Отправка электронных сообщений поможет достучаться до клиентов, которые давно взаимодействовали с компанией и забыли, кто вы и что предлагаете.
Email маркетинг
Эффективные рассылки для привлечения клиентов и увеличения продаж
Что такое E-mail маркетинг?
Инструмент работы с аудиторией с помощью электронной почты.
E-mail marketing работает с воронкой продаж. Задача рассылок на каждом этапе — побуждение клиентов перейти на следующий этап воронки.
E-mail маркетинг является частью комплексной стратегии работы с контентом и лидогенерации для бизнеса. ИНТЕРВОЛГА делает контент-стратегию в рамках работ по smm-стратегии.
Вам нужно заказать email маркетинг под ключ если:
- база клиентов снижается, новые не приходят, старые не активны;
- рассылка не приносит продаж;
- у вас кризис идей, ваши письма даже не открывают, сразу кладут в спам;
- вы пробовали Unisender или Mailchimp, но недовольны результатом.
Возможности e-mail маркетинга
Увеличение числа заявок и покупателей
Рост объема продаж
Мы найдем каждого клиента и настроим оповещения о распродажах, триггерные регулярные письма для товаров-расходников. Клиент получит предложение в самый нужный момент!
Увеличение среднего чека
Идеально работают сообщения «в догонку». Для дорогих товаров рекомендуем аксессуары. Для недорогих — комплекты и сопутствующие товары.
Расширение клиентской базы
Настраиваем формы подписки. Предлагаем скидку на первый заказ для новых подписчиков. Растим и разогреваем базу адресов.
Работа с сегментами аудитории
Сегментируем базу подписчиков. Настраиваем отправку с точными предложениями для каждого сегмента. Пример кейса по сегментации для интернет-магазина.
Влияние рассылок на воронку продаж
3 кита успешного email-маркетинга:
- База адресов — ценный ресурс, с которым надо работать: обновлять, чистить, сегментировать, вести диалог через емейл.
- Предложение — одна рассылка по акции может принести больше дохода, чем месяц работы отдела продаж. Пример рентабельности рассылок в кейсе.
- Польза для покупателя. Залог успешного письма — интересный контент и польза для подписчиков.
Полезные статьи про email рассылки
Для маркетологов и владельцев бизнеса- Александр Давыдов
- Александр Давыдов
- Александр Давыдов
- Александр Давыдов
- Степан Овчинников
Этапы работы над e-mail рассылкой
Этапы работы по внедрению в интернет-магазин или сервисную компанию.

1. Аудит рассылок (e-mail или sms) и базы подписчиков.
Исследуем эффективность, шаблоны писем, показатели — открываемость (open rate), CTR, конверсии.
Проверяем состояние базы адресов.

2. Разработка стратегии
- определение целевой аудитории;
- сегментация базы, чистка;
- изучение стратегий конкурентов;
- план новой email-стратегии от 1 месяца до 1 года — цели, сроки реализации, типы рассылок по ЦА и типам писем,
- выбор сервиса рассылок, рекомендации по шаблонам писем.

3. Внедрение
- разработка шаблонов писем;
- написание контента писем;
- создание баннеров;
- верстка макетов писем;
- A/B тестирование писем;
- Комплексный анализ результатов (статистика сервиса, Яндекс.Метрика, Google Analytics).
Дополнительные материалы — чек-лист и вебинар по эффективным рассылкам!
Чек-лист для эффективной e-mail рассылки
В рамках подготовки и реализации емейл писем рекомендуем действовать поэтапно. Мы разработали чек-лист, который поможет вам подготовить качественную, эффективную e-mail рассылку.
- Составить контент-стратегию отправки писем;
- Определить тематику;
- Определить рекламируемый товар;
- Написать текст;
- Создать графические элементы;
- Сформировать рассылку;
- Подготовить посадочную;
- Продумать дополнительные источники трафика, ведущие на посадочную;
- Определить день и время осуществления рассылки;
- Осуществить отправку сообщений и мероприятия по привлечению дополнительного трафика;
- Осуществить кросс-постинг;
- Проанализировать полученные результаты;
- Отредактировать рассылку для увеличения её эффективности.
Помните, что первое впечатление можно произвести только один раз. Желаем вам успешных запусков, высокого open rate и ROI!