В конце 2017 года, начале 2018 мы разработали дизайн и адаптивную верстку для сайта Волгоградского Государственного Университета.
Отобразить на сайте всю новую информацию, появившуюся с момента разработки существующей версии (с 2000 года), привести дизайн в соответствие с официальным брендбуком, добавить поддержку мобильных устройств.
Мы поставили перед собой три задачиПри проектировании сайта сначала были определены группы целевой аудитории и типичные сценарии поведения на сайте каждой из них. Групп получилось три:
Были сформулированы потребности каждой из групп, типичные опасения и сложности при работе с сайтом
Затем, мы проанализировали сайты крупных университетов России: Новосибирского, Московского физико-технического, Казанского федерального, Воронежского, Томского. Конечно, рассмотрели и иностранные примеры.
Были определены удачные и неудачные решения, решено, какие приемы можно использовать.
Наконец, мы сформулировали важные аспекты для правильного восприятия университета абитуриентами и партнерами:
После анализа и исследования, составления общего описания дизайна, проекта структуры и навигации, была разработана модульная сетка главной страницы, после её согласования — прототипы внутренних страниц.