SEO аудит сайта, заказать аудит поискового продвижения — ИНТЕРВОЛГА
+7 (495) 648-57-90
+7 (8442) 95-99-99


Аудит продвижения сайта (seo аудит)

SEO аудит сайта (аудит продвижения) — аналитическая работа по исследованию сайта и его посетителей для улучшения бизнес-показателей сайта и организации.


Зачем нужен seo аудит сайта

Помощь внешних экспертов вам понадобится в следующих случаях:

  • Вы длительное время не занимались продвижением и интернет-рекламой, сайт жил собственной жизнью. Нужно сделать анализ, определить точку отсчета и составить список важных рекомендаций.
  • Ваши сотрудники или подрядчики не справляются, требуется помощь в решении проблем с позициями сайта и поисковым трафиком. Возможно, у сайта есть проблемы с оптимизацией, или он попал под санкции поисковых систем. Аудит поможет найти проблемы и составить экспресс-план по их устранению.
  • Вы хотите оптимизировать расходы на поисковое продвижение сайта. Мы подскажем, какие действия приносят наибольший результат для SEO, а от каких можно отказаться.

Что входит в аудит сайта


Аудит скорости работы

Для поисковых машин важно, чтобы сайт был удобен пользователям. Один из факторов удобства — высокая скорость работы сайта. Особенно для страниц, которые часто посещают пользователи. В первую очередь мы проверяем скорость загрузки сайта, качество HTML-кода и клиентской оптимизации. Для сложных исследований программного кода вам необходим Технический аудит сайта.

Аудит поискового трафика

Ядро сео аудита составляет анализ оптимизации сайта и качества поискового трафика. Мы должны получить ответ на вопрос — Как увеличить поисковый трафик без серьезных затрат на контент, специалистов и внешние ресурсы. Вопросы, которые рассматриваются в ходе аудита, мы вынесли в отдельный список.

Аудит юзабилити сайта

Юзабилити аудит отвечает на вопрос — Удобно ли пользователям работать с сайтом? Что можно улучшить, чтобы посетители быстрее находили ответы на свои вопросы и заказывали вашу продукцию. Если сайт дружелюбен и не вызывает сложностей в использовании, посетители будут быстрее и чаще совершать заказы товаров или услуг.

Маркетинговый аудит сайта

Иногда при заказе аудита сайта задают вопросы о продукте, позиционировании, конкурентах. Правильно делать маркетинговый аудит при разработке сайта, это избавит от переделок в дальнейшем. Необходимо ответить на вопросы — Кому вы продаете? Что вы продаете? Каким образом вы взаимодействуете с покупателями? Как покупатель воспринимает ценность продукта?

Вопросы для seo аудита сайта

Примеры вопросов, которые мы рассматриваем в ходе аудита:

  • Какие ключевые фразы использовались для продвижения сайта?
  • Совпадают ли они с позиционированием компании? Совпадают ли они с запросами пользователей, заинтересованных в продуктах компании?
  • Все необходимые страницы проиндексированы в Яндекс и Google?
  • Какие страницы необходимо исключить из индекса?
  • Все важные для пользователей страницы сайта имеют корректную внутреннюю оптимизацию?
  • Какие страницы требуют размещения или коррекции текстов?
  • На каких страницах наблюдается отклонения от рекомендуемого количества внутренних ссылок?
  • Куда ведут внутренние и внешние ссылки?
  • Страницы содержат медиаконтент? Возможно, стоит добавить изображения, видео, файлы для скачивания?
  • Какие страницы нужно добавить на сайт? На какие вопросы они должны отвечать?
  • Как сайт выглядит на мобильных устройствах?
  • Сколько внешних ссылок ведут на сайт? Какого качества? Какие нужно устранить?
  • Как можно увеличить количество внешних ссылок с тематических сайтов?
  • Как поисковик воспринимает скорость работы сайта? Быстро / Средне / Медленно?
  • Что нужно исправить в первую очередь?

Примерная структура SEO-аудита

  • Общее состояние сайта
  • Анализ технической оптимизации
    • Корректность ответа сервера
    • Оценка скорости ответа сервера и тела документа
    • Размер скриптов и CSS-файлов.
    • Анализ скорости загрузки сайта с помощью Google Page Speed и Yahoo Slow.
    • Проверка верстки страниц на грубые ошибки и несоответствия стандартам валидации
    • Выводы и рекомендации
  • Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
    • Фильтры поисковых систем
    • Проверка и настройка robots.txt
    • Проверка и настройка sitemap.xml
    • Проверка домена на склейку поисковиками (аффилированность)
    • Рекомендации по настройке 301 редиректа
    • Проверка региональности сайта
    • Использование адресного функционала Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес
    • Корректность настройки счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics.
    • Выводы и рекомендации
  • Анализ оптимизации страниц
    • Анализ содержания страниц (шапка, хлебные крошки, центральный блок, сайдбары, футер)
    • Анализ отдельных видов (шаблонов) страниц
    • Оценка «избыточности» кода на страницах
    • Проверка кода за пределами <html></html>
    • Оценка уникальности и качества текстового контента на сайте
    • Рекомендации по защите контентного наполнения сайта
    • Анализ уникальности заголовков страниц, корректность написания
    • Контроль «натуральности» использования ключевого слова в тексте
    • Соответствие частоты и «тошноты» тескста стандартам
    • Актуальность контента
    • Анализ title, description, keywords, заголовков h1, h2 и других метатегов
    • Анализ использования тэгов strong, em и прочих тегов оформления
    • Анализ использования и оптимизации изображений
    • Оценка внутренней перелинковки, персональных рекомендаций, похожих товаров, аксессуаров, итд.
    • Анализ URL сайта
    • Копирайт в подвале сайта
    • Анализ сайта на невидимый контент
    • Карта сайта на отдельной странице в виде ссылок на основные разделы
    • Выводы и рекомендации
  • Представление сайта в поисковых системах
    • WHOIS + вебархив. Возраст домена.
    • Анализ оптимизации сниппетов
    • Использование favicon
    • Анализ контактной информации в снипете
    • Использование быстрых ссылок
    • Анализ использования микроразметки на сайте
    • Выводы и рекомендации
  • Безопасность сайта
    • Анализ сайта на вирусы
    • Анализ сайта на наличие мест для проставления спам-ссылок
    • Анализ сайта на наличие спама на страницах
    • Проверка на индексацию результатов поиска на сайте
    • Выводы и рекомендации
  • Внешняя оптимизация и ссылки
    • Индексация исходящих ссылок, наличие спамных ссылок.
    • Анализ условного “веса” страниц сайта
    • Определение и рекомендации по поддержанию траста
    • Рекомендации как приобрести хорошо работающие ссылки
    • Использование форумов и блогов как средства увеличения уровня вовлеченности
    • Использование  социальных сервисов для продвижения
  • Конкурентный анализ
    • Сравнение сайтов 4 конкурентов (сервис CheckTrust)
    • Выводы на основе сравнительной таблицы
  • Цель продвижения на период до года и план работ по достижению цели.
Мы даем оценку стоимости внедрения наших рекомендаций и всегда советуем только то, что принесет результат.

Цены на аудит сайта

Цена для проведения SEO аудита простого интернет-магазина или корпоративного сайта — 20 000 рублей. Цена включает:
  • 10 часов работы специалиста-аналитика;
  • выделенного менеджера, который оформит результаты работы в PDF-документ и презентует вам по skype или лично;
  • оценку всех приведенных в аудите рекомендаций, если бы исправления вносили мы.

Если у вас сайт с большим объемом информации (десятки и сотни тысяч страниц), может потребоваться более сложное исследование, давайте обсудим его по телефону. Заполните форму внизу страницы, мы перезвоним.

Примеры аудитов

Мы готовы поделиться примером аудита сайта, сделанного нашими специалистами. Чтобы заказать аудит, заполните форму внизу страницы или позвоните по телефону +7 (495) 648-57-90. Также можете прислать запрос на dav@intervolga.ru. Обязательно укажите адрес сайта, которому нужно исследование!

pdf
pdf
pdf

Заказать seo аудит сайта