Развитие личного кабинета ФК Гранд Капитал

О компании

С 2002 года дистрибьютор «ФК Гранд Капитал» обеспечивает население России медикаментами и развивает фармацевтический рынок России для сохранения здоровья людей. Компания предлагает более 16 000 лекарственных наименований от 350 производителей.

Компания работает с лидерами рынка фармацевтики, такими как: «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» («GlaxoSmithKline»), «Санофи» («Sanofi»), «Пфайзер» («Pfizer»), «Рош» («Roche»).

О проекте

Проект «Капитал» — система бонусирования неконтрактованной розницы. Проект помогает аптекам, не имеющим прямых контрактов с производителями, получать бонусы от них напрямую.
Аудитория более 42 000 точек. Покрытие — вся Россия.

Детали проекта B2B программы лояльности аптечного дистрибьютора описаны в кейсе в блоге ИНТЕРВОЛГИ.

Задачи

Компания ИНТЕРВОЛГА занимается развитием личного кабинета с 2018 года. Мы успешно решили следующие задачи:

  • Изменение всей внутренней архитектуры проекта (старая архитектура не позволяла решить поставленные заказчиком задачи);

  • Добавление системы уведомлений (СМС, чаты );

  • полное покрытие проекта автотестами, что позволило радикально снизить число ошибок в бизнес-процессе и стабилизировало процесс разработки (это крайне редко делается в веб-проектах, к сожалению);

  • Оптимизация скорости работы сайта;

  • Генерация отчетов для производителей;

  • Создание кабинета маркетолога и кабинета менеджера;

  • Добавление нового вида акций: пакетные, объемные, гибридные;

  • Добавление возможности загрузки обучающих видео-материалов от производителей;

  • Добавление возможности загрузки фотоотчетов;

  • Добавление возможности проведения опросов среди аптек;

  • Добавление многоуровневого кеширования (запросов, вычислений, стандартный кеш битрикса);

  • Добавление дашборда со сводной статистикой для аптек и производителей;

  • Добавление архива акций;

  • Добавление сальдо и баланса (онлайн и история за прошлые периоды);

  • Добавление возможности оформления быстрого заказа необходимых позиций (по сути формируется эксель для клиента и менеджера).

Особенности проекта, которые требовалось учитывать при оценке и разработке:

  • Данные хранятся в транзитной (промежуточной) БД на MSSQL;

  • Используются несколько формул расчетов бонусов для разных типов акций;

  • Три уровня пользователей:
    a) Холдинг – объединяет аптеки (много юр.лиц в рамках одного бренда),
    b) Аптека – объединяет точки (1 ИНН – много адресов),
    c) Точка, она же грузополучатель или сервисное подразделение.


Данный проект показал, насколько важно уделять время планированию архитектуры заранее, чтобы дальнейшее развитие не требовало тотальной переделки старых механизмов. Мы умеем строить грамотную архитектуру проекта сразу. 

Проектом на постоянной основе занимаются 2 разработчика, иногда привлекаем дополнительные силы.

«Капитал» — первый, но не единственный большой проект для «ФК Гранд Капитал». Мы разработали сайт аптечной сети «Сердце России» , развиваем корпоративный портал и занимаемся другими, пока еще секретными проектами. Читайте также — Лучший онлайн-проект для продвижения производителя в рознице 2018
Сайт: lk.grand-capital.ru
Участники проекта: