Заказать профессиональную веб-аналитику | Цена на услугу от 16 000 ₽
+7 (495) 648-57-90
+7 (8442) 95-99-99


Веб-аналитика для бизнеса

Аналитика интернет-магазинов и сайтов услуг.
Исследование рекламных кампаний и действий пользователей для увеличения заявок и прибыли сайта.



Что такое веб-аналитика

Веб-аналитика (аналитика) — процесс, включающий в себя сбор данных и их анализ, направленный на составление плана действий для достижения поставленной цели.

Что следует из определения:

  • Если цели нет, аналитика не требуется. Не бывает аналитики ради аналитики. Если в вашем проекте пока нет бизнес-цели, самое время ее поставить, чтобы запланировать разумную веб-аналитику.
  • Сбор данных первичен. Если данных нет, нужно в кратчайшие сроки настроить сбор данных (см. Настройка аналитики).
  • Результатом аналитики является план действий и медиаплан как его частный случай. Ничего более.
  • Данные лучше сохранить в качестве приложения к плану действий. Могут пригодиться для обоснований и восстановления хода мыслей.
Если цели нет, аналитика не требуется. Не бывает аналитики ради аналитики. Если в вашем проекте пока нет бизнес-цели, самое время ее поставить, чтобы запланировать разумную веб-аналитику.

Аналитика как процесс:

  • настройка сбора данных
  • получение данных из дополнительных источников
  • творческая деятельность по созданию плана действий и прогнозированию результатов.

Аналитика как результат:

  • План действий в виде списка задач.
  • Перечень необходимых рекламных инструментов и медиаплан.
  • Прогнозы в виде числовых показателей.

В аналитике нет места для мнений («я думаю, что...»). План действий должен быть составлен по правилам логики. Примеры:

  • Если A то B. — Если подключить контекст по брендовым запросам, можем получить дополнительно 300 переходов в месяц.
  • Если Не-A, то C. — Если отключить контекст по названиям конкурентов, сэкономим ___ руб. / мес.
  • Если A и B, то C. — Если подключить контекст по брендовым запросам и конверсия с них будет такая же, как у брендового трафика с поиска, мы за ___ руб. / мес. получим ___ новых заявок.

Пример плана работ на основе аналитики данных о продажах

список рекомендаций аналитика
Пример таблицы со списком рекомендаций для интернет-магазина климатической техники

Важно понимать, что специалисты не влияют на некоторые величины (например, курс доллара и закупочные цены поставщиков) и не могут делать прогнозы на 3 и более месяцев вперед с нужной точностью.
В любом случае, аналитик должен делать прогнозы и рассчитывать изменения величин. Мы готовы помочь с аналитикой вашего сайта. Для этого заполните форму внизу страницы. Будьте готовы предоставить доступ в Метрику и Analytics.

Что мы продаем — процесс настройки сбора данных и их анализа с результатом в виде плана действий с сайтом и рекламными инструментами.

Откуда мы берем гипотезы для плана действий

  • Кейсы по другим проектам, отраслям, инструментам
  • Собственный опыт
  • Оффлайн-методики
  • Отрицательные кейсы дают почву для положительных
  • Комбинация инструментов, каналов, таргетингов, условий показа по аудиториям, итд
  • Творческое мышление.

Кому и зачем требуется аналитика

Аналитика требуется для:

  1. Любого e-commerce проекта. Если вы что-то продаете через интернет, вам нужна аналитика.
  2. Продажи услуг как частного случая.

Можно обойтись без аналитики:

  • Проектам на низкоконкурентных рынках. Вся аналитика сойдется к советам «больше лейте в контекст».
  • Проектам, которые не ставят целью получение прибыли.
  • Проектам, которые созданы для «увеличения узнаваемости бренда». Промо-сайты, сайты-визитки, сайты заводов, которые продают через тендеры.

Кто участвует со стороны ИНТЕРВОЛГИ:

  • Маркетолог как основной ответственный за результат аналитики.
  • Веб-разработчик как инструмент настройки аналитики.

Кто участвует со стороны заказчика:

  • Директор (владелец, собственник) как заказчик аналитики.
  • Маркетолог (руководитель отдела продаж, админ, вебмастер) как инструмент для получения дополнительных данных.
Заказать аналитику сайта

Типовые задачи аналитики. Трудоемкость.

Оценки приведены для сайтов на 1С-Битрикс. В зависимости от поставленной цели мы выберем, какие задачи будем выполнять для вашего проекта. Стоимость часа 2000 руб.

Задачи Исполнитель (М - маркетолог, ТП - программист) Трудоемкость, часы
Подключить коллтрекинг

Настройка личного кабинета коллтрекинга М 1
Установка кода коллтрекинга на сайт ТП 4
Настройка Метрики / Analytics

Настроить и установить счетчик М 1 (через GTM)
10 целей типа «Посещение страниц» М 1
10 целей типа «JS-событие» М
ТП
1 (пишет ТЗ)
4 - 8 (пишет код)
Настройка 10 сегментов для отчетности, сбора данных, ретаргетинга М 2
Интернет-магазин

Подключить «Электронную коммерцию» в Метрике М
ТП
1 (пишет ТЗ)
4 - 8 (пишет код)
Подключить «Электронную коммерцию» через модуль «Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics» М 2 (купить, установить, настроить)
+5000 руб.
Подключить «Электронную торговлю» в Analytics М
ТП
1 (пишет ТЗ)
4 - 8 (пишет код)
Подключить «Расширенную электронную торговлю» в Analytics Сначала ~8 - 10 часов на ТЗ, далее оценка внедрения.
Сайт услуг

Отправить форму «Заказать звонок» ТП 2
Отправить форму «Заказать услугу» ТП 2
Составить план работ и медиаплан

Для сайтов с трафиком <100 в день М 4 часа в месяц раз в 2 месяца
Для сайтов с трафиком <500 в день М 8 часов в месяц раз в 2 месяца
Для сайтов с трафиком <2000 в день М 8 - 16 часов каждый месяц

Что считать и настраивать в интернет-магазине

  • Электронная коммерция / Эл. торговля в обязательном порядке. С помощью модуля или вручную.
  • Коллтрекинг. Статичные номера на каждый канал + 1 для прямых заходов.
  • Передача пользовательских параметров в момент оформления заказа — ID пользователя сайта.
  • // ваш вариант?

Что считать и настраивать на сайте услуг

  • Коллтрекинг. Статичные номера на каждый канал + 1 для прямых заходов.
  • JS-события на отправку форм.
  • Передача пользовательских параметров в момент заказа услуги — ID пользователя (если авторизован).
  • // ваш вариант?

Заказать аналитику сайта