Личный кабинет клиентов металлургической компании ЕВРАЗ Металл Инпром

Развитие веб-проектов
Сайты
АО «ЕВРАЗ Металл Инпром» — один из ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки металлопроката производства крупных комбинатов СНГ. Основную долю продукции занимает металлургическое производство, входящее в состав холдинга. Является подконтрольной организацией EVRAZ plc. С заказчиком ИНТЕРВОЛГУ связывают долгие отношения: мы разработали личный кабинет клиентов компании ЕВРАЗ, сайт-визитку ЕВРАЗ Ванадий, и интернет-магазин Ассоциации Развития Стального Строительства.

Задача

В 2016 году к нам обратились за разработкой личного кабинета клиентов металлургической компании ЕВРАЗ Металл Инпром. Видение проекта было таким:
  1. ресурс не заполняется вручную, вся информация подтягивается из 1С ERP;
  2. нельзя оформлять заказы, только заявки;
  3. на основании заявок в 1С формируется заказы;
  4. коммерческую информацию о позициях и номенклатуре (остатки, счета, цены) на платформе хранить нельзя, нужно получать из 1С;
  5. требуется совместная работа представителей одного и того же партнера с заказами;
  6. текущий баланс контрагентов также получать из 1С.

Решение

Готового технического задания не было. После первых встреч по Skype стало понятно, что у проекта большое будущее — спроектировать, оценить и запустить его разом не получится. Решили делать итерациями, описав в ТЗ только первый этап работ. Получился документ на 32 страницы, оцененный программистом в 200 часов. В трёх приложениях к ТЗ детально описывался формат нестандартного обмена данными с веб-сервисами 1С, даже с примерами SOAP-запросов и ответов.


Сотрудничество продолжается: в феврале 2018 года ИНТЕРВОЛГА и АО «EVRAZ Металл Инпром» заключили договор на третий этап разработки. Создание таких личных кабинетов, со сложной логикой и требованиями к безопасности уже стала одним из наших профильных направлений. Звоните нам или заполните форму на консультацию.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Антон Колодницкий
Александр К.
Юрий К.
Елена С.
Александр П.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.