Контент-маркетинг для бизнеса

Контент-маркетинг для сайта

Экспертный контент, который помогает продавать

Что такое контент-маркетинг?

Это создание и распространение полезной информации, которая отвечает интересам вашей аудитории и помогает решать её проблемы.

Почему важно уделять контент-маркетингу особое внимание?
Для того, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие аудитории, повысить ее лояльность и в итоге обменять эту лояльность на деньги. Инвестиции в информацию имеют стратегический характер: приверженность бренду формируется не за один день, поэтому рассчитывайте получить коммерческий эффект через 3-6 месяцев. Контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в интернете.

Какому бизнесу актуален контент-маркетинг?
Любому. Это может быть email-рассылка, пост в социальные сети или каталог для интернет-магазина. Там, где должны быть материалы, должны и соблюдаться правила создания, а так же стратегия использования.

Нужен ли узкий специалист для работы с информацией?
Для некоторых отраслей — да. Но в целом нужен умный контент-менеджер, который подбирает и руководит профессиональными копирайтерами, подходящими для конкретной задачи: от технических экспертных статей в отраслевые журналы до постов о маникюре в социальные сети.
Экспертность помогает продавать. А еще повышает узнаваемость бренда, уровень лояльности аудитории и помогает выделиться среди конкурентов.

Какие задачи возможно решить информацией

Цели использования

Продажа товаров B2B:

  • Демонстрирует преимущества;
  • Увеличивает узнаваемость бренда;
  • Демонстрирует выгоды сотрудничества;
  • Показывает актуальность товара;
  • Призывает потенциального клиента совершить нужное вам целевое действие!

E-commerce проекты:

  • Увеличивает конверсию из посетителей в покупателей;
  • Позволяет построить доверительные отношения с аудиторией;
  • Удерживает клиента грамотным позиционированием;
  • Профессионально и в то же время понятно донесет идею вашей продукции.

Продвижение B2B услуг:

  • Обеспечивает необходимое, деловое взаимодействие с потенциальным клиентом;
  • Профессионально и в то же время понятно донесет идею вашей продукции;
  • Говорит на языке специалиста;
  • Позволяет подготовить необходимые информационные материалы.

Как с инструментами Яндекса мы продвинули сайт и на 30% увеличить оборот компании

Проект: Меховая фабрика «Венец» получала свои основных клиентов через интернет-магазин, товары доставлялись по всей России.
Задача: нарастить объем продаж.
К работе пригласили агентство: сначала для SEO, потом — для полноценной работы над продвижением интернет-магазина.

Регион: г. Лабинск, Краснодарский край
Клиент: интернет-магазин меховой фабрики «Венец»

30% роста

фактического оборота компании в сезон

4 000 головных уборов

реализовано в 2018 г.

Преимущества контент-маркетинга

перед другими рекламными каналами
  • Долгосрочные вложения
    Контент-маркетинг наиболее эффективная долгосрочная стратегия интернет-продвижения.

    Создание и распространение по главным каналам качественных данных
  • SEO
    Включает в себя элементы seo-продвижения как обязательную часть. По широкому семантическому ядру дает продвижение в поисковой выдаче и рост поискового трафика.
  • Косвенное влияние
    Мягкое, косвенное влияние на целевую аудиторию - никаких агрессивных продаж, отсутствие манипуляции, продвижение нужных идей
  • Ваш формат
    В отличие от остальных способов продвижения, контент-маркетинг дает возможность самому подобрать формат общения с аудиторией

Примеры клиентов ИНТЕРВОЛГИ

Кейсы по контент-маркетингу

Самое-самое важное для бизнеса

ИНТЕРВОЛГА заинтересована в 100% результатах своих клиентов и не делает полумеры.

Контент-маркетинг — это готовые к использованию материалы, которые необходимо ПРАВИЛЬНО и своевременно использовать в SEO, SMM, Email и прочих видах продвижения.

Именно поэтому мы работаем с информационным наполнением ТОЛЬКО в комплексе с другими инструментами в рамках комплексного интернет-маркетинга.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем