Отзывы
До реализации проекта, подготовка каталога для передачи на серверы партнеров происходила вручную. При большом объеме товаров его формирование занимало много времени. Из-за чего остатки теряли свою актуальность и, к моменту оформления заказа партнером, товар мог закончится на остатках. Что приводило к необходимости согласовывать замену либо удалять позицию из заказа.
Требования к соблюдению условий поставки довольно жесткие, поэтому стояла задача не только повысить удобство для ключевых партнеров, но и снизить собственные риски, автоматизировав процесс создания и передачи данных на сервера партнеров.
С момента старта проделана большая работа. В течении разработки требования к системе менялись вслед за изменениями систем партнеров. На текущий момент система находится в эксплуатации и готова для интеграций с новыми платформами. С её помощью можно получать данные из различных внутренних источников, обрабатывать, хранить и передавать данные в требуемом виде, а также предоставлять интерфейс для настройки параметров обмена.
ИНТЕРВОЛГА обеспечила быстрый вход в проект и оперативное получение первого варианта работающей системы: сотрудники в сжатые сроки проанализировали требования, оценили сложность и сроки, организовали работу. Благодаря их опыту мы избежали дорогостоящих ошибок и сократили время запуска MVP.
ООО «Комус» имеет большие планы на дальнейшее развитие системы и планирует продолжать сотрудничество с Вашей командой.
От лица компании ООО «ТК МС-Трейд» хотим поблагодарить команду ИНТЕРВОЛГИ, участвовавшую в проекте внедрения и доработки CRM Битрикс24. Наша компания работает на сложном и конкурентном рынке — занимается оптовой торговлей сортовым металлопрокатом строительного и промышленного назначения, а также ванадиевой продукцией на территории Российской Федерации. Наши покупатели — крупный и средний бизнес с особыми запросами и требованиями к качеству обслуживания, поэтому вопрос автоматизации продаж является для нас одним из наиболее приоритетных. Предлагающиеся решения не подходили под наши требования или не имели коробочных версий, а зарубежные разработки несут в себе повышенные риски. Мы нуждались в опытном эксперте с хорошим пониманием отрасли, готовом помочь с выбором и внедрением.
Команда интегратора в кратчайшие сроки проанализировала требования, оценила проект и организовала работу. Благодаря опыту коллег внедрение не стало чем-то болезненным, мы не наделали дорогостоящих ошибок.
Считаем необходимым отметить личный вклад руководителя компании. Вы вырастили сильную команду, которая держит свое слово, такими ребятами можно гордится. Мы, как заказчик, сформировали положительное мнение о вашей компании и подтверждаем компетенции команды.
Commonwealth Partnership [CMWP™] (до апреля 2022 Cushman & Wakefield) сотрудничает с ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» с апреля 2022 года. Начало совместной работы связано с необходимостью перевода процессов коммуникации и управления из CRM Salesforce в альтернативную систему. Наша компания ведет проекты во всех крупных городах России и в странах СНГ. За более чем 28 лет нашей работы накопилась большая база с клиентской информацией, сведениями о сделках, работе проектных команд и т.д. В результате произошедшей реорганизации пришлось в сжатые сроки переходить с зарубежной CRM-системы на отечественный продукт Битрикс24.
ИНТЕРВОЛГА была выбрана в качестве партнера, потому что имела опыт работы с СRM Saleforce, хорошо представляла её структуру, возможности и способы, с помощью которых можно обеспечить безболезненную миграцию. Наши требования к системе не были стандартными, но ИНТЕРВОЛГА смогла не только внедрить Битрикс24, обеспечив перенос данных с сохранением их структуры и полноты, но и доработать систему под наши потребности.
Благодарим партнера за качественно проведенную работу по внедрению CRM в систему управления нашей компании. Интегратор обладает высоким уровнем экспертности в вопросе внедрения Битрикс24. Рекомендуем ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» как надежного партнера для осуществления сложных ИТ-проектов.
ОАО «Сыктывкар Тиссью групп» благодарит коллектив ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» за качественно проведенную работу по внедрению CRM Битрикс24 в систему управления нашей компании.
ИНТЕРВОЛГА обладает высоким уровнем экспертности в вопросе внедрения Битрикс и его интеграции с другими бизнес-приложениями. Убедится в этом мы смогли еще на этапе проработки технического задания. Разработчики и специалисты выполнили весь пул поставленных перед ними задач по внедрению системы и ее интеграции с 1С, телефонией, БД конечных клиентов и др.
ИНТЕРВОЛГА демонстрирует гибкость в вопросе управления проектом, быструю реакцию на наши запросы. Общение с руководством компании и менеджером проекта всегда носит конструктивный характер.
Рекомендуем ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» как надежного партнера для осуществления сложных ИТ-проектов.
Уважаемый Степан Александрович!
От лица компании ОАО “Левенгук” хотим поблагодарить команду ИНТЕРВОЛГИ за добросовестную работу над проектом. Вместе мы разработали и поддерживаем мультиязычный интернет-магазин и личный кабинет дилера. Взаимодействие с интегратором ИНТЕРВОЛГА мы начали с изучения полезной статьи о мультиязычных сайтах в блоге и встречи с экспертом. Это вселило надежду на успешную реализацию проекта.
К этому времени у нас, руководителей компании, уже был опыт общения с ведущими студиями страны. Выбирали подрядчика из топ-10 по рейтингу, портфолио, отзывам в сети. До первой беседы с аналитиком компании ИНТЕРВОЛГА, опыт был негативным, и мы сформировали пул важных для Левенгук критериев:
- Скорость реакции: если мы звоним, то ответа ожидаем немедленно, если пишем на email — ответ ждем в течение рабочего дня. Причём это должны быть внятные ответы, от эксперта-профессионала.
- Вменяемость ответа: он должен быть обоснованным с технической точки зрения. Мы хотим понимать, что задача понятна и будет сделана.
- Прозрачность финансов и ценообразования. От одной из самых разрекламированных веб-студий оттолкнула невозможность спрогнозировать расход. Мы поняли, что стоимость проекта может в реальности возрасти на порядок и даже больше, и спрогнозировать это невозможно.
- Гибкость. Изначально поставленные задачи в ходе обсуждения всегда меняются, все первоначальные предположения оказываются неверными, сделанную работу приходится переделывать раз за разом. Если команда разработчиков не умеет работать в условиях неопределенности, то успешно вести масштабные проекты становится невозможно.
Учитывая эти критерии мы выбрали интегратора ИНТЕРВОЛГА осознанно. Результат нас удовлетворяет на протяжении уже более трех лет, к тому же отсутствует излишняя бюрократия. Радует и профессиональная команда проекта: большой коллектив, много людей на проекте, что дает нам сильные компетенции каждого (распределение знаний в разных областях). Отдельно благодарим за предоставление комплексных решений — интеграция с 1С, решение серверных вопросов, стабильность поддержки.
В будущем хотелось бы получать регулярные сводки о том, что происходит с нашим проектом чаще, чем раз в месяц в свободном формате. Необходимо знать что делается, что сделано, что планируется сделать, какие проблемы, какие результаты.
Опыт и результативность отличают сотрудников ИНТЕРВОЛГИ от других компаний. Например, это позволило не останавливать продажи на период разработки даже с учётом необходимости перестроить почти полностью процесс онлайн взаимодействия с покупателями.
Уважаемый Степан Александрович!
АО «Лаборатория Касперского» выражает вам и коллективу ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» благодарность за успешную реализацию проекта «Saleforce Sales Cloud на альтернативную систему на базе 1С Битрикс».
Специалисты ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» обладают необходимой экспертизой и знанием процессов, а также гибкостью, креативностью и скоростью в предложении вариантов решения задач.
Отмечаем погруженность, профессионализм и внимание в коммуникации и планировании проекта.
Благодарю за сотрудничество и внимательное отношение к потребностям нашего бизнеса.
«Обычно банки не занимаются всеми перечисленными проблемами. «Альфа-Банк» всегда стремится делать больше других. Это особенно важно при работе с хрупким малым бизнесом. Поэтому в 2014 году в банке было создано направление нефинансовых сервисов. Его миссию можно сформулировать так: «Мы хотим, чтобы бизнес чаще появлялся и быстрее рос». Ядром нефинансовых сервисов и должен был стать сайт Клуб Клиентов «Альфа-банка».
Запуск современного интернет-магазина стало продолжением стратегии, основанной на применении высокоэффективных решений. Предыдущая версия сайта, хотя и обрабатывала некоторый поток заказов, морально устарела и требовала замены для поддержки продаж и развития маркетинговой активности.
На старте проекта были поставлены следующие задачи:
- корпоративный дизайн и решение всех маркетинговых задач;
- готовность к высоким нагрузкам (сеть MYBOX представлена в 80 городах и обрабатывает большой объем заказов);
- гарантированная надежность решения, так как даже несколько минут простоя сайта недопустимы;
- высокая скорость работы сайта и информационного обмена, так как в компании действуют жесткие регламенты оказания услуг по приготовлению и доставки блюд;
- интеграция с собственной системой учета, колл-центром, логистическими подразделениями.
Наша компания уже имела опыт работы с агентством ИНТЕРВОЛГА, которое выступило подрядчиком по созданию системы учета в компании, автоматизации касс и колл-центра. Этот большой проект был завершен на высоком уровне и в сжатые сроки.
Профессионализм ваших специалистов, внимание и понимание наших потребностей обеспечили максимально положительную историю взаимоотношения наших компаний.
Надеемся, что партнерские отношения с годами будут только крепнуть, и никакие препятствия не будут вставать на пути укрепления отношений наших компаний.
Прочитать кейс «Разработка сайта Yeelight на Tilda».
Мы обратились в ИНТЕРВОЛГУ для разработки новой версии нашего сайта. Интернет-магазин существует очень давно, наши покупатели к нему привыкли, но время идёт, сайт морально и технически устарел, были необходимы новые “фишки”, нужно было ускорить сайт.
Важно было сохранить пользователей, заказы, наш рок-блог, сохранить узнаваемость магазина.
Было много других требований.
На старте работ мы получили оценку стоимости и практически сразу агентство приступило к работе. Пугало отсутствие технического задания. Было предложено составлять задания на отдельные страницы, разделы, выполнять дизайн, в это же время обсуждать новые разделы.
Оказалось, что так удобнее. Мы сотрудничали в прошлом с другими разработчиками, подобный подход увидели впервые.
Хотелось бы отметить профессионализм команды, скорость реагирования на вопросы и проблемы и, конечно, итоговый результат.
Обновленный сайт запущен в августе, приносит деньги, планируем развиваться дальше.
Можем посоветовать ИНТЕРВОЛГУ всем остальным.
Наша компания работает в сфере оптовой торговли уже более 10 лет и применяется интернет-магазин, как основной способ взаимодействия с нашими многочисленными оптовыми покупателями. Для нас это не просто каталог товаров, это средство обмена документами, управления продажами и автоматизации сложных процессов.
Нам порекомендовали обратится в ИНТЕРВОЛГУ. Специалисты компании очень обстоятельно подошли ко всем шагам, от разбора наших макетов, до описания процессов. полностью погрузились в наш непростой процесс информационного обмена.
Благодарим коллектив ИНТЕРВОЛГИ за качественное предоставление услуг!
Большой плюс этой компании состоит в том, что вы можете работу по интернет-продвижению своих товаров фактически с нуля. Даже если Вы не умеете выкладывать посты в instagram, если не знаете что такое РСЯ или какую информацию можно получить из Яндекс.Метрики, не бойтесь начинать! Специалист ИНТЕРВОЛГИ помогут во всем разобраться. Я начинала работу по интернет-продпижению именно с нуля. Большинство знаний, которые были мною получены за прошедший год, я почерпнула благодаря работе с этой компанией.
Когда мы согласовываем программу продвижения по той или иной торговой марке, становится понятным уровень профессионализма. Наш менеджер Алиса Ерофеева всегда обоснованно расскажет все плюсы и минусы ого или иного вариант действия, даст понятные рекомендации, своевременно выполнит все достигнутые договоренности.
Мы довольны результатом совместной работы! едь менее чем за год о торговых марках нашей компании узнали тысячи людей, и это сказалось на продажах. Например, по ТМ MAXI ART (детское творчество) план 2018 года был перевыполнен на 49%.
Мы обратились в компанию ИНТЕРВОЛГА для разработки новой версии сайта go63.ru. Информационно-новостной портал существует и активно развивается уже 3 года. Благодаря компании ИНТЕРВОЛГА наш сайт стал более удобным и функциональным.
На этапе создания сайта было создано подробное ТЗ по каждой отдельной странице. Благодаря менеджеру проекта и разработчикам логика сайта полностью соответствует заявленному ТЗ. В конце отчётных периодов менеджер проекта предоставлял подробный отчёт о проделанной работе.
Работать с компанией ИНТЕРВОЛГА очень удобно. Программисты компании дают точное время и смету на выполнение конкретных работ. Быстрое и качественное выполнение всех требования позволило создать уникальный информационный портал для нашего города.
Персональная благодарность Михаилу Филиппову за оперативную и профессиональную помощь в освоении Битрикс24 и решение задач по взаимодействию с клиентами через CRM