Разработка корпоративного сайта студии дизайна Domoff Interiors

Сайты
Domoff Interiors — студия дизайна, специализирующаяся на создании интерьеров и архитектурных объектов. География деятельности сайта — вся Россия и ближнее зарубежье. Студия работает в элитном сегменте, выполняет самые сложные и совершенные проекты.


Заказчиком реализовано 120 проектов по архитектуре, 95 дизайн-проектов.

Цель

Корпоративный сайт студии дизайна и интерьеров
  1. Качественно презентовать услуги.
  2. Привлечь новых клиентов, увеличить лояльность существующих.

Задачи

  • Создать несколько структурированных и сильно связанных каталогов-портфолио на сайте.
  • Обеспечить максимальную простоту подписки на рассылки.
  • Провести SEO-оптимизацию, достичь видимости в поисковых системах по релевантным запросам.

Решение

Проект разработки сайта шёл «от SEO» — структура, технические нюансы, фильтры планировались сразу с представлением, какие страницы будут посадочными под какие запросы, как именно будет осуществляться продвижение.

Основное «богатство» и ценность контента клиента в изображениях и 3D-моделях интерьеров, объектов архитектуры. Поэтому особый акцент мы сделали на показ изображений, описания же выполнены в виде тегов, ссылок на фильтры и подборы похожих интерьеров.

В зависимости от раздела сайта студии, пользователь может подписаться на тематическую рассылку по теме именно данного раздела.

Что получилось

Выполнен каталог, перемещаться в котором можно многим количеством способов, «ходить» по тегам, подборам, фильтрам. Везде доступны переходы к похожим или связанным кейсам. Всё это ценно и для SEO.

Результатами работы фильтра на сайте являются элементы нескольких инфоблоков, поэтому доступна фильтрация по очень разным параметрам: от существования у дома гостиной, до расположения самого архитектурного объекта.

Гостиная — это помещение, элемент одного каталога. Географическое расположение — свойство дома целиком — элемента другого каталога. Собрать все поля в одном месте — интересная и полезная задача.

В каталогах можно изучить и дом целиком, решения, использованные при его проектировании, и каждую комнату в отдельности.

Был реализован конструктор посадочных страниц, позволяющий настраивать структуру страниц, «собирать их» из предопределенных блоков.

Создан блог дизайна интерьеров, по примеру нашего собственного, ожидается его наполнение качественными статьями.

Ресурс хорошо демонстрирует деятельность компании и все её услуги, растет в поисковой выдаче, увеличивается поисковый трафик. Поставленные цели достигнуты.

Закажите у нас сайт на 1С-Битрикс и получите SEO-оптимизированный корпоративный инструмент, готовый к поисковому продвижению.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Александр К.
Елена С.
Василий Ш.
Игорь С.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.