Разработка интернет-сервиса доставки обедов

Сайты
Стартап в классических его проявлениях: родилась крутая идея, собралась группа единомышленников, нашлись амбиции быстро и качественно проект запустить.


Еще в декабре мы обсуждали идею, в январе писали ТЗ, а в мае сервис доставки еды уже работал и принимал заказы.

Как все начиналось

У заказчика появилась идея накормить всю Москву. Накормить бюджетно, а главное — вкусно и быстро. Уникальное торговое предложение (УТП) интернет-сервиса — «Доставим обед в любую точку Москвы за 30 минут». Отсюда и название — Вкусно и Быстро.

Это торговая площадка для ресторанов и столовых. Каждая точка общепита самостоятельно определяет в личном кабинете, какие обеды они могут готовить в конкретные дни, по каким близлежащим районам города могут осуществлять доставку (за 30 минут). Меню формируется командой Вкусно и Быстро. Несколько кликов и жди курьера.

Для едока (именно такой термин использовала команда единомышленников Вкусно и Быстро) сервис доставки еды тоже выглядит предельно просто. Выбери адрес и платформа сама предложит доступные варианты. На каждый день их всего два - классический и легкий. Легко выбрать, легко заказать.

Снаружи все выглядит просто, изнутри - интересно.

Особенности сервисов 

  1. Двусторонняя программа лояльности. Баллы лояльности получают и рестораны и покупатели.
  2. Несколько дополнительных вариантов скидок и бонусов: промокоды, промокупоны, промоскидки.
  3. Определение зон доставки еды и их разметка на картах Яндекс.
  4. Использование геокодера Яндекс для определения попадания адреса заказчика в ту или иную зону. Подсказки при вводе адреса.
  5. GPS и автоопределение местоположения пользователя.
  6. 3 способа получить обед - доставка, самовывоз, съесть в ресторане. Разные цены и условия для каждого варианта.
  7. 2 корзины - возможность оформить заказы на сегодня и на завтра.
  8. Алгоритм автораспределения заявок между столовыми.
  9. 5 видов личных кабинетов для разных групп пользователей.
  10. Интеграция с платежной системой и организация сплит платежей - партнеры получают комиссию за приготовленные обедов напрямую.
  11. Вывода баллов.
  12. Мобильное приложение на базе сайта.

Итоги проекта

Интернет-сервис доставки еды сначала запущен в виде MVP* и в течение следующего полугода интенсивно развивался и дорабатывался. За это время протестировали и выпустили еще много «фишек», которые не берусь перечислять в коротком обзоре.

Проконсультируйтесь по вопросу создания сайта на платформе Битрикс, и мы поможем реализовать ваш стартап независимо от его сложности.


* Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями.
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.
Екатерина И.

Статьи по теме

Интеграция B2B-платформы на Битрикс с системой авторизации KeycloakВ период бурного роста компании менеджмент учетных записей сотрудников и клиентов может стать проблемой. Решение — интеграция с брокером авторизаций Keycloak ил...
ИНТЕРВОЛГА — лучшее агентство года по внедрению CRMИНТЕРВОЛГА вновь стала победителем премии RUWARD, учрежденной одним из ключевых рейтинговых агентств на digital-рынке и первой в России AMaaS-платформой. 25 ...
Как учить разработке на Битрикс: наши 20 лет опытаВ статье рассказываем о нашей концепции обучения разработчиков, представляем обновленную Академию Битрикса и рассказываем о влиянии на результат матрицы компете...
Разработка календаря бронирования для сайта на Битрикс авиационного учебного центраЧтобы пилоты авиакомпаний могли бронировать время своих тренировок в учебном центре, мы разработали для них удобный модуль бронирования времени. Рассказываем по...
Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Холдинговая структура компании в CRM Битрикс24: все сделки группы на одной странице Если вы используете Битрикс24 для продаж нескольким компаниям объединенным в холдинг, то можно сделать так, чтобы видеть иерархию продаж на уровне всей гру...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.