Дизайн сайта Волгоградского Государственного Университета

Развитие веб-проектов
В конце 2017 года, начале 2018 мы разработали дизайн сайта Волгоградского Государственного Университета и после сделали адаптивную верстку .

Цель редизайна сайта volsu.ru

Отобразить правильным дизайном сайта всю новую информацию, появившуюся с момента разработки существующей версии (с 2000 года), привести стилистику в соответствие с официальным брендбуком, добавить поддержку мобильных устройств.

Мы поставили перед собой три задачи
  1. Создать «свежий», современный дизайн, на уровне ведущих ВУЗов России.
  2. Обеспечить возможность использования платформы на мобильных устройствах.
  3. Разработать дизайн, который сможет «масштабироваться»: переноситься на сайты филиалов, подразделений, связанных структур, факультетов и т.д.

Проектирование

При проектировании сайта сначала были определены группы целевой аудитории и типичные сценарии поведения на пользователей каждой из них. Групп получилось три:
  1. Студенты, абитуриенты и выпускники, заинтересованные в информации об обучении, расписаниях, экзаменах и т.д.
  2. Сотрудники и аспиранты, ведущие научную и преподавательскую деятельность.
  3. Партнеры, подрядчики; специалисты, связанные с правовыми вопросами.
Были сформулированы потребности каждой из групп, типичные опасения и сложности при работе с сайтом.

Затем, мы проанализировали сайты крупных образовательных учреждений России: Новосибирского, Московского физико-технического, Казанского федерального, Воронежского, Томского. Конечно, рассмотрели и иностранные примеры.

Были определены удачные и неудачные решения, решено, какие приемы можно использовать.

Наконец, мы сформулировали важные аспекты для правильного восприятия портала абитуриентами и партнерами:
  • ВолГУ — это крупнейший ВУЗ Волгоградского региона, один из крупнейших в России. Входит по крайней мере в 11 крупных международных и российских рейтинга.
  • Образование соответствует самым современным стандартам.
  • Университет ведет постоянную научную деятельность.
  • Учреждение использует и развивает современные технологии, стандарты, научные направления.

Модульная сетка

После анализа и исследования, составления общего описания дизайна, проекта структуры и навигации, была разработана модульная сетка главной страницы, после её согласования — прототипы внутренних страниц.

Дизайн Волгоградского Государственного Университета

А вот сам дизайн
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Александр К.
Василий Ш.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.