Разработка маркетплейса для закупок ТМЦ сотрудниками компании ЕВРАЗ

Сайты

Клиент

ИНТЕРВОЛГА несколько раз делала совместные проекты с компанией ЕВРАЗ. Начали с Enterprise-проекта — ЛК клиентов, затем личный кабинет для ЕВРАЗ Металл Инпром, сайт ванадиевых активов и каталог металлопроката (и еще один проект находится сейчас в разработке).

Задача

В марте 2020 года нам предложили взяться за новый проект, необычный для ЕВРАЗа: разработать маркетплейс для закупок сотрудниками ТМЦ (товарно-материальных ценностей: канцтоваров, инструментов, офисной мебели, освещения и т.п.). Любой сотрудник смог бы оформить заказ на дрель или шлифовальный круг (в рамках бюджета на свой цех), проследить статус и получить в ближайшем складе на территории цеха. При этом сайт — только один кусочек пазла, за ним кроются серьезные управленческие решения.

ЕВРАЗ поставил перед собой непростую задачу. Раньше, если инструмент или прибор ломался, заявка сотрудника на закупку выполнялась неделями. Нужно было уменьшить этот срок до 48 часов. Все согласования внутри ЕВРАЗа планировалось сделать на сайте и автоматически отправлять заявки поставщикам.

Для осуществления проекта нужно было изменить некоторые устоявшиеся бизнес-процессы компании, доработать систему SAP, договориться с поставщиками ТМЦ — и весь этот амбициозный проект нужно было завершить всего за 3 месяца — срок был высечен в камне, и сдвинуть его было невозможно. Нам предстояло работать в составе большой команды, возглавить разработку маркетплейса для закупок сотрудников и решать все смежные вопросы.

Поначалу речь шла о переработке одного из текущих сайтов на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» в маркетплейс с минимальным изменением дизайна. Но после первой же дизайн-сессии было решено: нужен свой современный, уникальный вид, который был бы дружелюбен к целевой аудитории и не вызывал бы у нее вопросов. Адаптив? Разумеется. А интерфейс нужно тестировать на реальных пользователях, проводя полноценные UX-исследования.

Выводы

Сложный и умный маркетплейс для закупок сотрудников с интеграцией 1С поставщиков, собственным механизмом авторизации и индивидуальным дизайном по брендбуку за 3 месяца. Мы смогли, а заказчик доволен.

Что получил заказчик? ЕВРАЗ запустил маркетплейс ТМЦ для Западно-Сибирского металлургического комбината (пятый по величине металлургический комбинат в России). За первый месяц работы маркетплейса 200 заказов уже приехали к своим заявителям. В настоящий момент ЕВРАЗ принял решение развивать проект и тиражировать его на другие предприятия — а это значит, что нам предстоит решить еще множество нетиповых задач.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! Вр...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
График и согласование отпусков в Битрикс24: быстро, удобно, без ExcelДелимся особенностями внедрения элементов КЭДО в крупной компании: создаем график отпусков прямо в Б24! Без автоматизации на это уходило не меньше недели, сейча...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.