Разработки сервиса продаж инвестиционных фондов и паев для Абсолют-банка

Сайты

Клиент и потребность

Абсолют Банк — крупный банк федерального значения с фокусом на высокотехнологичное развитие в приоритетных направлениях бизнеса.

Руководство банка обратилось к нам с задачей — разработать сервис для продажи инвестиционных фондов, монет, ценных бумаг и прочих активов. Это внутрибанковский ресурс предназначенный для работы менеджера с потенциальным клиентами.

Результат разработки сервиса продаж инвестиционных фондов и паев:

  • Проведение анкетирования клиента и определение его риск-профиль;
  • Стандартное предложение по инвестированию на основе анализа риск-профиля;
  • Индивидуальное инвестиционное предложение, исходя из предпочтений клиента;
  • Иллюстрация распределения средств и ожидаемой доходности в виде диаграмм;
  • Отправка предложения на почту клиента для последующего принятия решения;
  • Ознакомление с информацией по актуальным банковским и партнерским инвестиционным продуктам.
Более подробно о проекте можно прочитать в статье.

Итог

Работа завершена в согласованные сроки, сервис запущен и внедрен в работу менеджеров. В данный момент сайт находится на поддержке в отделе Развития

Дорабатываем, улучшаем, развиваем.
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Екатерина И.
Дмитрий П.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.