Разработка маркетплейса для закупок сотрудников компании ЕВРАЗ

Сайты

Клиент

ИНТЕРВОЛГА несколько раз делала совместные проекты с компанией ЕВРАЗ. Начали с Enterprise-проекта — ЛК клиентов, затем личный кабинет для ЕВРАЗ Металл Инпром, сайт ванадиевых активов и каталог металлопроката (и еще один проект находится сейчас в разработке).

Задача

В марте 2020 года нам предложили взяться за новый проект, необычный для ЕВРАЗа: разработать маркетплейс для закупок сотрудников компании для заказа ТМЦ (товарно-материальных ценностей: канцтоваров, инструментов, офисной мебели, освещения и т.п.). Любой сотрудник смог бы оформить заказ на дрель или шлифовальный круг (в рамках бюджета на свой цех), проследить статус и получить в ближайшем складе на территории цеха. При этом сайт — только один кусочек пазла, за ним кроются серьезные управленческие решения.

ЕВРАЗ поставил перед собой непростую задачу. Раньше, если инструмент или прибор ломался, заявка сотрудника на закупку выполнялась неделями. Нужно было уменьшить этот срок до 48 часов. Все согласования внутри ЕВРАЗа планировалось сделать на сайте и автоматически отправлять заявки поставщикам.

Для осуществления проекта нужно было изменить некоторые устоявшиеся бизнес-процессы компании, доработать систему SAP, договориться с поставщиками ТМЦ — и весь этот амбициозный проект нужно было завершить всего за 3 месяца — срок был высечен в камне, и сдвинуть его было невозможно. Нам предстояло работать в составе большой команды, возглавить разработку маркетплейса для закупок сотрудников и решать все смежные вопросы.

Поначалу речь шла о переработке одного из текущих сайтов на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» в маркетплейс с минимальным изменением дизайна. Но после первой же дизайн-сессии было решено: нужен свой современный, уникальный вид, который был бы дружелюбен к целевой аудитории и не вызывал бы у нее вопросов. Адаптив? Разумеется. А интерфейс нужно тестировать на реальных пользователях, проводя полноценные UX-исследования.

Выводы

Сложный и умный маркетплейс для закупок сотрудников с интеграцией 1С поставщиков, собственным механизмом авторизации и индивидуальным дизайном по брендбуку за 3 месяца. Мы смогли, а заказчик доволен.

Что получил заказчик? ЕВРАЗ запустил маркетплейс ТМЦ для Западно-Сибирского металлургического комбината (пятый по величине металлургический комбинат в России). За первый месяц работы маркетплейса 200 заказов уже приехали к своим заявителям. В настоящий момент ЕВРАЗ принял решение развивать проект и тиражировать его на другие предприятия — а это значит, что нам предстоит решить еще множество нетиповых задач.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Виктор С.
Андрей Т.
Артём Ш.
Александр Р.
Азад А.
Антон З.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.