Разработка корпоративного сайта студии дизайна Domoff Interiors

Сайты
Domoff Interiors — студия дизайна, специализирующаяся на создании интерьеров и архитектурных объектов. География деятельности сайта — вся Россия и ближнее зарубежье. Студия работает в элитном сегменте, выполняет самые сложные и совершенные проекты.


Заказчиком реализовано 120 проектов по архитектуре, 95 дизайн-проектов.

Цель

Корпоративный сайт студии дизайна и интерьеров
  1. Качественно презентовать услуги.
  2. Привлечь новых клиентов, увеличить лояльность существующих.

Задачи

  • Создать несколько структурированных и сильно связанных каталогов-портфолио на сайте.
  • Обеспечить максимальную простоту подписки на рассылки.
  • Провести SEO-оптимизацию, достичь видимости в поисковых системах по релевантным запросам.

Решение

Проект разработки сайта шёл «от SEO» — структура, технические нюансы, фильтры планировались сразу с представлением, какие страницы будут посадочными под какие запросы, как именно будет осуществляться продвижение.

Основное «богатство» и ценность контента клиента в изображениях и 3D-моделях интерьеров, объектов архитектуры. Поэтому особый акцент мы сделали на показ изображений, описания же выполнены в виде тегов, ссылок на фильтры и подборы похожих интерьеров.

В зависимости от раздела сайта студии, пользователь может подписаться на тематическую рассылку по теме именно данного раздела.

Что получилось

Выполнен каталог, перемещаться в котором можно многим количеством способов, «ходить» по тегам, подборам, фильтрам. Везде доступны переходы к похожим или связанным кейсам. Всё это ценно и для SEO.

Результатами работы фильтра на сайте являются элементы нескольких инфоблоков, поэтому доступна фильтрация по очень разным параметрам: от существования у дома гостиной, до расположения самого архитектурного объекта.

Гостиная — это помещение, элемент одного каталога. Географическое расположение — свойство дома целиком — элемента другого каталога. Собрать все поля в одном месте — интересная и полезная задача.

В каталогах можно изучить и дом целиком, решения, использованные при его проектировании, и каждую комнату в отдельности.

Был реализован конструктор посадочных страниц, позволяющий настраивать структуру страниц, «собирать их» из предопределенных блоков.

Создан блог дизайна интерьеров, по примеру нашего собственного, ожидается его наполнение качественными статьями.

Ресурс хорошо демонстрирует деятельность компании и все её услуги, растет в поисковой выдаче, увеличивается поисковый трафик. Поставленные цели достигнуты.

Закажите у нас сайт на 1С-Битрикс и получите SEO-оптимизированный корпоративный инструмент, готовый к поисковому продвижению.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Александр К.
Елена С.
Василий Ш.
Игорь С.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.