Личный кабинет клиентов компании ЕВРАЗ Металл Инпром

АО «ЕВРАЗ Металл Инпром» — один из ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки металлопроката производства крупных комбинатов СНГ. Основную долю продукции занимает металлопрокат производств, входящих в состав ЕВРАЗа. Является подконтрольной организацией EVRAZ plc. С компанией ЕВРАЗ ИНТЕРВОЛГУ связывают долгие отношения: мы разработали личный кабинет клиентов компании ЕВРАЗ, сайт-визитку ЕВРАЗ Ванадий, и интернет-магазин Ассоциации Развития Стального Строительства.

Задача

В 2016 году к нам обратились за разработкой личного кабинета клиентов компании ЕВРАЗ Металл Инпром. Видение проекта было таким:

  1. сайт не заполняется вручную, вся информация подтягивается из 1С ERP;

  2. на сайте нельзя оформить заказ, только заявку;

  3. на основании заявок с сайта в 1С формируется заказы;

  4. коммерческую информацию о заказах и номенклатуре (остатки, счета, цены) на сайте хранить нельзя, нужно получать из 1С;

  5. требуется совместная работа представителей одного и того же партнера с заказами;

  6. текущий баланс клиента также получать из 1С, на сайте не сохранять.


Решение

Готового технического задания не было. После первых встреч по Skype стало понятно, что у проекта большое будущее — спроектировать, оценить и разработать его разом не получится. Решили делать итерациями, описав в ТЗ только первый этап работ. Получился документ на 32 страницы, оцененный программистом в 200 часов. В трёх приложениях к ТЗ детально описывался формат нестандартного обмена данными с веб-сервисами 1С, даже с примерами SOAP-запросов и ответов.

Сотрудничество продолжается: в феврале 2018 года ИНТЕРВОЛГА и АО «ЕВРАЗ Металл Инпром» заключили договор на третий этап разработки. Разработка таких личных кабинетов, со сложной логикой и требованиями к безопасности уже стала одним из наших профильных направлений. Звоните нам или заполните форму на разработку личного кабинета.


Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Антон Колодницкий
Александр К.
Юрий К.
Елена С.
Александр П.

Статьи по теме

12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в р...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...
07.07.2022
Кейс: Экономия 300 часов HR-службы с помощью Модуля Адаптации сотрудников для Битрикс24Статья о том, как разработка программы для адаптации сотрудников помогла производителю моторных масел и антифризов навести порядок в HR-процессах и добиться эко...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.