Доработка интернет-магазина обуви европейских производителей ЕвроОбувь

Сайты

О клиенте и проекте

ЕвроОбувь — это интернет-магазин обуви и аксессуаров лучших европейских производителей с гарантией высочайшего качества и надежности. За десять лет работы удалось открыть 31 магазин и стать одной из самых крупных сетей на Юге России.

Изначально сайт пришел к нам на техническую поддержку. Но в ходе обсуждения выяснилось, что имеющийся дизайн и верстка не устраивают. Было принято решение о доработке интернет-магазина обуви европейских производителей путем замены визуализации экранов, а вместе с ней и переработки программной части — приведение ее к стандарту. Код проекта представлял из себя сборную солянку. Необходимо навести порядок.

В результате новый дизайн получился ярким с корпоративными цветами компании. Акцент сфокусирован на продукции и важных элементах. Новый дизайн главной страницы Новый дизайн страницы товара В процессе проектирования добавили множество интересных функций, которых не было на старом сайте. О них по порядку.

Определение местоположения пользователя

При заходе в интернет-магазин ваше местоположение будет определено с помощью нашего модуля «GeoIP и расширенные данные о посетителе». Если модуль ошибся, то не страшно. Всегда можно воспользоваться ручным поиском своего местоположения во всплывающем окне. А при оформлении заказа на обувь возможности доставки и оплаты отображаться в зависимости от выбранного региона. Определение местоположения пользователя

reCAPTCHA для BITRIX

Модуль автоматически заменяет обычную капчу 1С-Битрикс на Google reCAPTCHA. Это надежная защита от заполнения форм роботами. reCAPTCHA для BITRIX

Карточки разделов

Данный блок служит для того, чтобы покупатель обратил внимание на определенные разделы обувного сайта: новость, акцию, часть каталога, а может и бренд. Карточки разделов

Детальная страница Бренда

Здесь, помимо логотипа и описания бренда, отображается список самых популярных позиций. Популярность определяется по количеству просмотров детальной информации модели обуви. Так что свой выбор можно сделать не ходя по всему каталогу, а просто выбрав полюбившийся бренд. Детальная страница Бренда

Новости и акции с расширенными функциями

Для детальных просмотров новости или акции можно добавить связанные с обувью товары (крема, шнурки, щетки), галерею картинок. Также отображаются другая актуальная информация. Новости и акций с расширенными возможностями

Подписка на акции

Теперь подписка рассылку специальных предложений подключена к модулю «E-mail маркетинг», который в новой версии Битрикс (18.0) значительно расширился и стал удобнее. Подписка на акции

Умный фильтр по каталогу

«Умным фильтром» сейчас никого не удивишь, но отображение категорий с учетом примененного фильтра — это действительная интересная доработка. Если Вы выбрали в качестве параметров для фильтра Бренд: Tamaris и цвет: черный, то после применения отображаются только те группы каталога, в которых есть продукция соответствующая выбранному фильтру. Умный фильтр по каталогу

Сортировка в каталоге с расширениями

Сортировка осуществляется по множеству показателей, таких как:
  • новизна — новые товары, добавленные на сайт, отображаются выше в списке.
  • цена — можно выбрать как по возрастанию цены, так и по убыванию.
  • популярность — это количество просмотров. Чем больше, тем популярнее.
  • рейтинг — строится на основании отзывов.
  • количество отзывов — чем больше отзывов, тем выше в списке.
Сортировка в каталоге с расширенными возможностями

«Корзина» и оформление заказа на одной странице

В типовых интернет-магазинах на 1С-Битрикс корзина и оформления заказа представляют собой две разных сущности. Иногда это неудобно, так как требует от пользователя делать дополнительный переход для покупки и может явиться причиной появления брошенной сделки. Мы объединили и упростили процедуру их заполнения. Стало удобнее и быстрее — пару кликов и заявка готова. «Корзина» и оформление заказа на одной странице

Магазины компании

Данный раздел мы расширили за счет отображения всех магазинов и фильтрации по необходимому городу. При этом есть также возможность отображения магазинов на карте Яндекс. Магазины компании

Личный кабинет

Главная страница личного кабинета состоит из блоков всех элементов, с отображением основной информации по каждому. «Личные данные» содержат основную информацию пользователя и возможность ее изменить, «Заказы» — последние заказы с кнопкой посмотреть все, «Корзина» — часть последних моделей оттуда и переход к оформлению покупки, а «Избранное» — часть избранных товаров с настройкой просмотреть все. Личный кабинет

Всплывающее окно «Товар добавлен в корзину»

Во всплывающее окно мы добавили связанные с элементом аксессуары, чтобы стимулировать увеличение среднего чека. Всплывающее окно «Товар добавлен в корзину»

Разработка API для приложений

Разработка мобильного приложения интернет-магазина обуви началась еще до того, как Битрикс предоставил свой модуль для работы с API. Поэтому мы разработали свой. Все данные с сайта попадают в приложение с помощью Rest API запросов. Разработка API для приложений Многие доработки остались за рамками описания, многие предстоит еще внедрить, поэтому проект активно развивается. Результат можно посмотреть по ссылке: https://eobuv.ru
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.