Разработка сайта ванадиевых активов — ЕВРАЗ Ванадий

Сайты

Задача

ЕВРАЗ является вертикально-интегрированной металлургической и горнодобывающей компанией с представительствами в России, США, Канаде, Чехии, Италии, Казахстане, Южной Африке и Украине. Компания входит в число крупнейших производителей стали в мире.

Ванадий — пластичный металл серебристо-серого цвета. Он относится к рассеянным элементам и в природе в свободном виде не встречается. Ванадиевые элементы широко применяется в производстве высокопрочных сталей, ванадиевых и титановых сплавов и химикатов. Использование ванадия открывает большие перспективы для многих отраслей промышленности, особенно сталелитейной.

Нашей задачей было создание сайта ванадиевых активов с использованием корпоративного дизайна, содержащего карту бизнеса ванадиевых элементов, информацию о продукции, фото-галерею и контакты.

Решение

Мы сделали современный сайт с адаптивным дизайном, который одинаково хорошо выглядит на всевозможных устройствах, будь-то телефон или монитор компьютера. Ванадиевый сайт представлен на двух языках с возможности перехода на другой язык на любой странице.

Для отображении карты бизнеса ванадиевых активов было принято решение использовать технологию масштабируемой векторной графики SVG. В результате появилась возможность увеличивать и уменьшать карту, отображать название сплава в всплывающем окне при наведении и переходить на детальную страницу актива при нажатии на страну на карте.

Ванадиевая продукция представлена большим каталогом с подробным описанием. Контакты содержат форму обратной связи для отправки сообщения прямо с сайта. Фото-галерея представляет из себя удобный инструмент, как для добавления, так и для просмотра картинок с возможность увеличения. Украшением главной страницы является “слайдер” с изображением металлов и сообщающий о преимуществах сотрудничества с ЕВРАЗом.

Результат

Получился удобный сайт с корпоративным адаптивным дизайном на двух языках. Там используются современные технологии и эффекты, которые выделяют его на фоне конкурентов. В результате заказчик остался доволен, как функционалом платформы, так и его реализацией.
Результат
Над проектом работали
Дмитрий Ч.
Александр К.
Юрий К.
Андрей П.

Статьи по теме

23.11.2023
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
13.11.2023
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
08.11.2023
Как аптеке получать больше заказов? Разбираем кейсы Мегамаркета (Сбер) и МегаптекиОбобщили для вас наш опыт разработки API в фармацевтике. Рассказываем как наши клиенты стали получать больше заказов от интеграции с агрегаторами/маркетплейсами...
23.10.2023
Как создать личный кабинет — ещё один tutorial Цель данной статьи — рассказать о необходимости создания личного кабинета для эффективного управления оптовыми продажами и познакомить вас с плюсами его ис...
08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.