Аналитика интернет-магазинов - ИНТЕРВОЛГА
+7 (495) 648-57-90
+7 (8442) 95-99-99

Аналитика интернет-магазинов

Чтобы что-то улучшить, это нужно измерить.

Любой процесс можно улучшить.

Как и в розничном магазине, в интернет-магазине есть товары, продавцы, покупатели, реклама и продвижение. Покупатель всегда действует по «конверсионному пути» — приходит в магазин по рекламе или из поисковой системы, выбирает товар с помощью фильтра. Далее — кладет в корзину и совершает покупку. Если вы ему понравитесь, он зайдет еще и расскажет друзьям.

Ваша задача — найти слабые места в конверсионном пути и устранить их. Процесс исследования магазина, его продвижения и удобства использования, называется веб-аналитикой.

Результат аналитики — список задач для увеличения заказов и оборотов магазина.

Зачем вашему магазину Аналитика?


Данные об источниках заказов

С помощью модуля «Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics» вы узнаете, какой рекламный источник приносит больше всего дохода.


Данные о покупателях

Вы узнаете, какие рекламные каналы привлекают больше покупателей. Вы сможете показывать каждому посетителю рекламу на основе его предпочтений.

Планирование рекламных бюджетов

Вы узнаете, какая «половина рекламы не работает» и отключите неэффективные каналы.

Конверсионные источники получат больше бюджета и принесут больше дохода!


Информация о популярных товарах

Вы узнаете, какие 20% товаров интернет-магазина приносят 80% оборота и сможете масштабировать их продвижение.

Кейс по теме: Оптимизируем конверсию интернет-магазина для питомников

Настройка аналитики интернет-магазина

Основная платформа для работы — 1С-Битрикс. Мы используем собственную разработку для передачи данных в системы статистики (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Цена настройки веб-аналитики: 40 тысяч рублей (включает цену модуля). Для магазинов на других CMS цена назначается индивидуально.

Задачи

Маркетолог

Программист

Коллтрекинг

Настроить личный кабинет коллтрекинга

Установить код коллтрекинга на сайт


Настроить Метрику / Analytics

Настроить и установить счетчики

До 4 целей типа «JS-событие»


Настроить до 10 сегментов для отчетности, сбора данных, ретаргетинга



Подключить «Электронную коммерцию» и «Расширенную электронную торговлю»

Составить медиаплан и резерв работ

Установить и настроить модуль «Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics»

Заказать аналитику сайта