Личный кабинет клиентов металлургической компании ЕВРАЗ Металл Инпром

Развитие веб-проектов
Сайты
АО «ЕВРАЗ Металл Инпром» — один из ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки металлопроката производства крупных комбинатов СНГ. Основную долю продукции занимает металлургическое производство, входящее в состав холдинга. Является подконтрольной организацией EVRAZ plc. С заказчиком ИНТЕРВОЛГУ связывают долгие отношения: мы разработали личный кабинет клиентов компании ЕВРАЗ, сайт-визитку ЕВРАЗ Ванадий, и интернет-магазин Ассоциации Развития Стального Строительства.

Задача

В 2016 году к нам обратились за разработкой личного кабинета клиентов металлургической компании ЕВРАЗ Металл Инпром. Видение проекта было таким:
  1. ресурс не заполняется вручную, вся информация подтягивается из 1С ERP;
  2. нельзя оформлять заказы, только заявки;
  3. на основании заявок в 1С формируется заказы;
  4. коммерческую информацию о позициях и номенклатуре (остатки, счета, цены) на платформе хранить нельзя, нужно получать из 1С;
  5. требуется совместная работа представителей одного и того же партнера с заказами;
  6. текущий баланс контрагентов также получать из 1С.

Решение

Готового технического задания не было. После первых встреч по Skype стало понятно, что у проекта большое будущее — спроектировать, оценить и запустить его разом не получится. Решили делать итерациями, описав в ТЗ только первый этап работ. Получился документ на 32 страницы, оцененный программистом в 200 часов. В трёх приложениях к ТЗ детально описывался формат нестандартного обмена данными с веб-сервисами 1С, даже с примерами SOAP-запросов и ответов.


Сотрудничество продолжается: в феврале 2018 года ИНТЕРВОЛГА и АО «EVRAZ Металл Инпром» заключили договор на третий этап разработки. Создание таких личных кабинетов, со сложной логикой и требованиями к безопасности уже стала одним из наших профильных направлений. Звоните нам или заполните форму на консультацию.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Антон Колодницкий
Александр К.
Юрий К.
Елена С.
Александр П.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.