Разработка интернет-сервиса доставки обедов

Сайты
Стартап в классических его проявлениях: родилась крутая идея, собралась группа единомышленников, нашлись амбиции быстро и качественно проект запустить.


Еще в декабре мы обсуждали идею, в январе писали ТЗ, а в мае сервис доставки еды уже работал и принимал заказы.

Как все начиналось

У заказчика появилась идея накормить всю Москву. Накормить бюджетно, а главное — вкусно и быстро. Уникальное торговое предложение (УТП) интернет-сервиса — «Доставим обед в любую точку Москвы за 30 минут». Отсюда и название — Вкусно и Быстро.

Это торговая площадка для ресторанов и столовых. Каждая точка общепита самостоятельно определяет в личном кабинете, какие обеды они могут готовить в конкретные дни, по каким близлежащим районам города могут осуществлять доставку (за 30 минут). Меню формируется командой Вкусно и Быстро. Несколько кликов и жди курьера.

Для едока (именно такой термин использовала команда единомышленников Вкусно и Быстро) сервис доставки еды тоже выглядит предельно просто. Выбери адрес и платформа сама предложит доступные варианты. На каждый день их всего два - классический и легкий. Легко выбрать, легко заказать.

Снаружи все выглядит просто, изнутри - интересно.

Особенности сервисов 

  1. Двусторонняя программа лояльности. Баллы лояльности получают и рестораны и покупатели.
  2. Несколько дополнительных вариантов скидок и бонусов: промокоды, промокупоны, промоскидки.
  3. Определение зон доставки еды и их разметка на картах Яндекс.
  4. Использование геокодера Яндекс для определения попадания адреса заказчика в ту или иную зону. Подсказки при вводе адреса.
  5. GPS и автоопределение местоположения пользователя.
  6. 3 способа получить обед - доставка, самовывоз, съесть в ресторане. Разные цены и условия для каждого варианта.
  7. 2 корзины - возможность оформить заказы на сегодня и на завтра.
  8. Алгоритм автораспределения заявок между столовыми.
  9. 5 видов личных кабинетов для разных групп пользователей.
  10. Интеграция с платежной системой и организация сплит платежей - партнеры получают комиссию за приготовленные обедов напрямую.
  11. Вывода баллов.
  12. Мобильное приложение на базе сайта.

Итоги проекта

Интернет-сервис доставки еды сначала запущен в виде MVP* и в течение следующего полугода интенсивно развивался и дорабатывался. За это время протестировали и выпустили еще много «фишек», которые не берусь перечислять в коротком обзоре.

Проконсультируйтесь по вопросу создания сайта на платформе Битрикс, и мы поможем реализовать ваш стартап независимо от его сложности.


* Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями.
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.
Екатерина И.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.