Разработки сервиса продаж инвестиционных фондов и паев для Абсолют-банка

Сайты

Клиент и потребность

Абсолют Банк — крупный банк федерального значения с фокусом на высокотехнологичное развитие в приоритетных направлениях бизнеса.

Руководство банка обратилось к нам с задачей — разработать сервис для продажи инвестиционных фондов, монет, ценных бумаг и прочих активов. Это внутрибанковский ресурс предназначенный для работы менеджера с потенциальным клиентами.

Результат разработки сервиса продаж инвестиционных фондов и паев:

  • Проведение анкетирования клиента и определение его риск-профиль;
  • Стандартное предложение по инвестированию на основе анализа риск-профиля;
  • Индивидуальное инвестиционное предложение, исходя из предпочтений клиента;
  • Иллюстрация распределения средств и ожидаемой доходности в виде диаграмм;
  • Отправка предложения на почту клиента для последующего принятия решения;
  • Ознакомление с информацией по актуальным банковским и партнерским инвестиционным продуктам.
Более подробно о проекте можно прочитать в статье.

Итог

Работа завершена в согласованные сроки, сервис запущен и внедрен в работу менеджеров. В данный момент сайт находится на поддержке в отделе Развития

Дорабатываем, улучшаем, развиваем.
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Екатерина И.
Дмитрий П.

Статьи по теме

21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов О чем эта статья В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных к...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.