Разработка сайта ванадиевых активов — ЕВРАЗ Ванадий

Сайты

Задача

ЕВРАЗ является вертикально-интегрированной металлургической и горнодобывающей компанией с представительствами в России, США, Канаде, Чехии, Италии, Казахстане, Южной Африке и Украине. Компания входит в число крупнейших производителей стали в мире.

Ванадий — пластичный металл серебристо-серого цвета. Он относится к рассеянным элементам и в природе в свободном виде не встречается. Ванадиевые элементы широко применяется в производстве высокопрочных сталей, ванадиевых и титановых сплавов и химикатов. Использование ванадия открывает большие перспективы для многих отраслей промышленности, особенно сталелитейной.

Нашей задачей было создание сайта ванадиевых активов с использованием корпоративного дизайна, содержащего карту бизнеса ванадиевых элементов, информацию о продукции, фото-галерею и контакты.

Решение

Мы сделали современный сайт с адаптивным дизайном, который одинаково хорошо выглядит на всевозможных устройствах, будь-то телефон или монитор компьютера. Ванадиевый сайт представлен на двух языках с возможности перехода на другой язык на любой странице.

Для отображении карты бизнеса ванадиевых активов было принято решение использовать технологию масштабируемой векторной графики SVG. В результате появилась возможность увеличивать и уменьшать карту, отображать название сплава в всплывающем окне при наведении и переходить на детальную страницу актива при нажатии на страну на карте.

Ванадиевая продукция представлена большим каталогом с подробным описанием. Контакты содержат форму обратной связи для отправки сообщения прямо с сайта. Фото-галерея представляет из себя удобный инструмент, как для добавления, так и для просмотра картинок с возможность увеличения. Украшением главной страницы является “слайдер” с изображением металлов и сообщающий о преимуществах сотрудничества с ЕВРАЗом.

Результат

Получился удобный сайт с корпоративным адаптивным дизайном на двух языках. Там используются современные технологии и эффекты, которые выделяют его на фоне конкурентов. В результате заказчик остался доволен, как функционалом платформы, так и его реализацией.
Результат
Над проектом работали
Дмитрий Ч.
Александр К.
Юрий К.
Андрей П.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.