходя из информации о сфере деятельности заказчика с помощью Яндекс Wordstat.

Группы по ключевым запросам

Группы по ключевым запросам

Далее мы перешли к написанию объявлений. Для этого использовали наиболее актуальные и интересные предложения и преимущества компании.

Структура рекламной кампании — Zhukov-Wood

Структура рекламной кампании — Zhukov-Wood

В октябре 2019 мы запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ на Поиске и РСЯ.

Пример объявлений на Поиске

Пример объявлений на Поиске

Пример объявлений в РСЯ Пример объявлений в РСЯ

Пример объявлений в РСЯ

Настройка аналитики

В Яндекс.Метрике настроили отслеживание нажатий на кнопки и заполнение форм. Также подключили коллтрекинг Callibri.

Подробнее о настройке аналитики для лендингов читайте в статье .

Что мы получили

  • Новый красивый лендинг смотрите по ссылке .
  • Трафик в количестве 3200 посетителей;

Трафик посетителей

  • 23 заявки;
  • 3 звонка по номеру на лендинге;
  • Клиент уже через две недели дал обратную связь, что пошли заказы.
  • Через две недели первый звонок на мелкий заказ.
  • Еще через две недели первый крупный заказ.

Клиент отметил рост заявок после запуска продвижения и оставил нам прекрасный отзыв:

«Сайт посмотрел — все смотрится отлично! Мы все очень довольны. Огромное Вам спасибо и коллегам!
Первые недели очень воодушевляющие. Достаточно много выездов, замеров.
Заказчик пришедший через сайт согласился на начало работы (на объекте 3 лестницы, около 40 дверей и 40 м2 шкафов)
Начали расширение штата.
Очень довольны результатом»

Планы на будущее

Заказчик доволен проделанной работой, в перспективе планирует заказать расширение лендинга в полноценный сайт с добавлением услуги по производству мебели из дерева.

ИНТЕРВОЛГА специализируется на цифровизации и выводе бизнеса в онлайн. Мы специализируемся на продвижении производственных компаний. Мы готовы помочь в привлечении клиентов из интернета. Оставляйте заявку или пишите: dav@intervolga.ru .

Оцените статью: