Разработки сервиса продаж инвестиционных фондов и паев для Абсолют-банка

Сайты

Клиент и потребность

Абсолют Банк — крупный банк федерального значения с фокусом на высокотехнологичное развитие в приоритетных направлениях бизнеса.

Руководство банка обратилось к нам с задачей — разработать сервис для продажи инвестиционных фондов, монет, ценных бумаг и прочих активов. Это внутрибанковский ресурс предназначенный для работы менеджера с потенциальным клиентами.

Результат разработки сервиса продаж инвестиционных фондов и паев:

  • Проведение анкетирования клиента и определение его риск-профиль;
  • Стандартное предложение по инвестированию на основе анализа риск-профиля;
  • Индивидуальное инвестиционное предложение, исходя из предпочтений клиента;
  • Иллюстрация распределения средств и ожидаемой доходности в виде диаграмм;
  • Отправка предложения на почту клиента для последующего принятия решения;
  • Ознакомление с информацией по актуальным банковским и партнерским инвестиционным продуктам.
Более подробно о проекте можно прочитать в статье.

Итог

Работа завершена в согласованные сроки, сервис запущен и внедрен в работу менеджеров. В данный момент сайт находится на поддержке в отделе Развития

Дорабатываем, улучшаем, развиваем.
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Екатерина И.
Дмитрий П.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.