ЕвроОбувь — это интернет-магазин обуви и аксессуаров лучших европейских производителей с гарантией высочайшего качества и надежности. За десять лет компании удалось открыть 31 магазин и стать одной из самых крупных сетей на Юге России.

Изначально сайт пришел к нам на техническую поддержку. Но в ходе обсуждения выяснилось, что имеющийся дизайн и верстка не устраивают. Было принято решение поменять визуализацию сайта, а вместе с ней и переработать программную часть — привести ее к стандарту. Код проекта представлял из себя сборную солянку. Надо было навести порядок.

В результате новый дизайн получился ярким с корпоративными цветами компании. Акцент сфокусирован на продукции и важных элементах.

Новый дизайн главной страницы

Новый дизайн страницы товара

В процессе проектирования  было добавлено множество интересных функций, которых не было на старом сайте. О них по порядку.

Определение местоположения пользователя

При заходе на страницы сайта ваше местоположение будет определено с помощью нашего модуля «GeoIP и расширенные данные о посетителе». Если модуль ошибся, то не страшно. Всегда можно воспользоваться ручным поиском своего местоположения во всплывающем окне. А при оформлении заказа возможности доставки и оплаты будут отображаться в зависимости от выбранного региона.

Определение местоположения пользователя

reCAPTCHA для BITRIX

Модуль автоматически заменяет обычную капчу 1С-Битрикс на Google reCAPTCHA. Это надежная защита от заполнения форм роботами.

reCAPTCHA для BITRIX

Карточки разделов

Данный блок служит для того, чтобы покупатель обратил внимание на определенные разделы сайта: новость, акцию, раздел каталога, а может и бренд.

Карточки разделов

Детальная страница Бренда

На данной странице, помимо логотипа и описания бренда, отображается список самых популярных товаров. Популярность определяется по количеству просмотров детальной страницы товаров. Так что свой выбор можно сделать не ходя по всему каталогу, а просто выбрав полюбившийся бренд.

Детальная страница Бренда

Новости и акции с расширенными возможностями

Для детальных страницы новости или акции можно добавить связанные товары, галерею картинок. Также отображаются другие новости или акции.

Новости и акций с расширенными возможностями

Подписка на акции

Теперь подписка на акции подключена к модулю «E-mail маркетинг», который в новой версии Битрикс (18.0) значительно расширился и стал удобнее.

Подписка на акции

Умный фильтр по каталогу

«Умным фильтром» сейчас никого не удивишь, но отображение разделов с учетом примененного фильтра — это действительная интересная доработка. Если Вы выбрали в качестве параметров для фильтра Бренд: Tamaris и цвет: черный, то после применения будут отображаться только те группы каталога, в которых есть товары соответствующие выбранному фильтру.

Умный фильтр по каталогу

Сортировка в каталоге с расширенными возможностями

Сортировка осуществляется по множеству показателей, таких как:

  • новизна —  новые товары, добавленные на сайт, отображаются выше в списке.

  • цена — можно выбрать как по возрастанию цены, так и по убыванию.

  • популярность —  это количество просмотров. Чем больше, тем популярнее товар.

  • рейтинг — строится на основании отзывов.

  • количество отзывов —  чем больше отзывов, тем выше в списке.

Сортировка в каталоге с расширенными возможностями

«Корзина» и оформление заказа на одной странице

В типовых магазинах на  1С-Битрикс корзина и оформления заказа представляют собой две разных страницы. Иногда это неудобно, так как требует от пользователя делать дополнительный переход для оформления покупки и может явиться причиной появления брошенной корзины. Мы объединили эти страницы и упростили процедуру оформления. Стало удобнее и быстрее — пару кликов и заказ оформлен.

«Корзина» и оформление заказа на одной странице

Магазины компании

Данный раздел мы расширили за счет отображения всех магазинов и возможностью фильтрации по необходимому городу. При этом есть также возможность отображения магазинов на карте Яндекс.

Магазины компании

Личный кабинет

Главная страница личного кабинета состоит из блоков всех разделов, с отображением основной информации по каждому. Блок «Личные данные» содержит основную информацию пользователя и возможность ее изменить, блок «Заказы» — последние заказы с возможностью посмотреть все, блок «Корзина» — часть последних товаров корзины с возможностью перейти к оформлению заказа, а блок «Избранное» — часть избранных товаров с возможность также просмотреть все.

Личный кабинет

Всплывающее окно «Товар добавлен в корзину»

Во всплывающее окно мы добавили связанные с товаром аксессуары, чтобы стимулировать увеличение среднего чека.

Всплывающее окно «Товар добавлен в корзину»

Разработка API для приложений

Разработка мобильного приложения началась еще до того, как Битрикс предоставил свой модуль для работы с API. Поэтому мы разработали свой. Все данные с сайта попадают в приложение с помощью Rest API запросов.

Разработка API для приложений


Многие доработки остались за рамками описания, многие предстоит еще внедрить, поэтому проект активно развивается. Результат можно посмотреть по ссылке: https://eobuv.ru


Результат
Над проектом работали
Артём З.
Александр К.
Михаил А.
Андрей П.
Виктор С.
Илья Б.
Александр П.

Статьи по теме

26.06.2022
Матрица компетенций программиста 1СКто такой Программист 1С? Это специалист, который внедряет, разрабатывает и сопровождает различные конфигурации 1С. Матрица компетенций – опорный документ д...
23.06.2022
Увеличение скорости обновления информации в 100 раз за счет миграции данных из самописного хранилища на базе СУБД Postgre Ранее мы уже описывали архитектуру мультиязычного сайта с большим количеством магазинов в разных странах. Перед нашим клиентом, компанией Levenhuk, вс...
22.06.2022
Salesforce и Битрикс24: сбор и конвертация лидовИмпортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги. В сегменте CRM-сист...
23.05.2022
Как увеличить конверсию интернет-магазина обуви до 3.9% Вступление Начну с конца. Вот таких показателей мы достигли: начинали с таких: Если интрига сработала, и вопрос “Как увеличить конверсию интернет-...
18.05.2022
Обмен контрагентами между 1С и сайтом с сохранением структуры Партнеров, Контрагентов, Юридических лиц и Контактов O чем речь? Мы сделали B2B-Платформу для предприятий с партнерами-оптовиками и задачами автоматизации торговли. Некоторые Пользовательские сц...
18.05.2022
Чат-бот Программы Лояльности в TelegramЛояльность клиентов — важный показатель в деятельности любой организации. Чтобы покупатель оставался доволен продукцией, важно внимание и забота со стороны комп...
Обратная связь с компанией ИНТЕРВОЛГА
Понравились работы? Хотите заказать проект?
Просто напишите нам!
Хотите поговорить с живым человеком?
Вам ответит Артем Крейчи