ЕвроОбувь - обувь европейских производителей
ЕвроОбувь — это интернет-магазин обуви и аксессуаров лучших европейских производителей с гарантией высочайшего качества и надежности. За десять лет компании удалось открыть 31 магазин и стать одной из самых крупных сетей на Юге России.
Изначально сайт пришел к нам на техническую поддержку. Но в ходе обсуждения выяснилось, что имеющийся дизайн и верстка не устраивают. Было принято решение поменять визуализацию сайта, а вместе с ней и переработать программную часть — привести ее к стандарту. Код проекта представлял из себя сборную солянку. Надо было навести порядок.
В результате новый дизайн получился ярким с корпоративными цветами компании. Акцент сфокусирован на продукции и важных элементах.
В процессе проектирования было добавлено множество интересных функций, которых не было на старом сайте. О них по порядку.
Определение местоположения пользователя
При заходе на страницы сайта ваше местоположение будет определено с помощью нашего модуля «GeoIP и расширенные данные о посетителе». Если модуль ошибся, то не страшно. Всегда можно воспользоваться ручным поиском своего местоположения во всплывающем окне. А при оформлении заказа возможности доставки и оплаты будут отображаться в зависимости от выбранного региона.
reCAPTCHA для BITRIX
Модуль автоматически заменяет обычную капчу 1С-Битрикс на Google reCAPTCHA. Это надежная защита от заполнения форм роботами.
Карточки разделов
Данный блок служит для того, чтобы покупатель обратил внимание на определенные разделы сайта: новость, акцию, раздел каталога, а может и бренд.
Детальная страница Бренда
На данной странице, помимо логотипа и описания бренда, отображается список самых популярных товаров. Популярность определяется по количеству просмотров детальной страницы товаров. Так что свой выбор можно сделать не ходя по всему каталогу, а просто выбрав полюбившийся бренд.
Новости и акции с расширенными возможностями
Для детальных страницы новости или акции можно добавить связанные товары, галерею картинок. Также отображаются другие новости или акции.
Подписка на акции
Теперь подписка на акции подключена к модулю «E-mail маркетинг», который в новой версии Битрикс (18.0) значительно расширился и стал удобнее.
Умный фильтр по каталогу
«Умным фильтром» сейчас никого не удивишь, но отображение разделов с учетом примененного фильтра — это действительная интересная доработка. Если Вы выбрали в качестве параметров для фильтра Бренд: Tamaris и цвет: черный, то после применения будут отображаться только те группы каталога, в которых есть товары соответствующие выбранному фильтру.
Сортировка в каталоге с расширенными возможностями
Сортировка осуществляется по множеству показателей, таких как:
-
новизна — новые товары, добавленные на сайт, отображаются выше в списке.
-
цена — можно выбрать как по возрастанию цены, так и по убыванию.
-
популярность — это количество просмотров. Чем больше, тем популярнее товар.
-
рейтинг — строится на основании отзывов.
-
количество отзывов — чем больше отзывов, тем выше в списке.
«Корзина» и оформление заказа на одной странице
В типовых магазинах на 1С-Битрикс корзина и оформления заказа представляют собой две разных страницы. Иногда это неудобно, так как требует от пользователя делать дополнительный переход для оформления покупки и может явиться причиной появления брошенной корзины. Мы объединили эти страницы и упростили процедуру оформления. Стало удобнее и быстрее — пару кликов и заказ оформлен.
Магазины компании
Данный раздел мы расширили за счет отображения всех магазинов и возможностью фильтрации по необходимому городу. При этом есть также возможность отображения магазинов на карте Яндекс.
Личный кабинет
Главная страница личного кабинета состоит из блоков всех разделов, с отображением основной информации по каждому. Блок «Личные данные» содержит основную информацию пользователя и возможность ее изменить, блок «Заказы» — последние заказы с возможностью посмотреть все, блок «Корзина» — часть последних товаров корзины с возможностью перейти к оформлению заказа, а блок «Избранное» — часть избранных товаров с возможность также просмотреть все.
Всплывающее окно «Товар добавлен в корзину»
Во всплывающее окно мы добавили связанные с товаром аксессуары, чтобы стимулировать увеличение среднего чека.
Разработка API для приложений
Разработка мобильного приложения началась еще до того, как Битрикс предоставил свой модуль для работы с API. Поэтому мы разработали свой. Все данные с сайта попадают в приложение с помощью Rest API запросов.
Многие доработки остались за рамками описания, многие предстоит еще внедрить, поэтому проект активно развивается. Результат можно посмотреть по ссылке: https://eobuv.ru
Результат
Над проектом работали







Статьи по теме
