Дизайн сайта Волгоградского Государственного Университета

Развитие веб-проектов
В конце 2017 года, начале 2018 мы разработали дизайн сайта Волгоградского Государственного Университета и после сделали адаптивную верстку .

Цель редизайна сайта volsu.ru

Отобразить правильным дизайном сайта всю новую информацию, появившуюся с момента разработки существующей версии (с 2000 года), привести стилистику в соответствие с официальным брендбуком, добавить поддержку мобильных устройств.

Мы поставили перед собой три задачи
  1. Создать «свежий», современный дизайн, на уровне ведущих ВУЗов России.
  2. Обеспечить возможность использования платформы на мобильных устройствах.
  3. Разработать дизайн, который сможет «масштабироваться»: переноситься на сайты филиалов, подразделений, связанных структур, факультетов и т.д.

Проектирование

При проектировании сайта сначала были определены группы целевой аудитории и типичные сценарии поведения на пользователей каждой из них. Групп получилось три:
  1. Студенты, абитуриенты и выпускники, заинтересованные в информации об обучении, расписаниях, экзаменах и т.д.
  2. Сотрудники и аспиранты, ведущие научную и преподавательскую деятельность.
  3. Партнеры, подрядчики; специалисты, связанные с правовыми вопросами.
Были сформулированы потребности каждой из групп, типичные опасения и сложности при работе с сайтом.

Затем, мы проанализировали сайты крупных образовательных учреждений России: Новосибирского, Московского физико-технического, Казанского федерального, Воронежского, Томского. Конечно, рассмотрели и иностранные примеры.

Были определены удачные и неудачные решения, решено, какие приемы можно использовать.

Наконец, мы сформулировали важные аспекты для правильного восприятия портала абитуриентами и партнерами:
  • ВолГУ — это крупнейший ВУЗ Волгоградского региона, один из крупнейших в России. Входит по крайней мере в 11 крупных международных и российских рейтинга.
  • Образование соответствует самым современным стандартам.
  • Университет ведет постоянную научную деятельность.
  • Учреждение использует и развивает современные технологии, стандарты, научные направления.

Модульная сетка

После анализа и исследования, составления общего описания дизайна, проекта структуры и навигации, была разработана модульная сетка главной страницы, после её согласования — прототипы внутренних страниц.

Дизайн Волгоградского Государственного Университета

А вот сам дизайн
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Александр К.
Василий Ш.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.