Разработка корпоративного сайта студии дизайна Domoff Interiors

Domoff Interiors — студия дизайна, специализирующаяся на создании интерьеров и архитектурных объектов. География деятельности сайта — вся Россия и ближнее зарубежье. Студия работает в элитном сегменте, выполняет самые сложные и совершенные проекты.


Заказчиком реализовано 120 проектов по архитектуре, 95 дизайн-проектов.

Цель

Корпоративный сайт студии дизайна и интерьеров
  1. Качественно презентовать услуги.
  2. Привлечь новых клиентов, увеличить лояльность существующих.

Задачи

  • Создать несколько структурированных и сильно связанных каталогов-портфолио на сайте.
  • Обеспечить максимальную простоту подписки на рассылки.
  • Провести SEO-оптимизацию, достичь видимости в поисковых системах по релевантным запросам.

Решение

Проект разработки сайта шёл «от SEO» — структура, технические нюансы, фильтры планировались сразу с представлением, какие страницы будут посадочными под какие запросы, как именно будет осуществляться продвижение.

Основное «богатство» и ценность контента клиента в изображениях и 3D-моделях интерьеров, объектов архитектуры. Поэтому особый акцент мы сделали на показ изображений, описания же выполнены в виде тегов, ссылок на фильтры и подборы похожих интерьеров.

В зависимости от раздела сайта студии, пользователь может подписаться на тематическую рассылку по теме именно данного раздела.

Что получилось

Выполнен каталог, перемещаться в котором можно многим количеством способов, «ходить» по тегам, подборам, фильтрам. Везде доступны переходы к похожим или связанным кейсам. Всё это ценно и для SEO.

Результатами работы фильтра на сайте являются элементы нескольких инфоблоков, поэтому доступна фильтрация по очень разным параметрам: от существования у дома гостиной, до расположения самого архитектурного объекта.

Гостиная — это помещение, элемент одного каталога. Географическое расположение — свойство дома целиком — элемента другого каталога. Собрать все поля в одном месте — интересная и полезная задача.

В каталогах можно изучить и дом целиком, решения, использованные при его проектировании, и каждую комнату в отдельности.

Был реализован конструктор посадочных страниц, позволяющий настраивать структуру страниц, «собирать их» из предопределенных блоков.

Создан блог дизайна интерьеров, по примеру нашего собственного, ожидается его наполнение качественными статьями.

Ресурс хорошо демонстрирует деятельность компании и все её услуги, растет в поисковой выдаче, увеличивается поисковый трафик. Поставленные цели достигнуты.

Закажите у нас сайт на 1С-Битрикс и получите SEO-оптимизированный корпоративный инструмент, готовый к поисковому продвижению.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Александр К.
Елена С.
Василий Ш.
Игорь С.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.