Разработка интернет-сервиса доставки обедов

Сайты
Стартап в классических его проявлениях: родилась крутая идея, собралась группа единомышленников, нашлись амбиции быстро и качественно проект запустить.


Еще в декабре мы обсуждали идею, в январе писали ТЗ, а в мае сервис доставки еды уже работал и принимал заказы.

Как все начиналось

У заказчика появилась идея накормить всю Москву. Накормить бюджетно, а главное — вкусно и быстро. Уникальное торговое предложение (УТП) интернет-сервиса — «Доставим обед в любую точку Москвы за 30 минут». Отсюда и название — Вкусно и Быстро.

Это торговая площадка для ресторанов и столовых. Каждая точка общепита самостоятельно определяет в личном кабинете, какие обеды они могут готовить в конкретные дни, по каким близлежащим районам города могут осуществлять доставку (за 30 минут). Меню формируется командой Вкусно и Быстро. Несколько кликов и жди курьера.

Для едока (именно такой термин использовала команда единомышленников Вкусно и Быстро) сервис доставки еды тоже выглядит предельно просто. Выбери адрес и платформа сама предложит доступные варианты. На каждый день их всего два - классический и легкий. Легко выбрать, легко заказать.

Снаружи все выглядит просто, изнутри - интересно.

Особенности сервисов 

  1. Двусторонняя программа лояльности. Баллы лояльности получают и рестораны и покупатели.
  2. Несколько дополнительных вариантов скидок и бонусов: промокоды, промокупоны, промоскидки.
  3. Определение зон доставки еды и их разметка на картах Яндекс.
  4. Использование геокодера Яндекс для определения попадания адреса заказчика в ту или иную зону. Подсказки при вводе адреса.
  5. GPS и автоопределение местоположения пользователя.
  6. 3 способа получить обед - доставка, самовывоз, съесть в ресторане. Разные цены и условия для каждого варианта.
  7. 2 корзины - возможность оформить заказы на сегодня и на завтра.
  8. Алгоритм автораспределения заявок между столовыми.
  9. 5 видов личных кабинетов для разных групп пользователей.
  10. Интеграция с платежной системой и организация сплит платежей - партнеры получают комиссию за приготовленные обедов напрямую.
  11. Вывода баллов.
  12. Мобильное приложение на базе сайта.

Итоги проекта

Интернет-сервис доставки еды сначала запущен в виде MVP* и в течение следующего полугода интенсивно развивался и дорабатывался. За это время протестировали и выпустили еще много «фишек», которые не берусь перечислять в коротком обзоре.

Проконсультируйтесь по вопросу создания сайта на платформе Битрикс, и мы поможем реализовать ваш стартап независимо от его сложности.


* Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями.
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.
Екатерина И.

Статьи по теме

Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
График и согласование отпусков в Битрикс24: быстро, удобно, без ExcelДелимся особенностями внедрения элементов КЭДО в крупной компании: создаем график отпусков прямо в Б24! Без автоматизации на это уходило не меньше недели, сейча...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.