Доработка интернет-магазина обуви европейских производителей ЕвроОбувь

О клиенте и проекте

ЕвроОбувь — это интернет-магазин обуви и аксессуаров лучших европейских производителей с гарантией высочайшего качества и надежности. За десять лет работы удалось открыть 31 магазин и стать одной из самых крупных сетей на Юге России.

Изначально сайт пришел к нам на техническую поддержку. Но в ходе обсуждения выяснилось, что имеющийся дизайн и верстка не устраивают. Было принято решение о доработке интернет-магазина обуви европейских производителей путем замены визуализации экранов, а вместе с ней и переработки программной части — приведение ее к стандарту. Код проекта представлял из себя сборную солянку. Необходимо навести порядок.

В результате новый дизайн получился ярким с корпоративными цветами компании. Акцент сфокусирован на продукции и важных элементах. Новый дизайн главной страницы Новый дизайн страницы товара В процессе проектирования добавили множество интересных функций, которых не было на старом сайте. О них по порядку.

Определение местоположения пользователя

При заходе в интернет-магазин ваше местоположение будет определено с помощью нашего модуля «GeoIP и расширенные данные о посетителе». Если модуль ошибся, то не страшно. Всегда можно воспользоваться ручным поиском своего местоположения во всплывающем окне. А при оформлении заказа на обувь возможности доставки и оплаты отображаться в зависимости от выбранного региона. Определение местоположения пользователя

reCAPTCHA для BITRIX

Модуль автоматически заменяет обычную капчу 1С-Битрикс на Google reCAPTCHA. Это надежная защита от заполнения форм роботами. reCAPTCHA для BITRIX

Карточки разделов

Данный блок служит для того, чтобы покупатель обратил внимание на определенные разделы обувного сайта: новость, акцию, часть каталога, а может и бренд. Карточки разделов

Детальная страница Бренда

Здесь, помимо логотипа и описания бренда, отображается список самых популярных позиций. Популярность определяется по количеству просмотров детальной информации модели обуви. Так что свой выбор можно сделать не ходя по всему каталогу, а просто выбрав полюбившийся бренд. Детальная страница Бренда

Новости и акции с расширенными функциями

Для детальных просмотров новости или акции можно добавить связанные с обувью товары (крема, шнурки, щетки), галерею картинок. Также отображаются другая актуальная информация. Новости и акций с расширенными возможностями

Подписка на акции

Теперь подписка рассылку специальных предложений подключена к модулю «E-mail маркетинг», который в новой версии Битрикс (18.0) значительно расширился и стал удобнее. Подписка на акции

Умный фильтр по каталогу

«Умным фильтром» сейчас никого не удивишь, но отображение категорий с учетом примененного фильтра — это действительная интересная доработка. Если Вы выбрали в качестве параметров для фильтра Бренд: Tamaris и цвет: черный, то после применения отображаются только те группы каталога, в которых есть продукция соответствующая выбранному фильтру. Умный фильтр по каталогу

Сортировка в каталоге с расширениями

Сортировка осуществляется по множеству показателей, таких как:
  • новизна — новые товары, добавленные на сайт, отображаются выше в списке.
  • цена — можно выбрать как по возрастанию цены, так и по убыванию.
  • популярность — это количество просмотров. Чем больше, тем популярнее.
  • рейтинг — строится на основании отзывов.
  • количество отзывов — чем больше отзывов, тем выше в списке.
Сортировка в каталоге с расширенными возможностями

«Корзина» и оформление заказа на одной странице

В типовых интернет-магазинах на 1С-Битрикс корзина и оформления заказа представляют собой две разных сущности. Иногда это неудобно, так как требует от пользователя делать дополнительный переход для покупки и может явиться причиной появления брошенной сделки. Мы объединили и упростили процедуру их заполнения. Стало удобнее и быстрее — пару кликов и заявка готова. «Корзина» и оформление заказа на одной странице

Магазины компании

Данный раздел мы расширили за счет отображения всех магазинов и фильтрации по необходимому городу. При этом есть также возможность отображения магазинов на карте Яндекс. Магазины компании

Личный кабинет

Главная страница личного кабинета состоит из блоков всех элементов, с отображением основной информации по каждому. «Личные данные» содержат основную информацию пользователя и возможность ее изменить, «Заказы» — последние заказы с кнопкой посмотреть все, «Корзина» — часть последних моделей оттуда и переход к оформлению покупки, а «Избранное» — часть избранных товаров с настройкой просмотреть все. Личный кабинет

Всплывающее окно «Товар добавлен в корзину»

Во всплывающее окно мы добавили связанные с элементом аксессуары, чтобы стимулировать увеличение среднего чека. Всплывающее окно «Товар добавлен в корзину»

Разработка API для приложений

Разработка мобильного приложения интернет-магазина обуви началась еще до того, как Битрикс предоставил свой модуль для работы с API. Поэтому мы разработали свой. Все данные с сайта попадают в приложение с помощью Rest API запросов. Разработка API для приложений Многие доработки остались за рамками описания, многие предстоит еще внедрить, поэтому проект активно развивается. Результат можно посмотреть по ссылке: https://eobuv.ru
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Александр К.
Михаил А.
Андрей П.
Виктор С.
Илья Б.
Александр П.

Статьи по теме

14.09.2022
Организация системы сбыта через Интернет для производственного предприятия Построение эффективной системы сбыта товаров в сети — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Отсутствие четкого и конкретного плана продаж усложн...
30.08.2022
Обновление и объединение доработанных 1С:ЗУП — единая кадровая система для торговой компании Когда доработки “под себя” играют против бизнеса Автоматизация кадровых процессов — норма для больших компаний уже много лет. Правильно внедренный инструмент...
16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.